Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не смог обойти своим творчеством сабж. Итак, первое утро Магистрали:....

Волшебно😅😅👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в голове заиграла музыка Дорогая передача, вся Канатчикова дача и голос Высоцкого пропел

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, J.D. сказал:

А я бы закончил не так....

Я уснул, устав порядком,

И во сне я обоссу

Автора перезарядки,

Чувака с кольцом в носу...

Ну я в своём стихоплётстве стараюсь соблюдать приличия :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я в своём стихоплётстве стараюсь соблюдать приличия :) 

Так у меня во сне же )))) тоже норм ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, посмотрел канал Баева до его работы в дептрансе. Оказывается, он предлагал вполне хорошие изменения: убрать весь аудиомусор из информаторов; изменить формат письменных объявлений до понятного; сделать систему транспорта единым — чтобы человеку не пришлось ждать несколько недель отписки от МГТ, что ему нужно обратиться к частнику и т. п.; за отсутствие на следующие сутки объявлений об изменениях, даже временных, постоянно покрывал МГТ матом, причём иногда сам ходил с красивыми листовками и вешал их на остановки; хотел полностью реформировать состав дептранса (убрать Собянина, Ликсутова и т. д.).

Так где же сейчас всё это, когда Баева приняли в дептранс?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не первый и не последний из используемых, пережёванных и выкинутых потом.

Хотя может и приспособиться, глядишь вместо Максимки будем Данилку поминать, а к эмблеме "Мостранспорта" добавиться кольцо :)

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Infeer10 сказал:

 

Так где же сейчас всё это, когда Баева приняли в дептранс?

Ты как вчера родился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баев и баевцы это просто нарицательным сразу стало. Вопрос не персоналий. Вопрос вектора. Любое говно теперь будет его именем называться. Герострат, версия 2.0....

Кстати, если кто не верит в сверхспособности баевцев, то они превзошли сами себя... ))))   https://vk.com/wall-137324015_279009

Изменено пользователем J.D.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на статью 

"транспортного эксперта Андрея Киреева". Кто это, кто-то знает? Такое ощущение, будто он вышел из ДепТрнаса - ругает, но весьма осторожно и много знает.

Ссылка https://nash-sever.info/2021/10/21/intervju-transport-kireev/

 

"У них есть установка: если будет слишком много возмущения, то они этот проект свернут и оставят все как есть. Как я понял, она исходит от Ликсутова. Он сказал: я вам сейчас даю возможность проявить себя, делайте что хотите, но если это работать не будет, будет много жалоб, то мы от этого всего откажемся. Для разработки транспортной реформы в Москву приглашали американских кураторов. Есть такой транспортный эксперт из США Джарретт Уокер. Он свои схемы строит именно на пересадочной модели, говоря, что она для 90 процентов населения удобнее, ну, а оставшиеся 10 процентов перебьются. Смысл его логики в том, что пересадочная модель всегда требует меньше автобусов, чем пересадочная. Потому что сделав один центральный узел, можно сэкономить довольно много транспорта, с которым в Москве большие проблемы"

_"Набрали действительно много энтузиастов: достаточно молодых, креативных, которым очень хочется показать себя. Есть много идей, есть задача сделать какую-то логику в наших маршрутах. А недопонимание со стороны жителей естественно: с ними никто не пытался разговаривать. Смотрите, программа идет с марта."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, J.D. сказал:

Кстати, если кто не верит в сверхспособности баевцев, то они превзошли сами себя... ))))   https://vk.com/wall-137324015_279009

Нет. Такое бывает иногда и без баевцев. 

 

А даже если я ненароком наврал, то главное, чтобы к моменту официального запуска остановки все в порядок привели.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

9 минут назад, J.D. сказал:

Уничтожать удобную транспортную сеть, воевать против своего народа... Ну, потом не надо ныть, что мы тебя вешаем незаслуженно... Ты же над нами измывался как мог...

А тут, уж извините, повторюсь, что надо в первую очередь вешать тех, из-за кого такая работа в принципе стала нужна. Ну и, кстати, опыт подобных реформ, но локального масштаба и без перенумераций, в Москве есть. Это Строгино и Печатники. Про Печатники не знаю, но на Строгино чет не жалуются, хотя все переворошили и переделали. Мб в первое время и жаловались, но щас сетка выглядит именно так, как должна, хотя, понятное дело, некоторые специфические запросы (у меня такие иногда есть) не удовлетворяет. 

 

P.S. я подозреваю, что не со всем в ней до сих пор по не особой надобности не разобрался, ибо понимать концепт - это одно, а на местности  применить - чутка другое.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

del

А тут, уж извините, повторюсь, что надо в первую очередь вешать тех, из-за кого такая работа в принципе стала нужна. Ну и, кстати, опыт подобных реформ, но локального масштаба и без перенумераций, в Москве есть. Это Строгино и Печатники. Про Печатники не знаю, но на Строгино чет не жалуются, хотя все переворошили и переделали.

Теперь весь форум знает, что ты тупорупор депвела. Вещалово этой срани... Ты был раскушен сразу как началась пропаганда баева... Почему кто-то еще тебя читает не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, J.D. сказал:

Теперь весь форум знает, что ты тупорупор депвела.

Да, каждый день хожу на палку чая к МСЛ, Баеву, кому-нить еще, ага.

Ещё раз. Ни я, ни вы, ни даже баевцы не знают, пройдёт ли эксперимент успешно. Если по прошествии нескольких месяцев докажется, что таки гуано, и откатят назад, то так тому и быть. Просто для меня лично очевидно, что шо то, шо это херня.

Потому что упрощенная маршрутная сетка принципиальную проблему, опять же, не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Да, каждый день хожу на палку чая к МСЛ, Баеву, кому-нить еще, ага.

Ещё раз. Ни я, ни вы, ни даже баевцы не знают, пройдёт ли эксперимент успешно. Если по прошествии нескольких месяцев докажется, что таки гуано, и откатят назад, то так тому и быть. Просто для меня лично очевидно, что шо то, шо это херня.

Потому что упрощенная маршрутная сетка принципиальную проблему, опять же, не решает.

И даже сам расписался и запалился )))) Прям инструкцию заученную переписал слово в слово ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не помню, чтобы такое говорил ДТ, а такую позицию к Магистрали я по крайней мере последний довольно долгий период и гнул.

Всегда можно объяснить что-то проплаченностью, ведь это так легко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Чет я не помню, чтобы такое говорил ДТ, а такую позицию к Магистрали я по крайней мере последний довольно долгий период и гнул.

Всегда можно объяснить что-то проплаченностью, ведь это так легко. 

Покайся ))))

Грешник ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Строгино и Печатники.

Там не было перенумерации. Районы весьма изолированны. Строгино требовало перетряски. Маршруты в Строгино, да и Печатники, также не отличаются сильным разнообразием. Там очень автономно. Строгино требовало реформы, так за 10 лет после открытия метро осуществилась переориентация потоков. Орехово-Борисово требует реформы после ликвидации ЗиЛа, открытия ЛДЛ, ввода МЦД-2. Но это можно без перенумерации всего и вся? И с так неудобно выговариваемые на 8...  И вместо 801, 802, 803... какие-то 891, 894, 856, 887.  6..., 7....,8.... очень неудобны для языка и весь восток ими усеян. С Юго -Западом будет точно беда - тут не знаешь, как тряханёт после БКЛ, а  ещё и реформу затеяли. Будет полный бардак. Ещё эстакада в Матвеевском и в тоже время дороги не доделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Некиш сказал:

Там не было перенумерации. Районы весьма изолированны. Строгино требовало перетряски. Маршруты в Строгино, да и Печатники, также не отличаются сильным разнообразием. Там очень автономно. Строгино требовало реформы, так за 10 лет после открытия метро осуществилась переориентация потоков. Орехово-Борисово требует реформы после ликвидации ЗиЛа, открытия ЛДЛ, ввода МЦД-2. Но это можно без перенумерации всего и вся? И с так неудобно выговариваемые на 8...  И вместо 801, 802, 803... какие-то 891, 894, 856, 887.  6..., 7....,8.... очень неудобны для языка и весь восток ими усеян. С Юго -Западом будет точно беда - тут не знаешь, как тряханёт после БКЛ, а  ещё и реформу затеяли. Будет полный бардак. Ещё эстакада в Матвеевском и в тоже время дороги не доделаны.

Новые номера в любом случае были бы нужны. Запускать реформу со старыми номерами при полном изменении маршрутов - глупо.

Другой вопрос, что как раз подоспела идея с секторами и буквами.

Всякие м82 и м83 мне категорически не нравятся, ну не магистральные они никак! Нельзя давать букву и разряд по интервалам. Надо Ч82 и Ч83 - частоходящие😄

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, J.D. сказал:

Че? Маразм крепчал... 

да шучу я)

тебя прям заводит от любых слов НЕ ПРОТИВ мальчика с кольцом

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Ну и, кстати, опыт подобных реформ, но локального масштаба и без перенумераций, в Москве есть. Это Строгино и Печатники.

Строгино рухнуло под ремонтом трамваев, хотя идея была нормальная. В Печатниках со временем скатилось к ещё худшему состоянию: 703 сейчас редкоход, 161 редкий в часы пик и только вменяемый форд по 438, что может отвезти в Текстильщики. С Южным портом тоже засада вышла, ибо при пуске 736 сняли выходы со 193 и теперь в самый пик в Печатниках можно 30 минут проторчать, чтобы уехать в Южный порт. 646 тоже то густо, то пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Баева и его команды, то в случае неудачи вряд-ли их будут всех увольнять. Возможно конечно слетит кто-то из руководителей, но непосредственные участники останутся. От части тут реально идёт заказ сверху и никто не может/боится донести, что это хрень придумали наверху. Ребята лишь подстраивают систему под запрос сверху. Баев, ни черта не разбирается в маршрутной сети, но свято верит в правильность решения своих руководителей. Ему не с чем сравнивать. Это мы знаем, где и как часто ходит тот или иной маршрут, какие на маршруте потоки, для него эта тема нова, он недавно только пешком под стол ходил. Его конек - это дизайн.

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Что, 292 отменили? 

Ну это единственный, что нормально там ездит и то в мясо.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Паштет сказал:

Строгино рухнуло под ремонтом трамваев, хотя идея была нормальная

Это да. Идея-то под нормальный, а не говноконцептовский трамвай делалась. И под нормальный, а не посттроллейбусопогромный (сорри) автобус писалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

"транспортного эксперта Андрея Киреева". Кто это, кто-то знает? Такое ощущение, будто он вышел из ДепТрнаса

Вроде просто такой же любитель транспорта, как и большинство из здесь присутствующих. Администратор ряда транспортных групп в Мордокниге: "Московский электротранспорт", "МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС". Сам он в ДТ/МГТ вряд ли работал, но возможно общается с какими-то инсайдерами оттуда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Это мы знаем, где и как часто ходит тот или иной маршрут, какие на маршруте потоки, для него эта тема нова, он недавно только пешком под стол ходил. Его конек - это дизайн.

Так маршрутной сетью там и занимаются совсем другие люди.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.