Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 31.01.2023 в 16:13, Александр Московский сказал:

Очень удивляет, что вы пишете, что частые маршруты - это модель, которая не работает. Желание создать 100500 маршрутов раз в иногда такая же крайность как и желание сделать 5 маршрутов на весь город, а всё остальное отменить, за которое надо сразу слать куда подальше. 

Я может коряво изъяснился, нет, я как раз за то, чтоб не делать 100500 загогулин, но это не решит всех проблем. А)это не должно быть догмой - т.е. если удобно пустить 2 маршрута по одной улице, так пусть будут Б)Оставили 1 маршрут, научитесь держать интервал, а не при аварии на пути разводите руками, будто это трамвай.. И если это трамвай, тоже надо пускать оперативный автобус.

Сейчас все эти магистрали напоминают потемкинскую деревню: на фотках и схемах оно всё красиво (да и то без С-ок), но вот на местности..

Да и кстати про красиво на картинках: там БД что-то про удобные пересадки все пишет. А ввел всего одну, на Азовской улице с Балаклавский пр-м, что там по удобству пересадки на м. Чертановская (с 938 на 784)? А на ул. Красного Маяка, а на Пражской, а на УАЯ(обоих)? Ха, да, а тут-то не дептранс, тут дестрой, а туда так просто не пустят. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2023 в 20:05, Паштет сказал:

К примеру, Яндекс мне частенько советует прогуляться 25 минут до метро, ежели воспользоваться автобусом, который адекватно ходит.

У яндекса есть дебильный принцип минимума пересадок, в который не вписываются две пересадки автобус-автобус, например. С 3 Дорожного в Видное он не готов был предложить маршрут 680+796+489, потому что три автобуса. Поэтому предлагал пойти пешком на Подольских курсантов и садиться там. И опции "минимизировать пешкодрал" оно не имеет.

А недавно одной знакомой для доехать до кафешек у входа в парк Царицыно со стороны метро и МЦД яндекс построил маршрут на автобусах до Орехово и пройти пешком через парк насквозь. В декабре вечером после работы после очередного ледяного дождя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Да и кстати про красиво на картинках: там БД что-то про удобные пересадки все пишет

На тот же 980 нормальной пересадки с маршрутов от Пражской нет вообще. Только топать через двор на Дорожную 5. Метров 300. В понятие "удобная пересадка" не вписывается совсем.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2023 в 10:42, Некиш сказал:

я думаю многие до сих пор тихо мирно охреневают - только на юге Москвы теперь лучше не спрашивать, что куда ходит.  

Не только там. В окрестностях Беговой и Краснопресненской та же беда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Aktus сказал:

При том, что низкопол это однозначно меньше сидячих мест

По факту больше - около 30 против 23.

21 час назад, igla сказал:

Не каждый мировой тренд надо копировать, тем более, если есть шанс поганого исполнения, как это произошло с 5292.

А что не так? 30 сидячих и большой накопитель (у машин 2021 года у частников), машинам 15-17 годов тоже сидений доставили до 27-29.

13 часов назад, Касым сказал:

Проблема в областном реестре. С 817 уже отсосали мощно, а у е41 нет остановок в области... 

Оно однако не помешало перенумеровать 510, который в том же реестре. Про 817 говорят, что там само Шереметьево попросило не менять номер.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Evgen_11174 сказал:

сейчас 400к и 400т по сути обслуживают областные человейники в Отрадном, Юрлово, Брёхово и Новом Зеленограде, жители которых набивают автобусы до отказа, и в пик по промежуточным остановкам невывоз. По утрам в автобусы не могут влезть жители Пятницы, по вечерам - жители Зелека.:haha: И чем больше новых остановок им вводят, тем хуже становится

У человейников же свои 32 и 575 есть, другое дело что они областные и по безлимиту/зайцем не поездишь и 90 минут нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Димон С. сказал:

Оно однако не помешало перенумеровать 510, который в том же реестре. Про 817 говорят, что там само Шереметьево попросило не менять номер.

Т. е., вся Москва будет перенумерована по зонам секторам, а 817 и 851 останутся? А как же обещания Баева, что по номеру автобуса я сразу пойму, где нахожусь? Т. е., если вдруг после бурного корпоратива я проснусь в квартире какой-нибудь коллежки, и выглянув в окно, увижу 817, то с облегчением вздохну, что я на юге, значит, почти дома :) 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Димон С. сказал:

У человейников же свои 32 и 575 есть, другое дело что они областные и по безлимиту/зайцем не поездишь и 90 минут нету.

Да, есть. Ещё 164к, 1212, 366 и 1016, и всё это тоже битком. В мелюзгу войти вообще без шансов. К тому же 575 редкий, ходит по столбовому расписанию и иногда срывает рейсы. В качестве вишенки Голазы заменили на кубики.:) По факту, на Пятнице дефицит транспорта, посёлкам приходится ломиться в любое, что подошло. Одно время даже было популярно через чаты кооперироваться на такси и попутки до метро. Но на 400-е ажиотаж особый, все специально ждут и разрывают именно их.)

10 часов назад, igla сказал:

Что в нем памятного? нынешний 80 возник 12 лет назад как укороченная версия 123-го, а до этого маршрут пять раз отменяли и назначали в разных районах, в т.ч. и самой знаменитой его итерацией - бесплатным маршрутом на время размыва. У нас его аналогия - 122-й, или 270-й

Да-да, имел в виду размыв, у всех горожан 80 ассоциируется именно с ним) Причём, обещали же не использовать этот номер больше никогда. Обманули.:)

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда"

А нет ли в этом признаков иноагентства? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Evgen_11174 сказал:

В качестве вишенки Голазы заменили на кубики.

Ну так Воробьев вместо нормальных автобусов мелочь в огромных количествах закупает. Вот и результат. Вот нахрена он 400 кубиков закупил? Неужели нормальные автобусы нельзя было купить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Что в нем памятного? нынешний 80 возник 12 лет назад как укороченная версия 123-го, а до этого маршрут пять раз отменяли и назначали в разных районах, в т.ч. и самой знаменитой его итерацией - бесплатным маршрутом на время размыва. У нас его аналогия - 122-й, или 270-й

Хм.. А чем 122 и 270 так отличились? Вот навскидку 101 на память пришёл - Сокольники, Черёмушки, Бутово, Центр, Новая Москва, итого 5 итераций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Evgen_11174 сказал:

 

Там вопрос не в скорости сообщения а в разделении потока: сейчас 400к и 400т по сути обслуживают областные человейники в Отрадном, Юрлово, Брёхово и Новом Зеленограде, жители которых набивают автобусы до отказа, и в пик по промежуточным остановкам невывоз. По утрам в автобусы не могут влезть жители Пятницы, по вечерам - жители Зелека.:haha: И чем больше новых остановок им вводят, тем хуже становится. Так что идея разделения 400к/400т на поостановочный и экспресс не лишена смысла. 


Да, по хорошему нужен именно экспресс до Зелека и по Пятнице. Понятно что смысла от него в условиях мегажопных пробок на шоссе именно в скорости будет немного, но смысл именно в том чтобы на нем могли ехать именно те кому нужно в Зеленоград и из него. 
    А сейчас да, набиваются жители всех областных новостроек по Пятнице которым дешевле ездить по Московской «Тройке» сразу чем ещё платить отдельно за областные автобусы или маршрутки. 

3 часа назад, Higre сказал:

В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. 


Проблема в том что брали то они отнюдь не то чему действительно стоило бы поучиться. Например тому что даже в Париже новые трамвайные линии строятся и линии пригородных электричек имеют полноценные тоннели и станции в центре города. 
 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Путевой Объездчик сказал:
11 часов назад, igla сказал:

нас его аналогия - 122-й, или 270-й

Хм.. А чем 122 и 270 так отличились?

Скорее аналогия - нынешние бесплатные 901 и 907 (использую канонiчныя нумера), а также большинство КМ и трамваезаменителей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

По факту больше - около 30 против 23.

 

Хороший вопрос. Формально да - в салоне "Икаруса-260" 22 места. а в "Лиаз-5292" - 30 (разумеется, зависит от комплектации). Но, в "Икарусах" сиденья ставились 2+1, а в "ЛиАЗах" - 2+2. Если в "Икарусе" поставить 2+2, плюс, поставить сиденья вдоль задней стенки кузова, получим 36. С другой сотроны - возьмём 30-местную компоновку "ЛиАЗа" мысленно сделаем её высокопольной: уберём шахту двигателя (под пол) - получим 2, а то и 4 дополнительных сиденья; из-за отсутствия выступающих колёсных арок, проход между дверьми будет куда проще - в этом тоже удобство.

 

Но, повторюсь, мне не хотелось бы в этой теме много говорить о разнице между высокополами и низкополами. Замечание касалось того, что в одном случае учитываем интересы пожилых людей (всё-таки именно это всегда было ключевым аргументом для перехода на низкополы), а при перенумерации - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Да, по хорошему нужен именно экспресс до Зелека и по Пятнице. Понятно что смысла от него в условиях мегажопных пробок на шоссе именно в скорости будет немного, но смысл именно в том чтобы на нем могли ехать именно те кому нужно в Зеленоград и из него. 
    А сейчас да, набиваются жители всех областных новостроек по Пятнице которым дешевле ездить по Московской «Тройке» сразу чем ещё платить отдельно за областные автобусы или маршрутки. 

А на хрена ему вообще остановок на территории области навтыкали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А на хрена ему вообще остановок на территории области навтыкали? 

По просьбам трудящихся, которые жилплощадь в человейнике купили, а выехать оттуда не купили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Higre сказал:

По просьбам трудящихся, которые жилплощадь в человейнике купили, а выехать оттуда не купили.

Дык, а причём тут просьбы? У них свой обком, который они выбрали, пусть его и просят. А 400-е это связь Москвы с ближайшими станциями метро, и собсно, под этот поток они и заточены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Неужели нормальные автобусы нельзя было купить.

Чуть больше 400 НефАЗов тоже в этом году придут. 80 город и 329 пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а причём тут просьбы? У них свой обком, который они выбрали, пусть его и просят. А 400-е это связь Москвы с ближайшими станциями метро, и собсно, под этот поток они и заточены. 


Не ну 400 обычный тоже имеет остановки по Ленинградке и везёт областных получается. Но там есть альтернатива в виде Экспресса по М11 а вот на Пятнице такой альтернативы нет. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а причём тут просьбы? У них свой обком, который они выбрали, пусть его и просят

Видимо попросили не тот и их услышали. Часть покупателей недвижки вообще не вдупляет, какой где городской округ или какие где правила, рядом с Зеликом значит Москва, метро рядом значит Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а причём тут просьбы? У них свой обком, который они выбрали, пусть его и просят.

Такие человейники обычно очень крикливые, они поди написали и Воробьеву и Собянину и Путину и в Спортлото.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Не ну 400 обычный тоже имеет остановки по Ленинградке и везёт областных получается

Там вёз и пусть дальше везёт, а вот по трассе 400т уже за время его существования понастроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Видимо попросили не тот и их услышали.

А зачем было Московскому обкому их слышать? Достаточно было перенаправить по соответствующему адресу. А в результате страдают жители Зеленограда, у которых вечером проблема уехать. 

 

11 минут назад, Higre сказал:

Часть покупателей недвижки вообще не вдупляет, какой где городской округ или какие где правила, рядом с Зеликом значит Москва, метро рядом значит Москва.

Прописку в паспорте или адрес в договоре они тоже вдуплить не в состоянии? Тогда вообще, куда им ездить, коль настолько тупы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем было Московскому обкому их слышать? Достаточно было перенаправить по соответствующему адресу. А в результате страдают жители Зеленограда, у которых вечером проблема уехать. 

 

 


Честно говоря если регулярно мотаться в Зелик из Москвы то лучше это делать либо на 400Э (который станет 51) либо на собаке.

    Пятница это больше для тех кто никуда не спешит и тем более не каждый день на работу. Даже вне час пик и в выходной любое мелкое ДТП там превращается в задницу. По хорошему жителям микрорайонов за Крюково надо добиваться чтобы им пустили свой Экспресс до Ховрино по М11. Возможно с вариантом полуэкспресса по Зеленограду. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем было Московскому обкому их слышать? Достаточно было перенаправить по соответствующему адресу.

Тоже не знаю, но факт добавления городом остановок налицо.

 

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Прописку в паспорте или адрес в договоре они тоже вдуплить не в состоянии? Тогда вообще, куда им ездить, коль настолько тупы? 

Если человек жил в пгт за 1000 км от МКАД, а потом переезжает в Человейник в Городской Округ Московской области за 20 км от МКАД, ему всё равно. Как и на нумерацию маршрутов собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:


Честно говоря если регулярно мотаться в Зелик из Москвы то лучше это делать либо на 400Э (который станет 51) либо на собаке.

    Пятница это больше для тех кто никуда не спешит и тем более не каждый день на работу. Даже вне час пик и в выходной любое мелкое ДТП там превращается в задницу. По хорошему жителям микрорайонов за Крюково надо добиваться чтобы им пустили свой Экспресс до Ховрино по М11. Возможно с вариантом полуэкспресса по Зеленограду. 

Чем чем станет? Несколько дней уже как про е41 речь идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Higre сказал:

В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью.

Скорее, просто качественно скопировать не получилось. В частности, построить все необходимые остановки для удобных пересадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Чем чем станет? Несколько дней уже как про е41 речь идёт...


41, да. Не суть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Скорее, просто качественно скопировать не получилось. В частности, построить все необходимые остановки для удобных пересадок. 

Это да, но я скорее про попытки объяснить, что, зачем и для чего. Кроме рассказов о Берлине и Копенгагене, а также утверждений о том, что большинство что-то должно или не должно, а мы тут все упоротые трансфаны, ответов на вопросы с позапрошлого года нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.