Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

  В 28.02.2023 в 17:22, Корзухин А. сказал:

Ты сильно преувеличиваешь значение "мегаларька".

Я, "к своему стыду", в подобных бываю максимум раз в году, мне магазинов у дома хватает.

Показать  

Здесь вопрос в другом. Много лет уже все здесь сводят к тому, что никому не надо ездить на вокзал и метро, если ты пенс, а надо в дешевый магазин. Эта миграция на примере рынков Лианозово и Бухта мне известна досконально посекундно. Если вся Переяславка едет в ашан на ТТК, то на хрен нужен им т14 от ЭЗ до Северянина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 17:28, Касым сказал:

Много лет уже все здесь сводят к тому, что никому не надо ездить на вокзал и метро, если ты пенс, а надо в дешевый магазин.

Показать  

Да АШАН дешевым в последний раз можно было назвать лет 10 назад.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 17:28, Касым сказал:

Если вся Переяславка едет в ашан на ТТК, то на хрен нужен им т14 от ЭЗ до Северянина?

Показать  

Тогда может 778 запустить на Переяславскую и усилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 17:28, Касым сказал:

Если вся Переяславка едет в ашан на ТТК, то на хрен нужен им т14 от ЭЗ до Северянина?

Показать  

А где его крутить тогда? Рижская забита по самые помидоры, дальше на север только ВДНХ и Северянин. Тут как раз есть необходимость постановочного маршрута по проспекту Мира. На востоке только если по Сокольникам крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 17:08, влад92 сказал:

Ну т14 дубль и 76

Показать  

 С каких это пор т14  бороздит просторы Останкино и Марфино? Подразумевался, маршрут т76? Так т14 на Ярославское шоссе не заезжает совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 15:31, Паштет сказал:

 

Показать  

 

  В 28.02.2023 в 15:31, Паштет сказал:

 

Показать  
  В 28.02.2023 в 15:31, Паштет сказал:

Нет смысла, т32 и 86 все эти связи покрывают

Показать  

В конечной у Электрозаводского моста нет смысла, 86 ездит редко, т32 условно покрывает связь, другим путëм и расположением остановок, и тоже редкий маршрут. А пассажиропоток между Электрозаводом и метро есть, причём там нет ярко выраженного пика, но поток устойчивый, поскольку из завода фактически сделали творческий кластер. 

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 15:09, СергоФан сказал:

А можно было всего лишь продлить т14 от Электрозаводского моста до проспекта Будённого, и никакой с604 не нужен был бы.

 

Показать  

От Электрозаводского моста до м. Семеновская.

  В 28.02.2023 в 17:50, portenos сказал:

Тогда может 778 запустить на Переяславскую и усилить

Показать  

Рижский вокзал - Капельский переулок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 18:19, Серп сказал:

Рижский вокзал - Капельский переулок? 

Показать  

От Рижского по проспекту Мира, Орлово-Давыдовскому, Переяславской на эстакаду. К Рижскому - после съезда с эстакады по Водопроводному, Переяславской, Банному, проспекту Мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему т42 никто не трогает ножницами, почему т14 попался под руку не пойму никак. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 19:16, Серп сказал:

А почему т42 никто не трогает ножницами, почему т14 попался под руку не пойму никак. 

Показать  

Писали же что т42 станет заметно реже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 19:16, Серп сказал:

А почему т42 никто не трогает ножницами, почему т14 попался под руку не пойму никак. 

Показать  

т42 приговорён, т14 обсуждаем ибо с604....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 18:51, portenos сказал:

От Рижского по проспекту Мира, Орлово-Давыдовскому, Переяславской на эстакаду. К Рижскому - после съезда с эстакады по Водопроводному, Переяславской, Банному, проспекту Мира

Показать  

Ты хочешь обеспечить подвоз от тёщи к любимой пивной, как писал уже много лет назад здесь один уважаемый модератор?  Ты, уверен, что поток с Большой Переяславской к Ашану столь велик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 19:19, Касым сказал:

т42 приговорён, т14 обсуждаем ибо с604....

Показать  

интересно, насколько сильно его приговорили, ибо сейчас в нём в пик между Савёловской и Марьиной Рощей не продыхнуть (самая жесть длится всего 2 остановки от Новослободской улицы до Двинцев, и БКЛ там несильно спасёт)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 19:16, Серп сказал:

А почему т42 никто не трогает ножницами

Показать  

На нём ездит сам "Человек из Катуара" (а это даже не бабушко с 20п) :)

 

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 19:26, Кузин Слава сказал:

интересно, насколько сильно его приговорили, ибо сейчас в нём в пик между Савёловской и Марьиной Рощей не продыхнуть (самая жесть длится всего 2 остановки от Новослободской улицы до Двинцев, и БКЛ там несильно спасёт)

Показать  

дык зайки же... 84 всех отвезёт (не помню его новый номер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 19:19, Касым сказал:

т42 приговорён, т14 обсуждаем ибо с604....

Показать  

Ты думаешь, что его точно не будет? Вот у на на КРЛ между метро ВДНХ и Ботанический сад пролетают 33, 154, 195, 428.Последние два соединяют также ВДНХ, Ботанический сад и Свиблово. 33- по карте туподубль КРЛ от Рижского к Ботсаду, 428- туподубль от  ВДНХ к Медведково. 33 и 428 имеют текущие трассы последние несколько лет. Если электробус  пролегает вдоль четырёх станций метро- вовсе не обязательно его упразднять.Можно даже продлить к Сокольникам, чтобы обслуживать прилегающие к метро районы. 

  В 28.02.2023 в 19:29, Касым сказал:

дык зайки же... 84 всех отвезёт (не помню его новый номер)

Показать  

с484

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 19:19, Касым сказал:

т42 приговорён, т14 обсуждаем ибо с604....

Показать  

Не думаю, что он прям приговорён. Но выпуск наверняка несколько уменьшится. Поостановочный сервис вдоль метро - вполне нормально. Вдоль метро даже магистральный сервис - нормально, см. м40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 19:31, Серп сказал:

Ты думаешь, что его точно не будет? Вот у на на КРЛ между метро ВДНХ и Ботанический сад пролетают 33, 154, 195, 428.Последние два соединяют также ВДНХ, Ботанический сад и Свиблово. 33- по карте туподубль КРЛ от Рижского к Ботсаду, 428- туподубль от  ВДНХ к Медведково. 33 и 428 имеют текущие трассы последние несколько лет. Если электробус  пролегает вдоль четырёх станций метро- вовсе не обязательно его упразднять.Можно даже продлить к Сокольникам, чтобы обслуживать прилегающие к метро районы. 

Показать  

Я ничего не думаю. Я ещё раз тебе повторяю: я пытаюсь анализировать действия заек. Они одни знают, что скоро будет и как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 19:29, Касым сказал:

дык зайки же... 84 всех отвезёт (не помню его новый номер)

Показать  

Уж лучше т42, чем 84

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 19:31, Серп сказал:

Вот у на на КРЛ между метро ВДНХ и Ботанический сад пролетают 33, 154, 195, 428.Последние два соединяют также ВДНХ, Ботанический сад и Свиблово. 33- по карте туподубль КРЛ от Рижского к Ботсаду, 428- туподубль от  ВДНХ к Медведково.

Показать  

428 не туподубль, он между Свиблово и Медведково идёт там, где метро нет, и после Медведково тоже. 195 и 33 тоже отходят далеко от метро между ВДНХ и БС

  В 28.02.2023 в 19:20, Серп сказал:

Ты, уверен, что поток с Большой Переяславской к Ашану столь велик? 

Показать  

На Т14 по Переяславской большая сменяемость. И могут с неё ещё ездить на 519 в Ашан в Марьиной роще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 19:33, Касым сказал:

я пытаюсь анализировать действия заек. Они одни знают, что скоро будет и как..

Показать  

1,5 года назад Грубый Зайка, Баня Даев с компанией анал-итиков маршрутной сети и примкнувшей к ним Лерой, отбившейся от гендерной идентификации, тоже "знали", что скоро будет и как...

Как показала практика - "иных уж нет, а те далече" (с) классик

 

Хотя, как минимум из эстетических соображений, мне хотелось бы, чтобы лапушки доделали работу. А то сейчас "Магистраль" и обычный НОТ друг с другом сосуществуют, как "не пришей к звезде рукав".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 19:41, Корзухин А. сказал:

1,5 года назад Грубый Зайка, Баня Даев с компанией анал-итиков маршрутной сети и примкнувшей к ним Лерой, отбившейся от гендерной идентификации, тоже "знали", что скоро будет и как...

Как показала практика - "иных уж нет, а те далече" (с) классик

 

Хотя, как минимум из эстетических соображений, мне хотелось бы, чтобы лапушки доделали работу. А то сейчас "Магистраль" и обычный НОТ друг с другом сосуществуют, как "не пришей к звезде рукав".

Показать  

Пока система нумерации не введена по всей Москве, она не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У заек есть одно неоспоримое преимущество: они ненаказуемы... А мне авдеев щас навалит, если по честнаку я выдам про зайкины идеи и применяемые реформы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 19:44, Александр Московский сказал:

Пока система нумерации не введена по всей Москве, она не работает. 

Показать  

Шли года (c) :)

 

Но дело не в системе нумерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как раз надо мной зайка написал, типа разъяснить...

  В 28.02.2023 в 19:45, Корзухин А. сказал:

Шли года (c) :)

 

Но дело не в системе нумерации.

Показать  

Именно в этом. Спроси Александра Московского выше если мне не веришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о т14. Я в начале месяца должен был поехать от Электрозавода до Леснорядского переулка. И что я, что Яндекс напрочь забыли о т14 почему-то в тот день. Поехал я на т32 от Электрозаводского моста до Стромынки в итоге с сопутствующими пешкодрапами.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С604 похоже поехал. Видел на Бол. Семёновской Нефаз. 030657. Разумеется пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В праздники видел в Затоне "обкаточный" автобус ФЮЗ с водителями. Думал - "к какому это дождю?".

Всё оказалось веселее - 888к с сегодняшнего дня на ОБВ ФЮЗ ("близкий" путь от парка).

824 в основном на БВ (хотя одна "гармонь" была замечена).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2023 в 18:17, СергоФан сказал:

86 ездит редко

Показать  

Судя по расписанию, ездить он начал вполне нормально, интервалы в пик по 10 минут, правда один выход выдернут. Лучше с с604 выход на него вернули. 

  В 28.02.2023 в 19:39, Александр Московский сказал:

Уж лучше т42, чем 84

Показать  

Я хоть и не с Катуара, но с тобой не согласен. Самую удалённую точку от метро 4й Вятский и окрестности вы оставили на два несогласованных говномаршрута, убив как сам 84, который ходил лучше, так и 595.

  В 28.02.2023 в 19:44, Александр Московский сказал:

Пока система нумерации не введена по всей Москве, она не работает. 

Показать  

Опять не согласен. Почему она не работает там, где вводилась? Почему на 993 минимальный интервал 24 минуты? Это же районный. Не надо было заморачиваться с нумерацией, если её держать не можете в своих же критериях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т41 поехали эбусы ФСВ, а на Т83 вроде как дизеля десятки. Прецедент! До этого, няз, электро на дизель не переводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.