Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, AE777 сказал:

надо вытаскивать маршрут из тоннелей в других неприоритетных местах, загоняя автобусы в дополнительные пробки.

Первое. То, что вам эти места кажутся неприоритетными, не значит, что оно так и есть. Во-вторых, СадКо - пробочная дурь, адекватно едущая только ночью и рано утром. Тут что суй автобус на дублеры, что не суй.

Из того, за что могу поручиться. От переноса Б-внешнего в тоннель под Ленинским поменяется примерно ничего с точки зрения времени, потому что тоннель стоит из-за кривого заезда на Коровий Вал, ведущий к Люсиновской улице. Причем, даже если переразметить участок под адекватное перестроение, сильно лучше не будет.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Suntechnic сказал:

Нет, тут участник магистрали советует прогуляться от Задонского к м86, более километра по дворам да горкам.

Нет, я ставлю вопрос, насколько нужна эта связь

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Зачем зашоренность, что нам нужно: максимально прямой автобус или удобство пассажирам? Да, поток по Кустанайской сменится на 90%, кто от этого пострадает? 

Видимо, нужно два норм маршрута: по м78 от Орехово через Красногвардейскую до Кустанайской, и от Шипиловской ул. (м. Орехово?) через м. Шипиловская до Кустанайской. Как будто так выходит... 

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

м77 ходит хорошо, а где поликлиника? Этот идиотский разворот по Задонскому-Джалиля привет к тому, что остановки у Папы Джонс всегда пустые, на 608 там был поток к КРГ; на Джалиля на с819 тоже никто не садится. 

Взрослая на Ген. Белова, 19к2

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Нет, должен быть автобус, оборачивающийся под мостом, иначе из-за дурацких лестниц поток Москворечья ограничится сабуровцами. 

Опять же, не помешает пересесть с е85 в Сабурово и поехать в восточную часть. 

Вообще, это напрос на обустройство норм пересадки с остановки на мосту. В целом, довольно грустно, когда из-за плохих дорожных проектов приходится портить маршруты. 

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Нет, тут участник магистрали советует прогуляться от Задонского к м86, более километра по дворам да горкам.

Нет, я ставлю вопрос, насколько нужна эта связь

19 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А как вы собираетесь воевать за проезжую часть через сквер и светофор через Тверскую?

Тверская это вообще тяжёлое место в этом плане... Сколько писем от разных неравнодушных людей было написано по разным вопросам.... А в итоге "нет" и всё... 

17 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Повторюсь еще раз. Кому не все равно, кроме полутора ТФов? Изменение это прям так надо? Получил ли ДТ поток говна на вентиляторе за это решение? Если ответы "паре ТФов и бабулек", "нет" и "нет", то отъявитесь, как говорится, от себя, от ДТ и от форумчан, включая Руслана.

Вообще, было немножко жалоб на эту тему. Но, возможно, маловато для того, чтобы там существовал отдельный маршрут с норм частотой движения. 

19 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Повторюсь еще раз. Кому не все равно, кроме полутора ТФов? Изменение это прям так надо? Получил ли ДТ поток говна на вентиляторе за это решение? Если ответы "паре ТФов и бабулек", "нет" и "нет", то отъявитесь, как говорится, от себя, от ДТ и от форумчан, включая Руслана.

Но в целом да. Фанатские хотелки хорошо бы сопоставлять с пожеланиями жителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр Московский сказал:

Часть их может дойти до м86.. А нужно ли прям каждый уголок ОрБора везти к Москворечью? Есть сомнения, если честно

Сложно однозначно сказать, да и статистика по входам/выходам 608 и 694 мало что скажет. Однако, для Ор-Бора Москворечье и Сабурово всегда было большим пересадочным узлом, к тому же тут появился ещё и м84. Самый лайтовый вариант - это м86 пустить через Кустанайскую, а м78 тогда через Мусы Джалиля. Но врядли бабушкам понравиться ездить в поликлинику на одном нестабильном с867. Тут опять напрашивается комплексное перекраивание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

и, более того, даже неправильным.

Если е85 обрубили до Даниловского рынка, значит что-то пошло не так.

Кто ответил за этот косяк? Видно никто. У Причины есть Фамилия, которая выбрала не трассу 275 - где было бы всё окей,

а эту маразматическую петлю. Инициатора выдать толпе, на растерзание и закидывание камнями. Есть подозрение, что это лично ВЫ > господин Ал. Мос.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Q287 сказал:

Есть подозрение, что это лично ВЫ > господин Ал. Мос.

Не он. Сторонников этой идеи было несколько. Но видимо реально сыграл тот фактор, что пока не было левого поворота, там всё нормально ехало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

для этого должна быть более открытая информация - а она секретная. Хорошо, когда объяснили почему на первом маршруты системы, хотя маршрут не является прибыльным: в часы"пик" от Ашхабада до Чертановской  загруженность критичная. Коротко и ясно.

хорошо бы сделать карту социальных объектов по районам, жилмассивам. По большому счёту на каком-нибудь транспортном форуме нужны темы по каждому району. В шапке, самое первое сообщение было б можно менять текст. Ну, или яндекс карты - они могут менять. По хорошему, по человечески - вы (кто любит, представители структур - Департамент транспорта, ) договариваетесь с администрацией форума, организуете темы по районам, жилмассивам, рисуете карты - зоны притяжений. А начальство всего боится...

Просто сравни - есть Кунцево с реконструкцией 47 квартала и Хорошево-Мнёвники с 82 квартала (они оба не по реновации). И в одном есть форум, объяснения, как люди переезжают, а по 82 кварталу не найдёшь ничего, информация устаревшая. Я так понимаю, в Кунцево есть пацан айтишник, который ещё в 2000-х начал организововать этот сайт.

С реновацией - там тоже интересно. На форуме есть очень ярый товарищ за реновацию, порой до маразма и дебилизма, но он регулярно сливает информацию. 

А в ДТ не могут найти человека умел бы грамотно сливать информацию, рассказывать. Да, в реновации проще - человек съехал и забыл, а тут по сложнее. Люди, любящие транспорт набирают опыта и им грязь лишняя не нужна.

 

помимо с819 ходит с867 по МД

ждём открытия МЦД-3, МЦД-4. В Бескудниково - +ЛДЛ, новые связи эстакады и дороги

 

Тут надо отметить открытие ЮВХ, а в дальнейшем ее фактическое объединение с СБВ

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Есть один нюанс. Фанаты по причине своего погружения в тему могут более вразумительно выразить свои пожелания по изменениям. И не стесняются сказать "Ты - йух" тому, кто пытается именно обосрать малину, извините за выражения. Да, и тут хватает одиозных ор-борских консерваторов в лице Сантехника, Ку287 и ом2002, которым от менее зашоренных фанатов прилетают ответы, но всё же. Главное, что фанаты - те, кому не положить на состояние транспорта, в отличие от сотрудников, работающих 5/2 с интересными (тм) начальством и задачами.

 

которые живут здесь и сейчас, и по по-настоящему заинтересованы в реальных улучшениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Q287 сказал:

Не пойму, какой левый поворот? С Мытной? Он был всегда. Всё адище из-за этой грёбаной петли.

С Апакова на Ленинский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Q287 сказал:

Если е85 обрубили до Даниловского рынка, значит что-то пошло не так.

Например, не удалось согласовать необходимую инфраструктуру для стабильной работы. Честно говоря, я уже не помню ту историю, да и инфраструктурой я не занимался. 

25 минут назад, Q287 сказал:

Кто ответил за этот косяк? Видно никто. У Причины есть Фамилия, которая выбрала не трассу 275 - где было бы всё окей,

а эту маразматическую петлю. Инициатора выдать толпе, на растерзание и закидывание камнями.

Сходи побей боксерскую грушу, что ли.... Может, поможет

25 минут назад, Q287 сказал:

Есть подозрение, что это лично ВЫ > господин Ал. Мос.

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

 Но врядли бабушкам понравиться ездить в поликлинику на одном нестабильном с867. Т

Надо присоединиться к бабушкам. К активным бабушкам. Те, которые властвуют в Совете Ветеранов. Собрать подписи на выборы, походить на праздники - то есть показать лояльность власти и тогда  ни одна зараза не изменит маршрут даже, если он три раза будет ходить восьмёркой, ходить по одной и той же улицей в три разные стороны. Если так им Ореховским важно восстановить маршрут - давно бы скорифанились с бабушками из провластных структур. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Александр Московский сказал:

Напомни эту историю

Напоминаю.

По первоначальным вашим криворуким хотелкам с856 становился работать только по будням, а 888к - просто не имелся в планах.

Исключительно из-за "первого явления", с811 и был перенесён на Коломенскую набережную, чтобы не оставить её без ежедневного транспорта.

После того, как вы получили, ну, мягко говоря, обратную связь ("Что сказал-то? - Мат опустить? Тогда ничего..." (с)), как в своём магистралевском чатике, так и путём писем в Депвел и Ко от "неравнодушных граждан", с с856-м разобрались и даже ему снизили интервалы, ну и 888к остался на своём месте.

Далее какое-то время пришлось попинать по продлению 888-го до "Мозаики", в результате зайки и на это сподобились, хотя долго верещали, что ну никак низзя.

В общем субстанция вы гордая, пока не пнёшь, не полетите (то же повторилось и с продлением 888к до Автозаводской при закрытие ЗЛ, но там хоть трассу сами оперативно у метро поменяли на 2 день работы, когда дошло, что всё, затык).

 

 

17 часов назад, Александр Московский сказал:

Вообще, с появлением БКЛ теперь можно что-то новое придумать

Было бы забавно посмотреть, что именно :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

Напоминаю.

По первоначальным вашим криворуким хотелкам с856 становился работать только по будням, а 888к - просто не имелся в планах.

Исключительно из-за "первого явления", с811 и был перенесён на Коломенскую набережную, чтобы не оставить её без ежедневного транспорта.

После того, как вы получили, ну, мягко говоря, обратную связь ("Что сказал-то? - Мат опустить? Тогда ничего..." (с)), как в своём магистралевском чатике, так и путём писем в Депвел и Ко от "неравнодушных граждан", с с856-м разобрались и даже ему снизили интервалы, ну и 888к остался на своём месте.

Далее какое-то время пришлось попинать по продлению 888-го до "Мозаики", в результате зайки и на это сподобились, хотя долго верещали, что ну никак низзя.

В общем субстанция вы гордая, пока не пнёшь, не полетите (то же повторилось и с продлением 888к до Автозаводской при закрытие ЗЛ, но там хоть трассу сами оперативно у метро поменяли на 2 день работы, когда дошло, что всё, затык).

 

На самом деле очень хорошо, что хоть через форму обратной связи успели получить критику ит поменяли несколько маршрутов. 

Лично я не считаю себя гордым. И я все-таки сторонник обсуждений и учёта мнения жителей (но всегда согласия с ними). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Самый лайтовый вариант - это м86 пустить через Кустанайскую,

И тут же лишимся возможности его отправлять на к/ст Красногвардейская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

На 14 микрорайон или 16 АП вместо м77. 

На 14 мкр. он наверняка не влезет. На 16 мкр. сомнительная идея, если честно... Маршрут и так длинный, так ещё и на Ясеневой может встать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Pilot сказал:

которые живут здесь и сейчас, и по по-настоящему заинтересованы в реальных улучшениях

В соседней теме один известный фанат написал, что раз есть метро, то НОТ вообще не нужен))

 

Так что мнение фанатов стоит ставить на второе место после мнения жителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы очевидно, что не надо к мнению одного конкретного фаната прислушиваться, как и к мнению одного конкретного жителя, нет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Вроде бы очевидно, что не надо к мнению одного конкретного фаната прислушиваться, как и к мнению одного конкретного жителя, нет?

Я, вот, когда даю предложение, всегда стараюсь обсудить его с кем-нибудь (по возможности стараюсь, чтобы обсуждение было с тем, кто лучше меня знает место) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Вроде бы очевидно, что не надо к мнению одного конкретного фаната прислушиваться, как и к мнению одного конкретного жителя, нет?

Ну как... Другая точка зрения тоже нужна.

 

Так можно, конечно, сказать: "Сейчас мы всё сосредоточим в одном месте, всем будет удобно" (Октябрьская-кольцевая) или ""Сейчас мы раскидаем все маршруты по разным остановкам, всем будет удобно" (Киевская).

 

Были т7, т84, 111 и 196 на Донской. Кому было удобно (или просто был нужен пустой транспорт без толкотни), пользовались ими.

Моё мнение - что-то можно было на Донской оставить. Был проект несостоявшегося кругового социала на МК от "Ленинского" до "Шаболовской", можно было продлить с10 - чего уж теперь говорить. Что там с бабкой, которая ездила с Донской до Патентного ведомства - не знаю. )

Но в результате всё разворачивается на "Октябрьской-кольцевой", либо вообще на "Ударнике".

 

В случае с 275 конечная была тоже на задворках площади. Вроде, неплохая идея подтянуть е85 к "Октябрьской-кольцевой", но кто будет садиться на остановке в центр, чтобы тут же уехать обратно на Мытную? И как организовать отстой на несколько минут (у 275 на "Калужской площади" он был), желательно без пассажиров?

Так что пока бы я вернул е85 к "Калужской площади" по трассе 275 и дальше - на "Добрынинскую". Над тем, чтобы притянуть е85 к "Октябрьской-кольцевой" и дальше увести снова на "Добрынинскую" - можно подумать (факт, что кратковременный отстой на бывшей конечной 275 сделать проще). Но ставить е85 после "Октябрьской-кольцевой" обратно на Мытную и Павла Андреева - этого точно не надо.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ulis сказал:

Были т7, т84, 111 и 196 на Донской. Кому было удобно (или просто был нужен пустой транспорт без толкотни), пользовались ими.

А 4, 33 и 62. Очень удобно (нет)

В 19.06.2023 в 12:06, Александр Московский сказал:

Возможно, автобусы и стали ездить дольше (хотя это хорошо бы проверить). Но остановками у м. Октябрьская и м. Добрынинская люди стали пользоваться. Пассажирам это стало удобнее, чем бегать от прежних остановок ПКиО им. Горького и Серпуховская пл.

Тут как бы две чаши весов, либо чуть ускоряем маршрут и делаем быстрее поездку тем, кто едет транзитом, либо добавляем более удобную пересадку и, возможно, этим привлекаем новых пассажиров на Б. 

Я был большим сторонником перевода Б из тоннелей, однако поездив понял что пользоваться им на юге невозможно. На каждой площади три светофора по 2 минуты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Я был большим сторонником перевода Б из тоннелей, однако поездив понял что пользоваться им на юге невозможно. На каждой площади три светофора по 2 минуты.

абсолютно так, учитывая что Б нужен не станциям метро, а прежде всего промежуточным остановкам, которые как раз между площадями и тоннелями... я бы вернул вариант многолетней давности вообще по всем тоннелям и эстакадам, кроме м.б. Самотечной

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ulis сказал:

Или т7, т84, 111 и 196 на Донской. Кому было удобно (или просто был нужен пустой транспорт без толкотни), пользовались ими.

Моё мнение - что-то можно было на Донской оставить. Но в результате всё разворачивается на "Октябрьской-кольцевой", либо вообще на "Ударнике".

Раньше были т7, т84, 111, 196 на Донской. А сейчас м16, 111, 196 на Ленинском. Что раньше можно было сесть в пустой автобус, что сейчас, ничего в этом плане не поменялось. 

Но посадка хоть стала в одном месте, не нужно выбирать между Донской и основной остановкой на Ленинском. Имхо, сейчас лучше. 

26 минут назад, Ulis сказал:

 

Был проект несостоявшегося кругового социала на МК от "Ленинского" до "Шаболовской", можно было продлить с10 - чего уж теперь говорить. Что там с бабкой, которая ездила с Донской до Патентного ведомства - не знаю. )

 

А с10 вообще нужен? Но вообще, просится его продление хотя бы до м. Ленинский проспект, впрочем, его можно и дальше до Донских улиц, если туда так охота пустить автобус. 

26 минут назад, Ulis сказал:

В случае с 275 конечная была тоже на задворках площади. Вроде, неплохая идея подтянуть е85 к "Октябрьской-кольцевой", но кто будет садиться на остановке в центр, чтобы тут же уехать обратно на Мытную? И как организовать отстой на несколько минут (у 275 на "Калужской площади" он был), желательно без пассажиров?

 

Без пассажиров, видимо, никак. Так как будут те, кому с юга надо на Добрынинскую, и те, кому надо с Октябрьской на юг. 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

абсолютно так, учитывая что Б нужен не станциям метро, а прежде всего промежуточным остановкам, которые как раз между площадями и тоннелями... я бы вернул вариант многолетней давности вообще по всем тоннелям и эстакадам, кроме м.б. Самотечной

Станциям метро вряд ли, но:

1. У станций метро есть и другие точки притяжения, кроме, собственно, метро. 

2. У станций метро теперь можно пересесть на радиальные маршруты. Имхо, это важно и полезно. 

 

От Таганской до, допустим, Серпуховской на метро поедешь? Если автобуса не придётся ждать долго, то я бы лучше на автобусе проехал без беготни по эскалаторам. 

 

Например, на Николоямской теперь можно пересесть, хотя там нет метро. 

 

Ситуация на юге - это повод перенастроить там работы светофоров, чтобы автобусы подолгу не стояли. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

я бы вернул вариант многолетней давности вообще по всем тоннелям и эстакадам, кроме м.б. Самотечной

Ну это слишком радикально. По сути убрать надо только на Октябрьской против часовой, там совсем трасса зверская. Обратно чуть проще. По Добрынинской возникает проблема остановок хрен знает где. Если убрать и на Октябрьской и на Добрынинской получится ЦПКиО - Коровий вал - Павелецкая. Фактически метро. А глупо соревноваться автобусом с метро.  А если убрать с Таганской площади получим экспресс Павелецкая - Яуза. Она надо?

58 минут назад, Ulis сказал:

В случае с 275 конечная была тоже на задворках площади.

в реальности от этой остановки до Добрынинской ехать 3 минуты по выделенке

27 минут назад, Александр Московский сказал:

А с10 вообще нужен?

местный поток есть, строго на МК

28 минут назад, Александр Московский сказал:

Ситуация на юге - это повод перенастроить там работы светофоров, чтобы автобусы подолгу не стояли. 

А как? Если только сделать брелки как на Перерве и Люблино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Если убрать и на Октябрьской и на Добрынинской получится ЦПКиО - Коровий вал - Павелецкая. Фактически метро. А глупо соревноваться автобусом с метро.  А если убрать с Таганской площади получим экспресс Павелецкая - Яуза. Она надо?

надо, ибо в советские времена ТбБ так и ходил и от отсутствия пассажиров совершенно не страдал)) хотя сейчас все равно пробки сожрут времени больше чем эти заезды, но хоть в непиковое время можно будет пользоваться нормально))

 

39 минут назад, Александр Московский сказал:

От Таганской до, допустим, Серпуховской на метро поедешь? Если автобуса не придётся ждать долго, то я бы лучше на автобусе проехал без беготни по эскалаторам.

я как-то поехал по старой привычке от Смоленской до Павелецкой, чтобы не бегать по эскалаторам... в итоге говном изошел на светофорах и петляниях и больше так не делаю))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

надо

Не надо. :)

Используются эти трассы.

Тогда давайте вернём 108/808, нулевые рейсы троллейбусов с "Парка Культуры", которые были, когда Б для "Октябрьской" как бы не существовало (ЦПКиО, следующая Добрынинская).

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Александр Московский сказал:

А с10 вообще нужен?

он очень короткий и приходит вникуда. Гагаринский район на юг простирается. По хорошему маршрут можно вообще изменить и вытянуть к МФЦ Гагаринский: ул. акад. Зелинского - метро Воробьёвы Горы (раз вход открыли) - просп. Вернадского - Университетский просп. - ул. Вавилова - ул. Гарибальди - ул. акад. Пилюгина - Старокалужское ш. - метро Калужская

опять же знать надо все социальные объекты. у Гагаринского проблема - это МФЦ вне района

57 минут назад, Александр Московский сказал:

до Донских улиц

в Донских улицах надо придумывать, что своё. Какой-то внутренний маршрут. Или..

Опять же это ЮАО и район Донской. По всей Донской хорошо бы иметь маршрут - может быть заезд к метро Шаболовская - не знаю. По хорошему 121  продлить по Мытной ул, ул. Шухова, метро Шаболовская , ул. акад. Петровского, Донская ул.  и дальше на разворот по предлагаемому маршруту у метро Ленинский проспект. Потому как Варшавка и Загородное ш. и Ленинский - это Донской

57 минут назад, Александр Московский сказал:

т Таганской до, допустим, Серпуховской на метро поедешь? Если автобуса не придётся ждать долго, то я бы лучше на автобусе проехал без беготни по эскалаторам. 

по Садовому кольцу должны съезжать радиальные маршруты в формате:

746  138 квартал - Ферганский пр. - метро Юго-Восточная - Рязанский просп. - метро Окская - метро Нижегородская - метро Таганская - метро Павелецкая - возможно  метро Добрынинская

е12 продлить до метро Парк Культуры или Нового Арбата

и так по каждому радиусу проработать маршруты

А Б лучше вернуть как было, по всем этакадам - может даже на Самотёке сделать. Пассажиры будут.

Изменено пользователем Некиш
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Чебурашка said:

По сути убрать надо только на Октябрьской против часовой, там совсем трасса зверская. Обратно чуть проще.

Как минимум, надо убрать это и еще Добрынинскую по часовой - в пробке разворачивающихся над тоннелем автобус несколько циклов пропускает, прежде чем выедет на площадь

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

надо, ибо в советские времена ТбБ так и ходил и от отсутствия пассажиров совершенно не страдал)) хотя сейчас все равно пробки сожрут времени больше чем эти заезды, но хоть в непиковое время можно будет пользоваться нормально))

Получается, что идеально мы всё равно не сделаем пока. Либо увеличиваем время для тех, кто едет транзитом, либо лишаем пассажиров удобных пересадок. В обоих сценариях кому-то лучше, а кому-то хуже. 

17 минут назад, Некиш сказал:

 

и так по каждому радиусу проработать маршруты

Ну... Такими темпами при норм проработке маршрутов Б вообще можно попробовать отменить (или как минимум, сделать более редким) 

17 минут назад, Некиш сказал:

А Б лучше вернуть как было, по всем этакадам - может даже на Самотёке сделать. Пассажиры будут.

Пассажиры и на 643 будут 😁

В целом чисто теоретически можно ещё остановки на всех этих эстакадах/тоннелях сделать. И автобусы быстрее будут, и пересадки сохранятся. 

Но это потребует больших строительных затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Александр Московский сказал:

Получается, что идеально мы всё равно не сделаем пока. Либо увеличиваем время для тех, кто едет транзитом, либо лишаем пассажиров удобных пересадок. В обоих сценариях кому-то лучше, а кому-то хуже.

а вариант сделать мБ везде поверху (при желании можно даже на Маяковке))) и еБ :D:D по тоннелям и эстакадам не рассматривается? и волки сыты и овцы целы))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.