Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 19.06.2023 в 09:23, AE777 сказал:

надо вытаскивать маршрут из тоннелей в других неприоритетных местах, загоняя автобусы в дополнительные пробки.

Показать  

Первое. То, что вам эти места кажутся неприоритетными, не значит, что оно так и есть. Во-вторых, СадКо - пробочная дурь, адекватно едущая только ночью и рано утром. Тут что суй автобус на дублеры, что не суй.

Из того, за что могу поручиться. От переноса Б-внешнего в тоннель под Ленинским поменяется примерно ничего с точки зрения времени, потому что тоннель стоит из-за кривого заезда на Коровий Вал, ведущий к Люсиновской улице. Причем, даже если переразметить участок под адекватное перестроение, сильно лучше не будет.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2023 в 09:17, Suntechnic сказал:

Нет, тут участник магистрали советует прогуляться от Задонского к м86, более километра по дворам да горкам.

Показать  

Нет, я ставлю вопрос, насколько нужна эта связь

  В 19.06.2023 в 09:10, Suntechnic сказал:

Зачем зашоренность, что нам нужно: максимально прямой автобус или удобство пассажирам? Да, поток по Кустанайской сменится на 90%, кто от этого пострадает? 

Показать  

Видимо, нужно два норм маршрута: по м78 от Орехово через Красногвардейскую до Кустанайской, и от Шипиловской ул. (м. Орехово?) через м. Шипиловская до Кустанайской. Как будто так выходит... 

  В 19.06.2023 в 09:10, Suntechnic сказал:

м77 ходит хорошо, а где поликлиника? Этот идиотский разворот по Задонскому-Джалиля привет к тому, что остановки у Папы Джонс всегда пустые, на 608 там был поток к КРГ; на Джалиля на с819 тоже никто не садится. 

Показать  

Взрослая на Ген. Белова, 19к2

  В 19.06.2023 в 09:10, Suntechnic сказал:

Нет, должен быть автобус, оборачивающийся под мостом, иначе из-за дурацких лестниц поток Москворечья ограничится сабуровцами. 

Опять же, не помешает пересесть с е85 в Сабурово и поехать в восточную часть. 

Показать  

Вообще, это напрос на обустройство норм пересадки с остановки на мосту. В целом, довольно грустно, когда из-за плохих дорожных проектов приходится портить маршруты. 

  В 19.06.2023 в 09:17, Suntechnic сказал:

Нет, тут участник магистрали советует прогуляться от Задонского к м86, более километра по дворам да горкам.

Показать  

Нет, я ставлю вопрос, насколько нужна эта связь

  В 19.06.2023 в 09:17, Василий Фрескин сказал:

А как вы собираетесь воевать за проезжую часть через сквер и светофор через Тверскую?

Показать  

Тверская это вообще тяжёлое место в этом плане... Сколько писем от разных неравнодушных людей было написано по разным вопросам.... А в итоге "нет" и всё... 

  В 19.06.2023 в 09:20, Василий Фрескин сказал:

Повторюсь еще раз. Кому не все равно, кроме полутора ТФов? Изменение это прям так надо? Получил ли ДТ поток говна на вентиляторе за это решение? Если ответы "паре ТФов и бабулек", "нет" и "нет", то отъявитесь, как говорится, от себя, от ДТ и от форумчан, включая Руслана.

Показать  

Вообще, было немножко жалоб на эту тему. Но, возможно, маловато для того, чтобы там существовал отдельный маршрут с норм частотой движения. 

  В 19.06.2023 в 09:20, Василий Фрескин сказал:

Повторюсь еще раз. Кому не все равно, кроме полутора ТФов? Изменение это прям так надо? Получил ли ДТ поток говна на вентиляторе за это решение? Если ответы "паре ТФов и бабулек", "нет" и "нет", то отъявитесь, как говорится, от себя, от ДТ и от форумчан, включая Руслана.

Показать  

Но в целом да. Фанатские хотелки хорошо бы сопоставлять с пожеланиями жителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2023 в 09:13, Александр Московский сказал:

Часть их может дойти до м86.. А нужно ли прям каждый уголок ОрБора везти к Москворечью? Есть сомнения, если честно

Показать  

Сложно однозначно сказать, да и статистика по входам/выходам 608 и 694 мало что скажет. Однако, для Ор-Бора Москворечье и Сабурово всегда было большим пересадочным узлом, к тому же тут появился ещё и м84. Самый лайтовый вариант - это м86 пустить через Кустанайскую, а м78 тогда через Мусы Джалиля. Но врядли бабушкам понравиться ездить в поликлинику на одном нестабильном с867. Тут опять напрашивается комплексное перекраивание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2023 в 09:06, Александр Московский сказал:

и, более того, даже неправильным.

Показать  

Если е85 обрубили до Даниловского рынка, значит что-то пошло не так.

Кто ответил за этот косяк? Видно никто. У Причины есть Фамилия, которая выбрала не трассу 275 - где было бы всё окей,

а эту маразматическую петлю. Инициатора выдать толпе, на растерзание и закидывание камнями. Есть подозрение, что это лично ВЫ > господин Ал. Мос.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2023 в 10:02, Q287 сказал:

Есть подозрение, что это лично ВЫ > господин Ал. Мос.

Показать  

Не он. Сторонников этой идеи было несколько. Но видимо реально сыграл тот фактор, что пока не было левого поворота, там всё нормально ехало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2023 в 08:24, Некиш сказал:

для этого должна быть более открытая информация - а она секретная. Хорошо, когда объяснили почему на первом маршруты системы, хотя маршрут не является прибыльным: в часы"пик" от Ашхабада до Чертановской  загруженность критичная. Коротко и ясно.

хорошо бы сделать карту социальных объектов по районам, жилмассивам. По большому счёту на каком-нибудь транспортном форуме нужны темы по каждому району. В шапке, самое первое сообщение было б можно менять текст. Ну, или яндекс карты - они могут менять. По хорошему, по человечески - вы (кто любит, представители структур - Департамент транспорта, ) договариваетесь с администрацией форума, организуете темы по районам, жилмассивам, рисуете карты - зоны притяжений. А начальство всего боится...

Просто сравни - есть Кунцево с реконструкцией 47 квартала и Хорошево-Мнёвники с 82 квартала (они оба не по реновации). И в одном есть форум, объяснения, как люди переезжают, а по 82 кварталу не найдёшь ничего, информация устаревшая. Я так понимаю, в Кунцево есть пацан айтишник, который ещё в 2000-х начал организововать этот сайт.

С реновацией - там тоже интересно. На форуме есть очень ярый товарищ за реновацию, порой до маразма и дебилизма, но он регулярно сливает информацию. 

А в ДТ не могут найти человека умел бы грамотно сливать информацию, рассказывать. Да, в реновации проще - человек съехал и забыл, а тут по сложнее. Люди, любящие транспорт набирают опыта и им грязь лишняя не нужна.

 

помимо с819 ходит с867 по МД

ждём открытия МЦД-3, МЦД-4. В Бескудниково - +ЛДЛ, новые связи эстакады и дороги

Показать  

 

Тут надо отметить открытие ЮВХ, а в дальнейшем ее фактическое объединение с СБВ

  В 19.06.2023 в 09:05, Василий Фрескин сказал:

Есть один нюанс. Фанаты по причине своего погружения в тему могут более вразумительно выразить свои пожелания по изменениям. И не стесняются сказать "Ты - йух" тому, кто пытается именно обосрать малину, извините за выражения. Да, и тут хватает одиозных ор-борских консерваторов в лице Сантехника, Ку287 и ом2002, которым от менее зашоренных фанатов прилетают ответы, но всё же. Главное, что фанаты - те, кому не положить на состояние транспорта, в отличие от сотрудников, работающих 5/2 с интересными (тм) начальством и задачами.

Показать  

 

которые живут здесь и сейчас, и по по-настоящему заинтересованы в реальных улучшениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2023 в 10:08, Q287 сказал:

Не пойму, какой левый поворот? С Мытной? Он был всегда. Всё адище из-за этой грёбаной петли.

Показать  

С Апакова на Ленинский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2023 в 10:02, Q287 сказал:

Если е85 обрубили до Даниловского рынка, значит что-то пошло не так.

Показать  

Например, не удалось согласовать необходимую инфраструктуру для стабильной работы. Честно говоря, я уже не помню ту историю, да и инфраструктурой я не занимался. 

  В 19.06.2023 в 10:02, Q287 сказал:

Кто ответил за этот косяк? Видно никто. У Причины есть Фамилия, которая выбрала не трассу 275 - где было бы всё окей,

а эту маразматическую петлю. Инициатора выдать толпе, на растерзание и закидывание камнями.

Показать  

Сходи побей боксерскую грушу, что ли.... Может, поможет

  В 19.06.2023 в 10:02, Q287 сказал:

Есть подозрение, что это лично ВЫ > господин Ал. Мос.

Показать  

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2023 в 09:45, Паштет сказал:

 Но врядли бабушкам понравиться ездить в поликлинику на одном нестабильном с867. Т

Показать  

Надо присоединиться к бабушкам. К активным бабушкам. Те, которые властвуют в Совете Ветеранов. Собрать подписи на выборы, походить на праздники - то есть показать лояльность власти и тогда  ни одна зараза не изменит маршрут даже, если он три раза будет ходить восьмёркой, ходить по одной и той же улицей в три разные стороны. Если так им Ореховским важно восстановить маршрут - давно бы скорифанились с бабушками из провластных структур. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.06.2023 в 21:55, Александр Московский сказал:

Напомни эту историю

Показать  

Напоминаю.

По первоначальным вашим криворуким хотелкам с856 становился работать только по будням, а 888к - просто не имелся в планах.

Исключительно из-за "первого явления", с811 и был перенесён на Коломенскую набережную, чтобы не оставить её без ежедневного транспорта.

После того, как вы получили, ну, мягко говоря, обратную связь ("Что сказал-то? - Мат опустить? Тогда ничего..." (с)), как в своём магистралевском чатике, так и путём писем в Депвел и Ко от "неравнодушных граждан", с с856-м разобрались и даже ему снизили интервалы, ну и 888к остался на своём месте.

Далее какое-то время пришлось попинать по продлению 888-го до "Мозаики", в результате зайки и на это сподобились, хотя долго верещали, что ну никак низзя.

В общем субстанция вы гордая, пока не пнёшь, не полетите (то же повторилось и с продлением 888к до Автозаводской при закрытие ЗЛ, но там хоть трассу сами оперативно у метро поменяли на 2 день работы, когда дошло, что всё, затык).

 

 

  В 18.06.2023 в 21:55, Александр Московский сказал:

Вообще, с появлением БКЛ теперь можно что-то новое придумать

Показать  

Было бы забавно посмотреть, что именно :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2023 в 15:02, Корзухин А. сказал:

Напоминаю.

По первоначальным вашим криворуким хотелкам с856 становился работать только по будням, а 888к - просто не имелся в планах.

Исключительно из-за "первого явления", с811 и был перенесён на Коломенскую набережную, чтобы не оставить её без ежедневного транспорта.

После того, как вы получили, ну, мягко говоря, обратную связь ("Что сказал-то? - Мат опустить? Тогда ничего..." (с)), как в своём магистралевском чатике, так и путём писем в Депвел и Ко от "неравнодушных граждан", с с856-м разобрались и даже ему снизили интервалы, ну и 888к остался на своём месте.

Далее какое-то время пришлось попинать по продлению 888-го до "Мозаики", в результате зайки и на это сподобились, хотя долго верещали, что ну никак низзя.

В общем субстанция вы гордая, пока не пнёшь, не полетите (то же повторилось и с продлением 888к до Автозаводской при закрытие ЗЛ, но там хоть трассу сами оперативно у метро поменяли на 2 день работы, когда дошло, что всё, затык).

 

Показать  

На самом деле очень хорошо, что хоть через форму обратной связи успели получить критику ит поменяли несколько маршрутов. 

Лично я не считаю себя гордым. И я все-таки сторонник обсуждений и учёта мнения жителей (но всегда согласия с ними). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2023 в 09:45, Паштет сказал:

Самый лайтовый вариант - это м86 пустить через Кустанайскую,

Показать  

И тут же лишимся возможности его отправлять на к/ст Красногвардейская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2023 в 16:50, Паштет сказал:

На 14 микрорайон или 16 АП вместо м77. 

Показать  

На 14 мкр. он наверняка не влезет. На 16 мкр. сомнительная идея, если честно... Маршрут и так длинный, так ещё и на Ясеневой может встать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2023 в 10:15, Pilot сказал:

которые живут здесь и сейчас, и по по-настоящему заинтересованы в реальных улучшениях

Показать  

В соседней теме один известный фанат написал, что раз есть метро, то НОТ вообще не нужен))

 

Так что мнение фанатов стоит ставить на второе место после мнения жителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы очевидно, что не надо к мнению одного конкретного фаната прислушиваться, как и к мнению одного конкретного жителя, нет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2023 в 04:27, Василий Фрескин сказал:

Вроде бы очевидно, что не надо к мнению одного конкретного фаната прислушиваться, как и к мнению одного конкретного жителя, нет?

Показать  

Я, вот, когда даю предложение, всегда стараюсь обсудить его с кем-нибудь (по возможности стараюсь, чтобы обсуждение было с тем, кто лучше меня знает место) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2023 в 04:27, Василий Фрескин сказал:

Вроде бы очевидно, что не надо к мнению одного конкретного фаната прислушиваться, как и к мнению одного конкретного жителя, нет?

Показать  

Ну как... Другая точка зрения тоже нужна.

 

Так можно, конечно, сказать: "Сейчас мы всё сосредоточим в одном месте, всем будет удобно" (Октябрьская-кольцевая) или ""Сейчас мы раскидаем все маршруты по разным остановкам, всем будет удобно" (Киевская).

 

Были т7, т84, 111 и 196 на Донской. Кому было удобно (или просто был нужен пустой транспорт без толкотни), пользовались ими.

Моё мнение - что-то можно было на Донской оставить. Был проект несостоявшегося кругового социала на МК от "Ленинского" до "Шаболовской", можно было продлить с10 - чего уж теперь говорить. Что там с бабкой, которая ездила с Донской до Патентного ведомства - не знаю. )

Но в результате всё разворачивается на "Октябрьской-кольцевой", либо вообще на "Ударнике".

 

В случае с 275 конечная была тоже на задворках площади. Вроде, неплохая идея подтянуть е85 к "Октябрьской-кольцевой", но кто будет садиться на остановке в центр, чтобы тут же уехать обратно на Мытную? И как организовать отстой на несколько минут (у 275 на "Калужской площади" он был), желательно без пассажиров?

Так что пока бы я вернул е85 к "Калужской площади" по трассе 275 и дальше - на "Добрынинскую". Над тем, чтобы притянуть е85 к "Октябрьской-кольцевой" и дальше увести снова на "Добрынинскую" - можно подумать (факт, что кратковременный отстой на бывшей конечной 275 сделать проще). Но ставить е85 после "Октябрьской-кольцевой" обратно на Мытную и Павла Андреева - этого точно не надо.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2023 в 12:15, Ulis сказал:

Были т7, т84, 111 и 196 на Донской. Кому было удобно (или просто был нужен пустой транспорт без толкотни), пользовались ими.

Показать  

А 4, 33 и 62. Очень удобно (нет)

  В 19.06.2023 в 09:06, Александр Московский сказал:

Возможно, автобусы и стали ездить дольше (хотя это хорошо бы проверить). Но остановками у м. Октябрьская и м. Добрынинская люди стали пользоваться. Пассажирам это стало удобнее, чем бегать от прежних остановок ПКиО им. Горького и Серпуховская пл.

Тут как бы две чаши весов, либо чуть ускоряем маршрут и делаем быстрее поездку тем, кто едет транзитом, либо добавляем более удобную пересадку и, возможно, этим привлекаем новых пассажиров на Б. 

Показать  

Я был большим сторонником перевода Б из тоннелей, однако поездив понял что пользоваться им на юге невозможно. На каждой площади три светофора по 2 минуты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2023 в 12:37, Чебурашка сказал:

Я был большим сторонником перевода Б из тоннелей, однако поездив понял что пользоваться им на юге невозможно. На каждой площади три светофора по 2 минуты.

Показать  

абсолютно так, учитывая что Б нужен не станциям метро, а прежде всего промежуточным остановкам, которые как раз между площадями и тоннелями... я бы вернул вариант многолетней давности вообще по всем тоннелям и эстакадам, кроме м.б. Самотечной

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2023 в 12:15, Ulis сказал:

Или т7, т84, 111 и 196 на Донской. Кому было удобно (или просто был нужен пустой транспорт без толкотни), пользовались ими.

Моё мнение - что-то можно было на Донской оставить. Но в результате всё разворачивается на "Октябрьской-кольцевой", либо вообще на "Ударнике".

Показать  

Раньше были т7, т84, 111, 196 на Донской. А сейчас м16, 111, 196 на Ленинском. Что раньше можно было сесть в пустой автобус, что сейчас, ничего в этом плане не поменялось. 

Но посадка хоть стала в одном месте, не нужно выбирать между Донской и основной остановкой на Ленинском. Имхо, сейчас лучше. 

  В 20.06.2023 в 12:15, Ulis сказал:

 

Был проект несостоявшегося кругового социала на МК от "Ленинского" до "Шаболовской", можно было продлить с10 - чего уж теперь говорить. Что там с бабкой, которая ездила с Донской до Патентного ведомства - не знаю. )

 

Показать  

А с10 вообще нужен? Но вообще, просится его продление хотя бы до м. Ленинский проспект, впрочем, его можно и дальше до Донских улиц, если туда так охота пустить автобус. 

  В 20.06.2023 в 12:15, Ulis сказал:

В случае с 275 конечная была тоже на задворках площади. Вроде, неплохая идея подтянуть е85 к "Октябрьской-кольцевой", но кто будет садиться на остановке в центр, чтобы тут же уехать обратно на Мытную? И как организовать отстой на несколько минут (у 275 на "Калужской площади" он был), желательно без пассажиров?

 

Показать  

Без пассажиров, видимо, никак. Так как будут те, кому с юга надо на Добрынинскую, и те, кому надо с Октябрьской на юг. 

  В 20.06.2023 в 12:45, Зеркало сказал:

абсолютно так, учитывая что Б нужен не станциям метро, а прежде всего промежуточным остановкам, которые как раз между площадями и тоннелями... я бы вернул вариант многолетней давности вообще по всем тоннелям и эстакадам, кроме м.б. Самотечной

Показать  

Станциям метро вряд ли, но:

1. У станций метро есть и другие точки притяжения, кроме, собственно, метро. 

2. У станций метро теперь можно пересесть на радиальные маршруты. Имхо, это важно и полезно. 

 

От Таганской до, допустим, Серпуховской на метро поедешь? Если автобуса не придётся ждать долго, то я бы лучше на автобусе проехал без беготни по эскалаторам. 

 

Например, на Николоямской теперь можно пересесть, хотя там нет метро. 

 

Ситуация на юге - это повод перенастроить там работы светофоров, чтобы автобусы подолгу не стояли. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2023 в 12:45, Зеркало сказал:

я бы вернул вариант многолетней давности вообще по всем тоннелям и эстакадам, кроме м.б. Самотечной

Показать  

Ну это слишком радикально. По сути убрать надо только на Октябрьской против часовой, там совсем трасса зверская. Обратно чуть проще. По Добрынинской возникает проблема остановок хрен знает где. Если убрать и на Октябрьской и на Добрынинской получится ЦПКиО - Коровий вал - Павелецкая. Фактически метро. А глупо соревноваться автобусом с метро.  А если убрать с Таганской площади получим экспресс Павелецкая - Яуза. Она надо?

  В 20.06.2023 в 12:15, Ulis сказал:

В случае с 275 конечная была тоже на задворках площади.

Показать  

в реальности от этой остановки до Добрынинской ехать 3 минуты по выделенке

  В 20.06.2023 в 12:48, Александр Московский сказал:

А с10 вообще нужен?

Показать  

местный поток есть, строго на МК

  В 20.06.2023 в 12:48, Александр Московский сказал:

Ситуация на юге - это повод перенастроить там работы светофоров, чтобы автобусы подолгу не стояли. 

Показать  

А как? Если только сделать брелки как на Перерве и Люблино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2023 в 13:09, Чебурашка сказал:

Если убрать и на Октябрьской и на Добрынинской получится ЦПКиО - Коровий вал - Павелецкая. Фактически метро. А глупо соревноваться автобусом с метро.  А если убрать с Таганской площади получим экспресс Павелецкая - Яуза. Она надо?

Показать  

надо, ибо в советские времена ТбБ так и ходил и от отсутствия пассажиров совершенно не страдал)) хотя сейчас все равно пробки сожрут времени больше чем эти заезды, но хоть в непиковое время можно будет пользоваться нормально))

 

  В 20.06.2023 в 12:48, Александр Московский сказал:

От Таганской до, допустим, Серпуховской на метро поедешь? Если автобуса не придётся ждать долго, то я бы лучше на автобусе проехал без беготни по эскалаторам.

Показать  

я как-то поехал по старой привычке от Смоленской до Павелецкой, чтобы не бегать по эскалаторам... в итоге говном изошел на светофорах и петляниях и больше так не делаю))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2023 в 13:23, Зеркало сказал:

надо

Показать  

Не надо. :)

Используются эти трассы.

Тогда давайте вернём 108/808, нулевые рейсы троллейбусов с "Парка Культуры", которые были, когда Б для "Октябрьской" как бы не существовало (ЦПКиО, следующая Добрынинская).

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2023 в 12:48, Александр Московский сказал:

А с10 вообще нужен?

Показать  

он очень короткий и приходит вникуда. Гагаринский район на юг простирается. По хорошему маршрут можно вообще изменить и вытянуть к МФЦ Гагаринский: ул. акад. Зелинского - метро Воробьёвы Горы (раз вход открыли) - просп. Вернадского - Университетский просп. - ул. Вавилова - ул. Гарибальди - ул. акад. Пилюгина - Старокалужское ш. - метро Калужская

опять же знать надо все социальные объекты. у Гагаринского проблема - это МФЦ вне района

  В 20.06.2023 в 12:48, Александр Московский сказал:

до Донских улиц

Показать  

в Донских улицах надо придумывать, что своё. Какой-то внутренний маршрут. Или..

Опять же это ЮАО и район Донской. По всей Донской хорошо бы иметь маршрут - может быть заезд к метро Шаболовская - не знаю. По хорошему 121  продлить по Мытной ул, ул. Шухова, метро Шаболовская , ул. акад. Петровского, Донская ул.  и дальше на разворот по предлагаемому маршруту у метро Ленинский проспект. Потому как Варшавка и Загородное ш. и Ленинский - это Донской

  В 20.06.2023 в 12:48, Александр Московский сказал:

т Таганской до, допустим, Серпуховской на метро поедешь? Если автобуса не придётся ждать долго, то я бы лучше на автобусе проехал без беготни по эскалаторам. 

Показать  

по Садовому кольцу должны съезжать радиальные маршруты в формате:

746  138 квартал - Ферганский пр. - метро Юго-Восточная - Рязанский просп. - метро Окская - метро Нижегородская - метро Таганская - метро Павелецкая - возможно  метро Добрынинская

е12 продлить до метро Парк Культуры или Нового Арбата

и так по каждому радиусу проработать маршруты

А Б лучше вернуть как было, по всем этакадам - может даже на Самотёке сделать. Пассажиры будут.

Изменено пользователем Некиш
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2023 в 13:09, Чебурашка сказал:

По сути убрать надо только на Октябрьской против часовой, там совсем трасса зверская. Обратно чуть проще.

Показать  

Как минимум, надо убрать это и еще Добрынинскую по часовой - в пробке разворачивающихся над тоннелем автобус несколько циклов пропускает, прежде чем выедет на площадь

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2023 в 13:23, Зеркало сказал:

надо, ибо в советские времена ТбБ так и ходил и от отсутствия пассажиров совершенно не страдал)) хотя сейчас все равно пробки сожрут времени больше чем эти заезды, но хоть в непиковое время можно будет пользоваться нормально))

Показать  

Получается, что идеально мы всё равно не сделаем пока. Либо увеличиваем время для тех, кто едет транзитом, либо лишаем пассажиров удобных пересадок. В обоих сценариях кому-то лучше, а кому-то хуже. 

  В 20.06.2023 в 13:44, Некиш сказал:

 

и так по каждому радиусу проработать маршруты

Показать  

Ну... Такими темпами при норм проработке маршрутов Б вообще можно попробовать отменить (или как минимум, сделать более редким) 

  В 20.06.2023 в 13:44, Некиш сказал:

А Б лучше вернуть как было, по всем этакадам - может даже на Самотёке сделать. Пассажиры будут.

Показать  

Пассажиры и на 643 будут 😁

В целом чисто теоретически можно ещё остановки на всех этих эстакадах/тоннелях сделать. И автобусы быстрее будут, и пересадки сохранятся. 

Но это потребует больших строительных затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2023 в 14:00, Александр Московский сказал:

Получается, что идеально мы всё равно не сделаем пока. Либо увеличиваем время для тех, кто едет транзитом, либо лишаем пассажиров удобных пересадок. В обоих сценариях кому-то лучше, а кому-то хуже.

Показать  

а вариант сделать мБ везде поверху (при желании можно даже на Маяковке))) и еБ :D:D по тоннелям и эстакадам не рассматривается? и волки сыты и овцы целы))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.