Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Касым сказал:

Дело в том, что сектор-то четвёртый по обеим конечным, так что 400 со всеми остановками вполне катит по зайкиным теориям.

Таки хоть №400 и считается поостановочным, но таки некоторые остановки пропускает:

в Зеленоград: "Северный речной порт", "МЦД Левобережный и Молжаниновский", Совхоз Химки, Удачное, Ржавки-2;

из Зеленограда: Универмаг, Ржавки-2, Удачное, Совхоз Химки, Валдайский проезд, Смольная ул., 45, Школа им. Говорова, Смольная ул.

Когда-то пропускал и кое-что ещё, но остановки добавили.

Кстати, со временем полуэкспрессным 400К и 400Т добавляли некоторые остановки.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

А вот есть ли смысл маршрута до Сходненской при наличии маршрута до Тушинской? Просто может быть был бы больше смысл укоротить 400к обратно до метро Митино и сделать постановочным, а 400т экспрессом.

Ну, 400к продлили до Сходненской в 2017 взамен автолайновского 707м, который пользовался популярностью и вообще-то обслуживался Омнилинками наравне с 460. Да и сейчас 400к на участке Митино-Сходненская не пустует, даже при его интервалах и наличии е30 и 400т до Тушинской. Думаю, смысл не в маршруте до Сходненской а в маршруте из Зеленограда в Северное Тушино: очевидно Зелек к нему тяготеет и вероятно побольше, чем к Митино. Многие зеленоградцы наверняка здесь работают/учатся: упомянутая детская больница, РХТУ, НИИАТ, Радиофизика и многое другое. 

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Тут вопрос какое экспрессное движение возможно на шоссе 1+1

Там вопрос не в скорости сообщения а в разделении потока: сейчас 400к и 400т по сути обслуживают областные человейники в Отрадном, Юрлово, Брёхово и Новом Зеленограде, жители которых набивают автобусы до отказа, и в пик по промежуточным остановкам невывоз. По утрам в автобусы не могут влезть жители Пятницы, по вечерам - жители Зелека.:haha: И чем больше новых остановок им вводят, тем хуже становится. Так что идея разделения 400к/400т на поостановочный и экспресс не лишена смысла. 

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Evgen_11174 сказал:

В Питере есть свой памятный 80.

Что в нем памятного? нынешний 80 возник 12 лет назад как укороченная версия 123-го, а до этого маршрут пять раз отменяли и назначали в разных районах, в т.ч. и самой знаменитой его итерацией - бесплатным маршрутом на время размыва. У нас его аналогия - 122-й, или 270-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2023 в 16:13, Александр Московский сказал:

Очень удивляет, что вы пишете, что частые маршруты - это модель, которая не работает. Желание создать 100500 маршрутов раз в иногда такая же крайность как и желание сделать 5 маршрутов на весь город, а всё остальное отменить, за которое надо сразу слать куда подальше. 

Я может коряво изъяснился, нет, я как раз за то, чтоб не делать 100500 загогулин, но это не решит всех проблем. А)это не должно быть догмой - т.е. если удобно пустить 2 маршрута по одной улице, так пусть будут Б)Оставили 1 маршрут, научитесь держать интервал, а не при аварии на пути разводите руками, будто это трамвай.. И если это трамвай, тоже надо пускать оперативный автобус.

Сейчас все эти магистрали напоминают потемкинскую деревню: на фотках и схемах оно всё красиво (да и то без С-ок), но вот на местности..

Да и кстати про красиво на картинках: там БД что-то про удобные пересадки все пишет. А ввел всего одну, на Азовской улице с Балаклавский пр-м, что там по удобству пересадки на м. Чертановская (с 938 на 784)? А на ул. Красного Маяка, а на Пражской, а на УАЯ(обоих)? Ха, да, а тут-то не дептранс, тут дестрой, а туда так просто не пустят. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2023 в 20:05, Паштет сказал:

К примеру, Яндекс мне частенько советует прогуляться 25 минут до метро, ежели воспользоваться автобусом, который адекватно ходит.

У яндекса есть дебильный принцип минимума пересадок, в который не вписываются две пересадки автобус-автобус, например. С 3 Дорожного в Видное он не готов был предложить маршрут 680+796+489, потому что три автобуса. Поэтому предлагал пойти пешком на Подольских курсантов и садиться там. И опции "минимизировать пешкодрал" оно не имеет.

А недавно одной знакомой для доехать до кафешек у входа в парк Царицыно со стороны метро и МЦД яндекс построил маршрут на автобусах до Орехово и пройти пешком через парк насквозь. В декабре вечером после работы после очередного ледяного дождя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Да и кстати про красиво на картинках: там БД что-то про удобные пересадки все пишет

На тот же 980 нормальной пересадки с маршрутов от Пражской нет вообще. Только топать через двор на Дорожную 5. Метров 300. В понятие "удобная пересадка" не вписывается совсем.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2023 в 10:42, Некиш сказал:

я думаю многие до сих пор тихо мирно охреневают - только на юге Москвы теперь лучше не спрашивать, что куда ходит.  

Не только там. В окрестностях Беговой и Краснопресненской та же беда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Aktus сказал:

При том, что низкопол это однозначно меньше сидячих мест

По факту больше - около 30 против 23.

21 час назад, igla сказал:

Не каждый мировой тренд надо копировать, тем более, если есть шанс поганого исполнения, как это произошло с 5292.

А что не так? 30 сидячих и большой накопитель (у машин 2021 года у частников), машинам 15-17 годов тоже сидений доставили до 27-29.

13 часов назад, Касым сказал:

Проблема в областном реестре. С 817 уже отсосали мощно, а у е41 нет остановок в области... 

Оно однако не помешало перенумеровать 510, который в том же реестре. Про 817 говорят, что там само Шереметьево попросило не менять номер.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Evgen_11174 сказал:

сейчас 400к и 400т по сути обслуживают областные человейники в Отрадном, Юрлово, Брёхово и Новом Зеленограде, жители которых набивают автобусы до отказа, и в пик по промежуточным остановкам невывоз. По утрам в автобусы не могут влезть жители Пятницы, по вечерам - жители Зелека.:haha: И чем больше новых остановок им вводят, тем хуже становится

У человейников же свои 32 и 575 есть, другое дело что они областные и по безлимиту/зайцем не поездишь и 90 минут нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Димон С. сказал:

Оно однако не помешало перенумеровать 510, который в том же реестре. Про 817 говорят, что там само Шереметьево попросило не менять номер.

Т. е., вся Москва будет перенумерована по зонам секторам, а 817 и 851 останутся? А как же обещания Баева, что по номеру автобуса я сразу пойму, где нахожусь? Т. е., если вдруг после бурного корпоратива я проснусь в квартире какой-нибудь коллежки, и выглянув в окно, увижу 817, то с облегчением вздохну, что я на юге, значит, почти дома :) 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Димон С. сказал:

У человейников же свои 32 и 575 есть, другое дело что они областные и по безлимиту/зайцем не поездишь и 90 минут нету.

Да, есть. Ещё 164к, 1212, 366 и 1016, и всё это тоже битком. В мелюзгу войти вообще без шансов. К тому же 575 редкий, ходит по столбовому расписанию и иногда срывает рейсы. В качестве вишенки Голазы заменили на кубики.:) По факту, на Пятнице дефицит транспорта, посёлкам приходится ломиться в любое, что подошло. Одно время даже было популярно через чаты кооперироваться на такси и попутки до метро. Но на 400-е ажиотаж особый, все специально ждут и разрывают именно их.)

10 часов назад, igla сказал:

Что в нем памятного? нынешний 80 возник 12 лет назад как укороченная версия 123-го, а до этого маршрут пять раз отменяли и назначали в разных районах, в т.ч. и самой знаменитой его итерацией - бесплатным маршрутом на время размыва. У нас его аналогия - 122-й, или 270-й

Да-да, имел в виду размыв, у всех горожан 80 ассоциируется именно с ним) Причём, обещали же не использовать этот номер больше никогда. Обманули.:)

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда"

А нет ли в этом признаков иноагентства? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Evgen_11174 сказал:

В качестве вишенки Голазы заменили на кубики.

Ну так Воробьев вместо нормальных автобусов мелочь в огромных количествах закупает. Вот и результат. Вот нахрена он 400 кубиков закупил? Неужели нормальные автобусы нельзя было купить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Что в нем памятного? нынешний 80 возник 12 лет назад как укороченная версия 123-го, а до этого маршрут пять раз отменяли и назначали в разных районах, в т.ч. и самой знаменитой его итерацией - бесплатным маршрутом на время размыва. У нас его аналогия - 122-й, или 270-й

Хм.. А чем 122 и 270 так отличились? Вот навскидку 101 на память пришёл - Сокольники, Черёмушки, Бутово, Центр, Новая Москва, итого 5 итераций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Evgen_11174 сказал:

 

Там вопрос не в скорости сообщения а в разделении потока: сейчас 400к и 400т по сути обслуживают областные человейники в Отрадном, Юрлово, Брёхово и Новом Зеленограде, жители которых набивают автобусы до отказа, и в пик по промежуточным остановкам невывоз. По утрам в автобусы не могут влезть жители Пятницы, по вечерам - жители Зелека.:haha: И чем больше новых остановок им вводят, тем хуже становится. Так что идея разделения 400к/400т на поостановочный и экспресс не лишена смысла. 


Да, по хорошему нужен именно экспресс до Зелека и по Пятнице. Понятно что смысла от него в условиях мегажопных пробок на шоссе именно в скорости будет немного, но смысл именно в том чтобы на нем могли ехать именно те кому нужно в Зеленоград и из него. 
    А сейчас да, набиваются жители всех областных новостроек по Пятнице которым дешевле ездить по Московской «Тройке» сразу чем ещё платить отдельно за областные автобусы или маршрутки. 

3 часа назад, Higre сказал:

В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. 


Проблема в том что брали то они отнюдь не то чему действительно стоило бы поучиться. Например тому что даже в Париже новые трамвайные линии строятся и линии пригородных электричек имеют полноценные тоннели и станции в центре города. 
 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Путевой Объездчик сказал:
11 часов назад, igla сказал:

нас его аналогия - 122-й, или 270-й

Хм.. А чем 122 и 270 так отличились?

Скорее аналогия - нынешние бесплатные 901 и 907 (использую канонiчныя нумера), а также большинство КМ и трамваезаменителей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

По факту больше - около 30 против 23.

 

Хороший вопрос. Формально да - в салоне "Икаруса-260" 22 места. а в "Лиаз-5292" - 30 (разумеется, зависит от комплектации). Но, в "Икарусах" сиденья ставились 2+1, а в "ЛиАЗах" - 2+2. Если в "Икарусе" поставить 2+2, плюс, поставить сиденья вдоль задней стенки кузова, получим 36. С другой сотроны - возьмём 30-местную компоновку "ЛиАЗа" мысленно сделаем её высокопольной: уберём шахту двигателя (под пол) - получим 2, а то и 4 дополнительных сиденья; из-за отсутствия выступающих колёсных арок, проход между дверьми будет куда проще - в этом тоже удобство.

 

Но, повторюсь, мне не хотелось бы в этой теме много говорить о разнице между высокополами и низкополами. Замечание касалось того, что в одном случае учитываем интересы пожилых людей (всё-таки именно это всегда было ключевым аргументом для перехода на низкополы), а при перенумерации - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Да, по хорошему нужен именно экспресс до Зелека и по Пятнице. Понятно что смысла от него в условиях мегажопных пробок на шоссе именно в скорости будет немного, но смысл именно в том чтобы на нем могли ехать именно те кому нужно в Зеленоград и из него. 
    А сейчас да, набиваются жители всех областных новостроек по Пятнице которым дешевле ездить по Московской «Тройке» сразу чем ещё платить отдельно за областные автобусы или маршрутки. 

А на хрена ему вообще остановок на территории области навтыкали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А на хрена ему вообще остановок на территории области навтыкали? 

По просьбам трудящихся, которые жилплощадь в человейнике купили, а выехать оттуда не купили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Higre сказал:

По просьбам трудящихся, которые жилплощадь в человейнике купили, а выехать оттуда не купили.

Дык, а причём тут просьбы? У них свой обком, который они выбрали, пусть его и просят. А 400-е это связь Москвы с ближайшими станциями метро, и собсно, под этот поток они и заточены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Неужели нормальные автобусы нельзя было купить.

Чуть больше 400 НефАЗов тоже в этом году придут. 80 город и 329 пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а причём тут просьбы? У них свой обком, который они выбрали, пусть его и просят. А 400-е это связь Москвы с ближайшими станциями метро, и собсно, под этот поток они и заточены. 


Не ну 400 обычный тоже имеет остановки по Ленинградке и везёт областных получается. Но там есть альтернатива в виде Экспресса по М11 а вот на Пятнице такой альтернативы нет. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а причём тут просьбы? У них свой обком, который они выбрали, пусть его и просят

Видимо попросили не тот и их услышали. Часть покупателей недвижки вообще не вдупляет, какой где городской округ или какие где правила, рядом с Зеликом значит Москва, метро рядом значит Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а причём тут просьбы? У них свой обком, который они выбрали, пусть его и просят.

Такие человейники обычно очень крикливые, они поди написали и Воробьеву и Собянину и Путину и в Спортлото.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Не ну 400 обычный тоже имеет остановки по Ленинградке и везёт областных получается

Там вёз и пусть дальше везёт, а вот по трассе 400т уже за время его существования понастроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Видимо попросили не тот и их услышали.

А зачем было Московскому обкому их слышать? Достаточно было перенаправить по соответствующему адресу. А в результате страдают жители Зеленограда, у которых вечером проблема уехать. 

 

11 минут назад, Higre сказал:

Часть покупателей недвижки вообще не вдупляет, какой где городской округ или какие где правила, рядом с Зеликом значит Москва, метро рядом значит Москва.

Прописку в паспорте или адрес в договоре они тоже вдуплить не в состоянии? Тогда вообще, куда им ездить, коль настолько тупы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем было Московскому обкому их слышать? Достаточно было перенаправить по соответствующему адресу. А в результате страдают жители Зеленограда, у которых вечером проблема уехать. 

 

 


Честно говоря если регулярно мотаться в Зелик из Москвы то лучше это делать либо на 400Э (который станет 51) либо на собаке.

    Пятница это больше для тех кто никуда не спешит и тем более не каждый день на работу. Даже вне час пик и в выходной любое мелкое ДТП там превращается в задницу. По хорошему жителям микрорайонов за Крюково надо добиваться чтобы им пустили свой Экспресс до Ховрино по М11. Возможно с вариантом полуэкспресса по Зеленограду. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем было Московскому обкому их слышать? Достаточно было перенаправить по соответствующему адресу.

Тоже не знаю, но факт добавления городом остановок налицо.

 

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Прописку в паспорте или адрес в договоре они тоже вдуплить не в состоянии? Тогда вообще, куда им ездить, коль настолько тупы? 

Если человек жил в пгт за 1000 км от МКАД, а потом переезжает в Человейник в Городской Округ Московской области за 20 км от МКАД, ему всё равно. Как и на нумерацию маршрутов собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:


Честно говоря если регулярно мотаться в Зелик из Москвы то лучше это делать либо на 400Э (который станет 51) либо на собаке.

    Пятница это больше для тех кто никуда не спешит и тем более не каждый день на работу. Даже вне час пик и в выходной любое мелкое ДТП там превращается в задницу. По хорошему жителям микрорайонов за Крюково надо добиваться чтобы им пустили свой Экспресс до Ховрино по М11. Возможно с вариантом полуэкспресса по Зеленограду. 

Чем чем станет? Несколько дней уже как про е41 речь идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.