Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Irbiss сказал:

хотя бы по Варшавке 671 есть

 

Кстати, а в каком году на нем интервалы капитально увеличили? Лет 5 назад?

7 минут назад, Irbiss сказал:

но вот с Кировоградской нет никакого транспорта до Калужской,

Велкам ту БКЛ в декабре )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Утомило твой бред слушать. Не хочешь ты понимать про что я пишу и почему я против этой реформы. Свободен.

а как ты утомил своим бредом. И так всё понятно  без твоего бреда. Умное бы писал - давно бы всё сделал, а не искал поводы и причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

А 657 по плечу 280 в социальном режиме. При этом на 957 пару машинок кинуть.

Не, 657 по Марьино до Братиславской менять не надо и в социальник переводить тем более.

Поворотв с Перервы на Люблинку - это поворот в никуда, разве что до Ашана с новыми остановками будет удобнее добираться.

Ждем, когда откроется дорога вокруг Домашнего, посмотрим что в пределах района поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

а как ты утомил своим бредом. И так всё понятно  без твоего бреда. Умное бы писал - давно бы всё сделал, а не искал поводы и причины.

Ну-ну. С департаментом попробуй на досуге поработать, может поймёшь что-нибудь. Собственно на этом и закончу, с тобой мне всё равно всё понятно.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Некиш сказал:

 И вопрос больше как раз в перенумерации, а не в изменениях.

Вопрос как раз в первую очередь в изменениях. А перенумерация - это как предложение ПОкрасить мавзолей в зеленый цвет в бородатом анекдоте. Чтобы было на что ответить "я знал, что по пэрвому пункту ви нэ будэтэ возражать".

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tuzhilin сказал:

И у 5 выхода Пражской вечером ничего не появилось.

Странная какая-то у них политика - начинать не с самых пассажирообразующих мест, а с обычных остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, tuzhilin сказал:

Кстати, а в каком году на нем интервалы капитально увеличили? Лет 5 назад?

Когда сделали укороты с двух сторон в виде 708 и 784. До этого у 296 и 671 интервалы были примерно одинаковыми. Наполняемость тоже, хотя на углу Варшавки и Подольских курсантов те пассажиры, которым нужна была Пражская, выгружались, дальше тоже много ехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tuzhilin сказал:

Кстати, а в каком году на нем интервалы капитально увеличили? Лет 5 назад?

автобус раз в 20 минут - лучше, чем никакого автобуса. у 28 интервалы, кстати, примерно те же.

 

10 минут назад, tuzhilin сказал:

Велкам ту БКЛ в декабре )

до этой БКЛ ещё добраться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

сразу слился.Причин может быть много

Причина одна. Чтобы сделать в транспорте что-то лучше, в ДепВел надо идти начальником. Если идти работать мальчиком в команду того же Ликсутова - будешь Баевым для битья, задачей которого будет слепить фантик под ухудшение работы транспорта, чтобы пассажиры ничего не заметили.

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Странная какая-то у них политика - начинать не с самых пассажирообразующих мест,

У метро они надеялись поставить волонтёров.

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну-ну. С департаментом попробуй на досуге поработать, может поймёшь что-нибудь.

Этот не поймёт, он с ДепВелом на одной волне.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Просветление оборвалось бросанием на Москву дедушки Эльцина.

Не стОит уподобляться школоте и коверкать фамилии, тем более, что как бы кто не относился к Ельцину в должности президента, будучи во главе Москвы, делал он много полезного. И ОТ при нём продолжал развиваться, а не деградировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, awdeew сказал:

Это да. Особенно после снятия турникетов и пуска МЦК.

Товарисч, объявивший о приоритете развития ОТ, практически сразу же анонсировал троллейбусный погром и привлек к транспортному планированию придурков из консалтинговой компании широкого профиля.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Причина одна. Чтобы сделать в транспорте что-то лучше, в ДепВел надо идти начальником.

Да даже не в этом причина, мне их говноедская политика не нравится, когда сначала "пересаживайтесь с машин на ОТ, который мы улучшаем день и ночь", а потом всё похорошение сводится к росту интервалов и модной маске автобуса.

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Этот не поймёт, он с ДепВелом на одной волне.

Я конечно пессимист, но в лучшее таки хочется верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И ОТ при нём продолжал развиваться, а не деградировать. 

Трамвайный погром на Автозаводской уже при нем был. И в Лефортово тоже при нём.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Почему же? Когда первым секретарем МГК КПСС был Виктор Васильевич Гришин активно закупались Икарусы-280 по всему городу в 1984-1985 годах. В те годы должность градоначальника  называлась первый секретарь МГК КПСС. 

И при Ельцине в этой должности они продолжали закупаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Да даже не в этом причина, мне их говноедская политика не нравится, когда сначала "пересаживайтесь с машин на ОТ, который мы улучшаем день и ночь", а потом всё похорошение сводится к росту интервалов и модной маске автобуса.

Вот я про это и говорю, что надо идти начальником, потому что на должности рядового сотрудника или даже руководителя среднего звена придется заниматься фантиком для демонстрации похорошеллы Собянину и одновременно ухудшением работы ОТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, maverik сказал:

Интересно, сколько лишних минут займет проезд через м.Автозаводская на 44 автобусе.

Ему зато заезд к МЦК сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кстати странно что им до сих пор не приделали косорылую маску.

как это не приделали?

http://fotobus.msk.ru/photo/2724673/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

как это не приделали?

http://fotobus.msk.ru/photo/2724673/

Не, оно конечно тоже косорылое, но это же стандартная маска 4292, разве что с лапшой вместо газовского шильдика. А я имел в виду именно этоэлектробусную морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Трамвайный погром на Автозаводской уже при нем был.

Ну там стратегический завод Динамо хорошо накинул. И благополучно сдох чуть апосля.

Другой вопрос что могли бы присунуть кольцо у Автозаводской гденить, а не рубить линию аж по самые яйца середину Симоновского вала.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

А я имел в виду именно этоэлектробусную морду.

МАЗы 206 с ней есть, у Стартранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Кто определил эти стандарты?

Кто у нас ельцинскую конституцию сочинял?

2 часа назад, Некиш сказал:

И жить по чужим стандартам, а потом удивляться почему у нас так плохо работает.

ну вот Москва по "чужим" стандартам не жила ни года, однако всеобщего процветания шо-то так и не наступило. Зато самодурство своё оба мэра могли проявлять сколько заблагорассудится, и ни тому, ни другому ничего за это не было.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Вопрос как раз в первую очередь в изменениях.

изменения будут по любому  вызывать вопрос - это вполне нормально и естественно 

23 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А перенумерация - это как предложение

она как раз даёт всю очевидность происходящего. И если эти изменения вызывает жаркие споры и сводится в единственный аргумент "а вот мне стало неудобно", так как нет чётких показателей, как должно быть.

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

Чтобы сделать в транспорте что-то лучше, в ДепВел надо идти начальником

ну начальником все хотят быть и сразу... и не умеют люди совместно работать, решать в большинстве случаев

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

Если идти работать мальчиком в команду того же Ликсутова - будешь Баевым для битья, задачей которого будет слепить фантик под ухудшение работы транспорта, чтобы пассажиры ничего не заметили.

честно это  было всегда. Беда и заключается, что с НОТом работали по остаточному принципу. Не готовили кадры для будущего. Умения отстаивать свои интересы, взгляды. Была также и иллюзия, что троллейбус будет работать вечность. Легко свалить на начальников, но очень зависит от кадров от выполняющих черновую работу. Это определённый итог и предыдущих лет, что не могут провести толком реформу, изменить маршруты, а не только ДепВела

19 минут назад, Иван О. С. сказал:

Этот не поймёт, он с ДепВелом на одной волне.

у нас как человек высказывается чуть по иному, сразу является пособником противоположного лагеря. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

ну начальником все хотят быть и сразу...

А как ты предлагаешь заниматься улучшением работы транспорта, если начальник требует заниматься ухудшением?

1 минуту назад, Некиш сказал:

очень зависит от кадров от выполняющих черновую работу.

...в рамках поставленной задачи. Сделать наоборот и не быть уволенным за это не прокатит.

2 минуты назад, Некиш сказал:

у нас как человек высказывается чуть по иному, сразу является пособником противоположного лагеря. 

В вопросах, по которым может быть только два полярных мнения, по-другому не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Кто у нас ельцинскую конституцию сочинял?

вот в этом-то и вопрос

1 минуту назад, igla сказал:

Зато самодурство своё оба мэра могли проявлять сколько заблагорассудится, и ни тому, ни другому ничего за это не было.

вот тут люди не согласны, при Лужкове было оказывается хорошо и замечательно. И вообще до этго был класс.

2 минуты назад, igla сказал:

ну вот Москва по "чужим" стандартам не жила ни года,

я имею больше юридически - многое брали с чистого листа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

МАЗы 206 с ней есть, у Стартранса.

Да, я их видел. Но мне именно 4292 интересен в этом плане, почему ему не приделывают.

1 минуту назад, Некиш сказал:

у нас как человек высказывается чуть по иному, сразу является пособником противоположного лагеря. 

Ты не "чуть по иному" высказываешься, ты ахинею несёшь. По которой мне например понятно что с ДТ ты дела не имел ни разу.

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

Была также и иллюзия, что троллейбус будет работать вечность.

Да он бы и работал, когда б не случился оленеввод в 2010.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

В вопросах, по которым может быть только два полярных мнения, по-другому не бывает.

поэтому у нас мало что решается нормально, в рамках разумного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

вот тут люди не согласны, при Лужкове было оказывается хорошо и замечательно. И вообще до этго был класс.

При Лужкове с ОТ было с каждым годом хуже и хуже. До него в целом было стабильно неплохо для того уровня матчасти, что имелся.

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Да он бы и работал, когда б не случился оленеввод в 2010.

Но вместо него мог бы быть выпилен трамвай, что еще хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Но мне именно 4292 интересен в этом плане, почему ему не приделывают.

Потому что его уже относительно скоро снимут с производства в пользу нового ПАЗа Ситимакс 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

ты ахинею несёшь.

когда человек слабый, то он начинает оскорблять. То что тебе задницу посадить надо в автобусе - это единственно, что ты хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.