Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Некиш, вообще не согласен со всем, что ты сказал. Но. Я теоретик, я в Северном сижу, так что не навязываю. На мой вопрос, как разрулить, мне показалось, Фанат нормальную схему обрисовал. Напоминаю, речь идёт только о теоретической разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

Пухлик на 125

Кубик. 

6 минут назад, Некиш сказал:

Там, в Карачарове, все привыкли к этой конфигурации сети маршрутов.

Не знаю, как насчёт старой, а насчёт новой точно нет. Посмотри https://vk.com/frezerkaracharovo?w=wall-44076342_21606 

6 минут назад, Некиш сказал:

М27 и Т26 - пустые.

Посмотри, какие потоки на них на Нижегородской улице.Да, меньше, чем у Т63, но не "пустые".

6 минут назад, Некиш сказал:

Отменишь заезд к Андроновке, напрямую - ухудшение связи Авиамоторной с Басовской, новым домом на Фрезере; проведешь через мост - ухудшение связи юга Авиамоторной улицы (школа 1228) с тругольником и Подъёмной, если как 859 от Андроновки - то не всем удобно,  кто на Перовском шоссе вначал

Там три маршрута. Что-то можно по 5-й Кабельной, что-то по новому путепроводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Можно 440 через Пруд Ключики, шоссе Фрезер и 5 Кабельную к своей конечной 

 

Да, бобик сильная помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Не знаю, как насчёт старой, а насчёт новой точно нет

вот и смотри внимательнее - там как раз комментарий про школу 1228. Им не нравится разворот - это, конечно, фирменное издевательство. "Товарищи вам открыли мост! Посмотрите! ... и теперь возвращайтесь в свою нору и пользуйтесь тоже дырой." МГТ вообще  лучше не заводил на этот мост - спокойнее было б, по временному развороту оборачивал бы и никто не парился бы.

8 минут назад, FanatOT сказал:

Посмотри, какие потоки на них на Нижегородской улице.Да, меньше, чем у Т63, но не "пустые".

откуда потоки, когда с конечной подходит автобус пустым

10 минут назад, FanatOT сказал:

Там три маршрута

и всё в итоге станет дохлым. Откроют пересадку на Авиамоторной - многих сдует. По большому счёту М8, Т24 проводить - но тут другие начинают выть. Типа именно длинно

20 минут назад, FanatOT сказал:

Кубик.

да, всё тот же дохлик, если не хуже. Особенно, когда  сидения спиной по ходу движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты считаешь транспортом только БВ и все крупнее мы поняли. По конструктиву будет что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Там три маршрута. Что-то можно по 5-й Кабельной, что-то по новому путепроводу.

считать 759 с интервалами в полчаса-сорок минут и 859, работающий до трёх часов дня в будни, полноценными маршрутами - очень смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

откуда потоки, когда с конечной подходит автобус пустым

А дальше они забиваются.

5 минут назад, Irbiss сказал:

считать 759 с интервалами в полчаса-сорок минут и 859, работающий до трёх часов дня в будни, полноценными маршрутами - очень смело.

Это МГТ выложил на будни расписание выходных. На самом деле до карантина они чаще ходили (и 859 дольше работал), а сейчас эта парочка работает по расписанию выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

надо бы заезд к метро, с возвратом через 5й Проспект

Чтобы он тратил время в пробках у метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

То что ты считаешь транспортом только БВ и все крупнее мы поняли. По конструктиву будет что? 

Если это ко мне обращено, то да: всё, что меньше 4292 - это не автобус, а херота (уе) из-под ногтей. А насчёт конструктива - читай выше, я там всё достаточно подробно изложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

А дальше они забиваются.

дальше уже не волнует - главное есть свободные автобусы на первой остановке. Как раз многие из Карачарово, кто с Перовского, многие пользуются первой остановкой - это удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Хлорка сказал:

Чтобы он тратил время в пробках у метро?

Чтобы он подвозил к метро

19 минут назад, Касым сказал:

Если это ко мне обращено, то да: всё, что меньше 4292 - это не автобус, а херота (уе) из-под ногтей. А насчёт конструктива - читай выше, я там всё достаточно подробно изложил.

Это было Некишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Касым сказал:

Да, бобик сильная помощь...

на будущий год проведут новый конкурс. Никто не мешает заявить на 440-й БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, прочитал я 4 страницы этой темы, и хочу задать вопрос: А НАХРЕНА ЧТО-ТО ТАК ГЛОБАЛЬНО МЕНЯТЬ В ПЕРОВО? нет, безусловно, 214 надо выкинуть, желающие доедут с пересадкой, но зачем, например, отменять НАИПОПУЛЯРНЕЙШИЙ маршрут 125?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

на будущий год проведут новый конкурс. Никто не мешает заявить на 440-й БВ.

Вот. С этого и надо начинать. м8к я не просто так предложил. А потому что нельзя по северной части трассы 440 БВ запустить, смекаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

А потому что нельзя по северной части трассы 440 БВ запустить, смекаешь?

Да шо ты? В бытность хождения Тм50 через Госпитальную на время ремонта путей и прочих затыков там периодически пускали компенсационные автобусы ЛиАЗ-677. То есть, проблем пустить там 5292-й сейчас  я не вижу. Ну разве что на Бауманской через пути его не развернёшь, но никто не мешает пустить 440-й по Бакунинской и Спартаковскому переулку вместо Ладожской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Да шо ты? В бытность хождения Тм50 через Госпитальную на время ремонта путей и прочих затыков там периодически пускали компенсационные автобусы ЛиАЗ-677. То есть, проблем пустить там 5292-й сейчас  я не вижу. Ну разве что на Бауманской через пути его не развернёшь, но никто не мешает пустить 440-й по Бакунинской и Спартаковскому переулку вместо Ладожской

Достаточно сделать одностороннее кольцо через Ольховскую, как у 425

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Да шо ты? В бытность хождения Тм50 через Госпитальную на время ремонта путей и прочих затыков там периодически пускали компенсационные автобусы ЛиАЗ-677. То есть, проблем пустить там 5292-й сейчас  я не вижу. Ну разве что на Бауманской через пути его не развернёшь, но никто не мешает пустить 440-й по Бакунинской и Спартаковскому переулку вместо Ладожской

НЯП по нынешним допускам никак не получится... Но если можно, то даже в этом случае не вижу необходимости. Но это уже сугубо личное мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Gleb72442 сказал:

Достаточно сделать одностороннее кольцо через Ольховскую, как у 425

Совсем не обязательно

53 минуты назад, Касым сказал:

НЯП по нынешним допускам никак не получится...

Ох уж эти "нынешние допуски"...

А что там даже по ним  не получится? Дороги везде широкие, резких подъёмов/спусков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Вот. С этого и надо начинать. м8к я не просто так предложил. А потому что нельзя по северной части трассы 440 БВ запустить, смекаешь?

Где там нельзя? СВ уж точно можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Кузин Слава сказал:

А НАХРЕНА ЧТО-ТО ТАК ГЛОБАЛЬНО МЕНЯТЬ В ПЕРОВО?

потому как часть маршрутов была привязана к АПЛ, к Измайловскому парку, Партизанской. Троллейбус 53 не затрагивает метро - итог появление 842 при застройки Перовской, 66. Отсутствие разворота на метро "шоссе Энтузиастов" - троллейбус 30 на участке от Авиамоторной до ШЭ нужен? Насколько нужен 787 - который пускали по сути из-за перезагруженности метро Новогиреево и ТКЛ. Тот же 617 при переходе в частный перестал справляться - ведь его как хотят перевести на ОБВ. Сейчас снова закрытие диспетчерских переориентируют с Молостовых маршруты - и всё будет также растягиваться. И опять по простому просто удлинят?

254 дублёр 36 - это из-за строительство появился? 

620 - к диспетческим на Молостовых и экспрессом по Металлургов зачем? Зачем и когда сделали заезд к Полимерной  -  в итоге от улицы Юности вообще нет прямой связи  к жёлтой ветке?

125 - продлили по Металлургов из-за диспетчерской. У 125 основной участок метро ШЭ - Новогиреевская ул..

7, 214 - насколько нужны. с их со всеми разворотами, заходами

МЦК - конечно, не очень удобно

Ашан - называется, как основная точка притяжяния, но почему-то район улицы Плеханова не имеет связи.

Многие  СК, МВ за эти пять лет неплохо раскатываются - тот же 314 нужен ли вообще, если 617 сделать более вместительным

Всё это увязке с темой про 59/859/759 - в силу того что стоит вопрос, как это организовать. В реальности в Карачарово нужен один маршрут и какой-нибудь вспомогательный. Шоссе Энтузиастов в целом вообще не очень удобное. Связанность прилегающих районов весьма неудобна. Грубо, по вашему, чтобы не напрягаясь и не глобально , и по простому - от Смирновской улицы до метро Авиамоторной и Т30 может ходить. И связь с Ашаном у Новогиреевской появится, и у Смирновской будет частоходящий маршрут, причём будет останавливаться рядом с метро. И смысла в нём будет больше, чем просто обрубать на Авиамоторной. Но нужен ли там такой частый маршрут? А 759 - это чисто социальный маршрут, да и там нет уж таких потоков

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

И связь с Ашаном у Новогиреевской появится, и у Смирновской будет частоходящий маршрут, причём будет останавливаться рядом с метро.

Эта связь будет прилично пробочной. Один затык у метро ШЭ чего стоит. Про Авиамоторную можно и не говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

троллейбус 30 на участке от Авиамоторной до ШЭ нужен? 

После появления выделенки там народ появился

5 минут назад, Некиш сказал:

заезд к Полимерной

Он отродясь там был

6 минут назад, Некиш сказал:

125 основной участок метро ШЭ - Новогиреевская ул..

Не угадал

7 минут назад, Некиш сказал:

314 нужен ли вообще

Приезжай часиков в, 8-8:30 к метро перово - увидишь

К тому же на снайперской он самый частый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

К тому же на снайперской он самый частый

По будням 615 начал прилично ходить. Но это, конечно, не отменяет нужности 314.

11 минут назад, Некиш сказал:

Насколько нужен 787 - который пускали по сути из-за перезагруженности метро Новогиреево и ТКЛ.

Ты серьёзно? Посмотри хоть потоки на нём. Очень даже популярный маршрут со множеством уникальных связей. Если мне не веришь, то вот мнение других людей (из этой http://fot.com.ru/index.php?/topic/121-автобус-в-кожухово-северных-люберцах-и-некрасовке/&do=findComment&comment=1045378 темы):

В 27.06.2019 в 13:29, Snark сказал:

По утрам на 787 в начале Зелёного проспекта уже всегда есть стоячие пассажиры. Его обязательно нужно переводить на БВ, маршрут популярен. Вечером же на нём на удивление много людей едет в сторону Вешняков, у платформы Новогиреево порой все еле-еле влезают.

В 27.06.2019 в 22:06, Corennoy сказал:

И более рационально на С16 поставить СВ, а на 787 - БВ.

В 28.06.2019 в 16:05, Сергей К сказал:

Вот тоже подумал, что лучше бы с 787 этих карапузов бы на С-16 и 417, а БВ с них - на 787

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, Хлорка сказал:

Он отродясь там был

нет! в справочнике 1984 и на карте 1985 года - 620 прямой и нормальный маршрут. Я уж думал, картографы ошиблись. Изменения вторая половина 80-х

8 минут назад, Хлорка сказал:

Приезжай часиков в, 8-8:30 к метро перово - увидишь

опять же он забирает чужие потоки - 141, 617. И про 617 я написал. Пустили БВ и радуйся

9 минут назад, Хлорка сказал:

К тому же на снайперской он самый частый

там столько маршрутов и вариации различные. Тот же 615 прокачать

14 минут назад, Любезный сказал:

Эта связь будет прилично пробочной. Один затык у метро ШЭ чего стоит. Про Авиамоторную можно и не говорить.

у нас так и будет пробочным. в реальности делают выделенку там - от Рогожской заставы. И не обязательно его пускать - можно ведь разменять, плюс повороты на ШЭ - Окружной пр.. В принципе для Т30 делают разворот перед тругольником

14 минут назад, FanatOT сказал:

Ты серьёзно? Посмотри хоть потоки на нём. Очень даже популярный маршрут со множеством уникальных связей.

у тебя всё уникальные связи. 36 с 254 - тоже уникальные связи один Кусковскую связывает с проспетом Будённого, другой с Окружным, один с Новогиреевской - другой с Мартеновской. Тогда уж оставить 617 на БВ и побольше каких-нибудь уникальных связей. С Вешняковской - можно во все дырки в Перово И Ивановского(не хватает нам только прямого маршрута по перовской), а на Рязанку только кривой 208. Ни одного маршрута к Окской с Кабрала, Некрасовской линии, которая имеет удобную пересадку на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некиш, вот в какую тему не залезь, а там всюду твоё это "ОТМЕНИТЬ", "ЗАМЕНИТЬ", "ПРОДЛИТЬ", "ПУСТИТЬ НЕПОНЯТНЫМИ КРЮКАМИ ХРЕН ЗНАЕТ ЗАЧЕМ И ХРЕН ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО, ЗАТО НА КАРТЕ КРАСИВО"

39 минут назад, Некиш сказал:

254 дублёр 36 - это из-за строительство появился? 

36 петляет по кварталам Соколиной Горы, 254 не трогать, маршрут имеет поток, хоть он и не самый частый. 36 вообще ходит раз в час

40 минут назад, Некиш сказал:

У 125 основной участок метро ШЭ - Новогиреевская ул..

Ошибаешься, на том конце от Красноказарменной до Ильича потоки адские, этот маршрут нужно переводить на БВ

41 минуту назад, Некиш сказал:

7, 214 - насколько нужны. с их со всеми разворотами, заходами

 

с 214 согласен, с 7 спорно, уникальный участок по Лазо, и даже с его петлями люди на нём есть

20 минут назад, Некиш сказал:

чужие потоки

чужих потов не бывает, бывают сонаправленные. Невозможна концепция по одному маршруту на каждую улицу. Дублёры тоже должны быть в некотором количестве

21 минуту назад, Некиш сказал:

Ни одного маршрута к Окской с Кабрала

а как ты его будешь тащить? Через МКАД? он увязнет в пробках. Как 197 через Вешняки? Зачем?

48 минут назад, Некиш сказал:

Отсутствие разворота на метро "шоссе Энтузиастов"

увы, там только можно развернуться через говна в районе Плеханова, за это время маршрут уже развернётся на Авиамоторной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

вот в какую тему не залезь

а ты не лезь, раз меришь по себе

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

36 петляет по кварталам Соколиной Горы

как мило! До середины 90-х годов маршрут совершал три поворота в Соколиной горе: шёл по Окружному и Вольной. Теперь он совершает там одинадцать  поворотов и разворот. Это он петляет. А то что это было временно, мы просто умолчим

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

Красноказарменной до Ильича потоки адские

правильно - у нас 10 процентов трассы с адскими потоками, а всё остальное историческое и к диспетчерской. Конечно,  других вариантов у нас не могло быть - врезать стрелку с Рогожского на Школьную, то тяжкий труд. И 45 ходит пустым от Волочаевской к Новоконной. Как поток раскрутился от Ильича к Новоконной благодаря 8! А это спустя 20 лет после открытия метро. И было временно. А так было сразу с трамваем, то и  125 пустить к Рогожскому посёлку и у метро была б остановка

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

уникальный участок по Лазо, и даже с его петлями люди на нём есть

всё уникальное - куда не лезь. Всё уникальное. Вот и ходит 45 по Б. Андроньевской, не заезжая к Рогожскому валу - это ж уникальное. И так во всех районах, что-нибудь, да и уникальное. Эти маршруты нужны в деревне - где от райцентра по всем сёлам, а кто живёт в высоком темпе и ритме может позворлить автомобиль. Но это возможно в селе, а не вгороде.

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

, бывают сонаправленные. Невозможна концепция по одному маршруту на каждую улицу. Дублёры тоже должны быть в некотором количестве

Ваша сонаправленность заканчивается плохо. Был 40/152 и Рогожский посёлок в результате кризиса начала 90-х лишился прямой связи с метро "Пл. Ильича". Итогом было, что пустили 759, к которому надо было идти по лабиринтам подземного перехода Авиамоторной и ещё метров 400 до остановки. А ещё разнокалибирные автобусы и с места, где напряжённый поток,  человек не всегда до своей точки доедет. Вот 805 битком шёл - а ведь кто-то мог не влезть и не доехать до МФЦ, так как всем надо до Авиамоторной. Тоже самое 617 и 314 на кусковской к метро Перово.  И какой либо кризис - банкротство, забастовки - будете на напряжённых участках пассажиропотоков ездить на МВ. 

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

он увязнет в пробках.

у вас всё увязнет в пробках. В 70-е годы пускали путепровод и ни одного маршрута не пускали в сторону Таганку. Тоже пробки? Лучше объясни зачем  маршрут 169?  чего много народу ездило - от Волгоградского проспекта через метро "Выхино" к метро "Таганской"? Что это это сонаправленность со 143 (этот хотя б был прямым)?

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

увы, там только можно развернуться через говна в районе Плеханова

и у нас таких мест полно, где транспорт просто идёт на разворот. Исторически, диспетчерская. Сейчас, действительно пустили автополосу, случайно перенесли кольцо  для троллейбуса и спустя 30 лет стал значительне интереснее и лучше. Или наоборот не доезжает, как раньше тб24 до метро Авиамотрорной

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Некиш сказал:

169

По нему гармошки раз в 10 минут ходили. Возможно, что его упадок начался с продления троллейбусной линии до 138 квартала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.