Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Касым сказал:

Московские городские жители...

Аббревиатуру могут спутать с Московскими городскими животными. 

 

Лучше всё же разделить на Московских районных жителей и Московских социальных жителей. Первым выдать голубые шевроны, вторым - соответственно розовые :). Также предусмотреть возможность перехода (при изменении интервалов возраста) из одной категории - в другую.

Но, как и в теории заек, в подавляющем большинстве - только в одну сторону :(

Ну и пронумеровать по секторам.

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Kirusha сказал:

Скоро не заметим, как наш форум станет «Московским городским форумом» :) и все по поручению triple С 

Скорее Московской центральной площадкой. Мы не только Москву обсуждаем, и замкадье, и другие регионы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Лучше всё же разделить на Московских районных жителей и Московских социальных жителей.

А московские магистральные жители - это кто? Кто на трассе стоят? :) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

А московские магистральные жители - это кто? Кто на трассе стоят? :) 

Это сами зайки :). У них шевроны будут разноцветные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Лучше всё же разделить на Московских районных жителей и Московских социальных жителей. Первым выдать голубые шевроны, вторым - соответственно розовые :). Также предусмотреть возможность при изменении интервалов возраста перехода из одной категории - в другую.

И перенумеровать по зонам. Борис Пупкин из Измайлово 10 лет должен стать еБорис 6упкин, чтобы все знали, что он быстрый и что живёт в 6 зоне.

Потом, когда вырастет, за него решат, голубой будет или розовый.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/3739

 

В ближайшие дни анонсирован целый ряд изменений маршрутной сети. Вообще изменений у нас много, но тут хочу отметить ряд любопытных моментов:

- ввод ВП на Борисовских прудах позволил социальнику прокачаться до районника. Рост регулярности, пасспотока, сокращение интервалов - и вуаля!
- аналогично и в Капотне из районника случился магистральник
- всякие объединения редкоходов и петлятелей в нормальные районные маршруты
- вместо полукольцевых маршрутов - обычные двусторонние, которые будут ходить регулярнее, подвозить к метро быстрее
- ну и конечно новые маршруты для ЖК, деревень и посёлков в ТиНАО

Базовые принципы работы с маршрутной сетью в конкретных примерах, так сказать
 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Московские городские усадьбы

И что же имеется в виду, переводя с новояза? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Хлорка сказал:

И что же имеется в виду, переводя с новояза? 

Рублёвка видимо :).

Там где с крепостными.

 

14 минут назад, Anomim сказал:

сокращение интервалов - и вуаля!

"Лапки, хвостик, труселя

Кольца в нос - и вуаля!

Но со всем этим набором

Сеть не едет ни буя" (с) мой :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Anomim сказал:

- вместо полукольцевых маршрутов - обычные двусторонние, которые будут ходить регулярнее, подвозить к метро быстрее

107 в Матвеевском, видимо, поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Anomim сказал:

- аналогично и в Капотне из районника случился магистральник

Ну как же перемогу из ничего не высосать. Интервалы у 112 и так небольшие, про призрак 112э даже забывать стал. А то, что буковки не было - это да, не фэншуйно.

Только что, Чебурашка сказал:

Вот она, сила СМИ. Решения принимает Грубый, но оскорбляют Руслана 

Оскорбляют не за решения, а за позицию "всё было правильно, ну да, получилось не очень красиво, но делали всё правильно, были причины, я знаю почему, но никому не скажу, а я тут ни при чём, я этого не делал".

А кто там принимает решения - хз, если он тут присутствует, то с нами не общается, специально искать принимающих решения и интервьюировать их желания нет, а если бы они общались и позиция была такой же - и реакция была бы такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Разве? 

Ну пока кажется Грубый отвечает за трассу маршрута, а Руслан за оттенок розового на табличке маршрута 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Чебурашка сказал:

Руслан за оттенок розового на табличке маршрута 

Чего, бл..? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

вместо полукольцевых маршрутов - обычные двусторонние, которые будут ходить регулярнее, подвозить к метро быстрее

До сих пор интересно, есть ли у этого утверждения пруфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

До сих пор интересно, есть ли у этого утверждения пруфы.

На примере маршрута 107: чтобы доехать с Матвеевской улицы до ФилПарка, надо делать крюк. 

А про регулярность - вроде как у маршрута Б есть сложности с регулированием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Руслан Московский сказал:

А про регулярность - вроде как у маршрута Б есть сложности с регулированием

А вы что там, и Б раскольцевали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Руслан Московский сказал:

На примере маршрута 107: чтобы доехать с Матвеевской улицы до ФилПарка, надо делать крюк. 

А про регулярность - вроде как у маршрута Б есть сложности с регулированием

Б это исключение, как когда-то кажется и Вч/Вк.

Петлевые маршруты вполне нормальны и порой дают заполнение в обе стороны, как это было и на 755/790 и на 188/745. Но кто-то сказал, что кольцевые не круто и зайки теперь это как мантру повторяют. Нет универсального идеального решения по построению сети. С теми же 188/745 делают большую ошибку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Руслан Московский сказал:

На примере маршрута 107: чтобы доехать с Матвеевской улицы до ФилПарка, надо делать крюк. 

Тут случай, когда один маршрут кольцевой.

Но часто кольцевые маршруты идут парами:

Б/Бк, Т/678, 188/745, Вч/Вк, т65/т86 и т.д.

В таких случаях крюки не появляются (опустим нюансы с развязками на Волгоградке и Ленинградке).

 

6 минут назад, Руслан Московский сказал:

А про регулярность - вроде как у маршрута Б есть сложности с регулированием

У него они в первую очередь из-за того, что маршрут проложен по вечно пробочному СадКо. 

+ у Б отличается организация движения от остальных кольцевых. А с относительно недавних пор маршрут еще и на саморегулировании из-за глушилок.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б и В как исключение можно было сделать с индивидуальным подходом, как любит @Корзухин А., с подменными водителями реализовать. По-другому эти маршруты не сделать, а спрос на них есть. Да, даже на В, если бы над ними не издевались и не называли непонятными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Конкретно 755/790 всегда ходили парой 

Но всяко лучше, чем они шли как 768. К тому же, кому-то на Тамбовскую, кому-то на 16 микрорайон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Василий Фрескин сказал:

с относительно недавних пор маршрут еще и на саморегулировании из-за глушилок.

Кстати. У ЦОДД сейчас на каждом углу до хрена камер с распознаванием номера. Положение автобусов с интервалом в несколько минут они вполне дали бы.

 

15 минут назад, Паштет сказал:

Но кто-то сказал, что кольцевые не круто и зайки теперь это как мантру повторяют.

Для начала бы разобрались с маршрутами, которые формально по реестру кольцевые, а по факту имеют две чётких конечных, типа 40, 319, 831 и иже с ними, которым на обеих сторонах улицы пишут один и тот же пункт назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

Нет универсального идеального решения по построению сети.

Согласен

19 минут назад, Паштет сказал:

С теми же 188/745 делают большую ошибку. 

Возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Для начала бы разобрались с маршрутами, которые формально по реестру кольцевые, а по факту имеют две чётких конечных, типа 40, 319, 831 и иже с ними, которым на обеих сторонах улицы пишут один и тот же пункт назначения.

Это уже другая история)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Б и В как исключение можно было сделать с индивидуальным подходом, как любит @Корзухин А., с подменными водителями реализовать. По-другому эти маршруты не сделать, а спрос на них есть. Да, даже на В, если бы над ними не издевались и не называли непонятными. 

А В/Вк вообще нужны именно такими кольцевыми? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Руслан Московский сказал:

А про регулярность - вроде как у маршрута Б есть сложности с регулированием

дык у вас у любого маршрута есть сложности с регулированием. Потому что регулирует их абы кто, да ещё и на "отвали"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по Ховрино ставят таблички с изменениями, вовремя 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.