Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Ant77 сказал:

А поезда по 3 пути теперь имеют время хода от 27 до 41 мин, и ускоренными считаться уже  не могут. 

А кстати по какой причине 3 путь попал в такую немилость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричкам, идущим по 3 пути, просто нарисовали все имеющиеся по дороге остановки, т.е. все, кроме Перловской и Тайнинской. Вот и получилось также медленно, как и со всеми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

А кстати по какой причине 3 путь попал в такую немилость?

Разумеется, по просьбам пассажиров 😀 Ну а то, что уже сегодня заметно возросла наполняемость болшевского спутника, это, разумеется, случайное побочное явление)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как ни странно, её подвинули для обеспечения пересадки на куровскую электричку (что мешало подвинуть саму куровскую электричку, ума не приложу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

С 15 мая на Павелецком направлении, с 22 мая на Ярославском - на турникете или валидаторе можно оплатить проезд с помощью билета «Кошелёк» на карте «Тройка».

Цитата

В зону действия билета «Кошелёк» на карте «Тройка» включены все станции, оснащенные турникетами и валидаторами на участках:
Павелецкий вокзал – Расторгуево
Ярославское направление

Ярославский вокзал – Сергиев Посад

Ярославский вокзал – Фрязино

Ярославский вокзал – Монино

https://central-ppk.ru/new/passengers/campaigns/troika/

 

Здорово, но есть два вопроса:

- почему не до Домодедово?

- не забили ли этим на МЦД-5 в любом виде? Типа вот вам оплата по Тройке-кошельку и хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас участок Пушкино-Мытищи не ох*ел???  С сегодняшнего дня утренней Посадской 5:18 добавляется Мамонтовка с Клязьмой, а следующей Александровской, которая была в 5:33, а будет теперь в 5:28 - вообще всё от Пушкино до Мытищ!  

 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2023 в 16:59, Higre сказал:

https://central-ppk.ru/new/passengers/campaigns/troika/

 

Здорово, но есть два вопроса:

- почему не до Домодедово?

- не забили ли этим на МЦД-5 в любом виде? Типа вот вам оплата по Тройке-кошельку и хватит.

Думается, что будет плавный процесс интеграции. 

Сначала оплата по кошельку. Потом, после запуска D3 и D4, будет рост цены по тарифу "пригород", затем, по мере приближения тарифа за пригород к цене проезда на метро+ ж/д зона, держать отдельные ж/д тарифы для двух направлений станет совсем уж невыгодно  

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mihail сказал:

С сегодняшнего дня утренней Посадской 5:18 добавляется Мамонтовка с Клязьмой, а следующей Александровской, которая была в 5:33, а будет теперь в 5:28 - вообще всё от Пушкино до Мытищ

Это чтобы за опарыш раскошеливались. С сегодняшнего дня первый пушкинский опарыш 7101 идёт из Загорска. Соотвественно, четырем трамваям рядом с ним (6303, 6305, 6205 и 6207) добавили остановок и увеличили время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, igla сказал:

Это чтобы за опарыш раскошеливались. С сегодняшнего дня первый пушкинский опарыш 7101 идёт из Загорска. Соотвественно, четырем трамваям рядом с ним (6303, 6305, 6205 и 6207) добавили остановок и увеличили время в пути.

С выручкой дела плохи :D, странно что такими темпами все электрички, что есть на александровском направлении, не сделали со всеми остановками (только до Мытищ иногда вставая на "быстрые пути").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку-то - все делать? помимо четырех александровских пар, до Загорска доходят еще две что ли пары шпунтиков по рабочим дням. Вот если бы они все пушкинские опарыши туда продлили, то да, имело бы смысл. Кстати, и  выручкой бы дела получше стали, ибо желающих ехать в Загорск на экспрессе гораздо больше, чем самих экспрессов, назначенных только для перевозки работающих в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А толку-то - все делать? помимо четырех александровских пар, до Загорска доходят еще две что ли пары шпунтиков по рабочим дням. Вот если бы они все пушкинские опарыши туда продлили, то да, имело бы смысл. Кстати, и  выручкой бы дела получше стали, ибо желающих ехать в Загорск на экспрессе гораздо больше, чем самих экспрессов, назначенных только для перевозки работающих в Москве.

Есть Александровские экспрессы и спутники для всех желающих помимо этих сергиевских. 

 

В отличие от большинства пригородных направлений, александровское изобилует ускоренными электричками, а вот что будет если шутку и твоё предложение ввести в дело? Все александровские и сергиевские электрички ползут со всеми остановками, а с пропуском остановок только спутники и экспрессы, будет ли это встречено радостью местных пассажиров? 

 

Напомню, трасса М8 прошла капитальную реконструкцию и у РЖД/ЦППК есть все шансы увеличить трафик и там. 

 

Ещё питаю малость надежду что каким-то чудом погрохаем все эти спутники и их подобия и скоростью на пригороде продолжит заниматься обычный дальняк (Александров, Голутвин и т.д.).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Есть Александровские экспрессы и спутники для всех желающих помимо этих сергиевских. 

спутников там типа две пары, оба в ночь в Загорск и утром обратно, александровские экспрессы  помимо безбожно задранной цены требуют еще и поход в кассу, т.к. билеты на них - с указанием мест. Удобный для москвичей/туристов там аж целый один, на который в субботу места, разумеется, подметут полностью, а в воскресенье он не ходит, еще два - также для заробитчан: под ночь в провинцию, рано утром -в  Москву. один дневной - вообще не понятно для кого. Большинство едущих в Загорск как туристы поедут и туда, и обратно на укаждостолбных электричках.

 

3 часа назад, Maxx сказал:

В отличие от большинства пригородных направлений, александровское изобилует ускоренными электричками,

Что ты называешь ускоренными? Пропускающие от 5 до 10 остановок? ну да, 10 минут времени экономится. А могло бы - полчаса

 

3 часа назад, Maxx сказал:

Все александровские и сергиевские электрички ползут со всеми остановками, а с пропуском остановок только спутники и экспрессы, будет ли это встречено радостью местных пассажиров? 

 

На ленинградском направлении именно так и сделали. В итоге, в тверские ласточки в критическое время бывает не влезть, в то время, как обычные в это же время идут полупустыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Что ты называешь ускоренными? Пропускающие от 5 до 10 остановок? ну да, 10 минут времени экономится. А могло бы - полчаса

Разброс между медленными и быстрыми электричками до Сергиев Посада достигает 35 минут, медленные идут 1:38-1:43, самые быстрые 1:08-1:15 благодаря пропуску остановок, подускоренных идущих 1:20 тоже немало. Идущих на полчаса быстрее становится всё меньше благодаря таким гениям любителям загонять всех на спутники. 

 

 

 

9 часов назад, igla сказал:

 

На ленинградском направлении именно так и сделали. В итоге, в тверские ласточки в критическое время бывает не влезть, в то время, как обычные в это же время идут полупустыми. 

И до Твери по-прежнему есть обычные зелёные электрички, идущие весь путь чуть больше 2:30 часа (167 км), пропуская 4-5 остановок. От Александрова до Москвы (112 км) уже есть электрички идущие столько же, 2:30 часа и это не предел, т.к. скорости продолжают падать.

 

 

9 часов назад, igla сказал:

спутников там типа две пары, оба в ночь в Загорск и утром обратно, александровские экспрессы  помимо безбожно задранной цены требуют еще и поход в кассу, т.к. билеты на них - с указанием мест. 

То вам спутников и экспрессов мало, то ценник задран. Нет, если такая суверенизация по душе, то скоро за пропуск Челюскинской будете ездить по тарифам спутника, или со всеми остановками по обычному тарифу. В Питере такое уже есть в виде Ласточек, которые до Петергофа или Мельничного Ручья идут на 2 минуты быстрее и стоят дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

То вам спутников и экспрессов мало, то ценник задран.

Их мало, потому и задран. При этом, экспресс при задранных ценах весь выкупается бабками, которым проезд в попугаях всё равно бесплатный.

 

2 часа назад, Maxx сказал:

И до Твери по-прежнему есть обычные зелёные электрички, идущие весь путь чуть больше 2:30 часа (167 км), пропуская 4-5 остановок.

Да, есть. И на участке Клин - Тверь в них, мягко говоря, свободно, в отличии от идущей в это же время ласточки. То есть, будут шпунтики раз в час в Загорск - в них будут активнее ездить за деньги

 

2 часа назад, Maxx сказал:

В Питере такое уже есть в виде Ласточек, которые до Петергофа или Мельничного Ручья идут на 2 минуты быстрее и стоят дороже.

в Питере и не такое есть. там есть ласточки, которые идут со всеми остановками графиком обычной электрички (по рабочим дням ласточка, по выходным - зелёная) и всё равно стоят дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

Их мало, потому и задран. При этом, экспресс при задранных ценах весь выкупается бабками, которым проезд в попугаях всё равно бесплатный.

 

 

Ценник задран не потому что их мало, а потому что так устанавливает тарифы перевозчик и регион. Проблему распространения льгот на все категории поездов (экпрессы и спутники) решить невозможно, пока Москва и Московская область не откажутся от их содержания. 

58 минут назад, igla сказал:

То есть, будут шпунтики раз в час в Загорск - в них будут активнее ездить за деньги

 

Свободных ниток в графике до Сергиев Посада по рабочим дням нет, да и пока не уничтожены ускоренные электрички, массово на спутниках ездить не будут, кроме льготников. По выходным дням есть возможность что-то сюда добавлять, но лучше бы использовать эти нитки для ускорения обычных александровских и сергиевских электричек, на которых обычно мест хватает всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потоки льготников и работающих в Москве пересекаются слабо. И при запуске Спутника с конским ценником вместо обычного рабочего полуэкспресса вполне можно получить полупустой салон и даже снижение выручки с нитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

И при запуске Спутника с конским ценником вместо обычного рабочего полуэкспресса вполне можно получить полупустой салон и даже снижение выручки с нитки.

ну и что? это значит что на соседней нитке она вырастет, а сумма уж точно меньше не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Потоки льготников и работающих в Москве пересекаются слабо. И при запуске Спутника с конским ценником вместо обычного рабочего полуэкспресса вполне можно получить полупустой салон и даже снижение выручки с нитки.

Т.е. 6211 из Посада должна воздух возить? Но вместо этого ездит полная, в Хотьково в ней сидячих мест нет. Категорий льготников с бесплатным проездом множество, особенно 45-летних и старше, которые продолжают ездить на работу в Москву, по понятной причине имея бесплатный проезд они забивают спутники и экспрессы.

 

ЦППК платят за время аренды, ускоренный рейс меньше находится в пути, дешевле аренда, для владельца РЖД меньше остановок - меньше расходов на разгон и торможение, т.е.  менее рентабельные это всеоостановочные.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Т.е. 6211 из Посада должна воздух возить?

С какого предмета? Она же имеет нормальный ценник и работающие абонементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

С какого предмета? Она же имеет нормальный ценник и работающие абонементы.

Не так тебя понял, поспешил с ответом. Понял ровно наоборот) 

 

Если 6211 заменить спутником, а всё остальное в это время замедлить и сделать со всеми остановками, то выручка конечно подрастёт, с Фрязино так и сделали, чтобы спутник жил и выживал.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Потоки льготников и работающих в Москве пересекаются слабо.

Дык опарышей в Загорск, удобных для московских дачников - аж целый один, при этом он ходит кроме воскресений. И льготников, чтобы забить его полностью, хватает даже зимой. В то же время. коломенские опарыши, которых чуть побольше, вполне себе заполняются.

 

22 минуты назад, Maxx сказал:

Если 6211 заменить спутником, а всё остальное в это время замедлить и сделать со всеми остановками, то выручка конечно подрастёт

на мой взгляд, назначенных остановок между Мытищами и Загорском слишком много для загорских и александровских электричек. Раз в час с остановками по всем платформам там хватит, в остальное время из платформ можно оставить разве что Зеленоградскую, Правду и может быть, Ашукинскую. Гонять электрички со всеми каждые семь минут - транжирство. остановки надо отменять, электрички - ускорять. Но ЦППК это не интересно, значит, надо их простимулировать, предложив сделать безостановочные электрички по повышенной цене... Короче, пусть делают хоть что-нибудь, только поскорее убирают нынешнее таскунство, тем более, что пушкинские шпунтики вне пик возят воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Гонять электрички со всеми каждые семь минут - транжирство. остановки надо отменять, электрички - ускорять.

В гранит бы фразу. И в правила форума запрет оспаривать это. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

 

 

на мой взгляд, назначенных остановок между Мытищами и Загорском слишком много для загорских и александровских электричек. Раз в час с остановками по всем платформам там хватит, в остальное время из платформ можно оставить разве что Зеленоградскую, Правду и может быть, Ашукинскую. Гонять электрички со всеми каждые семь минут - транжирство. остановки надо отменять, электрички - ускорять. Но ЦППК это не интересно, значит, надо их простимулировать, предложив сделать безостановочные электрички по повышенной цене... Короче, пусть делают хоть что-нибудь, только поскорее убирают нынешнее таскунство, тем более, что пушкинские шпунтики вне пик возят воздух

У них там не только пушкинские спутники, ещё и пушкинская зелень без остановок в наличии (вот они думаю не сильно заполняются), в то время когда сергиевские и александровские со всеми остановками идут.

 

В 18 часов сразу две пушкинские зелени идут экспрессом, а дальние идут со всеми, смена ролей.

10 минут назад, igla сказал:

 

Гонять электрички со всеми каждые семь минут - транжирство. остановки надо отменять, электрички - ускорять. 

Последнее время оппоненты всячески убеждают на том, что даже Конев Бор и 113 км должны иметь комфортный интервал, а не соответствующий пассажиропотоку, а вдруг в поле, в лесу или в СНТ на 20 участков появится толпа пассажиров, привлечённая комфортным интервалом?

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Maxx сказал:

Последнее время оппоненты всячески убеждают на том, что даже Конев Бор и 113 км должны иметь комфортный интервал, а не соответствующий пассажиропотоку

Комфортный интервал должен быть везде. Только в ближней зоне он должен обеспечиваться ближними электричками, а дальняк должен в ближней зоне делать минимум остановок, а в дальней идти со всеми.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Maxx сказал:

У них там не только пушкинские спутники, ещё и пушкинская зелень без остановок в наличии (вот они думаю не сильно заполняются), в то время когда сергиевские и александровские со всеми остановками идут.

а это не лишено логики... ибо человек сравнивает не абсолютное время хода, а относительную величину, т.е. те же 20 минут разницы до Александрова (2 часа или 2.20) он почти не почувствует, а вот до Пушкино (30 мин или 50) ого-го как, и может даже будет готов это оплатить...)) плюс к этому до Пушкино едет в разы больше народу...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

а это не лишено логики... ибо человек сравнивает не абсолютное время хода, а относительную величину, т.е. те же 20 минут разницы до Александрова (2 часа или 2.20) он почти не почувствует, а вот до Пушкино (30 мин или 50) ого-го как, и может даже будет готов это оплатить...)) плюс к этому до Пушкино едет в разы больше народу...

Я 20 минут чувствую и ощущаю, в обе стороны это уже 40 минут, а если это полчаса, то уже час выигранного или потерянного времени, полагаю что и постоянные пассажиры электричек думают также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxx сказал:

Я 20 минут чувствую и ощущаю

это да, но где ты сильнее их ощутишь - до Пушкино или до Александрова?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомляемость от поездки зависит от её продолжительности и тут разница между 30 минутами и 50 минутами небольшая, это относительно короткая поездка. Поездка на дальней электричке идущей 2 часа или 2 с половиной часа со всеми остановками ощущается сильнее 

из-завозросшей утомляемости.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это да, но где ты сильнее их ощутишь - до Пушкино или до Александрова?))

Второе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Утомляемость от поездки зависит от её продолжительности и тут разница между 30 минутами и 50 минутами небольшая, это относительно короткая поездка. Поездка на дальней электричке идущей 2 часа или 2 с половиной часа со всеми остановками ощущается сильнее 

из-завозросшей утомляемости.

не соглашусь... человек воспринимает (во всем, не только во времени) прежде всего относительную разницу а не абсолютную))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.