Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

  В 21.03.2022 в 19:46, FIPS сказал:

На ВДНХ метро по трассе 903-го заканчивается.

Показать  

От ВДНХ до Китай-города имеется ввиду 

  В 21.03.2022 в 19:46, FIPS сказал:

Из центра комфортнее на автобусе

Показать  

Это который надо ждать 20 минут, а потом стоя ехать как шпрота?

специфичные у вас вкусы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2022 в 17:00, FIPS сказал:

Причем речь идет не о гармошках, а об одиночках.

Показать  

Тут одиночки могут не справиться, тк у многих появится соблазн ездить на нем без пересадок из центра за Северянин. Тут проблема в том, что Китай-город исчерпал свои возможности как ОРП, там некуда пристроить маршрут на ОБК. Нужна новая конечная с возможностью отстоя для поддержания графика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях дефицита всего на свете от политики возить автобусами вдоль метро необходимо отказываться.

Никаких поездок через полмоскву на автобусе экспрессом быть не должно. Кому надо - воспользуются метро. 

Пока с одной улицы надо ждать автобуса по 20 мин, чтобы хотя бы добраться до ближайшей станции метро, кто-то ветерком катается вдоль станции метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 03:31, Scandy сказал:

От ВДНХ до Китай-города имеется ввиду

Показать  

 

Ты не поверишь, от Сокола до Театральной тоже подземный путь с рЭльсами ещё в 38 году прокопали)
но е30 там пустовать что-то и не думает

  В 16.03.2022 в 12:23, Никита Мишин сказал:

а сбоку - дополнительно к ЭМУ оно очень даже полезная штука.

Показать  

 

Только б вернуть их назад от передней двери...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 04:03, FanatOT сказал:

Никаких поездок через полмоскву на автобусе экспрессом быть не должно. Кому надо - воспользуются метро. 

Показать  

А когда я под тем же соусом магистраль порезать предлагал, мне коммьюнити высказало коллективное Фе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 07:09, abr сказал:

В гостях у кого-то

Показать  

Если бы был - наверняка видел, насколько Грохольский узок и запаркован, особенно в районе Аптекарского огорода. А еще там ездит много скорых в Склиф - заезд расположен именно на Грохольском. Пускать туда частоходящий автобус просто недопустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Грохольского вообще нет никакого транспорта с тех пор, как 19 и 85 урезали до Рижского. Поэтому наличие автобусного маршрута там не помешает. А парковки ничто не мешает перевести в платный режим за кругленькую сумму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2022 в 17:00, FIPS сказал:

Глупый вопрос как минимум. Зачем нужны автобусы с буковкой "Е" и "М" на Китай-город? Там же метро есть!

Показать  

Не надо мешать в одну кучу Е и М. М - поостановочные, остановки между станциями метро тоже обслуживать надо. А вот Е, идущих тупо вдоль одной линии метро, только два - 903 и 905. Но 905 раскатался именно когда ему добавили остановок, он занял пустующую нишу по Ленинградским проспекту и шоссе. А вот гонять столь дефицитные ныне гармошки вдоль линии метро, да ещё и требовать продление экспресса, вещь мягко говоря, нецелесообразная. При том, что ты сам не хуже меня знаешь ситуацию с ОТ в Москве, и должен понимать, что эти выходы/машины понадобились бы там, где люди ждут автобуса по 20-30 минут или где БВ явно не справляются. Например от Селигерской на север по Дмитровке. Ну или жители Ярославского, думаю, не отказались бы от альтернативного маршрута до Преображенки или Сокольников, а 789 до Владыкина. Ну а до Проспекта Мира постановочный маршрут для более удобной связи с объектами вдоль него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 13:42, sai сказал:

В районе Грохольского вообще нет никакого транспорта с тех пор, как 19 и 85 урезали до Рижского. Поэтому наличие автобусного маршрута там не помешает.

Показать  

Помешает. Скорые ездят быстрее автобусов. А если вдруг автобус в таком месте встанет или попадет в ДТП - могут быть большие проблемы.

  В 22.03.2022 в 15:11, Путевой Объездчик сказал:

А вот Е, идущих тупо вдоль одной линии метро, только два - 903 и 905.

Показать  

903 отнюдь не такой. За ВДНХ он везет туда, где никакого метро нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 15:21, Любезный сказал:

Помешает. Скорые ездят быстрее автобусов.

Показать  

Как же они там до 91-го года ездили? шире Грохольский не был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 15:41, igla сказал:

Как же они там до 91-го года ездили? шире Грохольский не был...

Показать  

Скорее всего машин меньше было и соответственно парковались меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 15:56, Никита Мишин сказал:

Скорее всего машин меньше было и соответственно парковались меньше.

Показать  

Абсолютно так. Последние несколько лет я там периодически бываю - пешком или на велосипеде. Переулок прилично запаркован, а тротуары очень узкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 03:31, Scandy сказал:

Это который надо ждать 20 минут, а потом стоя ехать как шпрота?

Показать  

Давно такого уже нет.

  В 22.03.2022 в 03:33, Паштет сказал:

Тут проблема в том, что Китай-город исчерпал свои возможности как ОРП, там некуда пристроить маршрут на ОБК.

Показать  

На ту платформу, где Е 10 еще один маршрут влезет.

  В 22.03.2022 в 04:03, FanatOT сказал:

Пока с одной улицы надо ждать автобуса по 20 мин, чтобы хотя бы добраться до ближайшей станции метро

Показать  

Это где у нас так в час-пик?

  В 22.03.2022 в 15:11, Путевой Объездчик сказал:

При том, что ты сам не хуже меня знаешь ситуацию с ОТ в Москве, и должен понимать, что эти выходы/машины понадобились бы там, где люди ждут автобуса по 20-30 минут или где БВ явно не справляются. Например от Селигерской на север по Дмитровке.

Показать  

Там вопросы могут быть только по двум остановкам.  Да и там маршрутов достаточно для вывоза.

  В 22.03.2022 в 15:11, Путевой Объездчик сказал:

Ну или жители Ярославского, думаю, не отказались бы от альтернативного маршрута до Преображенки или Сокольников, а 789 до Владыкина. Ну а до Проспекта Мира постановочный маршрут для более удобной связи с объектами вдоль него. 

Показать  

Я думаю, как минимум часть людей бы не отказалась от продления магистрального маршрута от Рижской до Северянина.  Почему постоянно всплывает вопрос с продлением 903-го в центр? Да потому, что электробусы нельзя поставить на длинные маршруты, а коротыши не особо востребованы. Был 172-й маршрут. Перевели в электробусы, разбили на два маршрута. А поток 172-го возит 903-й к МКАДу,  с пересадкой потом на первое что придет до Перловки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 19:15, FIPS сказал:

Почему постоянно всплывает вопрос с продлением 903-го в центр?

Показать  

А он всплывает?

Кроме здесь - нигде, ибо и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 19:18, Корзухин А. сказал:

А он всплывает?

Показать  

На Проспекте Мира всплывает, когда людей из автобуса высаживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 16:35, Любезный сказал:

Последние несколько лет я там периодически бываю - пешком или на велосипеде. Переулок прилично запаркован, а тротуары очень узкие.

Показать  

Ну чего-чего, а разгонять парковку депвел умеет на раз-два-три. То есть, было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 19:44, FIPS сказал:

На Проспекте Мира всплывает, когда людей из автобуса высаживают.

Показать  

м2 и м9 в помощь, для желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 20:21, Корзухин А. сказал:

м2 и м9 в помощь, для желающих.

Показать  

Кстати, оба не пустуют, особенно м2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 13:26, Любезный сказал:

Если бы был - наверняка видел, насколько Грохольский узок и запаркован, особенно в районе Аптекарского огорода. А еще там ездит много скорых в Склиф - заезд расположен именно на Грохольском. Пускать туда частоходящий автобус просто недопустимо.

Показать  

Орлово-Давыдковский не шире, и ничего. И Угловой тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 15:21, Любезный сказал:

903 отнюдь не такой. За ВДНХ он везет туда, где никакого метро нет.

Показать  

Это смотря в какую сторону смотреть :) 

  В 22.03.2022 в 19:15, FIPS сказал:

Там вопросы могут быть только по двум остановкам.  Да и там маршрутов достаточно для вывоза.

Показать  

Недостаточно ни маршрутов, ни интервалов, на ПС на них. Данные от сына, прожившего там около 2 лет. Ну точнее, самих-то маршрутов возможно и достаточно, но маршрутная сеть не соответствует реалиям, как была до появления метро, так и осталась, ограничившись лишь обрезаниями по НЛ и Селигерской. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 21:48, Чебурашка сказал:

Орлово-Давыдковский не шире, и ничего. И Угловой тоже

Показать  

По ним скорые гораздо реже ездят. Проблема Грохольского - именно Склиф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на Грохольского находится Склиф, не означает, что жители окрестных кварталов должны оставаться без ОТ, что происходит в последние 30 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2022 в 06:12, sai сказал:

То, что на Грохольского находится Склиф, не означает, что жители окрестных кварталов должны оставаться без ОТ, что происходит в последние 30 лет.

Показать  

Кубиков там вполне хватило бы до ближайших соцобъектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2022 в 04:31, Путевой Объездчик сказал:

Это смотря в какую сторону смотреть :) 

Недостаточно ни маршрутов, ни интервалов, на ПС на них. Данные от сына, прожившего там около 2 лет. Ну точнее, самих-то маршрутов возможно и достаточно, но маршрутная сеть не соответствует реалиям, как была до появления метро, так и осталась, ограничившись лишь обрезаниями по НЛ и Селигерской. 

Показать  

Все что до 800 - летия Москвы имеет маршруты в разные части города. Все что после остановки 'Кинотеатр Волга" тоже имеет. Невывоз там потому, что очень много маршрутов перевели на электробусы. Да и едут по основной Дмитровке всего на 2-5 остановок от Селигерской.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 19:18, Корзухин А. сказал:

А он всплывает?

Кроме здесь - нигде, ибо и не нужно.

Показать  

То, как осуществляется разворот у Проспекта Мира, противоречит моему эстетическому восприятию.

  В 22.03.2022 в 21:20, Remr сказал:

Кстати, оба не пустуют, особенно м2.

Показать  

Рижский вокзал, как конечная Магистральников, тоже не слишком разумная идея. м2 хорошо бы довести до Корчагина. А для м9 я пока ничего красивого не придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2022 в 08:49, abr сказал:

Рижский вокзал, как конечная Магистральников, тоже не слишком разумная идея. м2 хорошо бы довести до Корчагина. А для м9 я пока ничего красивого не придумал.

Показать  

м2 с ноября до метро "Владыкино" ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2022 в 08:49, abr сказал:

Рижский вокзал, как конечная Магистральников, тоже не слишком разумная идея. м2 хорошо бы довести до Корчагина.

Показать  

М9 надо как минимум до Северянина.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2022 в 19:15, FIPS сказал:

Давно такого уже нет.

Показать  

у вас в катуаре может и давно уже такого нет. 
 

А у нас как стояли в пробках магисральники, так и стоят. И ездят паровозами по 3-5 машин с дырами по 20 минут между ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2022 в 06:45, Любезный сказал:

Кубиков там вполне хватило бы до ближайших соцобъектов.

Показать  

За предложение организовать НОТ в виде "кубика до соцобъектов" надо бить палкой по голове. Это очень плохой НОТ, хуже маршруток.

  В 23.03.2022 в 09:04, FIPS сказал:

М9 надо как минимум до Северянина.

Показать  

А лучше до Холмогорской чтобы в пробках встать большей частью выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.