Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, abr сказал:

Нуообще чтобы показывать время и информацию, отличную, от того, что показывают на других мониторах.

У нас, что удивительно, их более-менее нормально настроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Казалось бы, зачем в салоне нужны мониторы?

А, кстати, у частников на маршрутах с машинами 2021 вся инфа только на мониторах и таких схем нет. В НефАЗах 2019-2020 только недавно начала появляться корявенькая навигация на мониторах, но схема все равно не помешает 

6 часов назад, Хлорка сказал:

И будет как у частников - схема одного маршрута, а едет по другому

Тут конструкция такая, чтобы схемы можно было менять, а у частников они просто приклеиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, на что хватило некомпетентных непрофессионалов с 11 классами образования🙂

Вытаскивать автобусы из пробок и разбираться с выпуском - это слишком тяжко для неокрепшего, разжиженного соей мозга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Gleb72442 сказал:

схемы можно было менять, а

А не положат ли болт на это в мгт? 

Они многие хорошие начинания свели на нет своей ленью и некомпетентностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

А не положат ли болт на это в мгт? 

Естественно, положат.

Новомодные разноцветные трафаретки уже минимум на половине маршрутов ставят сильно через раз (особенно, те кто не м..).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Естественно, положат.

Новомодные разноцветные трафаретки уже минимум на половине маршрутов ставят сильно через раз (особенно, те кто не м..).

а они, собственно, особо не нужны, если речь про передние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили... Лучший друг пассажира сейчас это Яндекс как ни крути. А они все не знают куда деньги потратить. Сделайте лучше переразметку Сретенки и запустите наконец 903-й автобус до Китай-города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно собрались любители покритиковать...

Насколько я знаю, вешать схемы будут только в тех автобусах, где нет медиаэкранов. Мерс тому пример.

А выдавать их, думаю, будут вместе с трафаретами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

Дожили... Лучший друг пассажира сейчас это Яндекс как ни крути. А они все не знают куда деньги потратить. Сделайте лучше переразметку Сретенки и запустите наконец 903-й автобус до Китай-города.

Там на одном узком месте может кучу времени потерять. Либо на Сретенке оставляем одну полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Дожили... Лучший друг пассажира сейчас это Яндекс как ни крути. А они все не знают куда деньги потратить. Сделайте лучше переразметку Сретенки и запустите наконец 903-й автобус до Китай-города.

Ну хотя бы до Колхознойр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

Там на одном узком месте может кучу времени потерять. Либо на Сретенке оставляем одну полосу.

Значит оставляем одну полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2022 в 23:15, FIPS сказал:

Сделайте лучше переразметку Сретенки и запустите наконец 903-й автобус до Китай-города.

Абсолютно не нужно, там уже есть м2 и м9. А 903 - это сверхчастый маршрут на гармонях, вывозной для Ярославского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А 903 - это сверхчастый маршрут на гармонях, вывозной для Ярославского.

Часть все равно на одиночках катается. Вот пусть они и ездят.

Что после переразметки Сретенки мешает там гармоням ездить? Ярославка - жопа Москвы:

1. Метро нет и не обещают;

2. Экспресса в центр города нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Ярославка - жопа Москвы:

1. Метро нет и не обещают;

Такие планы были на период где-то после 2025-го года.

https://stroi.mos.ru/news/mietro-moghut-protianut-v-iaroslavskii-golovinskii-molzhaninovskii-i-mozhaiskii-raiony 

Правда, это сообщение 26 июля 2021-го, каковы планы сейчас - не нашел. Да и перспектива - планируется где-то после 2025-го - такая себе, ИМХО. 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Дима Щ сказал:

Такие планы были на период где-то после 2025-го года.

https://stroi.mos.ru/news/mietro-moghut-protianut-v-iaroslavskii-golovinskii-molzhaninovskii-i-mozhaiskii-raiony 

Правда, это сообщение 26 июля 2021-го, каковы планы сейчас - не нашел. Да и перспектива - планируется где-то после 2025-го - такая себе, ИМХО. 

 

Сделать вилку используя старый задел ничто не мешает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Чебурашка сказал:

Сделать вилку используя старый задел ничто не мешает 

Нет желания эксплуатировать вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Сделать вилку используя старый задел ничто не мешает 

Это где такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2022 в 08:14, FIPS сказал:

Часть все равно на одиночках катается. Вот пусть они и ездят.

Что после переразметки Сретенки мешает там гармоням ездить? Ярославка - жопа Москвы:

1. Метро нет и не обещают;

2. Экспресса в центр города нет.

А зачем нужен экспресс в центр при наличии метро? Метро не с Ярославки, но у нас оно и в других районах не у каждого подъезда. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем нужен экспресс в центр при наличии метро?

Глупый вопрос как минимум. Зачем нужны автобусы с буковкой "Е" и "М" на Китай-город? Там же метро есть!

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Метро не с Ярославки, но у нас оно и в других районах не у каждого подъезда. 

Ты это скажи жителям Митино, Теплого стана и т.д.

В данном случае 903-й нужен в центре для того, чтобы народ ездил без пересадок по ВДНХ и Проспекту Мира. Причем речь идет не о гармошках, а об одиночках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Ты это скажи жителям Митино

Говорю как житель Митино. Е30 давно превратился в быстрый межрайоник

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю как житель Аэропорта: е30 действительно межрайонник, просто совмещающий приятное в виде центра и экспрессности с полезной связью трёх линий метро. В мясище круглосуточно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

В данном случае 903-й нужен в центре для того, чтобы народ ездил без пересадок по ВДНХ и Проспекту Мира. Причем речь идет не о гармошках, а об одиночках.

На метро быстрее до центра. 
Да и комфортнее. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, М.Михаил сказал:

Говорю как житель Митино. Е30 давно превратился в быстрый межрайоник

И давно он быстрый? Если 456к обгоняет его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Scandy сказал:

На метро быстрее до центра. 

На ВДНХ метро по трассе 903-го заканчивается.

 

41 минуту назад, Scandy сказал:

Да и комфортнее. 

Из центра комфортнее на автобусе, тем более метро на Сретенку не прокопали, Рижская до сих пор закрыта и Алексеевская на очереди. Я за автобус двумя руками. Который не кастрат по Рижскому вокзалу и не тот, который на Владыкино, а тот который от напрямую от центра до МКАДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, влад92 сказал:

И давно он быстрый? Если 456к обгоняет его!

456к еще попробуй дождись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, влад92 сказал:

Если 456к обгоняет его!

Для справки: и  далее ул. Серёгина есть районы

 

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

456к еще попробуй дождись)

И это верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Который не кастрат по Рижскому вокзалу и не тот, который на Владыкино, а тот который от напрямую от центра до МКАДа.

Только из-за нехватки водил взять дополнительные выходы неоткуда, поэтому выпуск останется тем же, а интервалы - увеличатся. Поэтому и будь готов, что тебя как инициатора этой движухи недовольные граждане поколотят... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.