Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

Я ещё раз повторюсь, я должен с сзади понимать куда едет тот или иной маршрут. Название конечной там нет, особенно в случае с ОБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

К, видимо, укороченный. А что такое О? 

Не, к - короткий, у - укороченеый, о - обрубленный, п - подрезанный

Изменено пользователем jd1721797
  • Like 1
  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а где кроме 60 используется "у"?

 

И вопрос сразу к @Даня Баев а как в новомодели спецрейсы допустим 741 обозначать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jd1721797 сказал:

Не, к - короткий, у - укороченеый, о - обрубленный, п - подрезанный

 

Про Т даже спрашивать боязно. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Про Т даже спрашивать боязно. :) 

Про какой троллейбусный или автобусный 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

Про какой троллейбусный или автобусный 😀

 

Получается, про троллейбусный:

 

1 минуту назад, jd1721797 сказал:

Т - транклюкированный 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Вот смотри. У тебя странно получается: ты знаешь, как ходят маршруты, но не знаешь их интервалов. Довольно редкая ситуация: местные и ТФ представляют себе и то, и то, а забредшие не представляют в равной степени ни то, ни другого.

Вполне реально. Кроме того это ответ на то, что карты и расписания на остановке хватит.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Расписания гораздо более информативны. Плюс они не мешают. А лишняя буква в номере смотрится отвратительно. Условный 345 смотрится гораздо приятней буквенных Т65 и м35.

Чем они отвратительно? Если букве будет соответствовать реально нормальный сервис в 95% поездок, то она оправдана. Я точно буду знать, что маршрут М частый и стабильный. И это в любом районе города.

И вот как мне понять 345 ходит часто или редко?

 

36 минут назад, Корзухин А. сказал:

В обоих случаях достаточно К к номеру и названия конечной-укорота не табло.

 

 

Именно. Еще бы хорошо выделять это цветом, чтоб  пассажир сразу понимал, что автобус следует какой-то не полной трассой от основного маршрута. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, но вспомните пуск магистрали, где м7 предполагался как до Карачаровского путепровода, так и до Выхино, где только по конечному пункту можно было понять, что это экс тб16. Удобно было? Так и здесь, вы хотите заставить читать людей полный текст конечной, а не короткую его суть в одну букву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Паштет сказал:

Я ещё раз повторюсь, я должен с сзади понимать куда едет тот или иной маршрут.

de départ (оно же в просторечье - "До депа" (с))

Таких эстетов как ты, которые к автобусу подбегают и только сзади - единицы.

Для широких масс информации на указателе достаточно.

13 минут назад, Klessk сказал:

Я точно буду знать, что маршрут М частый и стабильный. И это в любом районе города.

Нет. Это так будет думать мальчик из депвела.

А сам маршрут - будет, как обычно, как получится.

14 минут назад, Klessk сказал:

Еще бы хорошо выделять это цветом, чтоб  пассажир сразу понимал, что автобус следует какой-то не полной трассой от основного маршрута. 

Пока получилось только "Платф. Лось (выс.)" :)

 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Для широких масс информации на указателе достаточно

Повторяю:

14 минут назад, Паштет сказал:

вы хотите заставить читать людей полный текст конечной, а не короткую его суть в одну букву.

Люди мало читают конечный пункт, это долго и не интересно. Их больше интересует именно номер маршрута. А если у нас будет несколько вариантов "к", то это будет такая же ересь как с м7 при запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

А если у нас будет несколько вариантов "к", то это будет такая же ересь как с м7 при запуске.

Не забывай, что до появления новых "креативщиков", Москва с этой "ересью" прекрасно жила почти 80 лет. 

И не переживала по этому поводу. 

В конце-концов в салоне у соседа переспрашивали.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не было столько укоротов. Всё это пошло со второй половины 90-х где-то, ну может чуть позже.

Во-вторых, что нам мешает в век современных цифровых технологий это отображать на маршрутном табло? Я понимаю, в 90-е, нулевые хорошо если на трафарете от руки было что-то написано было, но зачем уподобляться каменному картонному веку?

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Во-вторых, что нам мешает в век современных цифровых технологий это отображать на маршрутном табло?

Ничего. Я про это и говорю.

Если уж так необходим вид сзади, то вместо "горожения огорода" проще предусмотреть в ТЗ на будущее полноценное табло сзади, его пристроят, без проблем. 

7 минут назад, Паштет сказал:

но зачем уподобляться каменному[/s] картонному веку?

Картонные/пластиковые трафареты были куда информативнее любых нынешних ЭМУ.

Так что - не туда зашла тупиковая ветвь эволюции :)

 

В принципе Баев в своих самых красивых презенташках, всего лишь пытается уместить на ЭМУ информацию, которую художник Дядя Петя из N-троллейбусного парка просто наносил по трафарету с незапамятных годов.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Паштет сказал:

Кстати эти буквы хорошо бы смотрелись на 1004, чтобы понимать как он едет.

Хм-м... Он четырёхзначный. Куда будем засовывать 5-й символ на электронном табло?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Самое интересное, что ровно тоже самое можно хоть прямо сейчас проделать с 6, 25, 29 и 81, а совсем скоро ещё и с 55. И упустили возможность сделать это с 47. Но это же слишком просто, не масштабно.

6 по новой концепции уже нельзя, есть м6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Таких эстетов как ты, которые к автобусу подбегают и только сзади - единицы.

Для широких масс информации на указателе достаточно.

 

Т.е. на того, кто подошел сзади наплевать? Система только для тех, кто заранее стоит на остановке?

А ведь есть и те, кто пересадку делает, перебегая в передний автобус на остановке. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Если уж так необходим вид сзади, то вместо "горожения огорода" проще предусмотреть в ТЗ на будущее полноценное табло сзади, его пристроят, без проблем. 

Возможно, но допустим для ФЮ это свершиться лет через 6, когда туда пойдут новые машины. И ещё раз повторюсь, люди смотрят на номер маршрута, а не на его конечную, особенно те, кто пользуется регулярно.

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Картонные/пластиковые трафареты были куда информативнее любых нынешних ЭМУ.

Вот тут соглашусь, особенно с боковыми.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Т.е. на того, кто подошел сзади наплевать? Система только для тех, кто заранее стоит на остановке?

А ведь есть и те, кто пересадку делает, перебегая в передний автобус на остановке. 

 

Тем более, что в Москве распространено, когда выходы из метро по углам перекрёстка, а остановка дальше от него, т. е. к автобусу подходишь именно сзади.   

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Таких эстетов как ты, которые к автобусу подбегают и только сзади - единицы.

Тебе накидать несколько десятков станций метро, выйдя из которых ты подходишь к автобусу сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

Т.е. на того, кто подошел сзади наплевать?

Для того, кто подбегает сзади, есть номер маршрута. Вариантов с разветвляющимися К не так много, чтобы о данной "проблеме" говорить всерьёз.

И повторю - ничего не мешает предусмотреть в ТЗ полноценный задний маршрутоуказатель.

3 часа назад, Паштет сказал:

И ещё раз повторюсь, люди смотрят на номер маршрута, а не на его конечную

Номер маршрута сзади на автобусах высвечивается и сейчас.

Так что - судя по твоему - всё в полном порядке.

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Тебе накидать несколько десятков станций метро, выйдя из которых ты подходишь к автобусу сзади?

Если подходишь, то и вид сбоку успеешь рассмотреть.

А вот если в твоём темпе, то тут уж - ориентируйся по визуальным признакам :)

В конце-концов, даже если ты попал на "нежелательный" укорот, то ничего не мешает выйти на следующей остановке и дождаться нужного автобуса с видом спереди уже там.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Юрий А сказал:

Да нет, ***п на самом деле вполне имеет право на жизнь при условии что использовать эту букву будут для обозначения рейсов в парк и больше ничего.

К - следует оперативным или плановым укоротом (до куда именно - смотри на табло).

П - следует в парк.

Все остальные 144о и прочие 670ю - лесом.

А продления в тот же Лес как обозначать? Еще одна буква нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Вариантов с разветвляющимися К не так много, чтобы о данной "проблеме" говорить всерьёз.

Но такие есть и говорить об этом надо, иначе будет неразбериха, когда с одним и тем же номером маршрута, автобус будет следовать до разных конечных.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Номер маршрута сзади на автобусах высвечивается и сейчас.

Так что - судя по твоему - всё в полном порядке.

В номер маршрута я вкладывал смысл дополнительной литеры, указывающей вид укорота.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В конце-концов, даже если ты попал на "нежелательный" укорот, то ничего не мешает выйти на следующей остановке и дождаться нужного автобуса с видом спереди уже там.

И заново оплатить проезд? Ибо это будет рассматриваться как пересадка. Спасибо не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник, может и не по теме, а что с сайтом МГТ? Он вообще заработает в связи с ребрендингом?

Очень хороший и информативный ресурс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Василий Фрескин сказал:

3.2. Криворукость МГТ при обдирании маршрутов под КМ, 0** и прочее. (нельзя просто так взять и ободрать не три маршрута в нулину и два наполовину, а по одной тачке с маршрута и поперекидать БВ на ОБВ маршруты), общая криворукость распределения маршрутов, машин между парками,

 

Не криворукость, а банальная нехватка выпуска.

Даже на постоянные маршруты, без обдираний на временные.

 

22 часа назад, Василий Фрескин сказал:

неудовлетыорительная текучка кадров, вызванная дефицитом кадров и приводящая к дефициту кадров.

 

Отсутствие роста зарплат.

А также мотивация в духе "лишь бы меня не поимели".

 

21 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, Н** - едва ли не единственный пример, когда буква действительно нужна. Ночные маршруты надо максимально отделить от дневных.

Кстати, тем меньше будет буквенной шелупони с м**, С** и прочей П**, тем чётче будут выделяться ночные маршруты.

 

Верно.

А ещё отделить областные, номерами 1***

 

В 12.05.2021 в 00:52, Никита Мишин сказал:

в) 400-е оставить как есть, местные более-менее привыкли, а остальным стоит повесить схему с описанием маршрутов и их особенностей.

 

22 часа назад, влад92 сказал:

Что касается маршрутов 400х, то все пассажиры к ним привыкли, менять что-то значит опять создавать путаницу

 

Не соглашусь. Каждому из 400* нужен свой номер. Пускай и в отдельном мини-диапазоне.

Ведь 400к - это вовсе не укороченный 400, да и 400э не ходит от метро Речной вокзал до ст. Крюково.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, на сайте можно было приобрести билет на междугородний автобус, не о говоря уже об многочисленных изменениях в работе НОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Klessk сказал:

Но как только тебе нужен будет любой маршрут из тех, что ты не пользовался, то все ты уже не понимаешь как часто он ходит.

 

Всё просто. Смотришь на табличку с интервалами на остановке (в интернете, в приложении) - и понимаешь.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

А что с сайтом МГТ?

 

Уже третий день "висит". Пару раз подгрузился (криво), но на нем и половины информации не было! Последняя новость датирована октябрем 2020 года. Может быть сайт подвергся ддос атаке?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.