Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

после 21 все маршруты официально могут ходить как хотят, зайки считают что после 21 все человечки прячутся в домики и транспорт может не работать

Причем, интервалы зашкаливают до одного часа днём, либо после 19

Позавчера даже один мужик не выдержал часового ожидания м79 и наехал на водителя, хотя, водители то тут не причём, выходят то по своему выходу, которому выдали, в свое время...

Кому интересно:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 89 м Кузьминки - 2 мр Жулебина при запуске имел интервалы 15/25/15/30.

 

Это когда не было метро в Жулебино. (А ведь больше 10 лет уже прошло с тех времен). С чего ему, собственно, быть магисральным. 

 

Магисральным его сделали, чтобы попробовать раскатать подвоз к МЦК. Но необходимости в магисральных интервалах на данном маршруте нет. 

30 минут назад, Suntechnic сказал:

зайки кукарекали

В этом их гомозаячья сущность. :D

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

водители то тут не причём

не всегда - иногда затягивают, в результате опаздывают и на конкретное время выехать некому. а водила идет жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

В те времена магистральными были 79 и 655

Кстати номер м79 видимо не просто дали 

Не сказал бы, что 79 был магистральным. У него даже уличное расписание было, хоть и имел достаточно рейсов в часы пик. Да и работал он вроде только до 21:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Маршрут 89 м Кузьминки - 2 мр Жулебина при запуске имел интервалы 15/25/15/30.

 

Это когда не было метро в Жулебино. (А ведь больше 10 лет уже прошло с тех времен). С чего ему, собственно, быть магисральным. 

 

Магисральным его сделали, чтобы попробовать раскатать подвоз к МЦК. Но необходимости в магисральных интервалах на данном маршруте нет. 

 

м79 менять надо, на хвосте в Жулебине мало пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Руслан Московский сказал:

на хвосте в Жулебине мало пассажиров

Перенаправить в задовод? 

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Не сказал бы, что 79 был магистральным. У него даже уличное расписание было, хоть и имел достаточно рейсов в часы пик. Да и работал он вроде только до 21:00.

Это с некоторых пор, до того, наоборот, 655 работал до 21 и был экспрессом. Потом 79му ограничили время работы, а 655му продлили. И ещё укаждостолбили после 21, а потом и всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Перенаправить в задовод? 

Шутка конечно но или так или в Жулебино 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Перенаправить в задовод? 

Если туда есть соответствующий пассажиропоток

39 минут назад, Чебурашка сказал:

Шутка конечно но или так или в Жулебино 

Предложу ещё один вариант: м. Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Руслан Московский сказал:

туда есть соответствующий пассажиропоток

Там уважаемые люди, которых депвел всячески ублажает

Изменено пользователем Хлорка
Т9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно зайкиному объявлению на выходе с МЦК Лихоборы до сих пор можно пересесть на 22.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Руслан Московский сказал:

м79 менять надо, на хвосте в Жулебине мало пассажиров

как я уже когда-то предлагал, м79 пустить по всей Миля и до 2мкр., а взамен 279 пустить прямо по Кузнецова до 6 мкр., вот они вам и два прямых магистральных маршрута

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан Московский сказал:

 

Предложу ещё один вариант: м. Выхино

Тогда 138кв и Самаркандский бульвар выпадут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Можно конечно разменять с799 с м79 хвостами.

Разменивать "с" и "м"? До такого даже ушастые не смогли бы додуматься...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Разменивать "с" и "м"? До такого даже ушастые не смогли бы додуматься...

По интервалам они близки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Разменивать "с" и "м"? До такого даже ушастые не смогли бы додуматься...

Однако поток с Ташкентской больше, чем с Жулебино, с учётом того, что там наоптимизировали сейчас. Правда с799 надо обратно до АЗМ сократить, взамен пустив что-то локальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Однако поток с Ташкентской больше, чем с Жулебино, с учётом того, что там наоптимизировали сейчас. Правда с799 надо обратно до АЗМ сократить, взамен пустив что-то локальное.

Да технически это легко можно сделать... Мы же говорим про ушастых, а они оперируют не транспортными, а имиджевыми понятиями. Магисрань как стрела, везёт вдаль и часто... Якобы. А конкретно в этом случае, как бы это ни мотивировалось, будет отсылка/отписка на их любимый козырь - бесплатная пересадка на мега-ушастый е70 и чуть менее ушастый т63...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2024 в 11:05, Артём Гольцов сказал:

Уже как месяц интервалы м78 и м79 составляют до одного часа

Ждём переименование в с79?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2024 в 10:05, Артём Гольцов сказал:

Уже как месяц интервалы м78 и м79 составляют до одного часа

Пфф

Тут оказалось, что пару часов на каком-то маршруте вообще не было автобусов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Руслан Московский сказал:

Тут оказалось, что пару часов на каком-то маршруте вообще не было автобусов... 

Вот удивительно-то, когда такие поработали, постарались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Руслан Московский сказал:

Тут оказалось, что пару часов на каком-то маршруте вообще не было автобусов... 

Диспетчера этого маршрута нужно уволить без права последующего трудоустройства куда-либо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Диспетчера этого маршрута нужно уволить без права последующего трудоустройства куда-либо

МГТ из Москвы нужно уволить без права последующего осуществления перевозок)) Система же...

Частники почему-то более-менее расписание держат и рейсы практически не срывают

В 13.07.2024 в 11:24, Артём Гольцов сказал:

мужик не выдержал часового ожидания м79 и наехал на водителя, хотя, водители то тут не причём, выходят то по своему выходу, которому выдали, в свое время...

Вот именно в этом и проблема - есть расписание водителя (график выхода, оборотный круг, нормочасы, выработка, отстои и обеды) и есть расписание маршрута, и это две не связанные между собой сущности. Точнее система так устроена, что расписание маршрута необязательная, не приоритетная вещь - главное расписание водителя. То есть МГТ для работников. А должно быть как в метро - график линии превыше всего.

А покуда водилы пупы земли, пусть выслушивают, всё по справедливости. Потому что пока оно так устроено, ничего не изменится.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Диспетчера этого маршрута нужно уволить без права последующего трудоустройства куда-либо

Что будем делать если на маршруте 1 машина, у нее три рейса в день и сломалась она на втором рейсе после отправления, а следующий рейс через 3 часа? Не, можно поступить как вы предлагаете, но от этого машину никто быстрее искать не будет - диспетчеров то станет меньше, а нагрузка больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Что будем делать если на маршруте 1 машина, у нее три рейса в день

Это не про городской маршрут. А для пригороде - срочно снять машину на этот рейс с другого частоходящего маршрута.  Все-таки пропуск рейса на маршруте с интервалом 20 минут не так критичен, как на маршруте с отправлением несколько раз в день. Пока диспетчер не будет иметь возможность оперативно управлять машинами для устранения затыков - он нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.