Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, висхом сказал:

31 и 32 не плохо бы, до Савёловского.

А смысл? Т18 справляется за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А смысл? Т18 справляется за глаза.

А не будут толпиться на одной остановке.

 

12 часов назад, Паштет сказал:

Там сейчас 8 маршрутов: м1, м32, т54, т56, т78, 101, с532, 904.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этими М31 и М32 вообще многие сейчас пользуются? Если едешь на метро, то всё равно удобнее по Филёвской, там от одной или другой станции пеший доступ до любой точки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, висхом сказал:

А не будут толпиться на одной остановке

Проще т56, т78 и с532 остановку отменить, благо следующая сразу за углом.

48 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А этими М31 и М32 вообще многие сейчас пользуются?

Пока сложно сказать, нужно время. Но метро там по интервалам сопоставимо с этими маршрутами. Хотя по времени до кольцевой будут проигрывать. Интерес будет на м32, кто живёт на востоке и юго-востоке города, тк ФЛ имеет ограниченное количество пересадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Интерес будет на м32, кто живёт на востоке и юго-востоке города

Для поездки на юго-восток нужна ТКЛ, т.е. интерес проявится только на участке до 1905 года. И то не факт, ибо автобус может быть не сильно быстрее, чем поездка на метро вроде бы крюком через Хорошёвскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Паштет сказал:

Пока сложно сказать, нужно время. Но метро там по интервалам сопоставимо с этими маршрутами. Хотя по времени до кольцевой будут проигрывать. Интерес будет на м32, кто живёт на востоке и юго-востоке города, тк ФЛ имеет ограниченное количество пересадок. 

Так на автобус тоже надо сделать пересадку, причём уже не «сухие ноги», а погоды у нас разные бывают, плюс время ожидания и поездки менее предсказуемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Проще т56, т78 и с532 остановку отменить, благо следующая сразу за углом.

Всё равно, им как-то придётся объезжать,тех кто на ней стоит или ждать пока отъедут. Так что лучше протащить дальше 31 и 32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, висхом сказал:

Всё равно, им как-то придётся объезжать,тех кто на ней стоит или ждать пока отъедут.

Автобусы же не непрерывной цепочкой идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Автобусы же не непрерывной цепочкой идут.

Сейчас непрерывной. Маршрутов для такой крайне неудобно расположенной остановки слишком много. Люди, конечно, очень недовольны: им надо на вокзал и в метро, а их везут черт знает куда по пробкам. Почему перед 2-й Брестской нет остановки?

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aries сказал:

неудобно расположенной остановки

Для кого? Для паксов кольца норм, для паксов вокзала шо то, шо это, для паксов зл эта остановка даже удобнее, но на ней слишком много маршрутов. Тем более, что теперь м32 и т54 подвозят непосредственно к вокзалу и ЗЛ.

 

А исправить т54 и м32 на белке может только полная выделенка по всему Грузинскому Валу (а мб и отмена ЛА по нему) и небольшое прорежение, которое скомпенсируется тем, что автобусы не будут кучковаться.

Большую Грузинскую тоже не помешает "отменить", а главное, чтобы поток желающих не хлынул в неожиданные места.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Для поездки на юго-восток нужна ТКЛ, т.е. интерес проявится только на участке до 1905 года. И то не факт, ибо автобус может быть не сильно быстрее, чем поездка на метро вроде бы крюком через Хорошёвскую.

Вот м32 я рассматриваю как перспективная альтернатива закрытия аппендикса ДЦ-Хорошевская, ну поддержка старых связей 12, но вот нужен ли магистральный режим...

м31 возможно был бы полезен до Китай-города, чтобы напрямую соединять Сити с центром. с344 слишком кривой и редкий.

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

 

А исправить т54 и м32 на белке может только полная выделенка по всему Грузинскому Валу (а мб и отмена ЛА по нему) и небольшое прорежение, которое скомпенсируется тем, что автобусы не будут кучковаться.

Сегодня днём ехал на машине параллельно с паровозиком автобусов/электробусы от Большого Тишинского до ТЗ 30 минут, выделенка спасает только минут на 5, которое невелируются дурной фазой на ТЗ, о чем вчера писал.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Для кого? Для паксов кольца норм, для паксов вокзала шо то, шо это, для паксов зл эта остановка даже удобнее, но на ней слишком много маршрутов. Тем более, что теперь м32 и т54 подвозят непосредственно к вокзалу и ЗЛ.

 

А исправить т54 и м32 на белке может только полная выделенка по всему Грузинскому Валу (а мб и отмена ЛА по нему) и небольшое прорежение, которое скомпенсируется тем, что автобусы не будут кучковаться.

Большую Грузинскую тоже не помешает "отменить", а главное, чтобы поток желающих не хлынул в неожиданные места.

Вот первый друг баевцев и спалился... Ты их так защищаешь.... Младореформатор тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал, что остановки удобнее расположены, а вот про то, что к ним автобусу быстрее подъезжать, не говорил.

 

А Грузинский Вал и Большая Грузинская стоят примерно все светлое время суток, и радикальное решение проблемы давно напрашивается, но где ЦОДД кукует, хороший вопрос.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, J.D. сказал:

Вот первый друг баевцев и спалился... Ты их так защищаешь.... Младореформатор тоже?

От таких регалий, пожалуй, откажусь. 

 

Могу специально погундеть насчет с484, с356, с364, 850 (причем как прародителя м35, так и будущего 150-го), насчет отмены 701, сомнений в том, что нынешний 796 будет хорошо себя чувствовать в качестве промежуточного между районником и магистралом, что на Бакинской какого-то черта е80 и 1,5 инвалида, что на улице Москворечье два инвалида, насчет 738, который таки районником неплохо бы смотрелся, что маршрут от жены до любовницы не провели и что 15-ый обрезали по Шереметьевской улице и сделали социалом.

Причем наверное большая часть списка гундежа была здесь озвучена, и то, что вы проглядели это, это ваши проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

что на улице Москворечье два инвалида

Это там, где больница? Ошибаетесь, 162 там хорошо заполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не про то, что сейчас, а про то, что баевцы хотят там сделать.

с891 называется. И это по трассе 162 и еще нескольких шрутов. Я допускаю, что с может в новой концепции означать "приемлемо в пик, но во внепик даже раз в 20 минут фиг увидишь", но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2021 в 15:11, Зеркало сказал:

(off)

это еще ерунда на фоне того что например сайт одного из ЖК называется... NOVOEBUTOVO :lol2::lol2:

(end off)

Буква е в перереводе "експресс".

В 07.10.2021 в 15:21, Sergey Tsyupachenko сказал:

Какая-то порнография с 84. Переименование ещё ладно, но вот пускать его от Белорусской на Ходынку и оттуда по эстакаде сквозь Ленинградку...сколько времени он там будет стоять в пробках... Уж лучше до Динамо укоротить было и не мучать..

rzlVyZ6u.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2007-10-2021%2015:19:07.jpg

Когда БКЛ по северу протянут могут убрать с Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2021 в 15:58, J.D. сказал:

Единственное, что для меня не сошлось, так это почему 903 не стал е50. Вижу только один ответ. Не смогут интервал нужный обеспечить.

Или не электробус...

Возможно еще руки не добрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2021 в 17:53, artem_AAE сказал:

нужно писать чтобы буквы оставили только магистральникам. все остальные вернуть обычную нумерацию и безо всяких зон

Они отдельную дали экспрессам (правда 903 остался мимо кассы).

В 07.10.2021 в 18:17, Pilot сказал:

 

Сокращают из за ввода м90?

Кстати за счет м90 под раздачу может попасть 826 (дублирование от Тульской до Зюзино, далее вдоль БКЛ до Каховки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АндрейМ сказал:

Возможно еще руки не добрались.

Так и есть. Просто пока они дойдут до 3-его сектора, год пройдет минимум и могут переиграть 100 раз. м31 и м32 тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, можно ли как-нибудь это вредительство предотвратить?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно предотвратить, но для этого

1. Новая маршрутная сетка должна показать свою неэффективность не только в первые дни (в первые дни в любом случае будет жесть), но и через месяц-два-три-шесть

2. Для этого ДТ должны по сути из воздуха поднять число машин, водителей, нормальных руководителей и прочего. И если даже поднять зарплаты, закупить с избытком машин, где-то найти слесарей, все равно с переработками и говнографиками придётся бороться, а для этого все равно придется что-то подрезать. Зная МГТ, будут резать без разбору.

 

То есть, получится то же самое, что и сейчас, но вряд ли сильно лучше, чем то, что предлагают реформаторы. 

 

А так как из воздуха ничего не берется, то даже если очень захотят бороться, будут исправлять собственные косяки лет 5-10. 

 

P.S. Передаю привет людям из Дептранса, которые не смогли предотвратить кадровые проблемы, связанные с ликвидацией  троллейбуса, ковидом, Антисном, просто жадностью, разгоном парков и прочим непотребствам 2011-2021 гг.

 

 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Новая маршрутная сетка должна показать свою неэффективность не только в первые дни (в первые дни в любом случае будет жесть), но и через месяц-два-три-шесть

Не представляю что для этого должно случиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не знаю. Локальные проблемы в любом случае всплывут, и так или иначе их исправлять будут, но всплывут ли глобальные проблемы, хороший вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Интересно, можно ли как-нибудь это вредительство предотвратить?

предотвратить по большому счету следовало бы только эту перенумерацию... а изменения такого плана назрели уже много лет назад

 

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

но всплывут ли глобальные проблемы, хороший вопрос.

а что такое глобальные проблемы в данном случае?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие, которые будут касаться всей зоны новой магистрали. Нежелание кататься с пересадками или то, о чем мы пока не догадываемся. То, что маршрутная сеть Царицына (там как по мне больше всего странностей) будет, скорее всего, правиться, очевидно. Но это пусть и большая, но локальная проблема, решаемая переводом пары-тройки маршрутов в районники и перепилом пары-тройки трасс. Точно так же, как и какой-нить Ор-Борский 738 в итоге может поехать таки с районными интервалами, а не с предлагаемыми социальными.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так задумано все,чтобы народ не жаловался. Бабушек опять заблокировали до марта 22 г.пока они выйдут,пока разберутся,где все маршруты писать уже будет поздно. а все остальные проглотят все изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, artem_AAE сказал:

Бабушек опять заблокировали до марта 22 г.

да никто их не блокировал, просто вместо бесплатного проезда сделали платный

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да никто их не блокировал, просто вместо бесплатного проезда сделали платный

И то не всем, а только не болевшим и не привитым. ИМХО это в большинстве те, кто из дома почти не выходит, а если куда и едет, то с детьми на машине или на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Василий Фрескин сказал:

То есть, получится то же самое, что и сейчас, но вряд ли сильно лучше, чем то, что предлагают реформаторы. 

Ну не совсем тоже. Сейчас условно я могу на одном социальнике проехать из точки А в точку Б спокойно под него подстроившись, а после реформы придется ехать на двух-трех социальниках, да абы как повезет. Возможно они сначала и будут вменяемыми, но из-за лотания очередных проблем, станут социальниками. Я прекрасно помню обещалки, что будет счастье от слива 228 и 231, в один 228 и каков итог. 161 и 703 - тоже самое, чтобы теперь добраться до Текстильщиков надо ломиться в Форд по 438-му. Ну и тд.

7 минут назад, Зеркало сказал:

да никто их не блокировал, просто вместо бесплатного проезда сделали платный

Да часть из них, просто будет не платить за проезд, в принципе и сейчас не все карты прикладывают. Ну а придут контроллеры, ну или высадят, или глаза закроют без последствий.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.