Jump to content

Изменения маршрутов в районе Сити


Recommended Posts

Наткнулся сегодня на данную новость про тотальное переделывание транспорта в Сити:

https://vk.com/wall-137324015_270362

В комментах написали, что будут два НОВЫХ ЭЛЕКТРОБУСНЫХ МАГИСТРАЛЬНЫХ маршрута. Конечно они не будут в той концепции, что есть сейчас (протяжённость и из центра на окраину), что и смутило. Да и вообще сомнительный источник.

Я всё к чему - может кто-то обладает информацией по предстоящим обновлениям, поделится с нами?)

Также можно обсудить то, что было бы неплохо там изменить/добавить/убрать :)

Edited by Trevoreezy
Link to comment
Share on other sites

Когда маршруты запустят, тогда всё будет ясно. Но на данный момент переделывать в сити особо нечего, ибо там всего два полудохлых маршрута - 12 и С43.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, igla сказал:

Когда маршруты запустят, тогда всё будет ясно. Но на данный момент переделывать в сити особо нечего, ибо там всего два полудохлых маршрута - 12 и С43.

Там еще и ст1 и ст2, мощные, регулярные, диванные )))

Link to comment
Share on other sites

В комментариях Владислав Мигулёв, который сообщил о новой маршрутной сети на юге и в центре, пишет: маршруты м31 и м32 до Тверской Заставы и м Краснопресненская, вроде на электробусах, историческую 12 оттуда уберут 

Edited by Infeer10
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Нашёл такую страницу на сайте Депиранса: https://i.transport.mos.ru/moscowcity

 

В ближайшее время в Сити запустим два новых магистральных маршрута с интервалом 10 минут, они свяжут район с ближайшими станциями метро соседних веток и дадут новые возможности для передвижения внутри района.

Чтобы маршруты не стояли в пробках, на ул. Тестовская и в 1-м Красногвардейском проезде появятся выделенные полосы для общественного транспорта. По ним поедут как новые, так и существующий маршруты. Эти маршруты сейчас перевозят около 2,5 тысяч человек каждый день. Ввод выделенных полос позволит экономить до 5 минут в каждом рейсе.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Infeer10 сказал:

маршруты м31 и м32 до Тверской Заставы и м Краснопресненская

А Крендель тут абсолютно верно писал: 1 перегон Солнцевской линии до 1905 Года / Краснопресненской решил проблемы бы и Сити, и Солнцевского радиуса.

Вот и пришлось костыль в виде автобуса вводить, хотя потоки там метрошные.

Link to comment
Share on other sites

Видимо подготовка к закрытию линии 11а, чтобы люди могли куда-то перестроиться плавно.

12 видимо грохнут ради номера, усилив 126. Интересно, что будет с т18. Мне будет печально, если разорвут связь между валами. Крутить одну из м3* на Тверской заставе будут видимо через перекресток с Лесной, раз там специально сделали выделенку со стороны Грузинского вала.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, FanatOT сказал:

А Крендель тут абсолютно верно писал: 1 перегон Солнцевской линии до 1905 Года / Краснопресненской решил проблемы бы и Сити, и Солнцевского радиуса.

Вот и пришлось костыль в виде автобуса вводить, хотя потоки там метрошные.

На метро форуме читал идею открыть участок Шелепиха - Народного ополчения раньше остальной линии 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Чебурашка сказал:

На метро форуме читал идею открыть участок Шелепиха - Народного ополчения раньше остальной линии 

Идея правильная, ибо эта вилка будет сильно мешать БКЛ, особенно, когда она замкнётся. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, FanatOT сказал:

А на НО будет ли хоть какое-то путевое развитие?

Кмк оно будет на следующей станции, Маршала Жукова 

Или Живописная 

Link to comment
Share on other sites

Шелепиху все равно закрывать придется. Там в сторону НО только один тоннель в заделе, для второго надо все разбирать. Если только челнок ДЦ - Шелепиха.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Александр З. сказал:

Нашёл такую страницу на сайте Депиранса: https://i.transport.mos.ru/moscowcity

Больше не открывается.

Но маршруты м31 и м32 будут точно - поделиться картинкой не могу, к сожалению

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

Кмк оно будет на следующей станции, Маршала Жукова 

Или Живописная 

Не угадал. Проспект Маршала Жукова это и есть Народное Ополчение, а следующая - Бульвар Карбышева. 

 

33 минуты назад, FanatOT сказал:

А на НО будет ли хоть какое-то путевое развитие?

А оно надо? Другое дело, что на самой станции кроме задела и монтажной камеры для щитов больше ничего нет, и построить к замыканию БКЛ точно не успеют. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, FanatOT сказал:

А Крендель тут абсолютно верно писал: 1 перегон Солнцевской линии до 1905 Года / Краснопресненской решил проблемы бы и Сити, и Солнцевского радиуса.

Вот и пришлось костыль в виде автобуса вводить, хотя потоки там метрошные.


Да именно так. Хотя кто то пытался спорить - как здорово в Сити - 3 линии метро и МЦК. 
    Но все они по своему бестолковые для массового и удобного использования. Тем более когда закроют ещё и «Шелепиху» скорее всего. 
    Вот и пришлось подводить автобусы.

Link to comment
Share on other sites

то есть когда БКЛ замкнется, первое время до открытия новой линии в сторону Строгино участок ДЦ-Шелепиха-Хорошевская будет закрыт?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, art_b сказал:

А оно надо? Другое дело, что на самой станции кроме задела и монтажной камеры для щитов больше ничего нет, и построить к замыканию БКЛ точно не успеют. 

А сколько примерно времени надо, чтобы построить ударными темпами? Ну и потом, немного изменить проект и сделать просто съезд между путями невозможно? Помню, перед пуском Аннино так и было. Сначала предполагалось крутить поезда по съезду между УАЯ и Аннино, который использовался для оборота, когда УАЯ был конечной, только на Аннино они бы приходили и уходили со 2 пути. Потом переиграли и сделали съезд за Аннино. 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А сколько примерно времени надо, чтобы построить ударными темпами?

Ну вряд ли за 2 года. 

 

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и потом, немного изменить проект и сделать просто съезд между путями невозможно?

Тем самым увеличив сроки сдачи объекта. Здесь же тебе не двухпутный тоннель. Но главное зачем? 

Link to comment
Share on other sites

Дептранс сегодня анонсировал новую схему движения. Про новые маршруты ни слова, зато есть информация тут: #Наземныйтранспорт МАГИСТРАЛЬНЫЕ.. | Московский транспорт - мониторинг новостей (vk.com)

 

Информация от дептранса: Упрощаем движение в Москва-Сити. Подробности тут - Единый Транспортный Портал (mos.ru)

Цитата

Любой, кто бывал в Москва-Сити, знает, что там неудобно передвигаться ни пешеходам, ни автомобилистам. Подземные парковки пустуют, а на улице нет свободных мест. Пассажиры ищут такси среди рядов машин по 10-20 мин.

Скоро территория Москва-Сити перейдет городу, и мы совместно с экспертами упростим здесь движение. Уже сейчас начались работы, а изменения вступят в силу 22 октября. Вся информация будет размещена на Едином транспортном портале.

"Москва-Сити — крупный деловой, торговый и развлекательный центр, куда ежедневно приезжает более 140 тысяч человек. Из них 97 тыс.- на общественном транспорте, 12 тыс.— на такси, 30 тыс. — на авто. Чтобы всем было удобно, мы сделаем пешеходные зоны, стоянки для такси и зоны посадки у каждой башни, парковки и навигацию. После того, как все привыкнут к новой схеме, приезжать сюда станет удобно на любом виде транспорта", — Максим Ликсутов.

С 25 октября на Тестовской ул. и в 1-м Красногвардейском пр-де заработают выделенные полосы. Они сэкономят пассажирам до 5 мин. 

 

Link to comment
Share on other sites

Трасс как не было, так и нет. Хотя видимо, один из них будет по мотивам А12. 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Любой, кто бывал в Москва-Сити, знает, что там неудобно передвигаться ни пешеходам, ни автомобилистам. Подземные парковки пустуют, а на улице нет свободных мест. Пассажиры ищут такси среди рядов машин по 10-20 мин.

Истинная правда

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему М? Заурядные подвозящие маршруты, слишком короткие, чтобы называться магистральными. Интересно, кого теперь обдерут под эти М? 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Истинная правда

 

Смотрим далее:

 

3 часа назад, Infeer10 сказал:

После того, как все привыкнут к новой схеме, приезжать сюда станет удобно на любом виде транспорта", — Максим Ликсутов.

Истинная ложь :)

 

11 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Интересно, почему М? Заурядные подвозящие маршруты, слишком короткие, чтобы называться магистральными.

Понты (с) 

А там дальше - трава не расти.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Infeer10 сказал:

Подземные парковки пустуют, а на улице нет свободных мест.

А скока стоят те парковки? Может там столько за них дерут, что на улице парковаться дешевле

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

umh62e5r5la7jzwp3rnwm9i8pj18nq46.png

Остановка "2-я Брестская улица" на Большой Грузинской улице канет в лету.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.