Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20 minutes ago, Pilot said:

 

А вообще Лазы в Москве обслуживали городские маршруты в 50-70-е годы?

В 70-е я их не наблюдал (кроме 503, который пригородный). (Правда, за пределами районов, обслуживавшихся 4 и 10 парками, я бывал довольно редко.) Помню, что в Питере тогда обратил внимание, что на городских маршрутах работают ЛАЗы (которые тогда у меня ассоциировались с дачей) и Икарусы-260. (Это помимо необычных трамваев и троллейбусных сцепок.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, mishel сказал:

однажды он остановился кажется где-то на Смольной

Очень интересно. Все химкинские, кроме 366-го, в сторону Речника ходили по Лавочкина. По Смольной им запрещали ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

когда он ходил через Ленинский, вроде останавливался еще на 26 БК (тогда она называлась ул. Миклухо-Маклая)

Такого не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Очень интересно. Все химкинские, кроме 366-го, в сторону Речника ходили по Лавочкина. По Смольной им запрещали ездить

Вот не помню точно, где я на него садился, вероятно и на Лавочкина. По-моему даже перебегал из сзади стоящего автобуса, так как прокатиться на ЛАЗ-4202 в то время было мечтой: до этого видел их на Измайловском парке по 399, но уговорить отца на поездку не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

Они и до 93 там были. Примерно четверть выпуска на лиазах

Ну просто я иногда ездил в Зелек в 1992 - 1996, и ЛИАЗы мне иногда попадались. Ну раз Касым сказал, что до 1993 были только ЛАЗы, значит, подумал, что после 1993 и появились, сам уже точно не вспомню. 

4 часа назад, AE777 сказал:

Помню, что в Питере тогда обратил внимание, что на городских маршрутах работают ЛАЗы (которые тогда у меня ассоциировались с дачей) и Икарусы-260. (Это помимо необычных трамваев и троллейбусных сцепок.)

Да, попав в 1980 впервые в Питер, сам офигевал от всего этого транспортного многообразия. 

9 часов назад, Серп сказал:

Тоже помню ЛАЗы на маршруте 503 в 1980е.В 1991-1994 годах ЛАЗы появлялись на маршрутах 93 и 195 6АП.Припоминаю, что и на 239 появлялись ЛАЗы в 1991-1994.

На 93 бывало, что чуть ли не весь выпуск. 

6 часов назад, igla сказал:

Это было в 86-м и учинил это Горбачёв, но вроде ещё до Ельцина в МГК, обязав владельцев ведомственного транспорта "поработать для народа"

Это была инициатива Ельцина. 

6 часов назад, mishel сказал:

1993-94 они были на многих маршрутах: 50, 93, 136, 239... Раз даже видел на загруженном 124. На 604 они чуть ли не пару лет работали. А зимой и весной 1995 ЛАЗами 6 АП около 2-3 месяцев полностью закрывали выпуск ненапряжённых маршрутов 3, 7 и 11 АП: 140, 215, 665, 692, 778.

Ещё 618. А в 00-х один ЛАЗ 9АП успел перебывать практически на всех маршрутах парка. Но чаще на 225 и 241. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, попав в 1980 впервые в Питер, сам офигевал от всего этого транспортного многообразия.

кстати странно почему троллейбусные сцепки не практиковались в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

когда он ходил через Ленинский, вроде останавливался еще на 26 БК (тогда она называлась ул. Миклухо-Маклая)

Не было такого.

Да и ул. 26 БК и ул. Миклухо-Маклая - это две разные остановки, по разные стороны Ленинского.

Несколько лет назад остановку ул. 26 БК на Ленинском (у Дома туриста) переименовали в ул. Миклухо-Маклая, одновременно с вводом для т62,т84 остановки на самой ул. 26 БК вместе с автобусами. А раньше троллейбусы её мимо проезжали.

304 там никогда не ходил.

511, когда ходил по 26 БК, единственный пропускал остановку АТС (позже - Почта, сейчас - "ул. 26 БК, дом 3").

 

Я там живу с 1977, если что.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Я там живу с 1977, если что.

если что, я про начало 70-х, примерно так 1972, когда просп. Вернадского еще не имел выхода на Ленинский, поэтому 304 ходил как 511 и остановка на перекрестке тогда называлась "ул. Миклухо-Маклая", потом ее переименовали в 26 БК, а та что была 26 БК стала АТС, а та что была "42 квартал" стала "ул. Миклухо-Маклая"... могу продолжить перечень переименований в тех краях, если интересно))

 

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

511, когда ходил по 26 БК, единственный пропускал остановку АТС (позже - Почта, сейчас - "ул. 26 БК, дом 3").

примерно до середины 70-х ее пропускал еще и 250, который поначалу был полуэкспрессом

точно не скажу про 284, возможно и он тоже

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Где-то читал что гаишники были против

Именно так. Две сцепки проходили испытания без пассажиров с 1984 года, но их пассажирскую эксплуатацию запретили. А через пару лет стали поступать гармошки, и потребность в увеличении вместимости стала не столь острой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2023 в 23:53, Andrewww сказал:

Обратил внимание, что м88 по будням стартует от Нагатинской в 3.50. Зачем так рано?

Теперь от Царицыно в 4:17 стартует, а заканчивает в 2:30

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, интересный поворот.

Я не был в Москве с сентября прошлого года и приехал три дня назад 10 мая.

а) 151 автобус (м82) - шпарит теперь напрямую, без круга почёта как раньше. Это явное вредительство, объяснять надо?

б) с823 - продлён от Сабурово до 6 микрорайона, 766 автобус воскрес и возвращается. Но интервалы, интервалы - достойная ли это замена М82 на Каширском шоссе? Очень сомневаюсь.

в) Ул. генерала Белова снова обделили и ободрали, очистили от общественного транспорта полностью и окончательно.

4) М77 до 16 автобусного парка? Насколько нужно и актуально? 37 с 719 - более чем достаточно.

5) с8 какой-то там до Садовода, с 5.38 до 17.38 - не, лишним конечно не будет, но время работы удивляет. В принципе, не особо и нужен > когда в центр не уехать, из-за этой проклятой Магистрали. Раньше поток был равномерно распределён (по 275, 298, 768, 263 и тд) - теперь все давятся как сельди в бочке в единственном е85, без вссякой альтернативы с Каширской плазы.

6) Побывал в Коломенском и Нагатинском затоне, трафик упал % на 70. Автобусы возят воздух. Пора кромсать и отменять. Как у нас в Орехово-Борисово всё ободрали, так и Затон надо отодрать как Липку. Слишком жирно живут, шикуют на нашем несчастье.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/25410

 

Мы сохраним изменения 3 маршрутов, которые продлили на время реконструкции участка Замоскворецкой линии.

Как рассказал Максим Ликсутов, пассажирам стало удобнее ездить на маршрутах е85, м77 и м89, поэтому было решено их трассы не менять.

«С 13 мая мы возвращаем маршруты, которые изменяли на время реконструкции на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская» Замоскворецкой линии. Несколько продленных трасс сохраняем, чтобы жители районов Даниловский, Замоскворечье, Орехово-Борисово Южное и Бирюлево Восточное продолжили совершать удобные поездки. Это отвечает задаче, которую поставил Мэр Москвы С. Собянин», — добавил Максим Ликсутов.

Какие улучшения маршрутов сохраняются после открытия метро, показываем в карточках.

Еще 13 мая вернутся на прежние маршруты пригородные автобусы. Обо всех изменениях городского транспорта рассказываем в канале.

photo_5399838291798379853_y.jpeg

photo_5399838291798379854_y.jpeg

photo_5399838291798379855_y.jpeg

photo_5399838291798379856_y.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про с854 почему-то ни слова, зайки оставили его частым 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е85 закрутили бы по экс275, и с Октябрьской подвязка вернулась и польза была, а то воздух же возить будет от Тульской.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Необходимость с809 на 6мр все менее очевидна

Теперь вообще бессмысленным становится, наверно после открытия поликлиник на 6 Радиальной, в 6 мр и на Лебедянской, 10 (после ремонта) маршрут отменят я так думаю 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Q287 сказал:

а) 151 автобус (м82) - шпарит теперь напрямую, без круга почёта как раньше. Это явное вредительство, объяснять надо?

вредительство в чем? что от ТЦ теперь надо идти на 300 метров? согласен, момент неприятный, но круг почета тоже не комильфо, на этот заезд тратилось больше 5 минут, а с учетом того, что зайки оставили м82 единственным адекватным маршрутом по между двумя частями района, посадка у него на "Шипиловской улице" внушительная, как и на "Белова, 17" и ну совсем не нужен этот заезд к ТЦ сквозным пассажирам

кстати, "Белова, 17" в сторону Царицыно уже давно готовится, но что-то все никак не откроется - как только она появится, так вообще проблема с ТЦ решится + не забываем про м82к (посмотрел расписание, знающие, давно маршрут так ободран? с закрытия ЗЛ?)

 

 

3 часа назад, Q287 сказал:

б) с823 - продлён от Сабурово до 6 микрорайона, 766 автобус воскрес и возвращается. Но интервалы, интервалы - достойная ли это замена М82 на Каширском шоссе? Очень сомневаюсь.

его продлевали не взамен м82, а из-за закрытия поликлиники, но здесь как раз полезно очень получилось во всех смыслах, даже не только для поездки в ТЦ, потому что 848 имеет крайне неприятный крюк

есть у меня такой вариантик по этой проблеме:
858 переносим с 6мкр. на Каширское шоссе: оттуда на Домодедовскую улицу и своей существующей трассой до метро Орехово, но там не оканчиваем, а пускаем дальше по Шипиловскому проеду - Ясеневой и на Каширку. То есть делаем из него кольцевой маршрут в обе стороны, как были 758 и 758к
(на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.717398%2C55.612686&mode=routes&rtext=55.597823%2C37.725811~55.601095%2C37.715462~55.609577%2C37.709460~55.612894%2C37.730172~55.625987%2C37.726113~55.620629%2C37.697711~55.612271%2C37.695140~55.599235%2C37.712807~55.597717%2C37.724294&rtt=auto&ruri=ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3Dstop__9646043~~~~~~~~&z=13.65)
зачем по всему Шипиловскому? потому что м83 пускаем на Домодедовскую улицу как сейчас 823 (он вернется на Сабурово после окончания ремонта поликлиники)
848 не трогаем

итог: с Домодедовской улицы можно куда-то нормально уехать;
         по Шипиловскому не бегают ОБВ каждые 10 минут и меньше, пока Домодедовская улица ходит пешком;
         связь с ТЦ на постоянной основе.

 

3 часа назад, Q287 сказал:

в) Ул. генерала Белова снова обделили и ободрали, очистили от общественного транспорта полностью и окончательно.

здесь без вопросов, оба маршрута действительно ободрали, сочувствую жителям

 

3 часа назад, Q287 сказал:

4) М77 до 16 автобусного парка? Насколько нужно и актуально? 37 с 719 - более чем достаточно.

не нужно и не актуально, абсолютно бредовое изменение, на которое были содраны машины с других маршрутов

отменить, а машины вернуть на те же 887, с819 и других ободрышей

 

3 часа назад, Q287 сказал:

5) с8 какой-то там до Садовода, с 5.38 до 17.38 - не, лишним конечно не будет, но время работы удивляет. В принципе, не особо и нужен > когда в центр не уехать, из-за этой проклятой Магистрали. Раньше поток был равномерно распределён (по 275, 298, 768, 263 и тд) - теперь все давятся как сельди в бочке в единственном е85, без вссякой альтернативы с Каширской плазы.

как уже обсуждали здесь ранее, маршрут скорее всего проплачен садоводом, а может просто "попросили" нужные люди, даже без оплаты

маршрут забивается плотненько, особенно в выходные: с Садовода кубики уезжают полные, но трасса у него конечно странная

пока все удивлялись крюку на Джалиля, я больше удивляюсь, что он по Джалиля не дальше идет до Шипиловской, а через Задонский - охват был бы лучше, но тоже субъективно

 

1 час назад, Паштет сказал:

е85 закрутили бы по экс275, и с Октябрьской подвязка вернулась и польза была, а то воздух же возить будет от Тульской.

полностью поддерживаю, надеюсь до них тоже потихоньку дойдет и получим закольцовку как 275

 

1 час назад, Anomim сказал:

Про с854 почему-то ни слова, зайки оставили его частым

может это из той же оперы, что и 888к? тем более он частник, возможно не успели быстро с документам разобраться и тд

а вообще с854 такой маршрут, который можно провести по району чуточку дальше (опять же допустим по Шипиловскому, чтобы не делать кольцевой 858, как я предложил выше)

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Самое интересное, что забыли про 888к, который остался полуэкспрессом.

С 20 отменят 

1078355325_.JPG.38c657377bcd1c1ede049cb86433fdc5.jpeg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Q287 сказал:

так и Затон надо отодрать как Липку. Слишком жирно живут, шикуют на нашем несчастье.

Завидуй молча :)

Даже после отмены 888к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Про с854 почему-то ни слова, зайки оставили его частым 

Так там те же 3 машины,что и было прописано в контракте. Просто время круга и отстой уменьшили. Теперь они опаздывают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, влад92 сказал:

Так там те же 3 машины,что и было прописано в контракте. Просто время круга и отстой уменьшили. Теперь они опаздывают 

После закрытия ЗЛ вроде как увеличили выпуск

3 минуты назад, влад92 сказал:

 

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:
4 часа назад, Q287 сказал:

а) 151 автобус (м82) - шпарит теперь напрямую, без круга почёта как раньше. Это явное вредительство, объяснять надо?

вредительство в чем? что от ТЦ теперь надо идти на 300 метров? согласен, момент неприятный, но круг почета тоже не комильфо, на этот заезд тратилось больше 5 минут, а с учетом того, что зайки оставили м82 единственным адекватным маршрутом по между двумя частями района, посадка у него на "Шипиловской улице" внушительная, как и на "Белова, 17" и ну совсем не нужен этот заезд к ТЦ сквозным пассажирам

кстати, "Белова, 17" в сторону Царицыно уже давно готовится, но что-то все никак не откроется - как только она появится, так вообще проблема с ТЦ решится + не забываем про м82к (посмотрел расписание, знающие, давно маршрут так ободран? с закрытия ЗЛ?)

 

 

4 часа назад, Q287 сказал:

б) с823 - продлён от Сабурово до 6 микрорайона, 766 автобус воскрес и возвращается. Но интервалы, интервалы - достойная ли это замена М82 на Каширском шоссе? Очень сомневаюсь.

его продлевали не взамен м82, а из-за закрытия поликлиники, но здесь как раз полезно очень получилось во всех смыслах, даже не только для поездки в ТЦ, потому что 848 имеет крайне неприятный крюк

есть у меня такой вариантик по этой проблеме:
858 переносим с 6мкр. на Каширское шоссе: оттуда на Домодедовскую улицу и своей существующей трассой до метро Орехово, но там не оканчиваем, а пускаем дальше по Шипиловскому проеду - Ясеневой и на Каширку. То есть делаем из него кольцевой маршрут в обе стороны, как были 758 и 758к
(на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.717398%2C55.612686&mode=routes&rtext=55.597823%2C37.725811~55.601095%2C37.715462~55.609577%2C37.709460~55.612894%2C37.730172~55.625987%2C37.726113~55.620629%2C37.697711~55.612271%2C37.695140~55.599235%2C37.712807~55.597717%2C37.724294&rtt=auto&ruri=ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3Dstop__9646043~~~~~~~~&z=13.65)
зачем по всему Шипиловскому? потому что м83 пускаем на Домодедовскую улицу как сейчас 823 (он вернется на Сабурово после окончания ремонта поликлиники)
848 не трогаем

итог: с Домодедовской улицы можно куда-то нормально уехать;
         по Шипиловскому не бегают ОБВ каждые 10 минут и меньше, пока Домодедовская улица ходит пешком;
         связь с ТЦ на постоянной основе.

м83 отменяем.

848 усиливаем и продлеваем до метро Каширская. 

858 6 микрорайон - метро Орехово - Захарова - Борисовский - Ореховый бульвар - Домодедовская улица - 16АП. 

Вот только что-то всё равно понадобится от 6 микрорайона на Домодедовскую улицу к Белграду, может даже есть смысл оставить 823.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же для меня загадка, почему изначально е85 - не пустили по кругу 275, а завернули на апакова в эту клоаку.

Прекрасная была трасса у 275 в центре, просто прекрасная. Там до Октябрьской пешком 3 минуты - всё было отлично, до этих улучшайзеров, заек поганых, чтоб их волки отымели. Повторю, вот же дауны, наркоманы обкуренные, с Марса прилетевшие - было очевидно, что вся идея с е85, мгновенно провалится....если б ножками они, там походили и потоптали. Я ещё крайне недоволен выводом автобуса Б из туннеля наверх, время дико увеличилось, хрень очередная. Давнишняя, но неприятная.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Q287 сказал:

И всё же для меня загадка, почему изначально е85 - не пустили по кругу 275, а завернули на апакова в эту клоаку.

Говорят, зайки не любят петли. Если маршрут шёл туда по Мытной, то и обратно должен идти так же.

275 в пролёте, а жаль.

Другое дело, насчёт подъезда к Октябрьской можно бы было подумать. А дальше - вернуться на Коровий вал и на Добрынинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

м83 отменяем.

848 усиливаем и продлеваем до метро Каширская. 

858 6 микрорайон - метро Орехово - Захарова - Борисовский - Ореховый бульвар - Домодедовская улица - 16АП. 

Вот только что-то всё равно понадобится от 6 микрорайона на Домодедовскую улицу к Белграду, может даже есть смысл оставить 823.

Фактически предлагается 711, направленный после Борисовского проезда через метро Домодедовская и Белград. Идея здравая. 

Но кмк зайки выбрали для М 709 потому что у него на всём машруте есть загрузка. 

Если прокачать 848 то на Домодедовской он будет пустовать. С другой стороны, если его прокачать с сокращением м77, то с этим можно смириться. Но есть большое подозрение что м77 продлили ради обедов. 

1 час назад, Anomim сказал:

Теперь вообще бессмысленным становится, наверно после открытия поликлиник на 6 Радиальной, в 6 мр и на Лебедянской, 10 (после ремонта) маршрут отменят я так думаю 

Не уверен что совсем, я слышал весь смысл 162 и 245 был в подвозе к школам. 

2 часа назад, Паштет сказал:

е85 закрутили бы по экс275, и с Октябрьской подвязка вернулась и польза была, а то воздух же возить будет от Тульской.

Дело в том что там не нужен ни 275 на обв раз в иногда, ни e85. Что там было нужно это т10. Сейчас из него слепили социал. Но я давно пишу продлить 965.пока на форуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Но кмк зайки выбрали для М 709 потому что у него на всём машруте есть загрузка. 

Ну на Каширском шоссе он какой-то недогруженным мне всегда кажется. 848 взял бы на себя мне кажется больше пассажиров. К тому же не обязательно делать прям магистральные интервалы, что-то типа 10/15/10/20 для него вполне нормально было бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Ну на Каширском шоссе он какой-то недогруженным мне всегда кажется. 848 взял бы на себя мне кажется больше пассажиров. К тому же не обязательно делать прям магистральные интервалы, что-то типа 10/15/10/20 для него вполне нормально было бы. 

И при этом отменить 709? Жители спасибо не скажут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.