Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Я кстати уже в плане метро, начал забывать где какие пересадки и как удобнее ехать, пользуюсь им редко, последний раз месяцев семь назад ездили на нем в гости с супругой, а так либо НОТ либо машина)) 

Вот это вот ключевое написано)) 
 

Если видишь, что кто-то пишет полную хрень про ОТ, значит он этим ОТ не пользуется, а ездит на машине.

 

А этой полной хрени тут за последнее время куча простыней исписано. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что с 17 декабря нас ждёт очередная серьёзная корректировка НОТ в связи с возможным запуском БКЛ 16 декабря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Даже при Лужке умудрялись строить новые автобусные, троллейбусные парки и трамвайные депо

А можно с этого места подробнее? 

Я знаю закрыли 5тп. Краснопресненское депо фактически перенесли, открыв на его месте 5тп заново 

Действительно новым парком стал только НАТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Зато сейчас НОТ деградировал темпами "пятилетку в три года". И так же деградирует после реформы. А с лужковской "вялотекущей шизофренией" он бы деградировал ещё очень и очень долго.

Справедливости ради магистральные маршруты ходят хорошо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к м4 тоже претензий нету, на электробусах он тоже хорошо ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как новый парк мы таки увидим в этой жизни. Правда, в Троицке, и не факт, что после этого ВНЕЗАПНО на Теплом стане не появится новый человейник или говноТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о магистральных маршрутах. Их вроде на каждый сектор Великой Нумерацией выделено по 10 штук вместе с экспрессами? У нас совсем недавно только мимо Бабушкинской и Медведково ходил десяток маршрутов с интервалом 3-10 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Справедливости ради магистральные маршруты ходят хорошо 

Не все и всё остальное в массе своей ходит плохо. Ну или как минимум хуже чем было. А НОТ на окраинах важнее чем в центре.

А так, к магистрали 2016 года даже у меня претензий особенно и нет.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

У нас совсем недавно только мимо Бабушкинской и Медведково ходил десяток маршрутов с интервалом 3-10 минут

Есть еще подкатегория очень частых районных - выделены темно-синим цветом.

 

Правда, как-то получилось, что 217 (будущий 818) и 607 (будущий 897) как-то не попали в эту категорию, хотя явно должны были.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Орехово-Борисово - Правая Сторона (от МКАДа в Центр).

 

Про Левую Сторону Берега (Каширское шоссе) - возражений практически нет. Есть даже улучшение, я про 709 - возрождение 117.

Правда, худо - что убрали 766 и 765, с Каширки на ул. Домодедовская > хода теперь нет.

907 - явно не справится, единственный до Ашана > и туда (в Центр) и обратно (к МКАДу)

 

71 - погибнет в пробке на Борисовском проезде, сам, лично, на прошлой неделе > торчал там 15 минут в салоне 299.

299 - до Коломенской, да притом единственный (с Каширки, ОрБора и Братеево) > ни в какие ворота не лезет. Или делайте из него магистральник, причём минимум до м. Автозаводской (односторонним кругом 67 троллейбуса, но в другую сторону) - а лучше до 13 горбольницы, а лучше до Пролетарской (и поток там есть, ходил много лет и был востребованным).

 

Трасса 299, новая - по району более/менее, но ходить он должен ЧАСТО (убрали 263 и 298, 608 и Т67). Заезд к метро Каширская > лютый бред и вредительство - кому надо пересядут у МИФИ.

 

В целом, всё очень грустно - зиг заг 37, верх шизофрении. Аналогично 719 и 287.

Отмена 768, с прекрасной и идеальной трассой > до Москворечья - Преступление.

Короче, уехать в Центр - теперь ПРОБЛЕМА. В 907 - не влезишь. 71 - потеряет наполняемость в 2 раза, почему? Из-за пробки на Борисовском проезде, а выделенку там > ну никак не сделать. Минус 298, минус 275, минус 263, минус 67, минус 768, минус т11, минус 608, минус 694 - и это улучшение???? Да, ходили редко - но была АЛЬТЕРНАТИВА, очень и всегда выручали.

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что надо было изначально отказаться от слова "магистральный" в пользу "частый".

Но мы не забываем, что ребята всё скопировали с Берлина, не включая при этом мозги. А там-то именно магистральные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

А НОТ на окраинах важнее чем в центре.

Хвосты той магистрали и на окраинах есть, типа Рязанки и Ленинского.

На Ленинском в-принципе сильно лучше стало в рамках Магистрали-2016. Частые м4 и 144, до Кравченко ещё и м1 + 144к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

А НОТ на окраинах важнее чем в центре.

Во-первых, на начальство будет именно центр, поэтому там и нарисовали 20 магистральных маршрутов, во-вторых, их исландский (или ирландский, я уже подзабыл) эксперт молвил, что в его Рейкявике (или Дублина, соответственно) на 150 тысяч населения центр - это хаб НОТа. Только он забыл учесть, что Москва немного населённей, чем 15 тысяч, и в центре есть метро...

19 минут назад, Димон С. сказал:

На Ленинском в-принципе сильно лучше стало в рамках Магистрали-2016. Частые м4 и 144, до Кравченко ещё и м1 + 144к.

А станет хуже, потому что отменят Т4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А станет хуже, потому что отменят Т4.

Автобусы с него явно передадут на оставшиеся маршруты по Ленинскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димон С. сказал:

Хвосты той магистрали и на окраинах есть, типа Рязанки и Ленинского.

Хвостов, которые стали работать лучше меньше чем маршрутов, которые раньше работали лучше.

18 минут назад, Димон С. сказал:

На Ленинском в-принципе сильно лучше стало в рамках Магистрали-2016.

Повторюсь, я магистраль-2016 оцениваю положительно, даже не смотря на то, что под неё ободрали часть маршрутов на окраинах. Но опять-таки, это пара десятков маршрутов в основном в центре, где метро практически везде в шаговой доступности. А на окраинах такого нет, там строго НОТ без вариантов и вот как раз там, где НОТ важнее он и деградировал, при этом очень сильно и на гораздо большем количестве маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что увидел, что 907 из Центра > обратно едет по Мытной.... боже мой, какой бред - лютое вредительство. Был уверен, что он поедет по трассе 275.... а вишь, как оно. Ну что за звери, короеды/вредители - нет теперь ОБЩЕЙ посадки > 71 и 907 - у метро Добрынинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

А потому что надо было изначально отказаться от слова "магистральный" в пользу "частый".

Но мы не забываем, что ребята всё скопировали с Берлина, не включая при этом мозги. А там-то именно магистральные.

Потому что магистральный ≠ частый, а частый ≠ магистральный. Примеры сто раз уже приводил, повторяться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Q287 сказал:

В целом, всё очень грустно - зиг заг 37, верх шизофрении. Аналогично 719 и 287.

Если открыть схемы, то будет видно, что каждой улице - по районнику, отсюда и загогулина у 37

 

16 минут назад, Q287 сказал:

Короче, уехать в Центр - теперь ПРОБЛЕМА

Уехать в центр - на метро.

Если отбросить трансфанские замашки и метрофобию, то в центр едем под землей, либо на магистральных. В Ор-Боре аж 2 линии и 4 станции для поездки в центр или ближе к нему.

20 минут назад, Q287 сказал:

В 907 - не влезишь.

 

20 минут назад, Q287 сказал:

Минус 298, минус 275, минус 263, минус 67, минус 768, минус т11, минус 608, минус 694 - и это улучшение????

Если одно компенсируют другим, то да - улучшение (здесь ключевое - чтобы улучшили). 298 и 742 от Нагатинской на гармонях даже в час пик не всегда заполнялись на Нагатинской по сидячим. Зато пассы 71 и 907 едут как селедка в бочке. Если в компенсацию отмененных прокачают магистральные, то это улучшит транспортное обслуживание большинства, а не единиц, которым удобно добираться на пустом редкоходе с собственной улицы. ИМХО концепция правильная, а реализацию подправят.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Автобусы с него явно передадут на оставшиеся маршруты по Ленинскому.

У ДТ логика во многом альтернативная, так что тут возможны варианты, что называется.

1 минуту назад, DiR сказал:

ИМХО концепция правильная, а реализацию подправят.

Был такой боянный анекдот про "лозунг гарный, та цiль погана". Вот здесь то же самое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А станет хуже, потому что отменят Т4.

Я и забыл про него, я ощутимо дальше Ломоносовского живу.)

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

А на окраинах такого нет, там строго НОТ без вариантов

Вот на западном юго-западе исторически хреновый НОТ компенсируется тем что метро относительно много (КРЛ +СЛ) и относительно близко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, DiR сказал:

Уехать в центр - на метро.

Смотря какой центр. Предложение ехать из Гольянова в Сокольники на метро я посчитаю странноватым, даже после ввода станции Гольяново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, DiR сказал:

298 и 742 от Нагатинской на гармонях даже в час пик не всегда заполнялись на Нагатинской по сидячим. Зато пассы 71 и 907 едут как селедка в бочке.

До открытия Борисово и пока у 742 был минимум промежуточных остановок он вполне мог ехать заполненным.

17 минут назад, DiR сказал:

Уехать в центр - на метро.

Если отбросить трансфанские замашки и метрофобию, то в центр едем под землей, либо на магистральных.

Метро перегружено, а ЗЛ ещё петельку через Царицыно делает. Поэтому именно в этом коридоре много маршрутов дальше ближайшей станции метро имело смысл.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Зато пассы 71 и 907 едут как селедка в бочке.

А вот и посмотрим теперь, что будет творится на Каширском шоссе - от Ашана (7 мкр ОрБора) до метро Домодедовская.

907 - бочка меньше, сельди больше. 71 - пустые гармони в час пик, застрявшие в Борисовском проезде.... Будет весело - ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Зато сейчас НОТ деградировал темпами "пятилетку в три года". И так же деградирует после реформы. А с лужковской "вялотекущей шизофренией" он бы деградировал ещё очень и очень долго.

ты даже не можешь отвечать за свои слова - ты мне написал, что я свободен, не хочу понимать твои мысли. И все равно мне начинаешь доказывать своё. Вялотекущая шизофрения постепенно переходит в неуправляемую деменцию: просветлений в сознании всё меньше, а перед приступами страха всё больше. В общем, это надо как-то лечить и поддерживать. Именно как-то: "голова предмет тёмный, исследованию не полежит"(С). А не быть в стороне. Может что-то произойти, как с Иоанном Безумным: случился пожар и течение болезни может изменилось.  И это всё передаётся в наследство и не факт, что будет также  в вялотекущем формате. В общем, попытки оправдания лужковского периода они тщетны. Во многом вылезали за счёт советского наследства, тех поколений и тех условий жизни. К сожалению, больше вылезли недостатки того времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая прелесть, оказывается (заметил только что) - что М82, обратно из Царицыно > едет прямо по Шипиловской - не заезжая на генерала Белова. Браво, просто БРАВО! Было три автобуса (768,263, 287) - теперь один социальный,  практически НИЧЕГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

ты даже не можешь отвечать за свои слова - ты мне написал, что я свободен, не хочу понимать твои мысли.

Сто раз уже описывал почему я против этой реформы и чего я хочу. А объяснять в сотый раз человеку не в теме одно и то же в ответ на ёрничание и обвинения в неуважении тех, кто не живёт на конечной мне влом. 

3 минуты назад, Некиш сказал:

В общем, попытки оправдания лужковского периода они тщетны.

Только вот даже в девяностые когда ситуация в стране была хуже транспорт даже пытались развивать местами. А в сытые и спокойные десятые транспорт деградировал ощутимо сильнее.

6 минут назад, Некиш сказал:

К сожалению, больше вылезли недостатки того времени.

Это не недостатки вылезли, это до рычагов дорвалась воплощённая бездарность.

8 минут назад, Некиш сказал:

И все равно мне начинаешь доказывать своё.

Было бы что доказывать. Вся ситуация на лицо.

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Q287 сказал:

Какая прелесть, оказывается (заметил только что) - что М82, обратно из Царицыно > едет прямо по Шипиловской - не заезжая на генерала Белова. Браво, просто БРАВО! Было три автобуса (768,263, 287) - теперь один социальный,  практически НИЧЕГО.

А вот с этого момента поподробней. Неужели ему убрали этот идиотский крюк? На карте он с ним.

А на Белова нужно что-то прямое с севера на юг (263 был идеален, я бы его оставил), а не заворот маршрута с востока на запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

До открытия Борисово и пока у 742 был минимум промежуточных остановок он вполне мог ехать заполненным.

Борисово давно открыли. Так можно вспомнить и что было до открытия Каширской. Но для чего?

Раньше 742 ходил с интервалом 3-5 мин, ездил в нем стоя на одной ноге. Времена меняются, потоки тоже. На дворе 21 год.

 

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Метро перегружено, а ЗЛ ещё петельку через Царицыно делает. Поэтому именно в этом коридоре много маршрутов дальше ближайшей станции метро имело смысл.

Надо не на петельки смотреть, а на время хода.

Кому по верху, компенсация есть в виде 907 (речь же о конкретном участке метро).

Но хотят же из каждого двора.

 

Домодедовская - Каширская:

метро = 12 мин

907 - Домодедовская - Каширская

10:50 - 11:09 = 19 мин

И это прямой маршрут с пропуском остановок. Если брать любой другой до Каширской, то время хода будет больше.

 

Алма-Атинская - Каширская:

метро = 19 мин

742 - Алма-Атинская - Каширская (самый прямой)

10:37 - 11:05 = 28 мин.

 

Борисово - Каширская:

метро с неудобной пересадкой = 22 мин

280 - Борисово - Каширская

10:08 - 10:35 = 27 мин

 

Красногвардейская - Каширская - 14 мин

Домодедовская - Коломенская - 15 мин

 

По факту недовольство отмены беспересадочного транспорта с каждой улицы - это привычки и хотелки отдельных лиц, у которых был удобный транспорт от подъезда. Ничего общего с коллективным удобством не имеет.

Равносильно тому, что из Москвы в каждую деревню по ПДСу запустить. Не хватит ни подвижного состава, ни людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.