Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 50 минут назад, Gleb72442 сказал: реформа частников уже прошла, разве что какие-то мелкие изменения видимо Так а с нумерацией-то их что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 9 почему то жалко ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 24 минуты назад, М.Михаил сказал: Нашёл в теме, что 817 превращается в 417, а как узнали? Ни поиск, не в карте ничего не грузит или это логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 А сколько необходимо принять на грудь, чтобы разобрать трассу т.н. 997 в районе станции метро "УАЯ"? P.S. В Гольянове объявился Т41 на Уссурийской и Уральской. Неужели эти улицы обретут связь с Преображенкой и уничтожится древнее проклятье дублирования Т32-Т41-Т83? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 25 минут назад, Чебурашка сказал: во вторых зассали пускать в пробку на выезде на Липецкую так он всё равно будет ехать по 6 Радиальной ровно до светофора и, соответственно, стоять в этой самой пробке!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 А вы знаете, учителя и кукловоды баевцев молодцы. Вбросили полную инфу, мы сейчас шандарахнули из всех орудий в ответ, за пару месяцев вообще выдохнемся лаять, а потом они введут, а у нас ни кворума, ни сил, всё уже сюда выблевано... Тонкий стратегический ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viavias Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) Потыкал в Чертанове: 28 -> 938, петля через Южную и Пражскую 118 -> c916, без заезда к Красному Строителю 147 -> 947, завернут к Красному Строителю 160 -> c960, через Чертановскую улицу между Южной и Пражской 163 -> c163, без изменений 168 -> 968, спрямлен мимо м. Чертановская как 624 222 -> 922, петля через Варшавское шоссе вместо Кировоградской 225 - отмена 241 - отмена 249 - отмена 296 -> м96, вместо Южной на Красный маяк 462 -> c962, укорот до Янгеля 624 - отмена 635 - отмена 671 - отмена 674 -> м97, после Пражской идет в Бирюлево вместо юга Чертановской ул. 674к - отмена 675 - отмена, соединен с 831 675к -> c914, по Варшавке вместо Кировоградской 680 -> 980, вместо Пражской и Красного маяка едет по Дорожной к Южной 682 - отмена 683 - отмена 708 -> c908, по Варшавке вместо Дорожной и другая трасса в Бирюлеве (708) -> c988, коротыш Южная - плф. Чертаново 770 -> c970, без изменений 784 -> м84, почти без изменений 796 -> 852, укорот по горе-турбокругу 797 -> c997, эм... нет слов, просто смотрите карту 819 -> c919, без изменений 828 -> временный ДП98, укорот без выезда за МКАД 831 -> с941, после м. Янгеля вместо Бутова идет к Южной через Дорожную и Кировоградскую 864 -> c986, без изменений 906 -> e99, без изменений 929 -> c929, без изменений с977 -> c977, без изменений -> 990, круг почета между Янгеля и Красным Строителем т40 -> м95, укорот до м. Тульская Трамваи без изменений. Видно, что маршрутная сеть вовсе не "строилась с нуля". Ну и не надо. Новый 831 и уменьшение числа петлевозов в районе Праги -- хорошо. Обрезка 796 по кругу Маяк/Чертановская -- зачем? И статус районного "с интервалами до 20 минут", когда это ТОП-1 по выпуску маршрут 17 а/п. Над 797 можно посмеяться, но он и сейчас такой, из-за отсутствия левых поворотов через Варшавку, ну и один бабковоз лучше десятка. В целом, сеть стала тоньше, т.е. нет дублирующих маршрутов, когда будут аварии с глухим перекрытием, может отрезать целый район совсем в другом месте. Юг Чертановской улицы кажется недообслуженным -- плохой подвоз к Пражской, но многое будет зависеть от интервалов 28 и 160. Также я не вижу принципиально новых связей с БКЛ, есть ощущение, что разрабатывалось без учета нового метро. Изменено 7 октября, 2021 пользователем viavias 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Интересно почему 163-му не дали номер на 8 или 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 4 минуты назад, viavias сказал: 828 - отмена, соединен с 708 828 -> временный ДП98 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viavias Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 1 минуту назад, Andrewww сказал: Интересно почему 163-му не дали номер на 8 или 9. Он начинается у Мичуринки, там уже первый сектор (судя по 138, е10, м1, м16). Сейчас по карте в целом можно рассмотреть все секторы, 1-9 по часовой стрелке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 3 minutes ago, viavias said: Он начинается у Мичуринки, там уже первый сектор (судя по 138, е10, м1, м16). Сейчас по карте в целом можно рассмотреть все секторы, 1-9 по часовой стрелке. Я подумал, что он от варшавки начинается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viavias Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 2 минуты назад, Andrewww сказал: Я подумал, что он от варшавки начинается. От варшавки и от ленинки (не мичуринки, конечно, это я загнул). Вот так всегда и будет, когда маршрут между двумя секторами. В теории, это подскажет жителям варшавки, что он идет далеко на запад, но, обратно, жителям Обручева это ничего не скажет. Бессмысленная затея, а 2 значащие цифры вместо 3 только окончательно запутают людей. Зато ГЛОБАЛЬНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 21 минуту назад, viavias сказал: Потыкал в Чертанове: 28 -> 938, петля через Южную и Пражскую 118 -> c916, без заезда к Красному Строителю 147 -> 947, завернут к Красному Строителю 160 -> c960, через Чертановскую улицу между Южной и Пражской 163 -> c163, без изменений 168 -> 968, спрямлен мимо м. Чертановская как 624 222 -> 922, петля через Варшавское шоссе вместо Кировоградской 225 - отмена 241 - отмена 249 - отмена 296 -> м96, вместо Южной на Красный маяк 462 -> c962, укорот до Янгеля 624 - отмена 635 - отмена 671 - отмена 674 -> м97, после Пражской идет в Бирюлево вместо юга Чертановской ул. 674к - отмена 675 - отмена, соединен с 831 675к -> c914, по Варшавке вместо Кировоградской 680 -> 980, вместо Пражской и Красного маяка едет по Дорожной к Южной 682 - отмена 683 - отмена 708 -> c908, по Варшавке вместо Дорожной и другая трасса в Бирюлеве (708) -> c988, коротыш Южная - плф. Чертаново 770 -> c970, без изменений 784 -> м84, почти без изменений 796 -> 852, укорот по горе-турбокругу 797 -> c997, эм... нет слов, просто смотрите карту 819 -> c919, без изменений 828 -> временный ДП98, укорот без выезда за МКАД 831 -> с941, после м. Янгеля вместо Бутова идет к Южной через Дорожную и Кировоградскую 864 -> c986, без изменений 906 -> e99, без изменений 929 -> c929, без изменений с977 -> c977, без изменений -> 990, круг почета между Янгеля и Красным Строителем т40 -> м95, укорот до м. Тульская Трамваи без изменений. Видно, что маршрутная сеть вовсе не "строилась с нуля". Ну и не надо. Новый 831 и уменьшение числа петлевозов в районе Праги -- хорошо. Обрезка 796 по кругу Маяк/Чертановская -- зачем? Над 797 можно посмеяться, но он и сейчас такой, из-за отсутствия левых поворотов через Варшавку, ну и один бабковоз лучше десятка. В целом, сеть стала тоньше, т.е. нет дублирующих маршрутов, когда будут аварии с глухим перекрытием, может отрезать целый район совсем в другом месте. Юг Чертановской улицы кажется недообслуженным -- плохой подвоз к Пражской, но многое будет зависеть от интервалов 28 и 160. Также я не вижу принципиально новых связей с БКЛ, есть ощущение, что разрабатывалось без учета нового метро. И это только Чертаново... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 А в Царицыно разорвали связь между метро и Кошкина на 289. По уникальному участку по Каспийской он шел один и всегда там был народ, и не мало. Просто бред. 220к влился в м89 до Кантемировской. А 220 больше нет. С Медиков до Каширки теперь не уедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 С988 не хватает остановок на Дорожной улице. Можно сразу за поворотом от Чертаново налево у ЦКБ РМ сделать остановку. Место там есть. И от Южной при повороте к платформе Чертаново, где пешеходный переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Давайте искать компромиссы. Отрисовал тут часть маршрутов, используя нормальную операцию. Баев, я же знаю, что ты читаешь эту тему. Предлагаю сделать так: магистральные - таки обозначать буквой "м", социальные - "с". Нравится в буквы играть - играйте. Но номера оставить нормальные - маршрут получает тот номер, который был у старого маршрута с наиболее похожей трассой. У меня получились в ОрБоре: м37 С95 С148 м151 275 298 м299 м608 м623 м709 С719 717 758 765 м907 И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 Ну как? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 19 минут назад, viavias сказал: От варшавки и от ленинки (не мичуринки, конечно, это я загнул). Вот так всегда и будет, когда маршрут между двумя секторами. В теории, это подскажет жителям варшавки, что он идет далеко на запад, но, обратно, жителям Обручева это ничего не скажет. Бессмысленная затея, а 2 значащие цифры вместо 3 только окончательно запутают людей. Зато ГЛОБАЛЬНО. Однозначно, номер должен быть трехзначным и уникальным. Но на одной улице должны быть максимально разные цифры номера. Иначе все выльется в двузначные номера, которые будут у всех на словах и это создаст дикую путаницу. Сами маршруты то не сильно и плохие, кроме некоторых типа м6, но их обозначения... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 6 минут назад, FanatOT сказал: Давайте искать компромиссы. Отрисовал тут часть маршрутов, используя нормальную операцию. Баев, я же знаю, что ты читаешь эту тему. Предлагаю сделать так: магистральные - таки обозначать буквой "м", социальные - "с". Нравится в буквы играть - играйте. Но номера оставить нормальные - маршрут получает тот номер, который был у старого маршрута с наиболее похожей трассой. У меня получились в ОрБоре: м37 С95 С148 м151 275 298 м299 м608 м623 м709 С719 717 758 765 м907 И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 Ну как? Не, юао это 8.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 14 минут назад, FanatOT сказал: И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 Ну как? Ты пытаешься на полном серьёзе общаться с существами, которым место в местах "приюта и покоя"? Бесперспективно, они не поймут, им дали цветные карандаши, а старшему - ручку, чтобы исправлять номера. Комментируй лучше в обратной связи на карте, пускай читают. Это пока "м-а-аленькие ягодки", цветочки с пинком под зад всех причастных (ну, кроме руководящего состава, естественно) будут примерно через 3-5 дней после ввода данного бреда. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) С484. Зачем ему ехать на Тверскую заставу и вообще далее ТТК? У нас будет С356 для этого. Он всех социалов далее ТТК развезет. У нас есть 345-й с Тверской заставы возить на ТТК. Надо сделать С484 односторонним кольцом как 207-й сейчас ходит и будет идеально. Изменено 7 октября, 2021 пользователем FIPS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 33 минуты назад, FanatOT сказал: И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 Ну как? Я лично вообще против всех этих букв. Букв должно быть как в старые и умные времена - 2 это «Э» и «К». А все эти Эмки, П, С - это изврат. Нафиг не нужный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 19 минут назад, Корзухин А. сказал: Комментируй лучше в обратной связи на карте, пускай читают Ты уверен, что этот фидбек не посажен читать тот же Баев? Или ты предлагаешь сразу в мэрию жаловаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 18 минут назад, Корзухин А. сказал: Ты пытаешься на полном серьёзе общаться с существами, которым место в местах "приюта и покоя"? Бесперспективно, они не поймут, им дали цветные карандаши, а старшему - ручку, чтобы исправлять номера. Комментируй лучше в обратной связи на карте, пускай читают. Это пока "м-а-аленькие ягодки", цветочки с пинком под зад всех причастных (ну, кроме руководящего состава, естественно) будут примерно через 3-5 дней после ввода данного бреда. В принципе если уж рельсовый транспорт включая метро делается жуткими кракозябрами то НОТ со своими идиотскими маршрутами, кракозябрами, оттянутыми разворотами уже давно стал максимум не самым прямым подвозом к метро кроме каких то чудом сохранившихся олдскульных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 1 час назад, Irbiss сказал: ещё из прекрасного - на Советской Армии оставили целый один социальный маршрут ну и 15 окончательно на ноль помножили 2 социальных маршрута: с511(15) и с538(38) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Глупое решение отменить 682, глупое сокращение 796. Лучше бы его на Чертановскую пустили вместо 682 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Т56 надо все же заворачивать к Рижскому вокзалу вместо Белорусского. А в идеале до метро ВДНХ продлить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Отмечу что м98 это скорее комбинация 708+674к. Ну это если по интервалам судить. Решение дать частый транспорт у Бирюлево Товарная я приветствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 18 минут назад, FIPS сказал: Т56 надо все же заворачивать к Рижскому вокзалу вместо Белорусского. А в идеале до метро ВДНХ продлить. И потом через Медведково до центра мира, который как известно находится во Владыкино. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал: Я - свинья, и ты - свинья, Все мы, братцы, свиньи. Нынче дали нам, друзья, Целый чан ботвиньи. Хоть кто-то по теме написал. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 САО и СВАО опять обделен магистральными маршрутами. Продление м2 до владыкино не в счёт. В Марьиной роще куча перенумераций. 12 маршрут вернуть до москва-сити! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти