Перейти к содержанию

Мысли по изменениям при открытии участка БКЛ от Кунцевской до Каширской.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

А как вам такой шах и мат от Депвела?

https://vk.com/wall-150643822_163245

Два пересечения Профсоюзки вместо ни одного - это гениально! Когда кажется, что они уже не могут превзойти себя, на свет является очередной шедевр... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего вы не понимаете! Нам не дано понять гениев! Нельзя ли поподробнее описать эти маневры? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ничего вы не понимаете! Нам не дано понять гениев! Нельзя ли поподробнее описать эти маневры? 

Идея в том что с открытием бкл от неё до посадки на 642 и 784 будет совсем уж далеко. Вместо того чтобы закрутить их вокруг ТЦ они хотят раком весь транспорт поставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще и по 4 слайду не пойму: а зачем там пересадка "сухие ноги" с бесшовной крышей: под землей не будет?

А по 2-3 логика железная: хотим чуть улушить, но нормально дешево не получается, поэтому давайте ухудшим.

В 25.06.2021 в 20:24, Чебурашка сказал:

Идея в том что с открытием бкл от неё до посадки на 642 и 784 будет совсем уж далеко. Вместо того чтобы закрутить их вокруг ТЦ они хотят раком весь транспорт поставить 

Ну вообще кроме них еще есть те, которые идут по Профсоюзной в область и 363, для них вариант удобный, все таки от Воронцовской до них будет далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Я еще и по 4 слайду не пойму: а зачем там пересадка "сухие ноги" с бесшовной крышей: под землей не будет?

От остановки к метро, см. слайд 2, правый нижний угол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В результате схема движения осталась как и раньше. Никаких "сухих ног" не появилось. Хотя ничто не мешает пройти на Воронцовскую через платформу Калужской, а проход от вестибюля к остановке в сторону Балаклавки и так крытый через ТЦ, кроме пары десятков метров от лестницы подземного перехода до входа в ТЦ, но до остановки на высадку расстояние точно такое же.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2021 в 14:36, J.D. сказал:

А как вам такой шах и мат от Депвела?

https://vk.com/wall-150643822_163245

Два пересечения Профсоюзки вместо ни одного - это гениально! Когда кажется, что они уже не могут превзойти себя, на свет является очередной шедевр... 

Объясните мне, почему левый поворот надо строить аж 2 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Когда запустят Варшавскую БКЛ, что может стать с Т60 и Т72? Возможно ли их объединение в один маршрут, при этом заезжающий к Новым Черёмушкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2022 в 13:53, portenos сказал:

Когда запустят Варшавскую БКЛ, что может стать с Т60 и Т72? Возможно ли их объединение в один маршрут, при этом заезжающий к Новым Черёмушкам

 

Вполне реально т60 могут объединить с т72, тем более, что 648 уже прокачали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2022 в 15:22, Pilot сказал:

Вполне реально т60 могут объединить с т72, тем более, что 648 уже прокачали. 

Курам насмех 648 "прокачали", поток с НЧ на Наметкина никуда не денется и он огромен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2022 в 13:53, portenos сказал:

Когда запустят Варшавскую БКЛ, что может стать с Т60 и Т72? Возможно ли их объединение в один маршрут, при этом заезжающий к Новым Черёмушкам

Надеюсь, всё оставят, как есть, ибо оба маршрута востребованы. Единственное, что бы я сделал, так это убрал отстой Т60 на Чонгарском вместе с конечной и отправил на ту сторону Варшавки, аналогично с163. Что мешает это сделать сейчас, не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы оставил бы оба! Единственно, что один из них можно было бы укоротить до Большой Каховской (лучше Т72 как более длинный), а взамен к Варшавской подтянуть, например, 224.

Потому что два маршрута с Намёткина до Варшавской, когда с Херсонской и Балаклавского до Варшавской ни одного, плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2022 в 11:36, FanatOT сказал:

до Большой Каховской

Это что за топоним такой?

В 01.06.2022 в 11:36, FanatOT сказал:

лучше Т72 как более длинный), а взамен к Варшавской подтянуть, например, 224.

Потому что два маршрута с Намёткина до Варшавской, когда с Херсонской и Балаклавского до Варшавской ни одного, плохо.

До Варшавской вроде как 993 хотели продлить с прокачкой. Несколько подозрительно в плане отмены Т60. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2022 в 13:53, portenos сказал:

Когда запустят Варшавскую БКЛ, что может стать с Т60 и Т72? Возможно ли их объединение в один маршрут, при этом заезжающий к Новым Черёмушкам

Ещё Баев говорил, что хотят объединенить т60+993 в виде м93,  а т72 сделать районным 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А есть понимание почему 688 останавливается у южного выхода ЮЗ, а 219 нет? 

Изменено пользователем Чебурашка
Спасибо, Михаил!
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В теме про Троицкую линию было про возможность отмены 688. Да, он стал сильно повторять БКЛ. Но остаётся оторванным от метро на вполне пассажирообразующем участке между Аминьевской и Юго-западной. Тогда может быть лучше 688 изменить - вместо Крылатского в Матвеевское, и возможное сокращение до Юго-западной вместо Озерной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

В теме про Троицкую линию было про возможность отмены 688. Да, он стал сильно повторять БКЛ. Но остаётся оторванным от метро на вполне пассажирообразующем участке между Аминьевской и Юго-западной. Тогда может быть лучше 688 изменить - вместо Крылатского в Матвеевское, и возможное сокращение до Юго-западной вместо Озерной

Ушастые умеют только отменять и скрещивать оставшееся. Скрестить 688 не с чем, поэтому отмена. Вся трасса 688 покрывается другими маршрутами, а пересадки это теперь главная дрочь заек. А на твой вопрос "между Аминьевской и Юго-Западной" они ответят "есть метро, на которое бесплатная пересадка"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант 688 Матвеевское-Юго-Западная с частью 274, а сам 274 пустить до Юго-Западной. Но тогда 733 надо усилить.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Как вариант 688 Матвеевское-Юго-Западная с частью 274, а сам 274 пустить до Юго-Западной.

Хватит бредить! 274 запущен во втором секторе под правильным номером чтоб уже не отменяться и не изменяться никогда. 688 в любом случае исчезнет, он не ходит по шестому сектору! Только по второму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на участке Матвеевское - Юго-западная уже есть 219. Куда ещё можно 688 вместо Крылатского - в Можайский район. Или есть сложившийся поток Крылатское - МГИМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Хватит бредить! 274 запущен во втором секторе под правильным номером чтоб уже не отменяться и не изменяться никогда. 688 в любом случае исчезнет, он не ходит по шестому сектору! Только по второму...

688 -> 288. 288 -> 998.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Нет. 688 дублирует всё. Он будет отменён

Тогда 219 и 733 надо усилить.

 

Хотя по такой же причине можно отменить 638. Или т78.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

Тогда 219 и 733 надо усилить.

Нет. Зачем? Там же метро и МЦД! (я отвечаю как ушастые, а не как Касым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Нет. Зачем? Там же метро и МЦД! (я отвечаю как ушастые, а не как Касым)

Чем Рублёвское шоссе вывозить? Или улицу Лобачевского? Предлагаешь оставить районы, удалённые от метро, без транспорта?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Чем Рублёвское шоссе вывозить? Или улицу Лобачевского?

А там п....ц невывоз на двух небольших участках? И когда ушастых это вообще волновало? Отменят 688, напишут про усиление электробусами 733 и пользуйтесь так же 135, которым удобнее и ближе до метро Молодёжная, а на Лобачевского пользуйтесь 219, он же п...ц прокачан уже, ты что, первый раз что ли эти трюки будешь наблюдать? По заячьим правилам, если по какой-то улице ходит более одного маршрута - один из них можно отменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.