Ulis Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 В дополнение к вопросу об укороте т7 до "Октябрьской" с разворотом основного маршрута на площади. Утром что 266, что т7 уходят с Воробьевского на Косыгина пустыми. Может, 266 всё-таки пустить по Мосфильмовской, Университетскому и Мичуринскому, чем через необитаемую Косыгина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 2 часа назад, Ulis сказал: Может, 266 всё-таки пустить по Мосфильмовской, Университетскому и Мичуринскому, чем через необитаемую Косыгина? Для Косыгина 266 и организовывался, взамен 902 Не стоит его трогать, на Мосфильмовской хватит и м17 с Т34 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Значит, будут ходить пустыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 266 хороший маршрут. Просто часть выходов с него необходимо передать на Т34 и ускорить первый на Мичуринском. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 4 часа назад, Trotil сказал: ускорить первый на Мичуринском некая реинкарнация 902? Да и 266 сильно по Мичуринскому не едет, сворачивает на Ломоносовский, где уже есть экспресс в виде 908 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 4 часа назад, Trotil сказал: 266 хороший маршрут. Просто часть выходов с него необходимо передать на Т34 и ускорить первый на Мичуринском. Думаю, так давно бы сделали, если бы не ограниченное число зарядок на Киевской, а зарядки на Кравченко тоже надо использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) Ну вот сегодня проехался на 266 от Киевского в шесть вечера. 4 человека на салон, одна вышла на "Бережковской,8", сфотографировав монитор, другой на "ТЭЦ-12", я на "Академии внешней торговли" и четвёртый поехал дальше. Ещё на "Воробьёвском шоссе" девушка спрашивала насчёт "Троице-Голенищева" - результат понятен. Следом прошёл м17, 3/4 салона по сидячим, всех подобрал. ) Старый 266 (он же "безномерной") тем и был хорош, что народ в нём экспрессом ездил от Киевского до "Улицы Дружбы" - квартала на Университетском проспекте рядом с поликлиникой ЦКБ. Сейчас поток там не такой большой, но связь остаётся востребована. 119 справляется, но радикальное спрямление т34к по Косыгина, по-моему, это уже слишком. Вариантов, как можно изменить ситуацию, вижу несколько: 1) Вернуть т34к от Кравченко до Киевского, 266 оставить на участке от "Ломоносовского проспекта" до "Киевской" существующей трассой (возможно, с заездом на Университетский). 2) 266 как частичную замену т34к пустить по Мосфильмовской, Университетскому и Мичуринскому проспектам. 58 продлить до Смотровой площадки - заметил, что с т7 со стороны "Октябрьской" есть высадка на Мичуринском проспекте - возможно, это как раз тот самый поток со стороны Косыгина в сторону Университетского. Продление на одну остановку 58 погоды не сделает, но пересадку станет делать удобнее. 3) Вернуть т34к или пустить 266 по Университетскому. Одновременно продлить 58 по трассе 266 до Киевского. Я понимаю, каково это будет ехать, например, с улицы Клочкова до Киевского через "Ломоносовский", поэтому: продлить-то можно, но это уже издевательство какое-то. ) Поезжу ещё, посмотрю, но пока идеи такие. Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Сравни, когда коронапандемия закончится и ещё некоторое время спустя. Тогда и результаты будут объективными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Можно проще: болеее редкий т34 пустить по Косыгина, более частый т34к(266) вернуть назад на Мосфильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) Вряд ли кто на пересадке будет ждать 58 с его часовыми интервалами. Его не продлевать надо, а отменять, (одновременно увеличив вместимость на 464 маршруте). В 28.11.2020 в 02:04, Ktm5nashevse сказал: Можно проще: болеее редкий т34 пустить по Косыгина, более частый т34к(266) вернуть назад на Мосфильм. Не согласен, наверняка есть пассажиры с участка Кравченко - Юго-Западная на Мосфильмовскую ул. Правильный ответ был раньше: сделать т34 почаще, а 266 пореже. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем New-Express 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Вот я тоже думаю, что надо сделать 34 чаще, а 266 реже. Но видимо всё в возможности зарядок на киевском упирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Так можно же ход конём сделать - 266 продлить до Юго-Западной, а Т34 укоротить до Кравченко. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 41 минуту назад, Димон С. сказал: Вот я тоже думаю, что надо сделать 34 чаще, а 266 реже. Но видимо всё в возможности зарядок на киевском упирается. Потому предложенный мной вариант лучше, так как его можно реализовать хоть завтра, а зарядки на Киевской уже и так на пределе. П.С не думаю, что прям такой существенный поток с ЮЗ на Мосфильм. Район метро ПВ Кравченко вполне охватывает, а в случае поездки с ЮЗ можно пересесть вполне, 266 (т34к) часто ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 52 минуты назад, Ktm5nashevse сказал: Потому предложенный мной вариант лучше, так как его можно реализовать хоть завтра, а зарядки на Киевской уже и так на пределе. Проблема в том, что маршрут по Мосфильмовской будет рано заканчивать, а значит, связь метро "ПВ" - метро "Ю-З" уже в 21:00 пропадёт. Кстати, а не задействовать ли Краченковские зарядки под другой маршрут? Насколько критичен будет, например, перевод 144к с 6213 на электробусы? Придётся, правда, продлить 144к до другой конечной Кравченко, но там продление совсем плёвое. Зато у 1 АП освободится прорва гармошек, которую логично потратить на возвращение 224 (а с него 17 АП переправить гармони на 796), а 266 можно будет сделать не таким частым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троллейбус Трамваич Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 2 часа назад, Аккорд1970 сказал: Так можно же ход конём сделать - 266 продлить до Юго-Западной, а Т34 укоротить до Кравченко. А зачем? Только что, Троллейбус Трамваич сказал: А зачем? по сути ничего же не поменяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 1 час назад, FanatOT сказал: Насколько критичен будет, например, перевод 144к с 6213 на электробусы? Разве там не одни Нефазы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 1 час назад, FanatOT сказал: Насколько критичен будет, например, перевод 144к с 6213 на электробусы? Там БВ НефАЗы 8ТП. 2 часа назад, FanatOT сказал: Зато у 1 АП освободится прорва гармошек На 144к гармоней никогда и не было. Не путать с укоротами обычного 144. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 8 минут назад, Димон С. сказал: Там БВ НефАЗы Ну так тем более. Почему нельзя 144к перевести на электробусы с незначительным продлением до другой конечной Кравченко, где есть зарядки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 9 часов назад, New-Express сказал: Вряд ли кто на пересадке будет ждать 58 с его часовыми интервалами. Так придётся закрывать каким-то маршрутом участок от Кутузовского пр-та до ул Косыгина со всеми петлями. Из свободных остаются опять те же, у кого интервал похож на 58, а то и реже. 58-му надо продлить режим работы и пропустить через ЦКБ до конечной Кралатское вместо дурацкой кракозябры у м. Молодёжная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 15 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал: А зачем? по сути ничего же не поменяется Уменьшается интервал на Т34, и увеличивается на 266. Без изменений выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxspy Опубликовано 1 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 (изменено) В 29.11.2020 в 22:18, FanatOT сказал: Ну так тем более. Почему нельзя 144к перевести на электробусы с незначительным продлением до другой конечной Кравченко, где есть зарядки? Потому, что схему движения с незначительным продлением организовать не получится. С конечной 266 (на Кравченко) нет выезда на саму улицу Кравченко. Есть выезд только на односторонний дублер проспекта Вернадского в сторону центра. На конечной организовано одностороннее движение. Если же делать двустороннее движение, тогда нужно переставлять часть зарядок. Изменено 1 декабря, 2020 пользователем maxspy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Вроде ещё не обсуждалось: С 30 января маршрут электробуса № 622 продлевается до метро «Парк Победы». От метро «Славянский бульвар» электробусы поедут дальше по Кутузовскому проспекту без разворота на Минской улице. Вместо остановки «Парк Победы» на Минской улице пользуйтесь остановкой на Кутузовском проспекте. https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/prodlenie-marshruta-na-zapade-moskvy-30-01-21/ Волшебное слово "зарядки"?) Иную причину гнать автобус на Парк Победы (а фактически - на "Дорогомиловскую заставу" как минимум?) я не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Обсуждалось в теме про электробусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Рисовал на Викироутсе свои предложения для 266. Итого в сторону Кравченко Киевский - Бержковская - Косыгина - Мичуринский - Университетский (с заездом к остановке ул. Дружбы) далее до м. Университет по 119 - Вернадского - Марии Ульяновой - Ленинский - Кравченко.зап. В другую сторону - Кравченко . зап. - Вернадского - далее по 119 маршруту с заездом к остановке А58 ул. Косыгина. Вот тут, где он будет дублировать 119, пассажиры наберутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 То есть оставить участок Мичуринского от метро "ЛП" до Косыгина без НОТа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 42 минуты назад, FanatOT сказал: То есть оставить участок Мичуринского от метро "ЛП" до Косыгина без НОТа? Так там все равно остановок нет. А где есть, туда подвозит А 58 и М17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 А58 через полгода отменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 266 от Киевской по Мосфильмовской до Дружбы (119), далее к метро Ломоносовский проспект. Обратно - с заездом к "ул. Косыгина", дальше обратно на Университетский и до Киевской. По-хорошему можно восстановить т34к с зарядкой на Кравченко, а 266 оставить на участке Ломоносовский-Киевский с парой выходов, односторонним заездом на Университетский и зарядкой на Киевской или Парке Победы. ) У меня такое ощущение, что ещё немного и мы восстановим старый т7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 2 часа назад, Trotil сказал: А58 через полгода отменяется. И мне совсем не кажется, что это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 6 минут назад, abr сказал: И мне совсем не кажется, что это хорошо. А он сильно нужен с переводом 464 на кубики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти