Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Irbiss сказал:

а сейчас нельзя? и кому это реально нужно?

А как? У какой станции Павелецкого направления останавливается 37?

3 минуты назад, Irbiss сказал:

и почему этот поток важен (хотя эту дистанцию можно точно так же проехать с помощью метро даже не через центр, а через Нагатинскую), а ТС-ОрБор должны ехать через центр? у тебя вечно получается, что есть какие-то жители, которые важнее, а те, которые уже пользуются маршрутом - ну как-нибудь сами.

Потому что потери потока Ор-Бор - ТС, у которых есть метро и пересадка на той же остановке, несравнимы с теми неудобствами, которые испытывают сейчас желающие доехать до тех мест, которые 37 со свистом просвистывает.

3 минуты назад, Irbiss сказал:

если предлагается эти маршруты продлевать внутрь Бутова и Бирюлёва - то мы ещё увеличиваем трассу маршрута относительно нынешнего 37, соответственно, нужны ещё выходы. ну или интервалы ещё вырастут.

Давайте отменим вообще все маршруты по МКАДу и сделаем один кольцевой. А то 717 и 95 общий участок внутри МКАД имеют, 133, 760 и 735 общий участок внутри МКАД имеют... Неэкономно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

А как? У какой станции Павелецкого направления останавливается 37?

причём тут 37? речь шла про Лесопарковую, а от неё можно прекрасно доехать до Нагатинской.

а скажем, из Бутова на Павелецкое есть 379, чтоль, до Расторгуева.

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Потому что потери потока Ор-Бор - ТС, у которых есть метро и пересадка на той же остановке, несравнимы с теми неудобствами, которые испытывают сейчас желающие доехать до тех мест, которые 37 со свистом просвистывает.

там не только этот поток, во-первых, а во-вторых - а эти желающие точно есть? наличие желающих (в немалом причём количестве) на те связи, которые предлагает 37, можно проверить эмпирически невооружённым глазом. может, тогда уж, раз так чешется, в дополнение к нему пустить что-то в духе БДД - Бирюлёво-Пасс.?

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Давайте отменим вообще все маршруты по МКАДу и сделаем один кольцевой. А то 717 и 95 общий участок внутри МКАД имеют, 133, 760 и 735 общий участок внутри МКАД имеют... Неэкономно :) 

нет, лучше, конечно, например, расчленить 136 на ВДНХ - Алтуфьево и Медведково - Лианозово, а то ишь, свистит мимо Алтуфьева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

нет, лучше, конечно, например, расчленить 136 на ВДНХ - Алтуфьево и Медведково - Лианозово, а то ишь, свистит мимо Алтуфьева.

Лучше уж 735 на Заревый-Медведково и Щелчок-Камчатская. А то больно много повадилось на нем по МКАДу кататься, у таксистов выручку отнимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FanatOT сказал:

Можно будет доехать с той же Лесопарковой до Павелецкого направления...

 

58 минут назад, FanatOT сказал:

Пересадка неудобная. Идти пешком надо.

Как одно с другим вяжется?

59 минут назад, FanatOT сказал:

Пока доберёшься до МЦД из ОрБора

1-3 станции на метро до Царицыно в зависимости от начальной точки это много? Есть даже 151 и 151к еще, и пока еще кучка всего через Москворечье.

1 час назад, FanatOT сказал:

от МЦД в Северное Бутово...

Ну еще минут 15. Но вот не верю я в адских поток желающих из БЗ в СБ и ЮБ. Да к тому же маршрут через Пражскую никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Irbiss сказал:

причём тут 37? речь шла про Лесопарковую, а от неё можно прекрасно доехать до Нагатинской.

При движении в условное Видное это огромный крюк.

Давайте тогда и 173 с 199 отменим, есть же метро через центр, Пушкинская и Тверская. Крюк? Но это же, по-твоему, не важно.

32 минуты назад, Irbiss сказал:

там не только этот поток, во-первых, а во-вторых - а эти желающие точно есть?

А я вот сомневаюсь в толпах едущих на 37 именно из Ор-Бора именно в ТС. 

32 минуты назад, Irbiss сказал:

может, тогда уж, раз так чешется, в дополнение к нему пустить что-то в духе БДД - Бирюлёво-Пасс.?

ТС - ОрБор, БДД - Бирюлёво. А я предлагаю ТС - Бирюлёво, БДД  - ОрБор. Два маршрута одинаковой длины. Так же лучше!

32 минуты назад, Irbiss сказал:

нет, лучше, конечно, например, расчленить 136 на ВДНХ - Алтуфьево и Медведково - Лианозово, а то ишь, свистит мимо Алтуфьева.

Медведково - Лианозово уже есть (909 и 774).

А вот если бы 735 шёл до Лианозова, а 136 до Медведкова, то вот тогда такой бы 735 действительно был бы аналогом нынешнего 37, просвистывающего всё на свете.

К счастью, это не так.

12 минут назад, Паштет сказал:

Но вот не верю я в адских поток желающих из БЗ в СБ и ЮБ.

А я не верю в адский поток ОрБор - ТС. Весь поток 37 - это поток с остановок по МКАДу с районов, которые 37 просвистывает, до этих самых ТС и ОрБора.

Может, сжалимся над людьми и перестанем их заставлять ходить на МКАД?

 

Даже 735 в виде к/ст Осташковская без заезда к метро "Медведково" - Камчатская улица вместо нынешнего 735 будет лучше, у него хотя бы остановки для пересадки будут. У 37 есть один заезд -в  Б-З. Остальные - пфффф, ходите пешком. Главное, чтобы метрофоб Вася доехал от Домодедовской до ТС без пересадок! 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

При движении в условное Видное это огромный крюк.

Перенаправить видновские бобики, идущие по МКАДу, в другое место и добавить остановок. Делов-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Даже 735 в виде к/ст Осташковская без заезда к метро "Медведково" - Камчатская улица вместо нынешнего 735 будет лучше

И кому он будет нужен в таком виде без подъездов к метро. Так то он с нормальным и приличным потоком идет поскольку маршрут грамотный а в таком обрезанном виде только полтора человека с Мытищ возить будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

При движении в условное Видное это огромный крюк.

про 379 мсье предпочёл не увидеть?

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Давайте тогда и 173 с 199 отменим, есть же метро через центр, Пушкинская и Тверская. Крюк? Но это же, по-твоему, не важно.

из нас двоих людей из Орбора в ТС на метро через центр отправлял явно не я :)

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

А я не верю в адский поток ОрБор - ТС. Весь поток 37 - это поток с остановок по МКАДу с районов, которые 37 просвистывает, до этих самых ТС и ОрБора.

весь? у мсье есть статистика? можно ознакомиться?

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

ТС - ОрБор, БДД - Бирюлёво. А я предлагаю ТС - Бирюлёво, БДД  - ОрБор. Два маршрута одинаковой длины. Так же лучше!

и чем же лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

про 379 мсье предпочёл не увидеть?

Это не Тройкопринимающий транспорт.

2 минуты назад, Irbiss сказал:

из нас двоих людей из Орбора в ТС на метро через центр отправлял явно не я :)

Есть большая разница: ТС и ОрБор слишком удалённые точки, и автобус между ними у метро не выигрывает. Планерная и Беломорская гораздо ближе.

3 минуты назад, Irbiss сказал:

весь? у мсье есть статистика? можно ознакомиться?

Но тут же люди уверенно писали, что никому связь ОрБор - Бутово не нужна. Я хочу поинтересоваться у них, откуда у них такая информация? :)

3 минуты назад, Irbiss сказал:

и чем же лучше?

Что лучше: м1 Больница РЖД - Озёрная и м4 Октябрьская - Кравченко, или нынешние м1 и м4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Это не Тройкопринимающий транспорт.

человеку, едущему в Видное, это не так и суть важно.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Есть большая разница: ТС и ОрБор слишком удалённые точки, и автобус между ними у метро не выигрывает. Планерная и Беломорская гораздо ближе.

и что? народ-то пользуется, это ты хоть отрицать не будешь? я не спорю, что там далеко не 100% поток конкретно ТС - ОрБор, но раз народ ездит - то нужные пересадки вдоль МКАДа вполне окейные.

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Но тут же люди уверенно писали, что никому связь ОрБор - Бутово не нужна. Я хочу поинтересоваться у них, откуда у них такая информация? :)

просто это число эмпирически установить невозможно. ну и уже говорили, что там куча вариантов альтернативных есть, вместо того, чтобы издеваться над 37.

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Что лучше: м1 Больница РЖД - Озёрная и м4 Октябрьская - Кравченко, или нынешние м1 и м4?

во-первых, аналогия неверная (два предлагаемых мной маршрута будут скорее идти крест-накрест, а не являться длинным и укоротом), а во-вторых - даже здесь однофигственно, я бы даже сказал, что первый вариант лучше, бо меньше вязнет в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А Бутово - крупнейший пересадочный центр юга.

Тут посмеялся. 

Остальное даже читать не стал. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

но раз народ ездит - то нужные пересадки вдоль МКАДа вполне окейные.

Ну плохо сейчас работает, ну раз работает - то зачем стараться?

Давай метро перестанем строить. Ну ездит же до метро Северный, Внуково, куда там ещё сейчас метро строят. Чего стараться? Окейно же.

8 минут назад, Irbiss сказал:

человеку, едущему в Видное, это не так и суть важно.

У москвичей дачи могут быть, например. 

Давай 717 отменим! Зачем ОрБору связь с Павелецким направлением! Пускай до Расторгуева/Ленинской/Домодедова ездят на куче областных автобусов.

9 минут назад, Irbiss сказал:

ну и уже говорили, что там куча вариантов альтернативных есть, вместо того, чтобы издеваться над 37.

37 у нас священная корова, видимо. 

Причём если бы его никогда бы не было, а я бы его предложил ввести по его текущей трассе, то был бы немедленно послан бы под предлогами "есть метро через центр", "погрязнет в пробах", "куча всяких альтернатив" и т.п. :) 

10 минут назад, Irbiss сказал:

во-первых, аналогия неверная (два предлагаемых мной маршрута будут скорее идти крест-накрест, а не являться длинным и укоротом), а во-вторых - даже здесь однофигственно, я бы даже сказал, что первый вариант лучше, бо меньше вязнет в центре.

Тебя не смущает, что по первому варианту доехать по Ленинскому от Октябрьской дальше Кравченко можно будет только на сверхдлинном маршруте, который преспокойно застрянет в центре.

8 минут назад, art_b сказал:

Тут посмеялся. 

Остальное даже читать не стал. 

Спасибо за обоснованное и аргументированное мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Спасибо за обоснованное и аргументированное мнение!

Пожалуйста :)

Ругаешься на "баевцев" что они всё ломают, а сам?) 

Самое главное, пересадочный центр куда? В сторону Подольска и дальше? Лесопарковая покрупнее будет. В Брусавицк? Не думаю что там большой поток по трассе 37.

Возможно маршрут в Бутово и нужен, но не засчёт 37. Ну и для прошаренных есть пересадка "Гостиница-кемпинг Солнечный 33-й км МКАД – Варшавское шоссе - МКАД Мотель".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Вопрос только почему за счёт транспорта на улице Советской армии

Вот честно сколько там ни ходил не видел ни толп на остановках, ни забитых т13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну плохо сейчас работает, ну раз работает - то зачем стараться?

кто сказал, что плохо?

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Давай метро перестанем строить. Ну ездит же до метро Северный, Внуково, куда там ещё сейчас метро строят. Чего стараться? Окейно же.

давай не передёргивать, жителей Северного, ездящих на метро, во-первых, многократно больше, чем жителей Ор-Бора, ездящих в Бутово, а во-вторых, проблема ездить по полчаса каждый день на автобусе несравнимо серьёзнее проблемы пройти 500 метров от Качалова до 4-го м/р СБ.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

У москвичей дачи могут быть, например. 

и? электричку эти москвичи дальше тоже будут отрицать, так как это не тройкопринимающий транспорт?

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Давай 717 отменим! Зачем ОрБору связь с Павелецким направлением! Пускай до Расторгуева/Ленинской/Домодедова ездят на куче областных автобусов.

по большому счёту, уверен, что кому нужно в область на Павелецкое из Орехова, так и делают.

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Причём если бы его никогда бы не было, а я бы его предложил ввести по его текущей трассе, то был бы немедленно послан бы под предлогами "есть метро через центр", "погрязнет в пробах", "куча всяких альтернатив" и т.п.

если бы у бабушки были определённые первичные половые признаки...

 

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

Тебя не смущает, что по первому варианту доехать по Ленинскому от Октябрьской дальше Кравченко можно будет только на сверхдлинном маршруте, который преспокойно застрянет в центре.

может быть. только аналогия всё равно неверная, почему - указал постом ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Ругаешься на "баевцев" что они всё ломают, а сам?) 

Я ругаюсь на перенумерацию.

6 минут назад, art_b сказал:

Самое главное, пересадочный центр куда? В сторону Подольска и дальше?

Северное Бутово, Южное, Брусавицк, Чертаново Южное...

6 минут назад, art_b сказал:

Ну и для прошаренных есть пересадка "Гостиница-кемпинг Солнечный 33-й км МКАД – Варшавское шоссе - МКАД Мотель".

На которой в сторону Брусавицка останавливается ну очень частый 249, а в сторону Южного Бутова - не менее частый 118.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Северное Бутово, Южное, Брусавицк, Чертаново Южное...

Бутово - пересадочный центр чтобы доехать в Бутово? Тогда уж так бы и писал что БДД. 

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

На которой в сторону Брусавицка останавливается ну очень частый 249, а в сторону Южного Бутова - не менее частый 118.

249 в Брусавицк не идёт. У 906 была там остановка, но убрали. В ту же сторону есть ещё 462, 819 и 864. В Северное Бутово - 831 и т40, ну а в Чертаново Южное те же самые, но в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Чебурашка сказал:

Вот честно сколько там ни ходил не видел ни толп на остановках, ни забитых т13

Ну прям толп там действительно и нет, но и совсем пустых автобусов нет, причем ходят они довольно часто. Поток по сути от Достоевской начинает накапливаться к Марьиной роще.  Речь была в принципе о том, что было два районных маршрута, станет два социальных с оборванными связями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Я ругаюсь на перенумерацию.

А ругаться надо на "типа пересмотренную" маршрутную сеть. С ней всё печальнее.

А нумерация - это дымовая завеса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, art_b сказал:

Видимо с Домодедовской на Тёплый Стан через центр на метро не ездят, а по БКЛ будут :)

 

 

Я это имел ввиду. В ряде случае это будет гораздо быстрее, чем по пробкам ехать по МКАДУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Pilot сказал:

 

Я это имел ввиду. В ряде случае это будет гораздо быстрее, чем по пробкам ехать по МКАДУ

Только через центр на метро всё же быстрее чем по пробкам по МКАДу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Только через центр на метро всё же быстрее чем по пробкам по МКАДу. 

Когда как. Да и удобнее ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Когда как.

Ну, по пустым дорогам конечно быстрее на автобусе. 

 

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да и удобнее ли?

Кому как. Но на Тёплом Стане я вряд ли кому стану советовать добираться на юг ЗЛ на 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, art_b сказал:

у, по пустым дорогам конечно быстрее на автобусе

Не на 37, а на частном)) Потому что у 37 только по расписанию 47 минут от ТС до Домодедовской, на метро 54. Учитывая любовь к таскунству некоторых водил, ненулевую вероятность возникновения пробки в т.ч. ночью на правых полосах (из-за большегрузов), ну и такую мелочь как интервал в расписание, очевидно надо сразу идти на метро. А если б ещё и КахЛ не закрыли, то 2 варианта есть как доехать, через "пересадочный центр юга" или через центр)

4 часа назад, FanatOT сказал:

На которой в сторону Брусавицка останавливается ну очень частый 249, а в сторону Южного Бутова - не менее частый 118.

С продлением Т40 - доезжаешь до 5 м/р СБ и там в любой конец Москвы в пустом автобусе). А в реальности, думаю, быстрее выйти на Битце и доехать до Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если спуститься с небес на землю, то на 37 едут те, у кого точка назначения в пешеходной доступности от него. И заставлять народ с существующего маршрута, который некогда имел "э"-версию, кучу маршруток, интервал минут 10, делать пересадку ради каких-то потенциальных связей ради потенциальных новых связей - дело не очень правильное. До БДД если рисовать, то что-то типа Бирюлёво-пасс - БДД с заездом в БЗ, т.е. добавить, а не рубить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я во внепик иногда езжу на 37, уж очень не люблю шумную ЗЛ с номерными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать 37-му заезд к метро БДД, в результате добавятся связи, не разорвутся существующие. А увеличение времени в пути минет на 10-15 (а может быть и уменьшение за счет того, что небольшой участок он будет проходить не по МКАД) для столь длинного маршрута не очень критично.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Сделать 37-му заезд к метро БДД, в результате добавятся связи, не разорвутся существующие. А увеличение времени в пути минет на 10-15 (а может быть и уменьшение за счет того, что небольшой участок он будет проходить не по МКАД) для столь длинного маршрута не очень критично.

итак едет по пробкам долго, а вы хотите чтобы вообще поездка стала вечностью для итак востребованного маршрута. хотите связи добавляйте новые маршруты

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

И заставлять народ с существующего маршрута, который некогда имел "э"-версию, кучу маршруток, интервал минут 10, делать пересадку ради каких-то потенциальных связей ради потенциальных новых связей

Проблема в том, что никто не знает истинных потоков на 37.

Если на 37 60% потока Домодедовская - ТС, 15% Б-З - ТС, 15% Б-З - ОрБор и ещё 10% по оставшимся остановкам, то вредитель я и 37 нужно оставлять как есть.

А если на 37 поток Домодедовская - ТС составляет 20%, зато большая сменяемость по Лесопарковой, Варшавке и Б-З, то вредители как раз вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что никто не знает истинных потоков на 37.

Ну так съезди и посмотри :)

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

большая сменяемость по Лесопарковой, Варшавке и Б-З,

По Вегасу и БЗ. Остальное более-менее ровно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.