Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

Иди попробуй объяснить людям, что им детей нужно в школу возить с пересадкой) 

Ну никто не заставляет записываться в школу далеко от дома (пусть даже в пределах района). У нас в классе была жительница Коньково (тб81 еще не было). Это ж не значит, что ей к подьезду автобус до школы подавай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Серп said:

Врачи

Отделение любой больницы работает в дежурном режиме. Плановые операции и обходы не проводятся. 70% персоонала отдыхает с семьями.

 

17 minutes ago, Серп said:

сотрудники полиции

Аналогично. Нет необходимости работать в усилении без дополнительного распряжения.

18 minutes ago, Серп said:

пожарные

Инспектора отдыхают.

 

17 minutes ago, Higre said:

Я очень надеюсь, что твою идею ни Баев, ни Козловский, ни Ликсутов, ни кто-либо ещё из транспортных управленцев не возьмут в проработку.

У тебя есть конкретные предложения как вернуть местную молодежь на работу в Мосгортранс? Это при том, что их обучать изначально надо будет и они должны понимать, что ты в салоне потенциальную статью везешь в случае ДТП, поскольку там не коробки, а живые люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Антикарг сказал:

Ну никто не заставляет записываться в школу далеко от дома (пусть даже в пределах района). У нас в классе была жительница Коньково (тб81 еще не было). Это ж не значит, что ей к подьезду автобус до школы подавай.

Об этом надо было авторам проекта думать.

Люди год-два-три назад записывались, не думая, что найдутся молодые "горе-реформаторы".

Теперь им на голову внезапно вывалили "магисрань" по факту, а вы их же вините.

Такие вещи вот так тайно и внезапно не делаются!

 

Основная проблема — в том, что москвичи узнали об этом по факту.

- Если люди среднего возраста и молодежь могли посмотреть новые маршруты в интернете, то многие дети и пожилые были в недоумении.

- Многих удивляет, почему новую систему запустили не летом, а сейчас, в разгар учебного года и когда на улице уже холодно.

- Предполагается много вариантов пересадок. Многие прежние автобусные маршруты корнями уходили в советские времена. Тогда действовал принцип «соединить каждую точку с каждой». В сегодняшней Москве та модель перестала эффективно работать из-за уничтожения троллейбусов.

- Получить комментарии Дептранса Москвы на момент публикации материала Business FM не удалось.

 

Чиновники/депутаты начинают потихоньку одобрять, несмотря на реакцию народа. Кто-то продавливает...

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

У тебя есть конкретные предложения как вернуть местную молодежь на работу в Мосгортранс?

Чтобы они были - нужно понимать, почему она ушла, определяющих факторов может быть несколько. А при чём тут сокращение транспорта по выходным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

По воскресеньям отдыхать надо, а не по автобусам шариться. Для страждущих есть такси, каршеринг, самокаты, лыжи, санки, ролики и т.д. Водители автобусов должны побыть дома с семьей. Они тоже люди.

Предлагаю отменить все автобусы от станции Катуар по воскресеньям. Нехрен шариться, дома сидеть надо. Ролики, такси, гужевые повозки...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, SKIP сказал:

Люди год-два-три назад записывались

летом. а не по среди года. может и стоило менять маршруты, но не со сменой нумерации. И надо учитывать пандемию. Да, и школа сама может раком родителей поставить без всякой пандемии и транспорта.

25 минут назад, Антикарг сказал:

Ну никто не заставляет записываться в школу далеко от дома (пусть даже в пределах района)

если ты растишь ребёнка по принципу "выплывет сам", то твоё право. Если ты взял роль добытчика семьи и главное принести деньги, то твоё право.А кто--то пытается воспитывать, как-то влиять на ход событий и случай, который бы дал шанс в жизни был более закономерным. И по среди года, внезапно изменить маршруты, в холодное время есть определённая форма хамства. Может не так и страшны эти изменения , но родитель должен иметь был право узнать дорогу, возможность освободить время и показать ребёнку дорогу. Также стоит отметить, что есть особенные дети, взрослые, которые сложно переживают перемены и слом системы для них стресс.

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение Фипса через чур радикально, однако разница в потоках в субботу и воскресенье заметна. На глаз это 85% и 50% от будних. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Предложение Фипса через чур радикально, однако разница в потоках в субботу и воскресенье заметна. На глаз это 85% и 50% от будних

Дык в текущих реалиях это значит, что в воскресенье вместо забитого автобуса будет не забитый. Ну и в 8 утра вместо банки с селёдкой в большинстве случаев можно выбирать сидячее место. Разве это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О грядущих изменениях нужно было сообщать так же активно, как обычно сообщают о закрытии на ремонт станций метро и тому подобных вещах. А именно — голосовым информатором в метро (в данном случае — на станциях центра и юга Москвы) и в салоне каждого автобуса в этих округах. Постоянно, в течение не менее чем месяца. Там, где тепло и удобно. И проблема «проваленной коммуникации» с пассажирами была бы решена в зародыше.

В этой статье фотка хороша! :)

Кирпич долго ждёт автобуса и уже писать хочет...

 

По словам эксперта, оптимизация наземного транспорта произошла ради того, чтобы гарантировать каждому москвичу некий стандарт транспортной обеспеченности — в частности, остановка общественного транспорта должна быть не более чем в 500 м от подъезда. Но вот того, что сверх этой планки, — город не гарантирует.

Понятно вам теперь, смерды! Денюх нет... :(

Вот и появились социальные, делающие кучу петель по району, прежде, чем выехать куда надо.

 

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SKIP сказал:

А именно — голосовым информатором в метро (в данном случае — на станциях центра и юга Москвы) и в салоне каждого автобуса в этих округах

Нет. Везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Это нас, Киргизов, приучают к Европейскому Транспорту в виде Трамвая, как вижу Киргизы отчаянно сопротивляются )

Ну трамвай-то сам по себе транспорт для крупных городов правильный, да только вот у нас считается, что трамвайная сеть незыблема, причём в сторону увеличения. Могут где-то обрезать, ампутировать, удалить, кастрировать, но что-то новое - ни за что. Хотя, один небольшой имплант всё-таки вставили. А ходил бы трамвай на Пражскую, эти автобусы никому и никуда бы не упёрлись.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорек Куницин сказал:

В одной районной группе Затона была в субботу истерика у некоторых, что 670 до Мозаики и станции МЦК Дубровка не едет больше.  :)

Стоп стоп. Он и раньше не ехал. 

Проблемы людей едущих в будний день в тц меня волнуют меньше всего. 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А ходил бы трамвай на Пражскую, эти автобусы никому и никуда бы не упёрлись.  

Ты же местный как и я. Должен понимать что трамвай на Пражской нужен как корове седло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А мы сейчас по ул 1905 года наблюлали метания людей, да и сами сели наугад в некий автобус, угадали, до метро довез..

Дык, а зачем гадать-то? Достал из широких штанин смартфон, там всё нарисовано и написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один голос недовольства.

Вместо выпрямления автобусных маршрутов, обещанного Ликсутовым, на Чертановской улице произошло их искривление. По сути, единственным общественным «магистральным» транспортом, который идет по Чертановской, никуда не сворачивая, остался трамвай. Почему? Потому что, по замыслу Дептранса, немагистральные автобусы, как заявлено на сайте московских властей, «должны обеспечивать связи внутри района, транспорт будет довозить пассажиров до социальных объектов». И новые маршруты, названные «внутрирайонными» и «социальными», петляют как зайцы в лесу.

 

И мысль, схожая с моей - сталкивают народ лбами:

С другой стороны, конечно же, будут и прямо противоположные оценки. Счастью тех, у кого «магистральные» автобусы останавливаются прямо возле дома, не будет предела. Обрадуются и люди, которым благодаря удлиненным «социальным» маршрутам не надо теперь шагать четверть часа до ближайшей остановки.

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, viavias сказал:

Ну и бонус. Час пик, жители юга Чертановской улицы ждут своего автобуса от м. Пражская (перед этим паравозом нет ничего до конечной и обратно до м. Пражская)

 

А у кого-нибудь есть фото, как штурмуют 938 автобус вечером на Пражской?

3 минуты назад, SKIP сказал:

Вот ещё один голос недовольства.

Вместо выпрямления автобусных маршрутов, обещанного Ликсутовым, на Чертановской улице произошло их искривление. По сути, единственным общественным «магистральным» транспортом, который идет по Чертановской, никуда не сворачивая, остался трамвай. Почему? Потому что, по замыслу Дептранса, немагистральные автобусы, как заявлено на сайте московских властей, «должны обеспечивать связи внутри района, транспорт будет довозить пассажиров до социальных объектов». И новые маршруты, названные «внутрирайонными» и «социальными», петляют как зайцы в лесу.

 

У 929 теперь тоже кракозябра знатная!

У 837 маршрута интервал теперь сопоставим интервалом 37-го десятилетней давности

1 час назад, DiR сказал:

Ходят на порядок чаще, чем 784.

 

Еще бы ходили также после отмены 624 и 671 + 938 на БВ!

Они обязаны были его прокачивать

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Pilot сказал:

 

А у кого-нибудь есть фото, как штурмуют 938 автобус вечером на Пражской?

 

У 929 теперь тоже кракозябра знатная!

У 837 маршрута интервал теперь сопоставим интервалом 37-го десятилетней давности

Комментарий "порадовал" :)

ам же предоставили самокаты в аренду? к чему недовольства?"

 

И ещё эмоциональные:

"Два придурка изуродовали и продолжают уродовать здравый смысл. Такое человеко нелюбие надо ещё поискать."

"Люди выходили на новой конечной и ждали другого на холоде, чтобы доехать. Столько проклятий в адрес оленевода я давно не слышал, причем не только от пожилых."

"Работающие в собянинском дептрансе дети из провинции отрабатывают смузи, рисуя "востребованные маршруты" по карте в соответствии с "пересадочной моделью". То, что ни кому на фиг не уперлось скакать между автобусами в минусовые температуры - дептрансовским детям из замкадья - не понять."

 

А это мнения об истинных причинах:

"На самом-то деле происходит "оптимизация", прост её тяжелее заметить, когда всё полностью перетряхивают. бусов будет меньше, водил меньше, кайф."

"Дело не в бабушках и дедушках. Дело в том, что после гениального решения Собянина по ликвидации троллейбуса в Москве, в городе началась катастрофа с выпуском техники на маршруты ввиду острейшей нехватки водителей. Автобусы есть, а водить их - некому. Что бы прикрыть собянину обгаженый зад придумали "оптимизацию маршрутов", единственная задача которой - обернуть в красивую оболочку сокращение маршрутов и выпуска на них. Всё, больше вообще ни какой цели у этого "проекта" - нет. И к "магистрали", задача которой была в пересадке водителей из области на автобусы, следующие экспрессом от окраин к центру - этот проект тоже не имеет никакого отношения. Просто решили знакомым названием прикрыть сокращение, и на этом всё."

 

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, viavias сказал:

Ну по такой логике нужно вообще никогда маршруты не менять, пока последний старик на улице не помрет, возить по маршрутам СССР...

По такой логике лучше сначала закусывать. Ибо причём тут маршруты времён СССР, когда речь о маршруте частника, который появился от силы 5.5 лет назад и которому по желанию левой пятки ноги Баева просто сменили номер без объявления войны. И маршрут сей проходит в ЗАО и, держу пари, никто и не подумал заранее повесить объявы об изменение его номера всвязи с Магисралью в ЮАО и ЦАО. Коль уж они не удосужились это сделать даже на Нахимовском проспекте, где менялись номера почти у всех маршрутов, а некоторые и вовсе отменялись.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из причастных к причастным внезапно срывает покровы:

"Цель реформы — оптимизировать и сократить транспортную работу автобусов на 30% без потери в пассажиропотоке.

...Ну и главное — катастрофическая нехватка подвижного состава и водителей, которая наблюдается последние пять лет и еще больше усугубилась во время карантина. Ни автобусов ни водителей для обеспечения старых маршрутов и расписаний просто нет.

К этим пунктам можно добавить и замену троллейбусов на электробусы, формат эксплуатации которых потребовал больше времени вне рейсов, а число новых машин лишь на треть покрыло число списанных."

https://alexradchenko.medium.com/проект-магистраль-f71a44d9277b

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pilot сказал:

 

А у кого-нибудь есть фото, как штурмуют 938 автобус вечером на Пражской?

На ул Введенского штурм 938 был круче (примерно в 17-30 я штурмовал) чем на Пражской  в районе 18-00.

Далее на Балаклавском никто не смог войти.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё магисральщики догадались на остановках, где ОТ стал ходить хуже, повесить рекламу "До метро быстрее".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

А ещё магисральщики догадались на остановках, где ОТ стал ходить хуже, повесить рекламу "До метро быстрее".

Просто не решили что дописать "пешком", "на такси", "велопрокатом" и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Один из причастных к причастным внезапно срывает покровы:

Он не причастный, он урбанист в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Стоп стоп. Он и раньше не ехал. 

Чего-чего там не ехало? ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

711? Да он-то почти на 100% заменён новыми маршрутами. В западной половине Ор-Бора новым 709, на Борисовском проезде 758, на Ореховом 887.

Вот не соглашусь, с Шипиловского проезда на восточную сторону только с пересадкой.

Вообще по Ор-Бору не учли, что район довольно полицентричен, отчасти это может и автобусное сообщение способствовало. А теперь связи с этими локальными центрами разрушили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Ты же местный как и я. Должен понимать что трамвай на Пражской нужен как корове седло 

Ну я не имел ничего против того проекта, когда трамвай должен был заменить 296 автобус. Я считаю, что такие потоки должны вывозиться трамваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я не имел ничего против того проекта, когда трамвай должен был заменить 296 автобус. Я считаю, что такие потоки должны вывозиться трамваем. 

Ну если в этом есть здравая надобность, то это хорошо, если же это просто религия урбаниста с целью езды именно по рельсам, то ничего особо хорошего тут нет..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Паштет сказал:

Вот не соглашусь, с Шипиловского проезда на восточную сторону только с пересадкой.

Так 758-858 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну если в этом есть здравая надобность, то это хорошо,

Битком набитые гармони с магисральными интервалами - вполне уважительная причина строить трамвай. Но именно по трассе 296, а не по краю района.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Иван О. С. сказал:

Призраками их сделали ДепВел и МГТ с привычкой обдирать выпуск с целью неувеличения транспортной работы. И после этого упал пассажиропоток. А вовсе не наоборот.

Ну из призраков-то там были 222, 675, 683. Вместо первого теперь 922 с нормальными интервалами и несколько изменённой трассой. Правда, я не уверен, будет ли он популярен. А вот с территорией восточнее Варшавки надо было что-то делать. Ей всегда как-то не везло с транспортом. Ещё с пуском СТЛ там сделали такую сеть, что на Варшавскую было уехать проще, чем на Пражскую. И автобусы забивались в мясо и сильно вытряхивались на ближайшей к Пражской остановке на Варшавском шоссе (сейчас она и называется м. Пражская). Потом пустили УАЯ, но сеть не изменили. В результате осталась куча бестолковых односторонних маршрутов. Вместо чтобы ещё тогда, с учетом изменений потоков в плане их величины и направления, сделать нормальную сеть из нескольких маршрутов с нормальными интервалами. Например, смысл 675 мне был непонятен. Сейчас все изменили. Лучше стало или нет - не уверен. Но с пуском БКЛ на восток и открытием Варшавской, ИМХО, потребуется маршрут по мотивам 241 и 683 с нормальным интервалом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.