Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Кузин Слава сказал:

откроют, куда денутся, если уж е12 (144к) там запланировали

 

А тогда непонятно где е12 будет разворачиваться  на Ленинском проспекте для поворота на ул. Новаторов. Ведь поворота налево на перекрёстке Ленинского проспекта с ул. Новаторов никогда не было,  А разворот на Ленинском проспекте, где когда-то разворачивались автобусы 108 и 66, ликвидирован.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Василий Фрескин сказал:

надеюсь, что таки буковку с уберут, а выпуск под 978 найдут другим путем.

 

Непонятно, зачем вообще надо было трогать с977? Его только недавно сформировали 

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Толяныч сказал:

 

А тогда непонятно где е12 будет разворачиваться  на Ленинском проспекте для поворота на ул. Новаторов. Ведь поворота налево на перекрёстке Ленинского проспекта с ул. Новаторов никогда не было,  А разворот на Ленинском проспекте, где когда-то разворачивались автобусы 108 и 66, ликвидирован.

значит перенастроят светофор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне думается, что 978 - это будет:

а) 651 как он есть

б) 651 с изменениями
в) 648, завёрнутый к Каховской, возможно с умерщвлением 651

7 часов назад, Толяныч сказал:

Ведь поворота налево на перекрёстке Ленинского проспекта с ул. Новаторов никогда не было

Точно помню, я там поворачивал на "шахе", а это значит не позднее 2009 года.
Ну и как бы поворота со Звенигородки (из центра) налево на 2-ю Черногрязскую, на моей памяти, тоже никогда не было, ан сделали же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антикарг сказал:

Что-то мне думается, что 978 - это будет:

а) 651 как он есть

б) 651 с изменениями
в) 648, завёрнутый к Каховской, возможно с умерщвлением 651

 

Первый пункт здесь отпадает, т.к. в объявлении написано, что 978 будет дублировать т85 на участке от метро "Зюзино" до метро "Ясенево"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Т49 ребятки рано или поздно захотят отменить (мол, мы 219 продлили), а Т85 им захочется перевести в магистральные.

Не уверен, что 648 выживет вообще. Могут оставить по Севастопольскому одни Т85 и остаток 977.

Это только мои предположения, если что.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Я думаю, что Т49 ребятки рано или поздно захотят отменить

Его и так отменяют с 20 числа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Anomim сказал:

Его и так отменяют с 20 числа

Интересное кино :) На карте об этом ноль информации.

Не, продлённый 219 лично мне будет очень удобен для поездок до метро "Университет" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

Первый пункт здесь отпадает, т.к. в объявлении написано, что 978 будет дублировать т85 на участке от метро "Зюзино" до метро "Ясенево"

Тогда предполагаю, что это чудо-юдо поедет до БП, а 648 и 651 к чертям уничтожат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Интересное кино :) На карте об этом ноль информации.

На карте его нет, и в списке замены старых маршрутов показана альтернатива: м90, м19, 67, т85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антикарг сказал:

Тогда предполагаю, что это чудо-юдо поедет до БП, а 648 и 651 уничтожат.

 

Посмотрим, как раз думаю, что 648 останется но видоизменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня, наверно, синдром маршрута от пивной до дома любовницы, но вот мне хоть убейте не понятно, почему все маршруты с низа КРЛ на низ СТЛ заворачивают на Каховку и обрезают по Севастопольской/Варшавской, в то время как связь Ясенева/Конькова/Беляева с Чертановым с каждым разом всё сильнее урезают, а после ввода БКЛ - делают исключительно пересадочной, хотя как раз для этой межрайонной связи БКЛ наименее удобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Irbiss сказал:

всё сильнее урезают

а появление Бутовской линии разве не улучшение? 

там мало кого возить порой - Севастопольский, Балаклавский вдоль леса - всё очень специфическое. Получается это удобно тем, кому далеко/неудобно идти до метро. А БКЛ ещё больше отобьёт поток. Был бы торговый центр на месте автосалона у пересечения Балаклавского и Севастопольского было б намного актуальнее....

1 час назад, Irbiss сказал:

от пивной до дома любовницы

пока через лес добежишь, всё пиво и выветрится на свежем воздухе.... а на трезвую голову уже как-то стрёмно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

а появление Бутовской линии разве не улучшение? 

Для поездок из Чертанова в Беляево? не-а

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

а появление Бутовской линии разве не улучшение? 

я про последние пару лет - по сравнению с ситуацией, когда с Введенского можно было либо идти на 555 почаще, но подольше, либо на 977 пореже, но побыстрее, дела стали хуже.

 

9 минут назад, Некиш сказал:

там мало кого возить порой - Севастопольский, Балаклавский вдоль леса - всё очень специфическое.

вместо Севастопольского можно пустить по Введенского, например.

 

12 минут назад, Некиш сказал:

Получается это удобно тем, кому далеко/неудобно идти до метро. А БКЛ ещё больше отобьёт поток.

в том-то и дело, что с помощью БКЛ добраться куда-нибудь в середину Чертановской - то ещё веселье, либо прекрасная пересадка с Каховской на трамвай, либо две пересадки в метро. из Ясенева, наверно, на метро будет хоть и неудобнее, но быстрее, но ехать из Беляева/Конькова - одна/две станции - пересадка - две станции - пересадка... сомнительное удовольствие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Irbiss сказал:

сомнительное удовольствие

с одной стороны согласен, с другой стороны, если люди будут спешить - ну две пересадки... Мы всю жизнь катаемся на АПЛ, СТЛ,  ФЛ, к узлу БиЛ с двумя пересадками и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

с другой стороны, если люди будут спешить - ну две пересадки... Мы всю жизнь катаемся на АПЛ, СТЛ,  ФЛ, к узлу БиЛ с двумя пересадками и ничего.

ну как сказать. с другой стороны - между двумя станциями соседних радиусов хоть какой-то транспорт всегда есть, даже если там вроде бы серьёзные естественные преграды (типа Речной - Планерная, Строгино - Тушинская). а вот на юге КРЛ и СТЛ - со станций южнее Калужской только на Севастопольскую, со станций южнее Севастопольской - только на Калужскую (и то ровно одним маршрутом, интервалы которого будут сам понимаешь). и почему нельзя хоть один маршрут пустить с юга КРЛ хотя бы на Обручева - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Irbiss сказал:

со станций южнее Севастопольской - только на Калужскую (и то ровно одним маршрутом, интервалы которого будут сам понимаешь).

Двумя всё-таки. То что сейчас 28 и 784.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Irbiss сказал:

Речной - Планерная

ну, они не сильно-то и в глубь уходят. Идут до ближайшей станции метро. И эти маршруты были сделаны исключительно, как ближайшей  к станции метро. И у них это целевой поток:  вывезти Тушино к зелёной ветке. А вглубь, в Ховрино они не ходят. Может было интереснее, как раз было подвести к Ленинградскому направлению. Тем более теперь станция Ховрино весьма близко.  

38 минут назад, Irbiss сказал:

Строгино - Тушинская

та же проблема. Они упираются в ближайшую станцию метро. Дальше не идут. Если тебе необходима улица Свободы: беги через станцию Тушино. Учитывая, что строгинские трамваи первые десять лет на Щукинской обрывались, то теже проблемы

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Некиш сказал:

ну, они не сильно-то и в глубь уходят. Идут до ближайшей станции метро.

до Братцево и до 13-го микрорайона - это не сильно вглубь? с другой стороны - 199 да, идёт кратчайшим ходом, 173 нет.

 

45 минут назад, Некиш сказал:

та же проблема. Они упираются в ближайшую станцию метро.

ближайшая станция ТКЛ для Строгина всё же Щукинская. однако, маршрут до Тушинской всё же есть.

в то время как Чертанову предлагается безальтернативно ездить до Калужской. ну или сразу на Третьяковскую.

 

1 час назад, Димон С. сказал:

Двумя всё-таки. То что сейчас 28 и 784.

да, 784 забыл, но опять же - до Чертановской он везёт, южнее - пересаживайтесь на трамвай. в итоге его использовать для поездок из большей части Чертанова на юг КРЛ бессмысленно - ровно те же две пересадки, что и на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень дурная тенденция. Частникам отдают социальники.

Напоминаю, что с частных маршрутов никогда будут сдёргивать автобусы на КМы и прочее.

И вместо того, чтобы прикрывать на время КМов соцвоздуховоз, будут страдать и без того перегруженные нормальные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Irbiss сказал:

до Братцево и до 13-го микрорайона - это не сильно вглубь?

я же написал, что в Ховрино, а не Братцево, Тушино. Они вглубьХоврино  не ходят, так как изначальная цель 173 и 199 - вывоз Алёшкино и  Донелайтиса к ближайшему метро, альтернатива перегруженному "Соколу". В Ховрино они не заходят глубоко. Из-за отсутствия светофоров на Фестивальной/Ленинградском проспекте они ещё петляют как-то к Смольной. То есть причины почему они ходят именно так. То что 173, 199 уползли в дальнейшем вглубь - у 173: перенос диспетчерской; у 199 там одних  Т/678, видимо, одних мало было.

51 минуту назад, Irbiss сказал:

ближайшая станция ТКЛ для Строгина всё же Щукинская. однако, маршрут до Тушинской всё же есть.

изначально "Тушинская" - опять же есть причина. Не было Строгинского моста - нумерация домов начинаются от МКАДа. И дома у МКАДа - ближе Тушинская. Плюс платформа Трикотажная.

51 минуту назад, Irbiss сказал:

в то время как Чертанову предлагается безальтернативно ездить до Калужской. ну или сразу на Третьяковскую.

у Чертаново было три основных  варианта - Варшавская, Калужская и Каховская. 258 шёл из Чертаново, помогая 28, к Беляево и далее в Тёплый стан и он дублировал всё остальное и в итоге его перенаправили.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Очень дурная тенденция. Частникам отдают социальники.

Напоминаю, что с частных маршрутов никогда будут сдёргивать автобусы на КМы и прочее.

И вместо того, чтобы прикрывать на время КМов соцвоздуховоз, будут страдать и без того перегруженные нормальные маршруты.

Во-первых, не только социальники. Есть и районные, и экспресс даже.

Во-вторых, есть неочевидные стратегические плюсы от частников на социале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

изначально "Тушинская" - опять же есть причина. Не было Строгинского моста

экскурс в историю - это прекрасно, но я всё же про современность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Irbiss сказал:

я про последние пару лет - по сравнению с ситуацией, когда с Введенского можно было либо идти на 555 почаще, но подольше, либо на 977 пореже, но побыстрее, дела стали хуже.

 

вместо Севастопольского можно пустить по Введенского, например.

 

Как раз м90 можно было бы в Ясенево пустить пропустив через более востребованную ул. Введенского. 642к можно тогда отменить

59 минут назад, FanatOT сказал:

Очень дурная тенденция. Частникам отдают социальники.

 

Похоже действительно правы были те, что предрекал скорую гибель ГУПа?

52 минуты назад, Некиш сказал:

258 шёл из Чертаново, помогая 28, к Беляево и далее в Тёплый стан и он дублировал всё остальное и в итоге его перенаправили.

 

258 когда то ходил из Теплого Стана в Чертаново. Лишь с пуском СТЛ его перенаправили на Нагорную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Очень дурная тенденция. Частникам отдают социальники.

Е99 (906) и 770 (280) точно не социальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

И вместо того, чтобы прикрывать на время КМов соцвоздуховоз, будут страдать и без того перегруженные нормальные маршруты.

Когда так вообще делали? У нас если метро/трамвай подменяют дружно обдирали 223, 3, 716 и тд. Тот же т55, 833 или что-то в этом роде не трогали никогда.

7 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Во-вторых, есть неочевидные стратегические плюсы от частников на социале.

Это какие? Высвобождение автобусов на другие маршруты не предлагать, это не так решать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.