Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот я, к примеру, поехал в Иваново, как пустили туда Ласточку. До этого не ездил. В Рыбинск тоже не ездил, но был бы прямой сидячий поезд, с удовольствием съездил бы. 

Я рад, ты отлично высказался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Причем сейчас проезд в этом "заказном" стоит 1500р, Карл! Пользуются тем, что прямых рейсов (кроме этих бобиков) почти нет. Один (!) в сутки прямой ночной автобус Славянского экспресса со Щелчка и ещё один ночной местного перевозчика на межгороде, но возможно он уже не ходит с приходом славян (это к тому, что на межгороде Славянский экспресс сейчас - образцовый перевозчик без всяких шуток с лучшими автобусами и водителями).

Каким бы хорошим ни был перевозчик и его ПС, но ехать ночь на автобусе очень на любителя. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот электричка в Новопеределкино... польза для 10 пассажиров в день есть, вреда никакого... пущай катаются 11 вагонов...))

Ну во-первых, я изначально писал про пустить, но посмотреть на поток в Рыбинск. А во-вторых за то время, пока эта электричка ходит, в Солнцево появилось метро, и соответственно, потоки изменились. А ты серьезно считаешь, что в Рыбинск будет загрузка 1% или чуть больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Великий митинский математик! Ты не понял, что именно я считал. Я считал бобики, о которых говорил Корлеоне. Всё остальное придумал ты... 

Ты молодец, конечно, а теперь почитай тех, кто пересаживается с московских поездов на автобусы в Ярославле. 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, глубокий ввод из зарайска в плёс, вроде как, обсудили (или таки нет?). а моё предложение обсудить сапсан алакуртти-букачача почему-то понимания не нашло :( я в растерянности...

А тут положено ржать что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

тут положено ржать что ли?

да как сказать...

 

а что ещё делать, когда мнения высказаны и очевидно, что консенсуса не достичь? можно остаться при своих и прекратить дискуссию, но свидетели ласты в рыбинск этого почему-то не хотят. ну - тогда хоть поржать. говорят, минута смеха продлевает жизнь на десять минут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да как сказать...

 

а что ещё делать, когда мнения высказаны и очевидно, что консенсуса не достичь? можно остаться при своих и прекратить дискуссию, но свидетели ласты в рыбинск этого почему-то не хотят. ну - тогда хоть поржать. говорят, минута смеха продлевает жизнь на десять минут :)

 

Дружно поржать вон стоит лучше над электрокорытами (с удовольствием компанию составим) или над теплоЛастой во Ржев. Хотя опять же это не отменяет того что стоит что то придумать чтобы транспорное сообщение в том направлении было как то поудобнее и быстрее. 

    Но не над теми проектами которые действительно могут дать людям совсем другое качество жизни и сократить расстояния. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но не над теми проектами которые действительно могут дать людям совсем другое качество жизни и сократить расстояния. 

расстояния сокращаются разве что в теории относительности. а так - вот вертолёт с красной поляны в университет даст мне срвсем другое качество жищни и кардинально сократит время в пути. 

 

да, и ваше упорное пренебрежение качеством жизни в лендерах, домбаровском, агирише и троицко-печёрске достойно удивления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да как сказать...

 

а что ещё делать, когда мнения высказаны и очевидно, что консенсуса не достичь? можно остаться при своих и прекратить дискуссию, но свидетели ласты в рыбинск этого почему-то не хотят. ну - тогда хоть поржать. говорят, минута смеха продлевает жизнь на десять минут :)

А это не свидетели конкретно Ласты конкретно в Рыбинск. Это свидетели, если так хочется употребить это слово, банального удобства и комфорта. Я, понимаю, конечно, что многие обсуждаемые направление тут большинству в практическом смысле не актуальны, но откуда столь агрессивное неприятие и, как следствие, дурацкая клоунада?? Почему нельзя вести разговор конструктивно в ключе: «лично мне этот поезд вряд ли пригодится, но если люди будут им пользоваться, пусть ходит, от меня не убудет»…

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Дружно поржать вон стоит лучше над электрокорытами (с удовольствием компанию составим) или над теплоЛастой во Ржев.

А что там с Ластой в город Поручика не так? Я не в курсе, в Иваново же ходят под тепловозом. 

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

расстояния сокращаются разве что в теории относительности. а так - вот вертолёт с красной поляны в университет даст мне срвсем другое качество жищни и кардинально сократит время в пути. 

Ок, а ты готов за этот вертолет платить хотя бы по себестоимости? Или только по безлимитной Тройке-пригород? А ты или твой работодатель готовы подвинуть свои рабочие планы, когда вылет вертолёта задержится или отменится из-за г-погоды??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 Почему нельзя вести разговор конструктивно в ключе: «лично мне этот поезд вряд ли пригодится, но если люди будут им пользоваться, пусть ходит, от меня не убудет»

а ты перечитай ветку внимательно. я об этом несколько раз писал. в ответ - нет, мы великие, мы всё знаем, а делом управляют ничего не понимающие зайки. и как на такое прикадешь реагировать? только клоунадой. 

 

правда, есть один момент. я считаю (да, это моё имхо, но очень жёсткое) - не "если люди будут пользоваться", а "если фпк сочтёт нужным", и только так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а ты готов за этот вертолет платить хотя бы по себестоимости?

А с чего вдруг у тебя возник такой вопрос? :D

 

Надо пустить вертолет за счёт бюджета для удобства Фывы и во Славу Российской Науки! 

Изменено пользователем Mazzy
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ты готов за этот вертолет платить хотя бы по себестоимости? 

нет, конечно. но ведь время в пути у меня сократится, а качество жизни улучшится, я в этом уверен. а с вашей стороны пока только такие аргументы были. 

 

перешли к деньгам, это хорошо и правильно. если есть цифры, подтверждающие то, что этот поезд будет самоокупаемым - готов рбсудить. нет - предмета для обсуждения не вижу. ну, если только поржать, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А что там с Ластой в город Поручика не так? Я не в курсе, в Иваново же ходят под тепловозом. 

 

 

Там не в тепловозе проблема а в том что Рижский ход в целом кривой, медленный плюс "Ласта" плетется по зоне МЦД так что время в пути получается более 4 часов. Чтобы что то изменить нужны дополнительные пути на МЦД на которые забили скорее всего плюс электрификация до Ржева. Ну а так как Ржев город маленький, товарный оборот по Рижскому ходу по понятным причинам упал имеем то что имеем. 

   И вот тут да, автобусы по Новой Риге кроме побочных пиковых дней имеют преимущество. 

    

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а ты перечитай ветку внимательно. я об этом несколько раз писал. в ответ - нет, мы великие, мы всё знаем, а делом управляют ничего не понимающие зайки. и как на такое прикадешь реагировать? только клоунадой. 

 

 

 

Да именно так к сожалению во многих аспектах. И ты первый же пишешь "про дурь досмотров", или про идиотизм с поездом в Йошкар-Олу. Или про косяки проекта МЦД. Про косяки тех кто график составляет? 

    Этот что не дурь? Не отсутствие где то профессионализма? А тут (с назначением нового поезда который имеет шансы быть популярным) почему то всё странным образом становится наоборот? Почему то сразу начальство умное и оно всё знает. 

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

нет, конечно. но ведь время в пути у меня сократится, а качество жизни улучшится, я в этом уверен. а с вашей стороны пока только такие аргументы были. 

 

перешли к деньгам, это хорошо и правильно. если есть цифры, подтверждающие то, что этот поезд будет самоокупаемым - готов рбсудить. нет - предмета для обсуждения не вижу. ну, если только поржать, конечно :)

 

Деньги (в транспорном аспекте) как тебе и сторонникам такого же мнения не раз указывали далеко не главный фактор. Во первых для начала цифры вообще должны быть хоть какие-то - например те же смоленские Ласточки - как там с окупаемостью, а во вторых транспорт - и городской и междугородный и не должен быть 100/ самоокупаемым. Иначе будешь ездить на своём дорогом Пазике или телеге с лошадью - там видимо окупаемость больше.. 

   Тут важна Косвенная прибыль, котопрая будет идти от сокращения расстояний и времени в пути, улучшения качества жизни населения и его мобильнлсти, развития туризма и малого бизнеса, создания новых рабочих мест. 

    И да, в этом плане государство должно выпадающие доходы если они и будут перевозчику компенсировать. 

    Уж с 1-2 поездов Великое Государство тратящее огромные деньги порою на весьма спорные проекты и нужды не обеднеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через Тверь в Ржев может получиться быстрее? Как с пересадкой, так и возможной Ласточкой по направлению Москва-Тверь-Торжок-Ржев. Но и оставлять без транспорта прямую линию Москва-Ржев тоже нельзя. 

И ещё вариант - прицепки к смоленским Ласточкам, доезжающие до Вязьмы с ними, а уже отдельно до Ржева. Но той и другой предложенной по-видимому раз в день достаточно 

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Этот что не дурь?

тут не надо всё в кучу. досмотры - тема для политфорума. йо - косяк организаторов встречи с пудингом. они, думаю, не ожидали, что эта тётка с подобным предложением полезет, а дальше уже ничего сделать не смогли. ну так думать надо, кого пускать, кого нет. мцд - это шуруп в собянинской голове, остальным пох, денег дал - и ладно. 

 

а так - ну да, косяки у всех бывают. только, если поступают рекомендации от диванных экспертов (типа тебя, меня или путевого объездчика) - то очень желательно подавать их в форме "а почему бы не сделать так", а не в форме "уже всё назрело и перещрело, а эти дебилы...". и да, лично я прекрасно понимаю, что в этой области являюсь не более, чем диванным экспертом. а вот вы с по - похоже, не особо. так я вам, на всякий случай, этот факт сообщаю :)

 

про косвенную прибыль, государство не обеднеет и прочую лабуду в этом духе - не буду, надоело. могу только скащать в очередной раз - решать профессиоеалам, а не вам с по. вы максимум что можете - писать по инстанциям (но очень советую прислушаться к моим рекомендациям насчёт стиля изложения ;)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, portenos сказал:

А через Тверь в Ржев может получиться быстрее?

Где-то писали, что нет. Это крюк через Торжок будет. 

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

автобусы по Новой Риге кроме побочных пиковых дней имеют преимущество. 

Только все межобластные рейсы (кроме рейсов в Нелидово и Себеж, которые в Ржев не заезжают) нынче маршрутками являются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, portenos сказал:

А через Тверь в Ржев может получиться быстрее?

с пересадкой точно может, сам ездил. насчёт ласты через торжок - не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

А через Тверь в Ржев может получиться быстрее?

Поначалу именно так и пробовали пускать. Получилось - те же 4 часа с гаком, но дальше по расстоянию и больше съём электричек на Ленинградке

 

2 часа назад, portenos сказал:

Как с пересадкой,

Бобик Тверь - Ржев едет 2,5 часа. Правда иногда влетает влобовую во встречные грузовики с жертвами в виде всего салона. Если сделать быструю пересадку, получится те же 4 часа, то есть выиигрыш во времени будет минимальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

 

Бобик Тверь - Ржев едет 2,5 часа. Правда иногда влетает влобовую во встречные грузовики с жертвами в виде всего салона. Если сделать быструю пересадку, получится те же 4 часа, то есть выиигрыш во времени будет минимальным

помнится, ехали лет 15 назад из западной двины великолуцким. до москвы билетов не было, приглось ехать до ржева. там автобусом до твери, оттуда электричкой. на ленинградский прибыли за 20 минут до прибытия великолуцкого на рижский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А во-вторых за то время, пока эта электричка ходит, в Солнцево появилось метро, и соответственно, потоки изменились.

ну а что мешает отменить, как кучу даже более востребованных ранее автобусов?))

 

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты серьезно считаешь, что в Рыбинск будет загрузка 1% или чуть больше?

да ХЗ какой там поток будет, я про то что "нет вреда" это не аргумент для запуска маршрута...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну а что мешает отменить, как кучу даже более востребованных ранее автобусов?))

Её же при Собянине пустили. Как отменить?  

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати что забавно, когда читал про строительство линии от Калязина до Углича и на Рыбинск, то оказывется были ещё и планы ещё одной хордовой линии от пригорода Твери до Кимр далее через Переславль - Залесский - Суздаль (!) - Новки. 

    Но из за ПМВ строительство отложили. 

    Короче в альтернативной истории с учётом планировавшейся также линии  на Иваново напрямую Суздаль мог стать  крупным железнодорожным узлом.  :)

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

то оказывется были ещё и планы ещё одной хордовой линии от пригорода Твери до Кимр далее через Переславль - Залесский - Суздаль (!) - Новки.

через Плес я надеюсь?))

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Короче в альтернативной истории с учётом планировавшейся также линии  на Иваново напрямую Суздаль мог стать  крупным железнодорожным узлом.  :)

это уже совсем твои фантазии, т.к. прямая линия на Иваново планировалась НЯЗ как продолжение существующей от Бельково на Фряново и Щелково, там даже следы этой стройки кое-где сохранились...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Суздаль мог стать  крупным железнодорожным узлом.  :)

Собственно если 35 километров проложить от Леднево, да ещё 33 до Владимира, круг и замкнётся.

Опять же в мой любимый Юрьев-Польский будет регулярное сообщение.

 

Дело осталось за малым брать лопату и арендовать путеукладчик :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

  Но из за ПМВ строительство отложили. 

    Короче в альтернативной истории с учётом планировавшейся также линии  на Иваново напрямую Суздаль мог стать  крупным железнодорожным узлом.  :)

А ещё в 1930-х был более грандиозный проект - от Костромы через Галич, Солигалич, Тотьму, Великий Устюг до Воркуты с выходами также на Салехард и Нарьян-Мар. Построили же по более короткой трассе - от Котласа к линии Вологда-Архангельск, ещё участок Кострома-Галич

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

через Плес я надеюсь?))

 

это уже совсем твои фантазии, т.к. прямая линия на Иваново планировалась НЯЗ как продолжение существующей от Бельково на Фряново и Щелково, там даже следы этой стройки кое-где сохранились...))

 

Нет. Это разные проекты. Проект через Щёлково это насколько помню ещё тоже давнишний, а вот спрямление на Иваново (примыкание по моему по станции Нерль) это часть проекта дальнего кольца Москвы: Узуново - Рыбное - Тумская - Владимир. 

    Понятно расчёты тут были в основном под грузовые и пассажирское движение тут уже заодно как говорится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИД ожидаемо отписался в стиле НЕ:

  "Не нужно, нет необходимости, в графике не предусмотрено".

    Можно было бы сказать "да и фиг с ним" до аналогичных ожидаемых комментариев. Проблема в том что даже то что предусмотрено и в планах есть тоже не делается без пинка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

даже то что предусмотрено и в планах есть тоже не делается без пинка. 

во-первых - в каких планах оно есть? во-вторых, планы тоже разные бывают (типа дороги в уэлен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

во-первых - в каких планах оно есть? во-вторых, планы тоже разные бывают (типа дороги в уэлен).

 

Я сейчас не про Рыбинск. Планы да, разные есть, но большинство все таки нужные и с просчеиами и обоснованием. Напомню что те же допонитньные платформы в Москве ПИД не желал делать оставляя "всё как есть" и если бы не пинок в рамках МЦД так бы всё и осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Я сейчас не про Рыбинск. 

:blink:

 

а про что? и зачем, если тема про рыбинск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

:blink:

 

а про что? и зачем, если тема про рыбинск?

 

Я написал выше. Про строительство дополнительных платформ в Москве коорые ПИД не строил, ограничиваясь отписками из серии "как нибудь потом", про некотрых участников форума в том числе как бы и не тебя которые писали " Ну может и надо но не особо я и сейчас прекрасно пересаживаюсь"... 

   Как Леша по моему топил из серии что МЦК "не взлетит" и кто на нём поедет, а сейчас разговор о не хватке вагонов в час пик. 

  Это Аналогия называется. Она не прямая но уместная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.