Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Кузин Слава сказал:

спасибо новой системе СЦБ, не позволяющая интервала менее 5-6 минут по одному пути:))

Раньше было 4....

И всё равно я не понимаю. Почему при старой релейной четырёхзначной автоблокировке можно было, а при современной микропроцессорной - нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

Почему при старой релейной четырёхзначной автоблокировке можно было, а при современной микропроцессорной - нет? 

Видимо, та современная, при которой можно, стоила сильно дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементная база тут роли не играет. Насколько я ПОнял, дело во втором красном. Если обычная автоблокировка - это з-жз-ж-к-занятый блок-участок, то ярославская - з-жз-ж-к-к-занятый блок-участок. Типа перестраховались, ради безопасности.

 

При этом приказы по МЖД написаны под классическую четырёхзначную АБ, и тоже с перестраховками. К красному надо подползать. Но если при обычной АБ это имеет смысл, т.к. впереди идущий поезд может стоять сразу после светофора, то в случае с ярославкой можно было бы подъезжать 60, главное остановиться, а если нет - на торможение есть впереди ещё целый блок-участок.

 

При этом следует отметить, что на рязанке, где классическая четырёхзначная автоблокировка, интервал в расписании тоже 5...6 минут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё влияет длина блок-участков, если они большие, то и интервал будет больше. Но я бы не относился бы столь скептически к защитному блок-участку, всё же это безопасность, к тому же смешеный тип ПС по весу и длине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Тут ещё влияет длина блок-участков, если они большие, то и интервал будет больше. Но я бы не относился бы столь скептически к защитному блок-участку, всё же это безопасность, к тому же смешеный тип ПС по весу и длине.

А по 1,2 пути разве что-то кроме ЭД4М/ЭД2Т еще ездит?

В 27.12.2020 в 06:19, Михаил Трифонов сказал:

Вам она мешает спать? Мне - нет, как и 99,99% пассажиров (а не ж/д фанатов).

Ну если так все плохо - чего ждали тогда?

Ну правильно) Никогда не жили хорошо, нечего и начинать))) Лозунг в лучших традициях РЖД.

 

На Ростокино камеры с мониторами поставили? Пофиг, надежнее пробежки 2*100м ничего же нету))) А то что это задержка +3...4 мин на стоянку и подползание, и снижение из-за этого пропускной способности участка, да это ж мелочи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ant77 сказал:

А по 1,2 пути разве что-то кроме ЭД4М/ЭД2Т еще ездит?

В принципе нет, но может поехать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь важно ещё и расчётное ускорение/замедление.

На железной дороге оно рассчитывается для типичного тяжёлого состава с локомотивной тягой (6 килотонн зерна, а какой-то разгильдяй перекрыл кран тормозной магистрали посреди состава). Если используется моторвагонный подвижной состав, то он может разгоняться/тормозить быстрее. Например, в метро интервал 1,5 минуты на примерно той же паре "стальное колесо-стальной рельс" допустим именно из-за того, что все тяговые электродвигатели будут тормозить, причём все вагоны  получат команду на торможение быстро, не дожидаясь, пока воздух выйдет из тормозной магистрали. Да и скорость ограничена. Если по каким-то путям движутся только поезда МЦД/S-bahn/пригородные/городские/спутники (на Ярославском направлении это реально) и нет нет ни сапсанов/TGV на 350 км/ч, ни тяжёлых товарняков, тогда можно и приказ переписать, и длину блок-участка уменьшить (а с ними  и минимальный интервал). Но тогда это будет выделенная система без возможности пустить те же поезда по другим путям. Например,  в случае ремонта одного из 1-2 главных путей можно пустить электропоезда по другим 3, 4 и 5 (пусть без Лося, Перловской и Тайнинской).    То есть пригородные/городские/агломерационные поезда должны быть совместимы с путями (по системам СЦБ), по которым ездят товарняки и экспрессы, т.е. поезда с длинным тормозным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Но я бы не относился бы столь скептически к защитному блок-участку, всё же это безопасность, к тому же смешеный тип ПС по весу и длине.

Под смешанный ПС по весу и длине и придумана классическая четырёхзначная автоблокировка. Безопасность усилена локомотивной сигнализацией, которая не даёт быстро подъезжать к красному. 

 

А запарывать пропускную способность участка - не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2020 в 07:24, Ant77 сказал:

А по 1,2 пути разве что-то кроме ЭД4М/ЭД2Т еще ездит?

Ну правильно) Никогда не жили хорошо, нечего и начинать))) Лозунг в лучших традициях РЖД.

 

На Ростокино камеры с мониторами поставили? Пофиг, надежнее пробежки 2*100м ничего же нету))) А то что это задержка +3...4 мин на стоянку и подползание, и снижение из-за этого пропускной способности участка, да это ж мелочи)

Речь шла не про Ростокино.Не соскальзывайте с темы.А про Ростокино - это не в нем дело, это систему менять нужно.Так же обстоит дело и на М-3,и на Чкаловской, и на Электрозаводской.

В 27.12.2020 в 16:59, Irbiss сказал:

результаты соцопроса - в студию!

Бесполезно, про нее кроме особо одаренных никто и не знает.

Изменено пользователем Михаил Трифонов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Речь шла не про Ростокино.Не соскальзывайте с темы.

Тема одна - организация движения по самому загруженному в РФ ж/д направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

по самому загруженному в РФ ж/д направлению.

Разве не МК МЖД, что аж поезда стали выводить на БМО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2020 в 19:18, Mazzy сказал:

ярославская - з-жз-ж-к-к-занятый блок-участок

Интересно, а эти 2 красных как-то отличаются? Частотами в рельсовой цепи, дополнительными сигналами и т. п.?

Может, их стоит всё-таки разделить, например, мигающий красный (не проезжай, но подползать не требуется), и просто горящий красный? Или сформулировать ограничения типа за красный заезжать со скоростью 0 км/ч (т.е. остановиться), за "мигающий красный" 20 км/ч, жёлтый 40 км/ч, жз 60 км/ч, зелёный 80 км/ч, пока впереди зелёный - ограничение скорости 100 км/ч? (Для городских/агломерационных поездов с остановками каждые пару километров быстрее особо и не получится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, aspirant сказал:

Интересно, а эти 2 красных как-то отличаются? Частотами в рельсовой цепи, дополнительными сигналами и т. п.?

 

Насчёт частот сказать ничего не могу, а сигнал тот же красный: проследование светофора запрещено.

 

В метро для этих целей придумали красный с жёлтым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, aspirant сказал:

Интересно, а эти 2 красных как-то отличаются? Частотами в рельсовой цепи, дополнительными сигналами и т. п.?

Никак не отличаются, одинаково и кодируются. Чтобы делать меньшие интервалы, надо делать сигнализацию как на МК МЖД, тогда да, там и 3 минуты можно ехать по АЛСО, а выходит что-то отличное от МВПС, включают светофоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2020 в 07:36, Ant77 сказал:

Тема одна - организация движения по самому загруженному в РФ ж/д направлению.

Все одно - это систему менять нужно, а не работу одной станции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2020 в 14:45, Mazzy сказал:

Насчёт частот сказать ничего не могу, а сигнал тот же красный: проследование светофора запрещено.

Так и хочется процитировать одного из товарищей с ЖД форума

- Красный. - Вижу красный. - Поехали. - Поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, что с 1 января проезд подорожал , и Пушкино-Москва стоит 104 рубля. То есть нало запасаться монетами. А если их нет?

 

Пришла такая мысль, смогу ли я  в Пушкино в кассе на станции протянув 200-рублёвку, купить раздельные билеты Пушкино-Росиокино (туда и обратно) и Ростокино-Москва (туда и обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, anatoliy сказал:

Пушкино-Москва стоит 104 рубля. То есть нало запасаться монетами. А если их нет?

 

А по картам билеты не продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня уже интересует возможность покупки за меньшую сумму. Если разница в прошлом году была незначительная, тов  этом году она уже существенная

Итак, Пушкино-Ростокино-Пушкино = 52+52=104 рубля, Ростокино-Москва-Ростокино = 40+40=80 рублей , итого 184 рубля.

А Пушкино-Москва-пушкино = 104 рублей+104=208, что на 24 рубля дороже. Поскольку в кассах Пушкино билет до Болгево мне продвакади как раздельные билеты (Пушкино-Митищи и мытищи-Болшево), смогут ли они в кассах пушкино продать билет Ростокино-Москва (и обратно). если откажутся, к какому насальнику обращаться.

если не смогут, как можно оплатить билеты через интернет (чтобы не выходить в Ростокино)? Я сдышал, ан Ярославс ком есть такая возможность, как и в  Сочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, anatoliy сказал:

Пушкино билет до Болгево мне продвакади как раздельные билеты (Пушкино-Митищи и мытищи-Болшево), смогут ли они в кассах пушкино продать билет Ростокино-Москва (и обратно).

технически смогут, но им это запрещено.

29 минут назад, anatoliy сказал:

если откажутся, к какому насальнику обращаться.

К любому. Всё равно пошлют на основании того, что в той же кассе можно купить прямой билет.

30 минут назад, anatoliy сказал:

Я сдышал, ан Ярославс ком есть такая возможность, как и в  Сочи

Когда-то было такое, но билет надо было распечатывать и действовал он только на опарыши (за соответствующие деньги). Вообще все тормоза ЦППК с удалённой оплатой билетов как раз и связано с тем, что руководство боится как огня таких вот не полностью оплативших проезд, и поэтому пока не сделали аппаратный заслон для них, онлайн-продажи не было.

33 минуты назад, anatoliy сказал:

как можно оплатить билеты через интернет (чтобы не выходить в Ростокино)?

Никак. Чтобы оплаченный через интернет билет начал действовать, его надо поднести к турникету на станции, от которой он взят. От неотурникеченных станций ещё летом билеты через ЦППКшное приложение просто-напросто не продавались, требовалось идти в кассу.

 

ЗЫ. кстати, полгода назад транспортная прокуратура вынесла требование в адрес ЦППК ликвидировать "талонную" систему продажи билетов от станций без касс, поскольку такого понятия как "талон" нет в правилах перевозки пассажиров. Чем дело кончилось, не знаю. Думаю, ничем, ибо игнорить прокуратуру ребяткам не впервой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

руководство боится как огня таких вот не полностью оплативших проезд, и поэтому пока не сделали аппаратный заслон для них, онлайн-продажи не было.

Никак. Чтобы оплаченный через интернет билет начал действовать, его надо поднести к турникету на станции, от которой он взят. От неотурникеченных станций ещё летом билеты через ЦППКшное приложение просто-напросто не продавались, требовалось идти в кассу.

 

а сработает ли сейчас покупка заранее билетов датой завтрашнего дня. Допустим, я накануне покупаю билет Москва-Лось-Москва. На следующий день я покупаю билет пушкино-Лось-пушкино. Выпустит/Впустит ли меня сейчас турникет на Яр.вокзале  если я проеду билетом в обратном порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, anatoliy сказал:

Выпустит/Впустит ли меня сейчас турникет на Яр.вокзале  если я проеду билетом в обратном порядке?

А вот ХЗ. Читал на этот счёт противоречивые сведения. По одним, они сумели разогнать систему, чтобы она отличала провалидированные на другой станции разовые билеты от непровалидированных, по другим - не сумели. В первом случае тебя по билету Лось - Москва турникет не выпустит, если ты не прошёл через турникет в Лосе... Короче, надо проверять самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, anatoliy сказал:

Меня уже интересует возможность покупки за меньшую сумму. Если разница в прошлом году была незначительная, тов  этом году она уже существенная

Итак, Пушкино-Ростокино-Пушкино = 52+52=104 рубля, Ростокино-Москва-Ростокино = 40+40=80 рублей , итого 184 рубля.

А Пушкино-Москва-пушкино = 104 рублей+104=208, что на 24 рубля дороже. Поскольку в кассах Пушкино билет до Болгево мне продвакади как раздельные билеты (Пушкино-Митищи и мытищи-Болшево), смогут ли они в кассах пушкино продать билет Ростокино-Москва (и обратно). если откажутся, к какому насальнику обращаться.

если не смогут, как можно оплатить билеты через интернет (чтобы не выходить в Ростокино)? Я сдышал, ан Ярославс ком есть такая возможность, как и в  Сочи

Сейчас, насколько я знаю, такие легальные способы экономить не срабатывают. Единственное исключение - при маршруте в пределах одной зоны в черте Москвы (например, Лось-Ростокино), где можно купить абонемент Ростокино-Мытищи и спокойно экономить. Остальные лазейки прикрыли. При регулярных поездках экономнее выходит покупка абонемента. А при нерегулярных можно вылезать на Ростокино и через БС (Владыкино) ехать в желаемую точку. Потеря времени (если, конечно, нужно не на саму Комсомольскую) будет минимальной. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Сейчас, насколько я знаю, такие легальные способы экономить не срабатывают.

на ленинградском направлении срабатывают. Но там МТППК

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

можно вылезать на Ростокино и через БС (Владыкино) ехать в желаемую точку.

Не обязательно через Владыкино, можно и через Черкизово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2020 в 15:40, aspirant сказал:

Интересно, а эти 2 красных как-то отличаются? Частотами в рельсовой цепи, дополнительными сигналами и т. п.?

Может, их стоит всё-таки разделить, например, мигающий красный (не проезжай, но подползать не требуется), и просто горящий красный? Или сформулировать ограничения типа за красный заезжать со скоростью 0 км/ч (т.е. остановиться), за "мигающий красный" 20 км/ч, жёлтый 40 км/ч, жз 60 км/ч, зелёный 80 км/ч, пока впереди зелёный - ограничение скорости 100 км/ч? (Для городских/агломерационных поездов с остановками каждые пару километров быстрее особо и не получится).

Насколько знаю, в этом году (до 1 июля) собираются новые ПТЭ вводить. Может, там какие кардинальные изменения и предусмотрены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 02.01.2021 в 15:37, anatoliy сказал:

Допустим, я накануне покупаю билет Москва-Лось-Москва. На следующий день я покупаю билет пушкино-Лось-пушкино.

А сейчас можно на Ярославском купить билет Лось-Пушкино-Лось?  

Просто непонятно нафига весь геморой ... Если ездишь часто то попоездочник или абонемент просится, если нет то перекур несколько минут на Лосе между электричками

А если до Косомольской ехать на метро, то ехать сразу до Ростокино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, gusakyur сказал:

 

А сейчас можно на Ярославском купить билет Лось-Пушкино-Лось?  

Вроде раньше в самом вокзале была одна касса, где можно было купить билеты вообще на все направления. Сейчас не знаю, не прикрыыли ли её в связи с пандемией. Но в любом случае, пока пройти шмон, пока купить билет...за это время через Ростокино (имея в кармане билет на количество поездок) почти из любой точки города можно доехать за то же время или быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Электричка не пришла

 

Это было в субботу, 20 марта 21 г. 
На Ярославском вокзале не выехали вовремя рейсы в Александров на 6.35 и в Сергиев Посад в 6.50.

Задержка составила около полутора часов. 

 

Давно не сталкивался с таким на мосузле. 
На платформе ярославского вокзала не смотря на ранее утро толпа народу. Никто ничего сказать не может. Твиттер, сайт и приложение ЦППК молчат. 
В кассах промежуточных станций по пути следования тупо не в курсе что электричка из Москвы ещё даже не вышла и ожидают ее прибытия с минуты на минуту. 
 

В прессе про этот случай ничего на глаза не попадалось. 

Может кто-нибудь в курсе о причинах срыва рейсов?

Ближние электрички и ответвления в Королёв/Красноармейск ходили по расписанию. 


 

 

BA9293D5-A24A-4773-B7FE-1E746EF1FDAD.png

2FD963DD-D685-4FBB-8C57-5B867FA91974.png

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед этим они все с самого раннего утра отправлялись с сильным опозданием с Загорска. А почему это так - не могу знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2020 в 10:42, Mazzy сказал:

Под смешанный ПС по весу и длине и придумана классическая четырёхзначная автоблокировка. Безопасность усилена локомотивной сигнализацией, которая не даёт быстро подъезжать к красному. 

 

А запарывать пропускную способность участка - не дело.

Сам хоть подумал,что вообще написал. Или в книжку не заглядывал совсем. Лично для тебя выдержка из священной коровы всех времён и народов ПТЭ/ИДП/ИСИ: На ж/д линиях с 3-х значной АБ расстояние между смежными светофорами должно быть не менее тормозного пути для данного места при полном служебном торможении на максималтной скорости у пасс.120 км/час,у грузовых 80 км/час. Железнодорожные линии с особо интенсивным движением поездов пригородного назначения,где требуется иметь блок-участки короче минимальной длины,установленных для 3-х значной АБ,оборудуются автоблокировкой с 4-х ЗНАЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ!!!!))) 

Вот для чего она и нужна эта 4-значка,а не для смешанного ПС. Не нужно лишнего городить. 

На 3-х значке там ещё помимо того что я написал,есть ЕЩЁ некоторые нюансы.

Если что,то могу границы 4-х значек назвать в Москве,если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.