Серп Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 4 часа назад, igla сказал: Дык тарифы-то давно самые высокие в России В августе 2021 у меня сложилось ощущение, что цены на поездку в Яндекс-такси тариф "эконом" на сравнимые по километражуи по времени поездки, значительно ниже чем в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 про яндекс-такси - возможно, хотя там возможно всё, я именно про общественный транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 В 24.04.2023 в 02:33, житель ЗАО сказал: "При троллейбумах", скажем, мне б и в голову не пришло ехать на НОТе от Сухаревской или ПМира до Кибальчича, а сейчас постоянно это делаю Ну да Т9 был редким исключением среди троллейбусных маршрутов, подавляющее большинство которых ходили очень часто. И его бы магистральщики точно также заменили на автобус-призрак, если б вам не повезло, что проживающий во Владыкино товарищ Чекмарёв персонально для себя сделал туда магистральник. Хотя по нынешним временам сразу несколько магистральников, катающихся вдоль метро на Пр. Мира - непозволительная роскошь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 4 часа назад, om2002 сказал: Хотя по нынешним временам сразу несколько магистральников, катающихся вдоль метро на Пр. Мира По сути их два. М2 и М9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 26 minutes ago, sai said: По сути их два. М2 и М9. Это чисто формально их два. А по сути их три у м. Проспект Мира, а севернее Рижской - четыре 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 1 минуту назад, AE777 сказал: а севернее Рижской - четыре И что это за маршруты? т14 и 33 с их 20-минутными интервалами в выходные (а т14 и в будни) к магистральникам относить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Just now, sai said: И что это за маршруты? т14 и 33 с их 20-минутными интервалами в выходные (а т14 и в будни) к магистральникам относить нельзя. Во-первых, 903. А 33 - в выходные да, но зато в будни он и иным магистральникам фору даст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Севернее Рижской поостановочный частоход по выходным только один - м2. 903 только у метро останавливается, его задача - район Ярославского шоссе в центр возить. 33 (по выходным) и т14 ходят раз в 20 минут, а на 585 в принципе надеяться трудно, ибо раз в иногда ходит. Вот и получаем по сути один магистральный маршрут. Остальное - районники и социал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 5 minutes ago, sai said: Севернее Рижской поостановочный частоход по выходным только один - м2. 903 только у метро останавливается, его задача - район Ярославского шоссе в центр возить. 33 (по выходным) и т14 ходят раз в 20 минут, а на 585 в принципе надеяться трудно, ибо раз в иногда ходит. Вот и получаем по сути один магистральный маршрут. Остальное - районники и социал. Может формально это и правильно разложено. Но, по сути, в одном месте несколько частоходящих маршрутов вдоль не самой загруженной линии метро, а в других одни "социальные" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 5 часов назад, om2002 сказал: Ну да Т9 был редким исключением среди троллейбусных маршрутов, подавляющее большинство которых ходили очень часто. Мне кажется что 297 сейчас чаще чем будучи Тб7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 5 минут назад, AE777 сказал: Но, по сути, в одном месте несколько частоходящих маршрутов вдоль не самой загруженной линии метро, а в других одни "социальные" Но тем не менее эти маршруты не пустуют. Может лучше в других районах социальники усилить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 32 минуты назад, sai сказал: Но тем не менее эти маршруты не пустуют. Может лучше в других районах социальники усилить? Ну вообще "вдоль метро" там только Рижская - Алексеевская - ВДНХ, а затем маршруты идут в крупные районы без метро (33 - к куче институтов, м2 в Марфино, 903 в Ярославский), поэтому их режим работы в целом адекватный. Очевидно, что институты гораздо менее загружены в выходные, чем в будни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 (изменено) 48 minutes ago, sai said: Но тем не менее эти маршруты не пустуют. Может лучше в других районах социальники усилить? Конечно лучше усилить. Кто же против? Но по факту имеем не то, что неспособность усилить, а, похоже, даже и неспособность сохранить транспортную работу на текущих уровнях. И, поскольку "священных коров" 'м' и 'е' трогать нельзя, возникает большой дисбаланс в уровне транспортного обслуживания между районами. Изменено 25 апреля, 2023 пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, AE777 сказал: Может формально это и правильно разложено. Но, по сути, в одном месте несколько частоходящих маршрутов вдоль не самой загруженной линии метро, а в других одни "социальные" ВДНХ, Алексеевская, Рижская -станции старые и достаточно глубокого заложения. К тому же ВДНХ -станция перегруженная. Пассажиры не готовы из районов доступности метро ВДНХ наземным транспортом, ехать в Алексеевский район и район Рижского вокзала от ВДНХ на метро. Исторически здесь было много наземного транспорта-14,48 трамвай 5. У нас в районных форумах пишут сообщения, типа -почему у 33 конечная -Рижский а а у 56 -только ВДНХ, давайте и 56 продлим к Рижскому. А после того как исчез 172 в виде Рижский -Осташковская также была буря негодования, оказалось много людей пользовались поездкой в Авлексеевский беспересадочным образом. Поэтому здесь есть частоходящие 33 и 903 и они нужны. Изменено 25 апреля, 2023 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 43 минуты назад, AE777 сказал: Конечно лучше усилить. Кто же против? Но по факту имеем не то, что неспособность усилить, а, похоже, даже и неспособность сохранить транспортную работу на текущих уровнях. И, поскольку "священных коров" 'м' и 'е' трогать нельзя, возникает большой дисбаланс в уровне транспортного обслуживания между районами. причем не понятно почему тот же е70 немного не подрать в пользу любых других маршрутов - уж очень часто ходит это чудо, каждые 5 минут 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 14 минут назад, Серп сказал: Пассажиры не готовы из районов доступности метро ВДНХ наземным транспортом, ехать в Алексеевский район и район Рижского вокзала от ВДНХ на метро. Мне даже в голову не приходит мысль, чтобы от Бориса Галушкина до Рижской на метро ехать. Только НОТ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 1 час назад, AE777 сказал: Конечно лучше усилить. Кто же против? Но по факту имеем не то, что неспособность усилить, а, похоже, даже и неспособность сохранить транспортную работу на текущих уровнях. И, поскольку "священных коров" 'м' и 'е' трогать нельзя, возникает большой дисбаланс в уровне транспортного обслуживания между районами. Но если ободрать м и е, где много пассажиров - будет много жалоб, а районный полупризрак обдирается без лишнего шума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 45 минут назад, Серп сказал: ВДНХ, Алексеевская, Рижская -станции старые и достаточно глубокого заложения. К тому же ВДНХ -станция перегруженная. Пассажиры не готовы из районов доступности метро ВДНХ наземным транспортом, ехать в Алексеевский район и район Рижского вокзала от ВДНХ на метро. Исторически здесь было много наземного транспорта-14,48 трамвай 5. У нас в районных форумах пишут сообщения, типа -почему у 33 конечная -Рижский а а у 56 -только ВДНХ, давайте и 56 продлим к Рижскому. А после того как исчез 172 в виде Рижский -Осташковская также была буря негодования, оказалось много людей пользовались поездкой в Авлексеевский беспересадочным образом. Поэтому здесь есть частоходящие 33 и 903 и они нужны. А не нужнее ли в центр т76, останавливающийся на каждой остановке, чем 903 только у метро?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 24 minutes ago, sai said: Мне даже в голову не приходит мысль, чтобы от Бориса Галушкина до Рижской на метро ехать. Только НОТ. 41 minutes ago, Серп said: Пассажиры не готовы из районов доступности метро ВДНХ наземным транспортом, ехать в Алексеевский район и район Рижского вокзала от ВДНХ на метро. Тем, кому надо в Алексеевский район и к Рижскому вокзалу, нужен НОТ со средним интервалом две минуты? Большинство все равно на метро пересаживается. И я бы не против такого уровня транспортного обслуживания, если бы при этом в других местах не становилось все хуже и хуже 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Только что, AE777 сказал: нужен НОТ со средним интервалом две минуты? Покажи мне пожалуйста на 33 и т14 средний интервал 2 минуты. 903 и М2 - это две отдельные песни со своими потоками. 3 минуты назад, AE777 сказал: Большинство все равно на метро пересаживается. Ну вот для этого большинства существует куча других маршрутов, которые дальше ВДНХ не идут. 5 минут назад, AE777 сказал: И я бы не против такого уровня транспортного обслуживания, если бы при этом в других местах не становилось все хуже и хуже Вот твоя позиция сводится к тому, что если у меня стало плохо, то нужно сделать, чтобы и у других стало плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 37 minutes ago, sai said: Покажи мне пожалуйста на 33 и т14 средний интервал 2 минуты. 903 и М2 - это две отдельные песни со своими потоками. Эти песни одинаковы тем, что пассажиры могли бы пересесть на метро на станциях ВДНХ и Алексеевская соответственно, но едут дальше в центр на НОТ 38 minutes ago, sai said: Вот твоя позиция сводится к тому, что если у меня стало плохо, то нужно сделать, чтобы и у других стало плохо. Конечно же надо наоборот - развивать дублирующие метро образцово-показательные маршруты, а тем, кто не живет у широкого проспекта или шоссе, социал раз в 20-30 минут, а не нравится ждать - идите к метро пешком 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 2 минуты назад, AE777 сказал: Эти песни одинаковы тем, что пассажиры могли бы пересесть на метро на станциях ВДНХ и Алексеевская соответственно, но едут дальше в центр на НОТ Зачем пассажирам делать лишнюю пересадку? p.s. У Алексеевской НОТ не развернешь, до Крестовского моста по любому ехать нужно. А там и до Рижской всего одна остановка. М2, кстати, в виде троллейбусов 2 и 9 существует больше 50 лет. 2 минуты назад, AE777 сказал: Конечно же надо наоборот - развивать дублирующие метро образцово-показательные маршруты, а тем, кто не живет у широкого проспекта или шоссе, социал раз в 20-30 минут, а не нравится ждать - идите к метро пешком Знаешь, эти маршруты в том или ином виде существуют не один десяток лет. Может лучше оставим их, и будем долбать тех, кто отменяет маршруты в других районах? Я на проспекте Мира не вижу смысла только в м9, но возможно те, кто им пользуются, меня поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 1 час назад, Gleb72442 сказал: причем не понятно почему тот же е70 немного не подрать в пользу любых других маршрутов - уж очень часто ходит это чудо, каждые 5 минут Ничего, что это вывозник по рязанскому наравне с ободранным т63? Лучше 625 ободрать до интервалов раз в 40 минут, там куча дублёров, а кто против новой концепции пересадок, прогуляется пешочком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 22 минуты назад, Scandy сказал: Ничего, что это вывозник по рязанскому наравне с ободранным т63? продолжаешь пытаться меня задеть? в том то и дело, что выпуск надо равномерно распределить между е70 и т63, потому что все промежуточные остановки вывозит именно ободранный т63, на который ещё и выпускают БК, а експрессы баяны проносятся мимо с относительной загрузкой 24 минуты назад, Scandy сказал: Лучше 625 ободрать до интервалов раз в 40 минут, там куча дублёров, а кто против новой концепции пересадок, прогуляется пешочком он в целом не очень-то нужен, особенно если машинами с него подтянуть на 1-2 машинки 657 и желательно подтянуть с9 до 20 минутных интервалов - пропажу 625 никто и не заметит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 2 часа назад, Mazzy сказал: Но если ободрать м и е, где много пассажиров - будет много жалоб, а районный полупризрак обдирается без лишнего шума Без шума можно ободрать м5. Там явный перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 5 часов назад, maverik сказал: Ну вообще "вдоль метро" там только Рижская - Алексеевская - ВДНХ, а затем маршруты идут в крупные районы без метро Вот из крупных районов обрезаем большинство маршрутов до ближайшего метро, ибо зайки не знают где взять водителей. Оставляем только какой-нибудь один м2 или м9 из центра до ВДНХ раз в 10 минут. Экспресс 903 аж до м. Пр. Мира сейчас абсолютно избыточная роскошь. 5 часов назад, Gleb72442 сказал: причем не понятно почему тот же е70 немного не подрать в пользу любых других маршрутов - уж очень часто ходит это чудо, каждые 5 минут Тут тоже езда экспрессом после открытия Некралинии выглядит крайне странной. Либо обрезаем до Карачаровского путепровода, либо вводим все остановки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 3 минуты назад, om2002 сказал: Вот из крупных районов обрезаем большинство маршрутов до ближайшего метро, ибо зайки не знают где взять водителей. Оставляем только какой-нибудь один м2 или м9 из центра до ВДНХ раз в 10 минут. Экспресс 903 аж до м. Пр. Мира сейчас абсолютно избыточная роскошь. Абсолютно избыточная роскошь в районах прилегающих к ВДНХ -это перевозящие тонны воздуха 286 и 286к. А 903 заполненный пассажирами на всем протяжении маршрута при практическом отсутствии сидячих мест -для районов вдоль Ярославского шоссе, где нет метро, от МКАД до БКЛ и кольцевой линии-насущная необходимость. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 3 минуты назад, om2002 сказал: Вот из крупных районов обрезаем большинство маршрутов до ближайшего метро, ибо зайки не знают где взять водителей. Вот пусть зайки ищут водителей, а не обрезают маршруты. По ВДНХ нынче большинство маршрутов и так обрезаны. Исключение - т14, 33, 903 (с проспекта Мира), м2 и с585 (с Останкино) 3 минуты назад, om2002 сказал: Экспресс 903 аж до м. Пр. Мира сейчас абсолютно избыточная роскошь. Ходит полный, значит не роскошь, нужен людям. А вообще уважаемые оптимизаторы, в своих районах порядок наводите, а в чужие не лезьте. Только что, Серп сказал: Абсолютно избыточная роскошь в районах прилегающих к ВДНХ -это перевозящие тонны воздуха 286 и 286к. Ну 286 все же нужен для связи городка Моссовета с поликлиникой, а вот 286к точно можно отменить. И вопрос к Серпу. 603 при его интервалах на Яузе нужен? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 1 минуту назад, sai сказал: Ходит полный, значит не роскошь, нужен людям. Это не показатель реальной нужности в условиях дефицита ресурсов НОТ. Любой маршрут с нормальными интервалами на крупной обитаемой улице будет ходит полным. А сделаем интервалы как у Тб9 и снова будет никому не нужен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 10 минут назад, sai сказал: И вопрос к Серпу. 603 при его интервалах на Яузе нужен? Вечером, примерно в 22.00 в нем много целевых пассажиров по Сельскохозяйственной и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти