Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

после 21 все маршруты официально могут ходить как хотят, зайки считают что после 21 все человечки прячутся в домики и транспорт может не работать

Причем, интервалы зашкаливают до одного часа днём, либо после 19

Позавчера даже один мужик не выдержал часового ожидания м79 и наехал на водителя, хотя, водители то тут не причём, выходят то по своему выходу, которому выдали, в свое время...

Кому интересно:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 89 м Кузьминки - 2 мр Жулебина при запуске имел интервалы 15/25/15/30.

 

Это когда не было метро в Жулебино. (А ведь больше 10 лет уже прошло с тех времен). С чего ему, собственно, быть магисральным. 

 

Магисральным его сделали, чтобы попробовать раскатать подвоз к МЦК. Но необходимости в магисральных интервалах на данном маршруте нет. 

30 минут назад, Suntechnic сказал:

зайки кукарекали

В этом их гомозаячья сущность. :D

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

водители то тут не причём

не всегда - иногда затягивают, в результате опаздывают и на конкретное время выехать некому. а водила идет жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

В те времена магистральными были 79 и 655

Кстати номер м79 видимо не просто дали 

Не сказал бы, что 79 был магистральным. У него даже уличное расписание было, хоть и имел достаточно рейсов в часы пик. Да и работал он вроде только до 21:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Маршрут 89 м Кузьминки - 2 мр Жулебина при запуске имел интервалы 15/25/15/30.

 

Это когда не было метро в Жулебино. (А ведь больше 10 лет уже прошло с тех времен). С чего ему, собственно, быть магисральным. 

 

Магисральным его сделали, чтобы попробовать раскатать подвоз к МЦК. Но необходимости в магисральных интервалах на данном маршруте нет. 

 

м79 менять надо, на хвосте в Жулебине мало пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Руслан Московский сказал:

на хвосте в Жулебине мало пассажиров

Перенаправить в задовод? 

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Не сказал бы, что 79 был магистральным. У него даже уличное расписание было, хоть и имел достаточно рейсов в часы пик. Да и работал он вроде только до 21:00.

Это с некоторых пор, до того, наоборот, 655 работал до 21 и был экспрессом. Потом 79му ограничили время работы, а 655му продлили. И ещё укаждостолбили после 21, а потом и всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Перенаправить в задовод? 

Шутка конечно но или так или в Жулебино 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Перенаправить в задовод? 

Если туда есть соответствующий пассажиропоток

39 минут назад, Чебурашка сказал:

Шутка конечно но или так или в Жулебино 

Предложу ещё один вариант: м. Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Руслан Московский сказал:

туда есть соответствующий пассажиропоток

Там уважаемые люди, которых депвел всячески ублажает

Изменено пользователем Хлорка
Т9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно зайкиному объявлению на выходе с МЦК Лихоборы до сих пор можно пересесть на 22.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Руслан Московский сказал:

м79 менять надо, на хвосте в Жулебине мало пассажиров

как я уже когда-то предлагал, м79 пустить по всей Миля и до 2мкр., а взамен 279 пустить прямо по Кузнецова до 6 мкр., вот они вам и два прямых магистральных маршрута

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан Московский сказал:

 

Предложу ещё один вариант: м. Выхино

Тогда 138кв и Самаркандский бульвар выпадут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Можно конечно разменять с799 с м79 хвостами.

Разменивать "с" и "м"? До такого даже ушастые не смогли бы додуматься...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Разменивать "с" и "м"? До такого даже ушастые не смогли бы додуматься...

По интервалам они близки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Разменивать "с" и "м"? До такого даже ушастые не смогли бы додуматься...

Однако поток с Ташкентской больше, чем с Жулебино, с учётом того, что там наоптимизировали сейчас. Правда с799 надо обратно до АЗМ сократить, взамен пустив что-то локальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Однако поток с Ташкентской больше, чем с Жулебино, с учётом того, что там наоптимизировали сейчас. Правда с799 надо обратно до АЗМ сократить, взамен пустив что-то локальное.

Да технически это легко можно сделать... Мы же говорим про ушастых, а они оперируют не транспортными, а имиджевыми понятиями. Магисрань как стрела, везёт вдаль и часто... Якобы. А конкретно в этом случае, как бы это ни мотивировалось, будет отсылка/отписка на их любимый козырь - бесплатная пересадка на мега-ушастый е70 и чуть менее ушастый т63...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2024 в 11:05, Артём Гольцов сказал:

Уже как месяц интервалы м78 и м79 составляют до одного часа

Ждём переименование в с79?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2024 в 10:05, Артём Гольцов сказал:

Уже как месяц интервалы м78 и м79 составляют до одного часа

Пфф

Тут оказалось, что пару часов на каком-то маршруте вообще не было автобусов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Руслан Московский сказал:

Тут оказалось, что пару часов на каком-то маршруте вообще не было автобусов... 

Вот удивительно-то, когда такие поработали, постарались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Руслан Московский сказал:

Тут оказалось, что пару часов на каком-то маршруте вообще не было автобусов... 

Диспетчера этого маршрута нужно уволить без права последующего трудоустройства куда-либо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Диспетчера этого маршрута нужно уволить без права последующего трудоустройства куда-либо

МГТ из Москвы нужно уволить без права последующего осуществления перевозок)) Система же...

Частники почему-то более-менее расписание держат и рейсы практически не срывают

В 13.07.2024 в 11:24, Артём Гольцов сказал:

мужик не выдержал часового ожидания м79 и наехал на водителя, хотя, водители то тут не причём, выходят то по своему выходу, которому выдали, в свое время...

Вот именно в этом и проблема - есть расписание водителя (график выхода, оборотный круг, нормочасы, выработка, отстои и обеды) и есть расписание маршрута, и это две не связанные между собой сущности. Точнее система так устроена, что расписание маршрута необязательная, не приоритетная вещь - главное расписание водителя. То есть МГТ для работников. А должно быть как в метро - график линии превыше всего.

А покуда водилы пупы земли, пусть выслушивают, всё по справедливости. Потому что пока оно так устроено, ничего не изменится.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Диспетчера этого маршрута нужно уволить без права последующего трудоустройства куда-либо

Что будем делать если на маршруте 1 машина, у нее три рейса в день и сломалась она на втором рейсе после отправления, а следующий рейс через 3 часа? Не, можно поступить как вы предлагаете, но от этого машину никто быстрее искать не будет - диспетчеров то станет меньше, а нагрузка больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Что будем делать если на маршруте 1 машина, у нее три рейса в день

Это не про городской маршрут. А для пригороде - срочно снять машину на этот рейс с другого частоходящего маршрута.  Все-таки пропуск рейса на маршруте с интервалом 20 минут не так критичен, как на маршруте с отправлением несколько раз в день. Пока диспетчер не будет иметь возможность оперативно управлять машинами для устранения затыков - он нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.