Перейти к содержанию

Обновление маршрутной сети возле Киевского вокзала и МГУ


Рекомендуемые сообщения

В дополнение к вопросу об укороте т7 до "Октябрьской" с разворотом основного маршрута на площади.

Утром что 266, что т7 уходят с Воробьевского на Косыгина пустыми.

Может, 266 всё-таки пустить по Мосфильмовской, Университетскому и Мичуринскому, чем через необитаемую Косыгина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

Может, 266 всё-таки пустить по Мосфильмовской, Университетскому и Мичуринскому, чем через необитаемую Косыгина? 

Для Косыгина 266 и организовывался, взамен 902

Не стоит его трогать, на Мосфильмовской хватит и м17 с Т34

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

266 хороший маршрут. Просто часть выходов с него необходимо передать на Т34 и ускорить первый на Мичуринском.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Trotil сказал:

ускорить первый на Мичуринском

некая реинкарнация 902?

Да и 266 сильно по Мичуринскому не едет, сворачивает на Ломоносовский, где уже есть экспресс в виде 908

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Trotil сказал:

266 хороший маршрут. Просто часть выходов с него необходимо передать на Т34 и ускорить первый на Мичуринском.

Думаю, так давно бы сделали, если бы не ограниченное число зарядок на Киевской, а зарядки на Кравченко тоже надо использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня проехался на 266 от Киевского в шесть вечера. 4 человека на салон, одна вышла на "Бережковской,8", сфотографировав монитор, другой на "ТЭЦ-12", я на "Академии внешней торговли" и четвёртый поехал дальше. Ещё на "Воробьёвском шоссе" девушка спрашивала насчёт "Троице-Голенищева" - результат понятен. Следом прошёл м17, 3/4 салона по сидячим, всех подобрал. )

 

Старый 266 (он же "безномерной") тем и был хорош, что народ в нём экспрессом ездил от Киевского до "Улицы Дружбы" - квартала на Университетском проспекте рядом с поликлиникой ЦКБ. Сейчас поток там не такой большой, но связь остаётся востребована. 119 справляется, но радикальное спрямление т34к по Косыгина, по-моему, это уже слишком.

 

Вариантов, как можно изменить ситуацию, вижу несколько:

 

1) Вернуть т34к от Кравченко до Киевского, 266 оставить на участке от "Ломоносовского проспекта" до "Киевской" существующей трассой (возможно, с заездом на Университетский).

2) 266 как частичную замену т34к пустить по Мосфильмовской, Университетскому и Мичуринскому проспектам.

58 продлить до Смотровой площадки - заметил, что с т7 со стороны "Октябрьской" есть высадка на Мичуринском проспекте - возможно, это как раз тот самый поток со стороны Косыгина в сторону Университетского. Продление на одну остановку 58 погоды не сделает, но пересадку станет делать удобнее.

3) Вернуть т34к или пустить 266 по Университетскому. Одновременно продлить 58 по трассе 266 до Киевского. Я понимаю, каково это будет ехать, например, с улицы Клочкова до Киевского через "Ломоносовский", поэтому: продлить-то можно, но это уже издевательство какое-то. )

 

Поезжу ещё, посмотрю, но пока идеи такие.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни, когда коронапандемия закончится и ещё некоторое время спустя. Тогда и результаты будут объективными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проще: болеее редкий т34 пустить по Косыгина, более частый т34к(266) вернуть назад на Мосфильм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли кто на пересадке будет ждать 58 с его часовыми интервалами.

Его не продлевать надо, а отменять, (одновременно увеличив вместимость на 464 маршруте).

 

В 28.11.2020 в 02:04, Ktm5nashevse сказал:

Можно проще: болеее редкий т34 пустить по Косыгина, более частый т34к(266) вернуть назад на Мосфильм.

 

Не согласен, наверняка есть пассажиры с участка Кравченко - Юго-Западная на Мосфильмовскую ул.


Правильный ответ был раньше: сделать т34 почаще, а 266 пореже.

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже думаю, что надо сделать 34 чаще, а 266 реже. Но видимо всё в возможности зарядок на киевском упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно же ход конём сделать - 266 продлить до Юго-Западной, а Т34 укоротить до Кравченко. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Димон С. сказал:

Вот я тоже думаю, что надо сделать 34 чаще, а 266 реже. Но видимо всё в возможности зарядок на киевском упирается.

Потому предложенный мной вариант лучше, так как его можно реализовать хоть завтра, а зарядки на Киевской уже и так на пределе. 

П.С не думаю, что прям такой существенный поток с ЮЗ на Мосфильм. Район метро ПВ Кравченко вполне охватывает, а в случае поездки с ЮЗ можно пересесть вполне, 266 (т34к) часто ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Ktm5nashevse сказал:

Потому предложенный мной вариант лучше, так как его можно реализовать хоть завтра, а зарядки на Киевской уже и так на пределе. 

Проблема в том, что маршрут по Мосфильмовской будет рано заканчивать, а значит, связь метро "ПВ" - метро "Ю-З" уже в 21:00 пропадёт. 

 

Кстати, а не задействовать ли Краченковские зарядки под другой маршрут? 

Насколько критичен будет, например, перевод 144к с 6213 на электробусы? Придётся, правда, продлить 144к до другой конечной Кравченко, но там продление совсем плёвое.

Зато у 1 АП освободится прорва гармошек, которую логично потратить на возвращение 224 (а с него 17 АП переправить гармони на 796), а 266 можно будет сделать не таким частым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Так можно же ход конём сделать - 266 продлить до Юго-Западной, а Т34 укоротить до Кравченко. 

А зачем?

Только что, Троллейбус Трамваич сказал:

А зачем?

по сути ничего же не поменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Насколько критичен будет, например, перевод 144к с 6213 на электробусы?

Разве там не одни Нефазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Насколько критичен будет, например, перевод 144к с 6213 на электробусы?

Там БВ НефАЗы 8ТП.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Зато у 1 АП освободится прорва гармошек

На 144к гармоней никогда и не было. Не путать с укоротами обычного 144.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

Там БВ НефАЗы

Ну так тем более. Почему нельзя 144к перевести на электробусы с незначительным продлением до другой конечной Кравченко, где есть зарядки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, New-Express сказал:

Вряд ли кто на пересадке будет ждать 58 с его часовыми интервалами.

 

Так придётся закрывать каким-то маршрутом участок от Кутузовского пр-та до ул Косыгина со всеми петлями. Из свободных остаются опять те же, у кого интервал похож на 58, а то и реже. 58-му надо продлить режим работы и пропустить через ЦКБ до конечной Кралатское вместо дурацкой кракозябры у м. Молодёжная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал:

А зачем?

по сути ничего же не поменяется

Уменьшается интервал на Т34, и увеличивается на 266. Без изменений выпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2020 в 22:18, FanatOT сказал:

Ну так тем более. Почему нельзя 144к перевести на электробусы с незначительным продлением до другой конечной Кравченко, где есть зарядки?

Потому, что схему движения с незначительным продлением организовать не получится. С конечной 266 (на Кравченко) нет выезда на саму улицу Кравченко. Есть выезд только на односторонний дублер проспекта Вернадского в сторону центра. На конечной организовано одностороннее движение. Если же делать двустороннее движение, тогда нужно переставлять часть зарядок.

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вроде ещё не обсуждалось:

 



С 30 января маршрут электробуса № 622 продлевается до метро «Парк Победы».

От метро «Славянский бульвар» электробусы поедут дальше по Кутузовскому проспекту без разворота на Минской улице.

Вместо остановки «Парк Победы» на Минской улице пользуйтесь остановкой на Кутузовском проспекте.

 

https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/prodlenie-marshruta-na-zapade-moskvy-30-01-21/

 

 

Волшебное слово "зарядки"?) Иную причину гнать автобус на Парк Победы (а фактически - на "Дорогомиловскую заставу" как минимум?) я не вижу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисовал на Викироутсе свои предложения для 266. Итого в сторону Кравченко Киевский - Бержковская - Косыгина - Мичуринский - Университетский  (с заездом к остановке ул. Дружбы) далее до м. Университет по 119 - Вернадского - Марии Ульяновой - Ленинский - Кравченко.зап. 

В другую сторону - Кравченко . зап. - Вернадского - далее по 119 маршруту с заездом к остановке А58 ул. Косыгина. Вот тут, где он будет дублировать 119, пассажиры наберутся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FanatOT сказал:

То есть оставить участок Мичуринского от метро "ЛП" до Косыгина без НОТа?

Так там все равно остановок нет. А где есть, туда подвозит А 58 и М17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А58 через полгода отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

266 от Киевской по Мосфильмовской до Дружбы (119), далее к метро Ломоносовский проспект. Обратно - с заездом к "ул. Косыгина", дальше обратно на Университетский и до Киевской.

По-хорошему можно восстановить т34к с зарядкой на Кравченко, а 266 оставить на участке Ломоносовский-Киевский с парой выходов, односторонним заездом на Университетский и зарядкой на Киевской или Парке Победы. )

 

У меня такое ощущение, что ещё немного и мы восстановим старый т7 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

И мне совсем не кажется, что это хорошо.

А он сильно нужен с переводом 464 на кубики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.