Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Некиш сказал:

Там столько филиалов - запомни куда ещё.

Абсолютно так. Тенденция последних лет - езда по филиалам поликлиник с освоением новых маршрутов. Вот только изменение их номеров ни к чему хорошему не приводит.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

Да вот так! Если она не инвалид, то чего ей делать в твоей поликлинике?  Там столько филиалов - запомни куда ещё. Метро - зачем ей? Она не работает, дома сидит, да телек смотрит. Заботливые дети основные вещи, еду привезут,а насущное рядом купит. Ну и некоторые стараются больше ходить.

Вы по себе и своим родным судите? Маме моего лучшего друга 70 лет, она постоянно мотается на встречу с подругами в центре, ездит к другой на автобусах через два района, ходит в театры, как что не так со здоровьем, то сразу в поликлинику. И в транспорте я постоянно вижу пенсионеров, которые ездят куда им надо. Если вы хотите дома сидеть, то это ваше право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Charles сказал:

Людей, которые ездят регулярно во всех округах города и во всех сразу районах, можно отнести только к фанатам, которые любят кататься или хотят в голове держать все трассы, или к курьерам, которые для работы именно общественный транспорт используют

Как-то вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

Потому что вы с ДБ сравниваете жопу с пальцем. Один Сравнил Москву с Берлином, второй с Копенгагеном... Я посмотрел в одном секторе Берлина 10 маршрутов и район я так понимаю отдельно от них. А у нас вхерачиаваете на сектор 100 маршрутов. И все с одинаковыми, похожими цифрами - конечно, у многих будет в глазах будет рябить. Многие чумеет. Да, у ДБ у самого логики нет и он сам не понимает, что как делает. 

То есть сравнивать Москву надо не с ведущими городами мира, а с Кабулом и Даккой? Еще раз повторюсь, если кто и хочет что менять, то надо делать это как в цивилизованном мире. А не размещать информацию в соцсетях за месяц и за пару дней начать клеить на остановках схемы, а на некоторых и через месяц после изменений ничего не изменить. Понятно, что таким методом узнают про изменения несколько процентов жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни с чем Москву сравнивать не нужно. Маршрутная сеть и нумерация сложились исторически, люди к этому привыкли. И не нужно делать никаких революций, заставляя людей привыкать к новым маршрутам и новой нумерации. Маршруты менять точечно, или что-то массовое при открытии новых станций метро. 

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Charles сказал:

Еще раз повторюсь, если кто и хочет что менять, то надо делать это как в цивилизованном мире.

Только команда не задумывается насколько эта модель подходит для Москвы и пытается натянуть сову на глобус. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Charles сказал:

Тебя понять можно, ты фанат. А зачем другим это знать? Если Клавдия Степановна живет в Головинском районе, то зачем ей знать маршруты в Чертаново Северном,

Клавдия Степановна, вполне вероятно, 10 лет назад часто бывала в Чертанове и более-менее выучила, как там ходят маршруты. И вот попадает она туда снова - и не понимает ни хрена...

2 часа назад, Charles сказал:

если она раз в год ездит к подруге туда, то та ей по телефону назовет или напомнит маршрут

Ога, подруга даст ей один номер маршрута (как описал выше Аккорд1970), он уйдёт у ней из-под носу, а следующего она прождёт 40 минут.

 

2 часа назад, Charles сказал:

маршруты и так меняют при необходимости. 

Но не все сразу, а один-два максимум

 

1 час назад, Charles сказал:

Переход на низкопольные это забота для маломобильных граждан и мировой тренд

Не каждый мировой тренд надо копировать, тем более, если есть шанс поганого исполнения, как это произошло с 5292. Кстати, получать откат за заключенный контракт - это тоже, с своём роде, мировой тренд, однако за это, при выявлении, внезапно содят, и надолго...

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Charles сказал:

Вы по себе и своим родным судите? 

У всех всё по разному. Тем более я вам внизу написал, что многие предпочитают дойти пешком, чем ждать транспорт. И районы разные.  У меня не Чертаново и место такое, что легче пешком до всяких поликлиник, социальных объектов. Вы даже города не представляете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

У всех всё по разному.

Это значит, что и маршруты в разных округах нужно по разному принципу организовывать. Каких-то единых требований быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Charles сказал:

То есть сравнивать Москву надо не с ведущими городами мира, а с Кабулом и Даккой? Еще раз повторюсь, если кто и хочет что менять, то надо делать это как в цивилизованном мире. 

Вам говорят о размерах, а вы всё на бусы смотрите. Если город большой вы должны представлять его масштабы, учитывать его размеры. И доверять реформу тем, кто только с пальмы слез, категорячески нельзя

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

Мне здоровому и пока еще молодому самому приятнее сразу войти в салон, а не скакать по ступенькам.

 

А дальше что делать в этом салоне? Зайти в салон это ещё не значит доехать.

 

Поясняю: в данной теме речь не о "высокопол против низкопола", а о том, что в одном случае у вас забота о маломобильных пассажирах (большая часть из которых - это пожилые люди), а в другом - "у нас что, одни бабушки в городе живут" (перенумерация).

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.netall.ru/news/1261250.html 400т собираются переименовать в е34 

 

Номер автобусного маршрута, связывающего Зеленоград со станцией метро «Тушинская», планируют изменить с запуском МЦД-3.

 

 

Об этом Инфопорталу сообщил источник в транспортных кругах. Будет ли одновременно переименован маршрут 400К, также следующий из Зеленограда в Москву по Пятницкому шоссе, собеседник издания не уточнил, но добавил, что маршрут 400 (поостановочный), возможно, сохранит свой действующий номер.

 

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Это значит, что и маршруты в разных округах нужно по разному принципу организовывать. Каких-то единых требований быть не должно.

Принцип и требования должны быть одни. Маршруты в кварталах должны работать раз в 10 минут, максимум в 20 минут. Расстояние остановок. А когда маршрут ради тех кто привыкли, кому надо автобус в дверь квартиры - невозможно будет всем угодить. Зимой, в непогоду  ждать автобусы в раз 30 минут никто не будет. И которые идут через весь микрорайон зигзагами - одно сплошное издевательство. Они сами это принцип нарушают - маршрут должен быть привязан к диспетчерским, теперь к зарядкам и вот они его гоняют через вест район порожняком. Дороги новые делают, а маршруты не пускают, сделаны без учёта для НОТ.  По большому счёту  должна быть карта на сайте ДТ социальных объектов, торговых точек, транспортных узлов и возможность до них добраться от домов.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

Маршруты в кварталах должны работать раз в 10 минут, максимум в 20 минут.

Если маршрут к метро единственный (я не имею ввиду населенные пункты Новой Москвы) - интервал 20 минут слишком много. 10 максимум. Даже если воздух будет возить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Даже если воздух будет возить. 

Это тоже не подход.

Надо понимать расстояния. Сколько человек должен пройти, чтобы оказать в метро. Рельеф местности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

Надо понимать расстояния.

Больше одной остановки. И нужно учитывать, что пешеходная доступность для всех людей разная. Поэтому ориентироваться на тех, кому тяжело идти пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

Больше одной остановки. И нужно учитывать, что пешеходная доступность для всех людей разная. Поэтому ориентироваться на тех, кому тяжело идти пешком.

Одна остановка это сколько? Есть средние показатели. И что делать с тем, кому сложно ходить и живёт в глубине квартала (пример юг Чертановской улицы, дома у леса)?  Выселить к дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Charles сказал:

То есть сравнивать Москву надо не с ведущими городами мира

Копенгаген ведущий город мира? Однако :)

Кстати, с навигацией там - не сказать бы что лучше, чем в сермяжной Москве.

 

1 час назад, sai сказал:

Поэтому ориентироваться на тех, кому тяжело идти пешком.

Им в большинстве случаев не в метро надо, а в собес или поликлинику.

 

1 час назад, sai сказал:

Больше одной остановки.

Гипотетические автобусы с водителями при таком подходе откуда на каждой улице возьмутся?

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть правило. Есть остановка - к ней не реже чем раз в 10 минут автобус подходит. И остановки должны быть не чаще, чем через 200- 300 м, иначе автобус слишком медленно ехать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Некиш сказал:

Одна остановка это сколько? Есть средние показатели. И что делать с тем, кому сложно ходить и живёт в глубине квартала (пример юг Чертановской улицы, дома у леса)?  Выселить к дороге?

А это грубое нарушение, на которое забили болт ещё с советских времён, хотя норматив 400 метров до ближайшей остановки родом оттуда, и его никто не отменял. А там от некоторых 14-х домов по Янгеля все 650 будет по Яндексу. Значит, строить дороги, по которым допускается движение минимум СК, ибо в бобик ни инвалидную, ни детскую коляску не впихнёшь. Моя сноха, кстати, активно пользуется с детской коляской автобусами, правда, у неё остановка рядом с домом, всё в том же Чертанове. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.netall.ru/news/1261250.html
 

уверен, что просто почитали этот форум, где как раз писали, что 400т можно в е34 переименовать, и выдали за «источник в транспортных кругах» и «100% информацию» 🤦🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

https://m.netall.ru/news/1261250.html
 

уверен, что просто почитали этот форум, где как раз писали, что 400т можно в е34 переименовать, и выдали за «источник в транспортных кругах» и «100% информацию» 🤦🏻‍♂️

Вряд-ли, у нас были предположения по всем 400м. А тут они классический 400 не трогают и про 400к не слова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Вряд-ли, у нас были предположения по всем 400м. А тут они классический 400 не трогают и про 400к не слова. 

Дело в том, что сектор-то четвёртый по обеим конечным, так что 400 со всеми остановками вполне катит по зайкиным теориям. Сделают интервал 40 минут, станет с400. А вот е41 да - он пропускает. И по Пятницкому оба пропускают, так что е3х и е3х+1 для 400к и 400т очевидно.

Проблема в областном реестре. С 817 уже отсосали мощно, а у е41 нет остановок в области... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Должно быть правило. Есть остановка - к ней не реже чем раз в 10 минут автобус подходит. И остановки должны быть не чаще, чем через 200- 300 м, иначе автобус слишком медленно ехать будет.

это нереально порой. и ни к чему. до 15-20 минут можно ждать автобус. Тот же с941 по Кировоградскому проезду, с988 по Дорожной улице

Социальные маршруты ни к чему, особенно те, что ходят по каждой улице, словно змейкой. Как с823.

Расписание должно меняться два раза год - в конце весны и перед учёбой, 20-25 августа. И анонс предстоящих изменений  должен быть к 1 сентября  готов - и на год...

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

норматив 400 метров до ближайшей остановки родом оттуда

его и надо соблюдать. Но действительно порой странный - а то получается порой остановка в одну сторону....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2023 в 17:47, Аккорд1970 сказал:

Как-то видал плачущую девушку, которая стояла на остановке м. Пролетарской, и искала на трафарете 9й автобус. И невдомек ей было, что теперь это с835, с примесью от бывшего 186го. А пассажиры бутовсуогл 835го и не знали что же их теперь повезёт, так как их маршрут переезхал на Пролетарку. 

А это уже одно из многочисленных доказательств халатности непосредственно ДаниБаева, который, по его собственным неоднократным утверждениям, "отвечал исключительно за информирование". А маршрутная сеть и нумерация, это дескать не его заслуга и не его вина. Но дело-то в том, что и информирование оказалось полностью провалено. И аналогичных случаев и я, и вы, и многие из присутствующих припомнят сотни. Правда, когда кто-либо из комментаторов на страничках Баева осмеливался об этом упомянуть, он почему-то начинал сильно нервничать и судорожно хреначил банхаммером.:)

В 31.01.2023 в 20:30, Charles сказал:

У нас весь город состоит из бабушек и дедушек? Прежде всего пожилые ездят внутри своего района, если что в районе и меняется, то соцслужбы должны рассказывать об этом пожилым, а они это не делают, т.к. никто такого задания не дает.

Многие пользователи данного форума скажут, что бабушки и дедушки, это целевая аудитория московского НОТ.:) Не говоря уже, что некоторые из этих самых пользователей ими являются. Поэтому на вашем месте я бы относился этой категории пассажиров и их потребностям с несколько бОльшим почтением.) Про низкопольники уже сказали. Шутка, конечно, однако в каждой шутке...)

В 31.01.2023 в 20:30, Charles сказал:

Что касается памяти на маршруты, то если человеку это не надо для регулярных поездок или этот маршрут как-то не связан с детством или другим этапом жизни, то он и не будет помнить его, даже если два раза в жизни ехал от метро до какого-нибудь дома или ТЦ.

В 31.01.2023 в 20:30, Charles сказал:

Сколько таких людей в городе, которые просто так будут изучать какие автобусы ездят в Зеленограде к примеру? Если человек меняет место жительства, работы, у него появляется близкий человек в новом месте, то тогда нормальные люди и изучают.

В 31.01.2023 в 21:26, Паштет сказал:

Я образно про Радиорынок написал для примера, как точка, куда можно ездить нерегулярно. Вот другой пример, моя мать собралась поехать на Головинском кладбище, раньше ходила пешком от Водного стадиона, но сейчас уже тяжело пройти и она вспоминает, что был такой 123, да ещё и от Петровско-Разумовской, что ещё удобнее из Марьино. Сам понимаешь, ездит она туда крайне нерегулярно, частенько я на машине просто возил, но ее знания, позволяет ей выбрать более удобный для нее маршрут. У каждого твоего друга -знакомого тоже есть такие маршруты, но они где-то в подсознании и всплывают, только когда появляется потребность.

П.С. когда было первое закрытие ЛДЛ ко мне подошёл парень и спрашивал маршрутку 633м до Кузьминок - это тоже из этой серии.

В 31.01.2023 в 21:35, Charles сказал:

Поэтому я и пишу, что если жизнь как-то связана с тем или иным местом, то в памяти номера сохраняются, а если нет, то среднестатистический житель города и не помнит и знать даже не хочет, что за маршруты ездят там, где он не бывает.

Необязательно тесно связана. Существуют маршруты, номера которых прочно вошли в историю города: трамваи А, 6 и 23, троллейбус Б, автобус 400 в Зеленоград, шереметьевский 851, который начинался ещё как 51 от Белорусского в 1961. В Питере есть свой памятный 80. Это из самых знаковых, но есть и маршруты-мастодонты местного значения, просуществовавшие не одно поколение (к примеру, запущенные в новые районы при их заселении или следующие по магистралям) и тоже ставшие опорными константами, и далеко не только для местных. Троллейбусов, к примеру, в Москве в принципе было не так уж много, большинство маршрутов проработали от запуска до закрытия без существенных изменений, так что и отпечатались в памяти под своими номерами без особых усилий. К тому же тролль - транспорт регулярный и частоходящий. В общем, недооценивать фактор коллективной памяти я бы не стал. Здесь я с Баевым не согласен на счёт того что "человеку в жизни нужно запомнить лишь 2-3 маршрута". На самом деле, мозг так устроен, что человек в непрерывном режиме запоминает массу побочной информации, и в некоторые моменты подсознание подкидывает совершенно неожиданные сведения.:)

5 часов назад, Kirusha сказал:

уверен, что просто почитали этот форум, где как раз писали, что 400т можно в е34 переименовать, и выдали за «источник в транспортных кругах» и «100% информацию» 🤦🏻‍♂️

2 часа назад, Паштет сказал:

Вряд-ли, у нас были предположения по всем 400м. А тут они классический 400 не трогают и про 400к не слова. 

 Чем бы зайки ни тешились. Лишь бы не додумались в итоге отменить один из 400к/400т, предложив пользоваться удобнейшими пересадками на 267/е30 с одной стороны и на районные/социальные по Зеленограду с другой. Я даже не буду против, если захотят объединить е30 и е34.:haha: Только бы оставили два маршрута Зеленоград-АПЛ/ТКЛ как есть.

2 часа назад, Касым сказал:

сектор-то четвёртый по обеим конечным, так что 400 со всеми остановками вполне катит по зайкиным теориям. Сделают интервал 40 минут, станет с400.

400-то вряд ли сделают социальным, он как раз на М напрашивается. Я боюсь, что 400к могут сделать С. Вот он по всем параметрам под это подходит, кроме полуэкспрессности: проезжает все соц.объекты в Новом городе + соединяет Зеленоград с Тушинской детской больницей и Медси. Интервалы у него и так 30+. А поостановочный режим ввести дело нехитрое - уж как обрадуются этому жители посёлков по Пятницкому шоссе.) Им, кстати, уже за последние 5 лет добавили по области остановок 6 суммарно. Но мне бы ой как не хотелось.

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anomim сказал:

https://m.netall.ru/news/1261250.html 400т собираются переименовать в е34 

 

Номер автобусного маршрута, связывающего Зеленоград со станцией метро «Тушинская», планируют изменить с запуском МЦД-3.

 

 

Об этом Инфопорталу сообщил источник в транспортных кругах. Будет ли одновременно переименован маршрут 400К, также следующий из Зеленограда в Москву по Пятницкому шоссе, собеседник издания не уточнил, но добавил, что маршрут 400 (поостановочный), возможно, сохранит свой действующий номер.

Разные маршруты, ИМХО, должны иметь разные номера. Но для чего эти маршруты расчетырехсочивать (переводить в двузначные)? И почему при этом 400к, возможно, оставлять без изменения номера?    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Чем бы зайки ни тешились. Лишь бы не додумались в итоге отменить один из 400к/400т, предложив пользоваться удобнейшими пересадками на 267/е30 с одной стороны и на районные/социальные по Зеленограду с другой. Я даже не буду против, если захотят объединить е30 и е34.:haha: Только бы оставили два маршрута Зеленоград-АПЛ/ТКЛ как есть.

А вот есть ли смысл маршрута до Сходненской при наличии маршрута до Тушинской? Просто может быть был бы больше смысл укоротить 400к обратно до метро Митино и сделать постановочным, а 400т экспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Просто может быть был бы больше смысл укоротить 400к обратно до метро Митино и сделать постановочным, а 400т экспрессом.

Тут вопрос какое экспрессное движение возможно на шоссе 1+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

А вот есть ли смысл маршрута до Сходненской при наличии маршрута до Тушинской? Просто может быть был бы больше смысл укоротить 400к обратно до метро Митино и сделать постановочным, а 400т экспрессом.

Надо митинских спрашивать, как оно там сейчас. Одно время, когда ещё в Строгино жил, Волоколамка и мкад могли встать так, что реально всё Митино ездило до Сходненской, поскольку было в разы быстрее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.