Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, sai сказал:

Если 2/3 маршрута - это километра 3-4, то ничего страшного.

у того же Т78 участок Селигерская - Белорусская это почти 11 км...

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

маршрут Т78 же не только для Северного ценен, но и для других районов, где он проходит.

только все они севернее Селигерской, а на остальном протяжении он дублирован всем чем можно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А что, он на этом участке только воздух возит? Местных пассажиров там нет?

есть, но сколько? по моим наблюдениям, если из указанной выше пятерки маршрутов едут два-три подряд, то нормально заполнен только первый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нормально заполнен? И почему хорошее заполнение на всем протяжении маршрута мы пытаемся поставить во главу угла? Может хватит все оптимизировать, а сделать так, чтобы людям было удобно, чтобы не нужно было скакать по пересадкам, там, где можно обойтись без них, тратя на это лишние деньги (а пересадка с НОТ на метро это всегда лишние деньги, даже при наличии проездного)?  Да, удобная транспортная система будет обладать избыточной провозной способностью. Но может и не нужно от нее избавляться? Вот не могу сказать конкретно про Т78, но например 903 хорошо заполняется уже у метро Проспект Мира, 172 от Рижской тоже не воздух везет. Хотя до ВДНХ они идут параллельно метро. При этом у обоих длинный общий участок с м9, на котором много народу ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, давайте рассмотрим случай т78 и 763. Интервал первого 12 минут, второго - 23. Участок общий с тем чтобы их актуально объединить есть. В этих условиях их вполне можно пропускать в цикле 00 минут - Т78, 10 минут - Т78 17 минут - 763. 24 минуты - начало нового цикла. Кроме того смотрится перевод 763 в сторону центра на ул. Арсюкова.

ХМ, смотрю, в действительности они в 2 раза чаще, чем указано на Викироутс. Тогда в общем можно и не объединять. Это имеет смысл, когда интервалы более частого из них больше 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

олько все они севернее Селигерской,

вот как раз севернее Селигерской он весьма и нужен со связими южнее Петровско-Разумовской. Убрать  или завернуть дублёры 63, 994, 763, 563, 194 с открытием метро, решить вопрос с 82/466/692. Т47 убрать раньше можно. И опять же кого-то надо ускорить из М10/Т56/Т78 - метро от Верхних Лихобор глубокое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Что значит нормально заполнен? И почему хорошее заполнение на всем протяжении маршрута мы пытаемся поставить во главу угла? Может хватит все оптимизировать, а сделать так, чтобы людям было удобно, чтобы не нужно было скакать по пересадкам, там, где можно обойтись без них, тратя на это лишние деньги (а пересадка с НОТ на метро это всегда лишние деньги, даже при наличии проездного)?  Да, удобная транспортная система будет обладать избыточной провозной способностью. Но может и не нужно от нее избавляться? Вот не могу сказать конкретно про Т78, но например 903 хорошо заполняется уже у метро Проспект Мира, 172 от Рижской тоже не воздух везет. Хотя до ВДНХ они идут параллельно метро. При этом у обоих длинный общий участок с м9, на котором много народу ездит.

Я согласен. Ездит хорошо, значит не надо трогать. Троллейбуса мало? Или надо, чтоб всё ездило в мясо, тогда это нормально и оптимально? По мне так в корне неверно.

2 минуты назад, abr сказал:

Ну хорошо, давайте рассмотрим случай т78 и 763. Интервал первого 12 минут, второго - 23. Участок общий с тем чтобы их актуально объединить есть. В этих условиях их вполне можно пропускать в цикле 00 минут - Т78, 10 минут - Т78 17 минут - 763. 24 минуты - начало нового цикла. Кроме того смотрится перевод 763 в сторону центра на ул. Арсюкова.

ХМ, смотрю, в действительности они в 2 раза чаще, чем указано на Викироутс. Тогда в общем можно и не объединять. Это имеет смысл, когда интервалы более частого из них больше 10 минут.

Какая Арсюкова? Ты болен? Приезжай с утра и посмотри, что на Заболотье творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

но например 903 хорошо заполняется уже у метро Проспект Мира

Обрати внимание, что он хорошо заполняется у метро Проспект Мира -к о л ь ц е в а я. Если едешь с кольцевой линии, отпадает одна  перегруженная пересадка  с кольцевой на КРЛ . Именно в этом причина хорошей заполняемости.Я тоже, когда мне целевым образом нужна станция кольцевой линии, сажусь на 903 и еду до конечной остановки. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Я согласен. Ездит хорошо, значит не надо трогать. Троллейбуса мало? Или надо, чтоб всё ездило в мясо, тогда это нормально и оптимально? По мне так в корне неверно.

Какая Арсюкова? Ты болен? Приезжай с утра и посмотри, что на Заболотье творится.

С Арсюкова как раз выезд на Дмитровку к остановке Заболотье.  Идея - убрать 4 остановки на Дмитровке (от Бульварной ул до 22 километра) Населенной может быть только последняя и пропустить мимо 43-й больницы и далее через Управу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

вот только нахрена они там в таком невероятном количестве (М10, Т3, 47, 56, 78)?

На кол тебя! Знаешь, какой огромный поток между Садовым Кольцом р Савёловский? Там вся братва нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

На кол тебя! Знаешь, какой огромный поток между Садовым Кольцом р Савёловский? Там вся братва нужна.

Все равно нужна коррекция. Есть возможность один из маршрутов, 56 и 78 направить на разворот кольцом через Новослободскую, Садовое, Маяковскую и Белорусскую. Что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Remr сказал:

На кол тебя! Знаешь, какой огромный поток между Садовым Кольцом р Савёловский? Там вся братва нужна.

знаю... ездил неоднократно там... приезжает первый и заполняется, за ним два-три везут воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы водитель второго пустого автобуса обогнал заполненный первый, то оба были бы заполнены равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

С Арсюкова как раз выезд на Дмитровку к остановке Заболотье.  Идея - убрать 4 остановки на Дмитровке (от Бульварной ул до 22 километра) Населенной может быть только последняя и пропустить мимо 43-й больницы и далее через Управу.

Ты несёшь чушь. Ты ширину улиц видел? Потоки знаешь? Какая нахрен управа?! 43 больницы не сушествует много лет... Вот... .... .... .... Какого ты лезешь вообще не зная района?!

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

это уже о совсем другом...

На  самом деле это именно о том самом: сначала 299-й проредили до интервалов 1,5 часа, потом отменили, потому что им никто не пользовался, теперь остался 608-й, который продолжают прореживать. Внимание, вопрос: за сколько лет 608-й доведут до интервалов 299-го?

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

чуть усложним: у одного интервал 11 минут, у другого 18? каждому по 15 - уже плохо...

Тот, у которого 11, ускоряем так, чтобы стал 10, а у того, у которого 18, увеличиваем отстои на конечных и получаем 20, после чего пускаем его в полуинтервале первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

 

 

Тот, у которого 11, ускоряем так, чтобы стал 10, а у того, у которого 18, увеличиваем отстои на конечных и получаем 20, после чего пускаем его в полуинтервале первого.

Зависит от соотношения общего и раздельных участков. А так для частого смотрится интервалы в 8 и 12 минут. А редкий пускаем в полуинтервале большого интервала частого. По крайней мере на общем участке это будет эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2020 в 14:04, Касым сказал:

Вот когда вы свою херню начнёте там городить, ты сюда выложи всё, что вы удумаете с нами сделать, и тогда ты прочитаешь десятки взвешенных и адекватных мнений, как надо на самом деле всё делать. И может быть что-то тебе станет понятно. Только зачем? Если вы всё равно будете делать не как надо людям, а как вам прикажет начальство...

Выскажу ещё такое мнение. Да, такое надо обсуждать с разными людьми.

Но с людьми толковыми и знающими.

Но если всё это выкладывать в интернет (в т.ч. сюда), то начнётся обсуждение с куда большим числом людей и тут два момента:

1. Больше людей - больше мнений. Если их будет слишком много, то адекватное (!!!!!) обсуждение превратится во что-то непонятное.

2. В интернетах полно разных фанатиков (и ты в их числе). И некоторые могут очень активно закидать камнями в стиле "хочу маршрут от дома до троллейбусного парка" или "этот маршрут мне очень дорог". В итоге родится куча маршрутов в стиле трамвая 20п. Лично мне такого не хочется, думаю, что адекватным и понимающим людям тоже.

 

Изменено пользователем Александр Московский
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Выскажу ещё такое мнение. Да, такое надо обсуждать с разными людьми.

Но с людьми толковыми и знающими.

Но если всё это выкладывать в интернет (в т.ч. сюда), то начнётся обсуждение с куда большим числом людей и тут два момента:

1. Больше людей - больше мнений. Если их будет слишком много, то адекватное (!!!!!) обсуждение превратится во что-то непонятное.

2. В интернетах полно разных фанатиков (и ты в их числе). И некоторые могут очень активно закидать камнями в стиле "хочу маршрут от дома до троллейбусного парка" или "этот маршрут мне очень дорог". В итоге родится куча маршрутов в стиле трамвая 20п. Лично мне такого не хочется, думаю, что адекватным и понимающим людям тоже.

 

Об этом Юра сразу же написал. Ты кроме себя никого не читаешь? Самое главное, что как, что и куда ни пиши, вы всё равно сделаете по приказному, по инструкции, о чём я сразу написал, а ты сейчас это косвенно подтвердил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Об этом Юра сразу же написал. Ты кроме себя никого не читаешь? Самое главное, что как, что и куда ни пиши, вы всё равно сделаете по приказному, по инструкции, о чём я сразу написал, а ты сейчас это косвенно подтвердил.

Ты мою мысль не понял от слова совсем, видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Метрокутила сказал:

 

Имхо, а может так и надо ? "Межрайонные связи" - это метро, МЦК, МЦД, трамвай; к чему усложнять схему наземного транспорта ?

К тому, что у нас метро перегружено. И не надо засовывать туда пассажиров на одну-две остановки, если они могут этот кусок проехать на автобусе. Особенно касается коротких перегонов типа Пражская-Южная или Шипиловская-Зябликово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вообще интересно, как можно попасть в команду, тех кто хочет заниматься совершенствованием маршрутной сети Москвы. Занимаюсь научными исследовании в правовом аспекте и в аспекте транспортной урбанистики. Ну и самостоятельно изучал мировую историю и современность систем общественного транспорта во всём мире, есть знакомые работающие в зарубежных предприятиях осуществляющих перевозку пассажиров разными видами транспорта.

 

Однако, не слышал даже про экспертную встречу в своей Alma Mater. Помочь с расчётами смогу, но не везде, т.к опыта в этой сфере нет, однако откорректировать маршрутную сетку своего района и районов, где мне удаётся бывать. Готов также помочь с предложениями по совершенствованию транспортной инфраструктуры и её реорганизации.

 

Вот к кому обратиться и как в эту среду вообще попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

К тому, что у нас метро перегружено. И не надо засовывать туда пассажиров на одну-две остановки, если они могут этот кусок проехать на автобусе. Особенно касается коротких перегонов типа Пражская-Южная или Шипиловская-Зябликово.

На Шипиловская - Зябликово можно и в метро засунуть. На том участке оно не перегружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Александр Московский сказал:

И некоторые могут очень активно закидать камнями в стиле "хочу маршрут от дома до троллейбусного парка" или "этот маршрут мне очень дорог". В итоге родится куча маршрутов в стиле трамвая 20п.

Куча не родится. Просто без учета мнения вменяемых людей вероятность получить ухудшение транспортного обслуживания и уменьшение транспортной работы резко возрастает.

2 минуты назад, abr сказал:

На Шипиловская - Зябликово можно и в метро засунуть. На том участке оно не перегружено.

Достроят человейники в Ленинском округе - будет и там перегружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Куча не родится. Просто без учета мнения вменяемых людей вероятность получить ухудшение транспортного обслуживания и уменьшение транспортной работы резко возрастает.

Достроят человейники в Ленинском округе - будет и там перегружено.

Достроят человейники, значит в метро возможно уже будет не влезть на Кантемировской и Царицыно, на с Зябликово через Марьино все равно поедет не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Куча не родится. Просто без учета мнения вменяемых людей вероятность получить ухудшение транспортного обслуживания и уменьшение транспортной работы резко возрастает.

Согласен. Но этих вменяемых людей не должно быть много, как и мало их не должно быть.

Считаю, что их хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Александр Московский сказал:

Согласен. Но этих вменяемых людей не должно быть много, как и мало их не должно быть.

Считаю, что их хватает.

Если ты считаешь себя вменяемым, то всё хорошо, все могут спать спокойно? Я, например, тебя вменяемым не считаю. Потому что когда черный человек очень хочет стать белым, его зовут Майкл Джексон, а он вряд ли вменяемый был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Паштет said:

Во-первых, тебя не смущает, что 2/3 со стороны Башиловской поехали дальше Савеловского?

Их и будет возить 84-й обрезанный по Динамо.

10 hours ago, Паштет said:

Во-вторых, время ты выбрал самое неподходящее для оценки потока.

Как раз самое оптимальное, когда все больницы и собесы работают.

10 hours ago, Паштет said:

В-третьих, один частых маршрут лучше, чем два перехлестных, которые ещё и парами будут идти.

В нынешней ситуации надо выбирать - либо два перекрестных маршрута или куча жалоб на один. Пробочность и кривость мешает.

Перечитав тему о площади Савеловского вокзала вынужден согласиться, что FanatOT в очередной раз был прав.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

или куча жалоб на один.

Или просто больно надавать по башке одному вечно всем недовольному склочнику.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.