Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

То, что на северной стороне на данный момент нет места под отстой, а гонять на южную - лютый бред, чреватый застреванием в пробках, не имеющих никакого отношения к маршрутам.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальная информация про новую «Магистраль»Ликсутов | Статья - Единый Транспортный Портал (mos.ru)

Цитата

Всем привет, это Максим Ликсутов!

В Москве около 1000 маршрутов автобусов, электробусов и трамваев. Они выполняют разные функции: где-то подвозят москвичей к местам работы, учебы и станциям метро, а где-то работают как основной и быстрый магистральный транспорт, такой как метрополитен или МЦД.

В 2016 году мы принципиально пересмотрели подход к организации маршрутной сети наземного транспорта в центре города – запустили «Магистраль». Изменили 49 маршрутов, запустили выделенные полосы, сделали удобные транспортные хабы. 

Там, где раньше приходилось долго ждать транспорта и ехать по искривленной трассе, автобусы теперь ходят часто и напрямую. Благодаря «Магистрали» мы связали центр Москвы быстрыми магистральными маршрутами, сделали «наземку» предсказуемой и удобной. Теперь наша «Магистраль» одна из лучших в мире. 

По поручению Мэра мы также внедрили бестурникетную оплату проезда – «вход во все двери», тактовое расписание, а также обеспечили бесплатную пересадку в течение 90 минут на всем наземном транспорте.

В результате 5 лет работы «Магистрали» в центре Москвы пользоваться наземным транспортом стало комфортнее: зависимость от дорожной ситуации снизилась, время ожидания уменьшилось, а общее количество пассажиров наоборот выросло на огромную цифру + 40%. То есть москвичи стали ездить на автобусах намного чаще – ведь это действительно теперь удобно, значит наземному городскому транспорту стало доверять все больше москвичей. 

Например, благодаря новому маршруту м2, пассажир может комфортно добраться с Нового Арбата от кинотеатра «Октябрь» до проспекта Мира. Раньше потребовалось бы 15 минут, чтобы дойти до метро еще 35 минут – на дорогу в подземке с двумя пересадками. Альтернативы не было. Раньше такой маршрут занимал в 2 раза времени больше. Сейчас на автобусе м2 путь занимает 21 минуту без пересадок. Этим маршрутом ежедневно пользуется 17 тыс. человек.  

Очевидно, что подход по организации маршрутов, выбранный 5 лет назад, эффективен, и мы готовимся запустить «Магистраль» и в других округах Москвы.

Принципы останутся прежними – сокращение интервалов, выпрямление маршрутов, ввод новых остановок там, где пассажирам это удобно. 

Уже в ноябре этого года наземный транспорт станет удобнее для 1,9 млн жителей ЦАО и ЮАО – там появится быстрые, часто ходящих магистральные маршруты обновленной «Магистрали».

Люди станут меньше ждать транспорт, что сократит общее время поездки – пассажиры наземного транспорта ЦАО и ЮАО смогут экономить время в пути на 30-40% за каждую поездку. 

В этих округах будут работать 38 новых магистральных маршрутов, проходящих по всем основным магистралям районов: Каширскому шоссе, Липецкой улице, улице Подольских Курсантов, Балаклавскому проспекту, Нахимовскому проспекту и многим другим.

Появится 56 новых остановок. Часть – для удобных пересадок между маршрутами, другая часть охватит точки притяжения горожан. Например, будет остановка на пересечении Орехового бульвара и Борисовского проезда, где помимо удобной пересадки сократится путь до торгового центра.

Еще пример, как будет работать транспорт в Западном Бирюлеве: раньше частые маршруты с интервалом до 10 минут ходили только в центре района по Медынской улице и не охватывали его северную часть. После ввода изменений магистральные маршруты поедут и через квартал у платформы Бирюлево-Товарная, мы сможем охватить весь район часто курсирующими автобусами.

Второй пример в Орехове-Борисове. Раньше маршруты с интервалом меньше 10 минут ходили только по Каширскому шоссе. Теперь они шире охватят район, где живет много людей, в том числе Шипиловскую улицу и Ореховый бульвар. Время ожидания на остановках там сократится в 2-2,5 раза.

В Южном округе планируется много изменений: открываются станции БКЛ (Варшавская, Каширская, Кленовый бульвар, Нагатинский Затон), планируется запуск МЦД-5, строительство Бирюлевской линии метро, во многих районах стартует реновация, активно застраиваются бывшие промзоны, поэтому и наземный транспорт не должен отставать, а начинать работу раньше, чем вырастет число пассажиров.

В процессе запуска мы будем собирать обратную связь – чтобы была возможность оперативно настраивать сеть маршрутов, и мы могли где-то изменить количество транспорта на линии. Вы можете оставлять свои комментарии на Едином транспортном портале, а также пишите нам в чат-бот Telegram.  

Мы ищем в команду людей, которые помогут сделать наземный транспорт еще удобнее в других округах. Ждем москвичей, которые смогут изучить все особенности районов и пожелания жителей к наземному транспорту. Большую часть времени вы будете проводить не в офисе, а «в полях». Вас ждет отличная команда, интересные задачи и конкурентная зарплата. Если вы хотите присоединиться к нам и стать одним из координаторов, присылайте резюме и небольшой рассказ о себе на magistral@mos.ru. В теме письма укажите «Районный координатор» и название вашего района. 

В 2022 году планируем актуализировать маршрутную сеть по всей Москве. Следующие на очереди – в ЮЗАО и ЗАО. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

У меня одного никакие маршруты не отображаются?

Да, там криво сделано. У меня через несколько попыток отобразилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

У меня одного никакие маршруты не отображаются?

Грузится долго и через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

За е** надо вешать. Что такое е**? Экспресс?

Во-первых, есть 9**, а во-вторых, почему не э**?

Экспресс. Сделано для иностранных граждан, которые не знают букву "э". Про номера, значащие что-то, можно забыть.

м — магистральные

е — магистральные экспрессы

№ — районные

с — социальные

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не 9**. Потому что явно собираются все 9** раздать обычгым шрутам. Почему не э? Потому что есть Э-1 и прочее. Плюс иностранцы э не напишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Экспресс. Сделано для иностранных граждан, которые не знают букву "э".

Сколько их? 1%?

Может, мы под москвичей будем подстраиваться, которым придётся всю эту баевскую чушь учить?

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, FanatOT сказал:

Может, мы под москвичей будем подстраиваться, которым придётся всю эту баевскую чушь учить?

Ну, кстати, я много раз видел, как люди буквы в начале произносят как латинские: "це 14", "аш 2" и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

с Нового Арбата от кинотеатра «Октябрь» до проспекта Мира. Раньше потребовалось бы 15 минут, чтобы дойти до метро еще 35 минут – на дорогу в подземке с двумя пересадками.

это просто зачОтище :D

 

47 минут назад, Infeer10 сказал:

Ну, кстати, я много раз видел, как люди буквы в начале произносят как латинские: "це 14", "аш 2" и т. д.

шахматисты не иначе :D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

шахматисты не иначе

Дохрена у нас шахматистов. Сколько у себя в Строгино замечал, реально С11 все произносят как це11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо полудохлой карты можно где-то ещё изменения посмотреть, списком, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что удалось на тормозящей и висящей карте увидеть.

751 станет с811 и поедет по Коломенской набережной.

351 станет с951

724 - 824

670 - 888 и будет только до метро "Кожуховская" вместо "Дубровки".

47 - 831

280 - 770

738 - с738

901 станет е80 и будет ближе подъезжать к "Каширской".

907 станет е85 и поедет к "Октябрьской", а в Орехово-Борисово будет следовать со всеми остановками

908 - е29

Новый с835 от "Кожуховской" до Котельнической набережной через 7-ю Кожуховскую и "Автозаводскую" кругалями. 156 судя по всему отмена.

44 станет 944 и в обе стороны будет следовать через "Автозаводскую".

219 получит номер м19 и поедет в обе стороны по Миллионщикова, а от "Профсоюзной" будет продлен через "Университет" к МГУ.

820 станет с820 и будет следовать по улице Садовники вместо Миллионщикова.

Новый 899 от метро "Красногвардейская" до метро "Коломенская" по Ясеневой улице, Елецкой улице, Борисовскому проезду, Шипиловской улице, Каширскому шоссе и проспекту Андропова.

Вместо 150 новый 850 по 1-му Котляковскому переулку, через платформу "Чертаново", 14-ю городскую больницу, Кавказскому бульвару до "Царицыно".

т26 станет 766 и будет продлен до станции МЦК "ЗИЛ"

Новый м83 "Каширская" – 6-й микрорайон Орехово-Борисово как нынешний 709, только дальше "Орехово"

784 - м89, а нынешний м89 - м79

Новый м90 - свяжет Севастопольский проспект с "Беляево", "Крымской", "Тульской" и центром города

Изменено пользователем Игорек Куницин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять не могу - 156 не будет вообще автобуса, Затон - Центр связь отменяется? Это такой подарок вместо того, чтобы продлить его или 901 до Китай-Города? И теперь надо будет три пересадки делать?

Изменено пользователем InDaFtoor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Дохрена у нас шахматистов. Сколько у себя в Строгино замечал, реально С11 все произносят как це11.

Дим, может рядом шахматный клуб ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, G.A.S сказал:

Дим, может рядом шахматный клуб ))

Нет Лёша, не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

122 - с633, при этом за каким-то хреном при следовании из центра вместо Покровки, где у него был хоть какой-то попутный ветер, его перевели на Сретенку - Садовое, где уже есть воздуховоз под номером А. Почему 633, и что стало с нынешним 633, я не понимаю.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

где уже есть воздуховоз под номером А.

Теперь не будет.

7 минут назад, igla сказал:

и что стало с нынешним 633

Отменён 2 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понятно, А они превращают в М5 и вместо Комсы пускают его на площадь Коммуны, как когда-то ходил 31-й троллейбус. А с633 - типа компенсация отменяемому А, правда, только в одну сторону...

 

А это, по ходу гибрид А25 и А258

м90
 
Беляево – Лубянка

m Беляево – улица Введенского – улица Обручева – m Зюзино – Севастопольский проспект – m Крымская (МЦК) – m Тульская – m Добрынинская – m Новокузнецкая (обратно через m Третьяковская) – Балчуг – Красная площадь – m Китай-город – m Лубянка

 
Магистральный маршрут
 

Новый маршрут, связывающий Севастопольский проспект с Беляево, Крымская (МЦК), Тульская и центром города. Позволяет добраться от Красной площади и Ордынки до будущей станции Зюзино. По Севастопольскому проспекту и центру едет по выделенным полосам

 

Есть идеи по улучшению маршрута?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, InDaFtoor сказал:

Понять не могу - 156 не будет вообще автобуса, Затон - Центр связь отменяется?

Становится с856, укорачивается до Пролетарской. Вместо Коломенской набережной поедет по Коломенской улице :)

В общем всё из серии - "Мы пахали, сеть с нуля разрабатывали" :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо 156 в центре будет с835 м. Кожуховская – Котельническая набережная

image.png.4be9a4438ea71a088ce09bdea2af7a0f.png

1 час назад, InDaFtoor сказал:

Понять не могу - 156 не будет вообще автобуса, Затон - Центр связь отменяется?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки вводят баевскую массовую перенумерацию…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:
3 часа назад, FanatOT сказал:

почему не э**?

Экспресс. Сделано для иностранных граждан, которые не знают букву "э".

 

Це по-українськи. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.