Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 50 минут назад, Gleb72442 сказал: реформа частников уже прошла, разве что какие-то мелкие изменения видимо Так а с нумерацией-то их что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 9 почему то жалко ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 24 минуты назад, М.Михаил сказал: Нашёл в теме, что 817 превращается в 417, а как узнали? Ни поиск, не в карте ничего не грузит или это логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 А сколько необходимо принять на грудь, чтобы разобрать трассу т.н. 997 в районе станции метро "УАЯ"? P.S. В Гольянове объявился Т41 на Уссурийской и Уральской. Неужели эти улицы обретут связь с Преображенкой и уничтожится древнее проклятье дублирования Т32-Т41-Т83? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 25 минут назад, Чебурашка сказал: во вторых зассали пускать в пробку на выезде на Липецкую так он всё равно будет ехать по 6 Радиальной ровно до светофора и, соответственно, стоять в этой самой пробке!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 А вы знаете, учителя и кукловоды баевцев молодцы. Вбросили полную инфу, мы сейчас шандарахнули из всех орудий в ответ, за пару месяцев вообще выдохнемся лаять, а потом они введут, а у нас ни кворума, ни сил, всё уже сюда выблевано... Тонкий стратегический ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viavias Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) Потыкал в Чертанове: 28 -> 938, петля через Южную и Пражскую 118 -> c916, без заезда к Красному Строителю 147 -> 947, завернут к Красному Строителю 160 -> c960, через Чертановскую улицу между Южной и Пражской 163 -> c163, без изменений 168 -> 968, спрямлен мимо м. Чертановская как 624 222 -> 922, петля через Варшавское шоссе вместо Кировоградской 225 - отмена 241 - отмена 249 - отмена 296 -> м96, вместо Южной на Красный маяк 462 -> c962, укорот до Янгеля 624 - отмена 635 - отмена 671 - отмена 674 -> м97, после Пражской идет в Бирюлево вместо юга Чертановской ул. 674к - отмена 675 - отмена, соединен с 831 675к -> c914, по Варшавке вместо Кировоградской 680 -> 980, вместо Пражской и Красного маяка едет по Дорожной к Южной 682 - отмена 683 - отмена 708 -> c908, по Варшавке вместо Дорожной и другая трасса в Бирюлеве (708) -> c988, коротыш Южная - плф. Чертаново 770 -> c970, без изменений 784 -> м84, почти без изменений 796 -> 852, укорот по горе-турбокругу 797 -> c997, эм... нет слов, просто смотрите карту 819 -> c919, без изменений 828 -> временный ДП98, укорот без выезда за МКАД 831 -> с941, после м. Янгеля вместо Бутова идет к Южной через Дорожную и Кировоградскую 864 -> c986, без изменений 906 -> e99, без изменений 929 -> c929, без изменений с977 -> c977, без изменений -> 990, круг почета между Янгеля и Красным Строителем т40 -> м95, укорот до м. Тульская Трамваи без изменений. Видно, что маршрутная сеть вовсе не "строилась с нуля". Ну и не надо. Новый 831 и уменьшение числа петлевозов в районе Праги -- хорошо. Обрезка 796 по кругу Маяк/Чертановская -- зачем? И статус районного "с интервалами до 20 минут", когда это ТОП-1 по выпуску маршрут 17 а/п. Над 797 можно посмеяться, но он и сейчас такой, из-за отсутствия левых поворотов через Варшавку, ну и один бабковоз лучше десятка. В целом, сеть стала тоньше, т.е. нет дублирующих маршрутов, когда будут аварии с глухим перекрытием, может отрезать целый район совсем в другом месте. Юг Чертановской улицы кажется недообслуженным -- плохой подвоз к Пражской, но многое будет зависеть от интервалов 28 и 160. Также я не вижу принципиально новых связей с БКЛ, есть ощущение, что разрабатывалось без учета нового метро. Изменено 7 октября, 2021 пользователем viavias 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Интересно почему 163-му не дали номер на 8 или 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 4 минуты назад, viavias сказал: 828 - отмена, соединен с 708 828 -> временный ДП98 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viavias Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 1 минуту назад, Andrewww сказал: Интересно почему 163-му не дали номер на 8 или 9. Он начинается у Мичуринки, там уже первый сектор (судя по 138, е10, м1, м16). Сейчас по карте в целом можно рассмотреть все секторы, 1-9 по часовой стрелке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 3 minutes ago, viavias said: Он начинается у Мичуринки, там уже первый сектор (судя по 138, е10, м1, м16). Сейчас по карте в целом можно рассмотреть все секторы, 1-9 по часовой стрелке. Я подумал, что он от варшавки начинается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viavias Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 2 минуты назад, Andrewww сказал: Я подумал, что он от варшавки начинается. От варшавки и от ленинки (не мичуринки, конечно, это я загнул). Вот так всегда и будет, когда маршрут между двумя секторами. В теории, это подскажет жителям варшавки, что он идет далеко на запад, но, обратно, жителям Обручева это ничего не скажет. Бессмысленная затея, а 2 значащие цифры вместо 3 только окончательно запутают людей. Зато ГЛОБАЛЬНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 21 минуту назад, viavias сказал: Потыкал в Чертанове: 28 -> 938, петля через Южную и Пражскую 118 -> c916, без заезда к Красному Строителю 147 -> 947, завернут к Красному Строителю 160 -> c960, через Чертановскую улицу между Южной и Пражской 163 -> c163, без изменений 168 -> 968, спрямлен мимо м. Чертановская как 624 222 -> 922, петля через Варшавское шоссе вместо Кировоградской 225 - отмена 241 - отмена 249 - отмена 296 -> м96, вместо Южной на Красный маяк 462 -> c962, укорот до Янгеля 624 - отмена 635 - отмена 671 - отмена 674 -> м97, после Пражской идет в Бирюлево вместо юга Чертановской ул. 674к - отмена 675 - отмена, соединен с 831 675к -> c914, по Варшавке вместо Кировоградской 680 -> 980, вместо Пражской и Красного маяка едет по Дорожной к Южной 682 - отмена 683 - отмена 708 -> c908, по Варшавке вместо Дорожной и другая трасса в Бирюлеве (708) -> c988, коротыш Южная - плф. Чертаново 770 -> c970, без изменений 784 -> м84, почти без изменений 796 -> 852, укорот по горе-турбокругу 797 -> c997, эм... нет слов, просто смотрите карту 819 -> c919, без изменений 828 -> временный ДП98, укорот без выезда за МКАД 831 -> с941, после м. Янгеля вместо Бутова идет к Южной через Дорожную и Кировоградскую 864 -> c986, без изменений 906 -> e99, без изменений 929 -> c929, без изменений с977 -> c977, без изменений -> 990, круг почета между Янгеля и Красным Строителем т40 -> м95, укорот до м. Тульская Трамваи без изменений. Видно, что маршрутная сеть вовсе не "строилась с нуля". Ну и не надо. Новый 831 и уменьшение числа петлевозов в районе Праги -- хорошо. Обрезка 796 по кругу Маяк/Чертановская -- зачем? Над 797 можно посмеяться, но он и сейчас такой, из-за отсутствия левых поворотов через Варшавку, ну и один бабковоз лучше десятка. В целом, сеть стала тоньше, т.е. нет дублирующих маршрутов, когда будут аварии с глухим перекрытием, может отрезать целый район совсем в другом месте. Юг Чертановской улицы кажется недообслуженным -- плохой подвоз к Пражской, но многое будет зависеть от интервалов 28 и 160. Также я не вижу принципиально новых связей с БКЛ, есть ощущение, что разрабатывалось без учета нового метро. И это только Чертаново... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 А в Царицыно разорвали связь между метро и Кошкина на 289. По уникальному участку по Каспийской он шел один и всегда там был народ, и не мало. Просто бред. 220к влился в м89 до Кантемировской. А 220 больше нет. С Медиков до Каширки теперь не уедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 С988 не хватает остановок на Дорожной улице. Можно сразу за поворотом от Чертаново налево у ЦКБ РМ сделать остановку. Место там есть. И от Южной при повороте к платформе Чертаново, где пешеходный переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Давайте искать компромиссы. Отрисовал тут часть маршрутов, используя нормальную операцию. Баев, я же знаю, что ты читаешь эту тему. Предлагаю сделать так: магистральные - таки обозначать буквой "м", социальные - "с". Нравится в буквы играть - играйте. Но номера оставить нормальные - маршрут получает тот номер, который был у старого маршрута с наиболее похожей трассой. У меня получились в ОрБоре: м37 С95 С148 м151 275 298 м299 м608 м623 м709 С719 717 758 765 м907 И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 Ну как? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 19 минут назад, viavias сказал: От варшавки и от ленинки (не мичуринки, конечно, это я загнул). Вот так всегда и будет, когда маршрут между двумя секторами. В теории, это подскажет жителям варшавки, что он идет далеко на запад, но, обратно, жителям Обручева это ничего не скажет. Бессмысленная затея, а 2 значащие цифры вместо 3 только окончательно запутают людей. Зато ГЛОБАЛЬНО. Однозначно, номер должен быть трехзначным и уникальным. Но на одной улице должны быть максимально разные цифры номера. Иначе все выльется в двузначные номера, которые будут у всех на словах и это создаст дикую путаницу. Сами маршруты то не сильно и плохие, кроме некоторых типа м6, но их обозначения... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 6 минут назад, FanatOT сказал: Давайте искать компромиссы. Отрисовал тут часть маршрутов, используя нормальную операцию. Баев, я же знаю, что ты читаешь эту тему. Предлагаю сделать так: магистральные - таки обозначать буквой "м", социальные - "с". Нравится в буквы играть - играйте. Но номера оставить нормальные - маршрут получает тот номер, который был у старого маршрута с наиболее похожей трассой. У меня получились в ОрБоре: м37 С95 С148 м151 275 298 м299 м608 м623 м709 С719 717 758 765 м907 И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 Ну как? Не, юао это 8.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 14 минут назад, FanatOT сказал: И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 Ну как? Ты пытаешься на полном серьёзе общаться с существами, которым место в местах "приюта и покоя"? Бесперспективно, они не поймут, им дали цветные карандаши, а старшему - ручку, чтобы исправлять номера. Комментируй лучше в обратной связи на карте, пускай читают. Это пока "м-а-аленькие ягодки", цветочки с пинком под зад всех причастных (ну, кроме руководящего состава, естественно) будут примерно через 3-5 дней после ввода данного бреда. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) С484. Зачем ему ехать на Тверскую заставу и вообще далее ТТК? У нас будет С356 для этого. Он всех социалов далее ТТК развезет. У нас есть 345-й с Тверской заставы возить на ТТК. Надо сделать С484 односторонним кольцом как 207-й сейчас ходит и будет идеально. Изменено 7 октября, 2021 пользователем FIPS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 33 минуты назад, FanatOT сказал: И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 Ну как? Я лично вообще против всех этих букв. Букв должно быть как в старые и умные времена - 2 это «Э» и «К». А все эти Эмки, П, С - это изврат. Нафиг не нужный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 19 минут назад, Корзухин А. сказал: Комментируй лучше в обратной связи на карте, пускай читают Ты уверен, что этот фидбек не посажен читать тот же Баев? Или ты предлагаешь сразу в мэрию жаловаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 18 минут назад, Корзухин А. сказал: Ты пытаешься на полном серьёзе общаться с существами, которым место в местах "приюта и покоя"? Бесперспективно, они не поймут, им дали цветные карандаши, а старшему - ручку, чтобы исправлять номера. Комментируй лучше в обратной связи на карте, пускай читают. Это пока "м-а-аленькие ягодки", цветочки с пинком под зад всех причастных (ну, кроме руководящего состава, естественно) будут примерно через 3-5 дней после ввода данного бреда. В принципе если уж рельсовый транспорт включая метро делается жуткими кракозябрами то НОТ со своими идиотскими маршрутами, кракозябрами, оттянутыми разворотами уже давно стал максимум не самым прямым подвозом к метро кроме каких то чудом сохранившихся олдскульных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 1 час назад, Irbiss сказал: ещё из прекрасного - на Советской Армии оставили целый один социальный маршрут ну и 15 окончательно на ноль помножили 2 социальных маршрута: с511(15) и с538(38) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Глупое решение отменить 682, глупое сокращение 796. Лучше бы его на Чертановскую пустили вместо 682 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Т56 надо все же заворачивать к Рижскому вокзалу вместо Белорусского. А в идеале до метро ВДНХ продлить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Отмечу что м98 это скорее комбинация 708+674к. Ну это если по интервалам судить. Решение дать частый транспорт у Бирюлево Товарная я приветствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 18 минут назад, FIPS сказал: Т56 надо все же заворачивать к Рижскому вокзалу вместо Белорусского. А в идеале до метро ВДНХ продлить. И потом через Медведково до центра мира, который как известно находится во Владыкино. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал: Я - свинья, и ты - свинья, Все мы, братцы, свиньи. Нынче дали нам, друзья, Целый чан ботвиньи. Хоть кто-то по теме написал. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 САО и СВАО опять обделен магистральными маршрутами. Продление м2 до владыкино не в счёт. В Марьиной роще куча перенумераций. 12 маршрут вернуть до москва-сити! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти