Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

У нас как минимум начиная с олимпиады в Сочи это самое "а теперь вы за спасибо помогите нам не обосраться" ожидается от граждан практически на постоянной основе.

Лично я по жизни в том или ином виде волонтёрил по части транспорта очень много. И всегда делал это искренне, от души и без всяких там смс и регистраций. И если что, то по мере времени, сил и возможностей, с радостью буду это делать и дальше.

 

Но здесь тот самый случай, когда простите, но сами себе создали проблему на ровном месте из ничего, так что сами и разруливайте как знаете. А я если чем и могу помочь в этой ситуации, то только раздачей адресов и телефонов для жалоб.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Приоритеты поменялись. Главное - понты, а остальное - как повезёт.

Да это-то очевидно. Мне непонятно что мне товарищ доказать пытается, что ДТ не уроды с такой политикой или что изменения под таким лозунгом - это хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Юрий А сказал:

помогите нам не обосраться.

Да обосрутся как не крути. А этого, с кольцом в носу, за это самое кольцо сначала выволокут на съедение разьяренному плебсу, а затем выкинут как сцаную тряпку.

Сценарий успешно обкатан на Михайлове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

У нас как минимум начиная с олимпиады в Сочи это самое "а теперь вы за спасибо помогите нам не обосраться" ожидается от граждан практически на постоянной основе.

Грустно то, что те кто таки пойдёт волонтёрить и объяснять пассажирам что и как говна получат на жизнь вперёд. Хотя они в данной ситуации - наиболее полезные и наименее виноватые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Infeer10 сказал:

Сайт «Магистраль» - Единый Транспортный Портал (mos.ru) обновился. Появился обратный отсчёт и схемы в .png формате.

Обертка конечно красивая, только вот карамель "Магистралька" В этой обертке полное  го.. но. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ka3ak сказал:

Да обосрутся как не крути. А этого, с кольцом в носу, за это самое кольцо сначала выволокут на съедение разьяренному плебсу, а затем выкинут как сцаную тряпку.

Сценарий успешно обкатан на Михайлове.

Если бы, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ka3ak сказал:

А этого, с кольцом в носу, за это самое кольцо сначала выволокут на съедение разьяренному плебсу, а затем выкинут как сцаную тряпку.

Сценарий успешно обкатан на Михайлове.

Это всё конечно да, только вот одного я не понимаю: самому Депвелу с этого всего какой профит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Выхода 7

И у 5 выхода Пражской вечером ничего не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Gleb72442 сказал:

м78 организовать бы выделку на МКАД, очень хорошо вписывалось бы в концепцию магистрали

Это который в районе ВП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

Депвелу с этого всего какой профит?

Хотят хорошо выглядеть в глазах своего картавого хозяина и только его. Работаем, охорашиваем как могем, мол. Больше ничего, ровным счетом.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Infeer10 сказал:

Появился обратный отсчёт

До коллапса НОТ осталось 3...2...1...

 

7 минут назад, Юрий А сказал:

Это всё конечно да, только вот одного я не понимаю: самому Депвелу с этого всего какой профит?

Как сам Баев говорил, команд в ДТ полно и все занимаются разными вещами. Вот особо и не в курсе высшие чины, чем занимается Баев и по рогам ему дать превентивно некому. А так, если выгорит - красивая нумерация, буковки, всё как в Берлине. В отчёте красиво будет смотреться рядом с очередной оптимизацией выпуска. А в случае неудачи - это Баев виноват, а мы тут и ни при чём вовсе.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

проблемы с транспортом решать будем мы?

он не может решать проблемы без связи с гражданами, так как оно ориентрованно на работу с людьми. А когда пытается удовлетворить только тех, кто ему близок, оно лишается структуированности и чёткой работы.

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

как-то

ключевое слово 

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да, да, да, уважаемые пассажиры, отвыкайте ездить удобно и быстро, мы решили что тут опять надо менять всё подряд.

ты пытаешься на себя тянуть одеяло. Дадут тебе управление - будешь менять, так как тебе удобно. И вопрос больше как раз в перенумерации, а не в изменениях. И как правильно, тут подметили - тут ещё больше понтонуться хотят. 

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Зато остальной НОТ работал как надо. Да и трамвай громили по другим причинам.

это видимость, которая быстро весьма улетучилась. Особенно в кризисное время: когда электротранспорт легче переживал суровые годы. И то что трамвай громили по другим причинам, а вернее находили повод, то это говорит, что НОТ работал весьма плохо. Плохо и хреново  сделали в Лефортово. И автомобилизация во многом отзвук плохой работы НОТ. В твоём районе может и достаточно транспорта до метро, то у меня нет.

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Потому что нынешний ДТ не горит желанием развивать НОТ. 

если сейчас про Бирюлёво - то много тех, кто мысли как и ты - лучше ничего не трогать. А то мало ли что.

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

товарищ доказать пытается, что ДТ не уроды с такой политикой или что изменения под таким лозунгом - это хорошо?

я ничего не пытаюсь доказать. И уж темболее, что они делают хорошо. Просто ты  пытаешься доказать, что всю жизнь было хорошо и вот на тебе свалилось. В целом, такая политика соблюдается давно. Просто сейчас становится более очевидным и понятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Это который в районе ВП?

Это который Выхино - Орехово. Классный маршрут на самом деле, но в пробках в районе Садовода он умрёт...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ka3ak сказал:

начала выволокут на съедение разьяренному плебсу, а затем выкинут как сцаную тряпку.

Сценарий успешно обкатан на Михайлове

А что с Михайловым не так было, таки за что его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

он не может решать проблемы без связи с гражданами, так как оно ориентрованно на работу с людьми.

Это точно какой-то другой ДТ, не московский. Наш от людей отмораживается как может.

3 минуты назад, Некиш сказал:

ключевое слово 

Хорошо, напишу иначе - нормально работал. Не цепляйся к словам.

4 минуты назад, Некиш сказал:

ты пытаешься на себя тянуть одеяло.

А ты херню пишешь про "ходите пешком и не садитесь на конечной, это мешает тем, кто живёт ближе к метро".

5 минут назад, Некиш сказал:

Дадут тебе управление - будешь менять, так как тебе удобно.

Не, не буду. Я начну с постепенной прокачки всего того, что ободрали а последнее время, это пока самое важное.

6 минут назад, Некиш сказал:

И то что трамвай громили по другим причинам, а вернее находили повод, то это говорит, что НОТ работал весьма плохо.

Это говорит о том, что работа так же делалась для лозунгов, а не для людей. А НОТ тогда работал лучше чем сейчас.

8 минут назад, Некиш сказал:

это видимость, которая быстро весьма улетучилась.

При ДТ она улетучилась. См комментарий Димона С о причинах этого.

9 минут назад, Некиш сказал:

В твоём районе может и достаточно транспорта до метро, то у меня нет.

И у меня его недостаточно. Стало после похорошении НОТ нынешним ДТ.

10 минут назад, Некиш сказал:

если сейчас про Бирюлёво - то много тех, кто мысли как и ты - лучше ничего не трогать.

В Бирюлево в последний раз раз проект откровенно ногами сделали. И да, я не против изменений, я против того, чтобы этим занимались идиоты, у которых "понты дороже денег" (с).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А что с Михайловым не так было, таки за что его?

Как минимум, он сдержал своё обещание в случае реальной ликвидации троллейбуса уйти в отставку:D

  • Like 3
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Стало после похорошении НОТ нынешним ДТ.

Зато всё такое блестящее, красивое, со светодиодами!  Теперь смотришь на фото импортных моделей ПС и понимаешь что у нас то прикольнее, "богаче" и ярче. А раньше казалось что это что-то до чего нам далеко.

Изменено пользователем Димон С.
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Некиш сказал:

Просто ты  пытаешься доказать, что всю жизнь было хорошо и вот на тебе свалилось.

Проблема в том, что таки так оно и было. Если раньше хотя бы поддерживали имеющийся уровень, то теперь даже с этим проблема, не говоря уже за какое-то развитие НОТ.

4 минуты назад, Димон С. сказал:

и понимаешь что у нас то прикольнее, "богаче" и ярче.

Прямо про московскую маску написано, особенно лиазовскую её итерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Проблема в том, что таки так оно и было.

Проблема в том, что нам этого не хватало. Тяжело было представить, что товарисч, объявивший о приоритете и развитии ОТ, начнет загонять его в такую задницу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Юрий А сказал:

Это который Выхино - Орехово. Классный маршрут на самом деле, но в пробках в районе Садовода он умрёт...

Выделенка на МКАД в тех краях исключена. Там и так вечная пробка до съезда на Каширку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Тяжело было представить, что товарисч, объявивший о приоритете и развитии ОТ, начнет загонять его в такую задницу.

Это да. Особенно после снятия турникетов и пуска МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что убирают транспорт вида Автозаводский мост - м.Кожуховская по прямой.
Интересно, сколько лишних минут займет проезд через м.Автозаводская на 44 автобусе. Кроме того, лишают быстрой связи Ривьеры и МЦК - теперь до станции идти от метро, от 44/142 было ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Проблема в том, что нам этого не хватало.

Ты знаешь, с одной стороны лучшее - враг хорошего и вся эта ситуация наглядно это показала, но с другой стороны реально было куда приложить руки и голову.

 

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Выделенка на МКАД в тех краях исключена.

На МКАД вроде более-менее полноценную выделенку в принципе можно особенно не ждать.

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Это да. Особенно после снятия турникетов

Вот как раз к этому моменту я уже вполне ожидал что с НОТ будет задница, хотя надежды на обратное таки ещё были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я начну с постепенной прокачки всего того, что ободрали а последнее время, это пока самое важное.

ага) так у тебя легко звучит, что задаёшься вопросом, что ж ты там сам не работаешь. Это постепенно начнётся с того района, где ты живёшь?

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

таки так оно и было

было больше видимости. Безусловно много чего было позитивного, но к этому развалу постепенно шло. 

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

И у меня его недостаточно. Стало после похорошении НОТ нынешним ДТ.

я имею в виду раньше

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

херню пишешь

я такого не писал. хреново ты читаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

ага) так у тебя легко звучит, что задаёшься вопросом, что ж ты там сам не работаешь.

Никто не говорит что будет легко. А работать в московском ДТ я не хочу, причины надеюсь объяснять не надо.

1 минуту назад, Некиш сказал:

Это постепенно начнётся с того района, где ты живёшь?

Нет, не оттуда.

6 минут назад, Некиш сказал:

было больше видимости.

Это сейчас одна видимость, а тогда это таки была и работа в том числе.

8 минут назад, Некиш сказал:

я такого не писал. хреново ты читаешь.

Мне цитаты принести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Димон С. сказал:

Зато всё такое блестящее, красивое, со светодиодами!

То есть блестящие, красивые со светодиодами и прочими свистелками - перделками скотовозы типа 4292, тебя устроят? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

То есть блестящие, красивые со светодиодами и прочими свистелками - перделками скотовозы типа 4292, тебя устроят? :)

Кстати странно что им до сих пор не приделали косорылую маску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А работать в московском ДТ я не хочу, причины надеюсь объяснять не надо.

сразу слился.Причин может быть много

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Нет, не оттуда.

но явно не в последнюю очередь

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

тогда это таки была и работа в том числе.

тебя это не касалось и тебе это нравилось - с этого надо и начинать.

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Мне цитаты принести?

чего пугаешь? я такого не писал. Ты понял так, как тебе удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Или 28 - ну да, казалось бы успех, не пустует, но вот с Кировоградской нет никакого транспорта до Калужской, даже с адекватной пересадкой, хотя вдоль Чертановской до пересадки ходит чатстоход-трамвай.

дык сейчас хотя бы по Варшавке 671 есть. а теперь всё, велкам на 947.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

сразу слился.Причин может быть много

Утомило твой бред слушать. Не хочешь ты понимать про что я пишу и почему я против этой реформы. Свободен.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.