Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Ulis сказал:

Или т7, т84, 111 и 196 на Донской. Кому было удобно (или просто был нужен пустой транспорт без толкотни), пользовались ими.

Моё мнение - что-то можно было на Донской оставить. Но в результате всё разворачивается на "Октябрьской-кольцевой", либо вообще на "Ударнике".

Раньше были т7, т84, 111, 196 на Донской. А сейчас м16, 111, 196 на Ленинском. Что раньше можно было сесть в пустой автобус, что сейчас, ничего в этом плане не поменялось. 

Но посадка хоть стала в одном месте, не нужно выбирать между Донской и основной остановкой на Ленинском. Имхо, сейчас лучше. 

26 минут назад, Ulis сказал:

 

Был проект несостоявшегося кругового социала на МК от "Ленинского" до "Шаболовской", можно было продлить с10 - чего уж теперь говорить. Что там с бабкой, которая ездила с Донской до Патентного ведомства - не знаю. )

 

А с10 вообще нужен? Но вообще, просится его продление хотя бы до м. Ленинский проспект, впрочем, его можно и дальше до Донских улиц, если туда так охота пустить автобус. 

26 минут назад, Ulis сказал:

В случае с 275 конечная была тоже на задворках площади. Вроде, неплохая идея подтянуть е85 к "Октябрьской-кольцевой", но кто будет садиться на остановке в центр, чтобы тут же уехать обратно на Мытную? И как организовать отстой на несколько минут (у 275 на "Калужской площади" он был), желательно без пассажиров?

 

Без пассажиров, видимо, никак. Так как будут те, кому с юга надо на Добрынинскую, и те, кому надо с Октябрьской на юг. 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

абсолютно так, учитывая что Б нужен не станциям метро, а прежде всего промежуточным остановкам, которые как раз между площадями и тоннелями... я бы вернул вариант многолетней давности вообще по всем тоннелям и эстакадам, кроме м.б. Самотечной

Станциям метро вряд ли, но:

1. У станций метро есть и другие точки притяжения, кроме, собственно, метро. 

2. У станций метро теперь можно пересесть на радиальные маршруты. Имхо, это важно и полезно. 

 

От Таганской до, допустим, Серпуховской на метро поедешь? Если автобуса не придётся ждать долго, то я бы лучше на автобусе проехал без беготни по эскалаторам. 

 

Например, на Николоямской теперь можно пересесть, хотя там нет метро. 

 

Ситуация на юге - это повод перенастроить там работы светофоров, чтобы автобусы подолгу не стояли. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

я бы вернул вариант многолетней давности вообще по всем тоннелям и эстакадам, кроме м.б. Самотечной

Ну это слишком радикально. По сути убрать надо только на Октябрьской против часовой, там совсем трасса зверская. Обратно чуть проще. По Добрынинской возникает проблема остановок хрен знает где. Если убрать и на Октябрьской и на Добрынинской получится ЦПКиО - Коровий вал - Павелецкая. Фактически метро. А глупо соревноваться автобусом с метро.  А если убрать с Таганской площади получим экспресс Павелецкая - Яуза. Она надо?

58 минут назад, Ulis сказал:

В случае с 275 конечная была тоже на задворках площади.

в реальности от этой остановки до Добрынинской ехать 3 минуты по выделенке

27 минут назад, Александр Московский сказал:

А с10 вообще нужен?

местный поток есть, строго на МК

28 минут назад, Александр Московский сказал:

Ситуация на юге - это повод перенастроить там работы светофоров, чтобы автобусы подолгу не стояли. 

А как? Если только сделать брелки как на Перерве и Люблино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Если убрать и на Октябрьской и на Добрынинской получится ЦПКиО - Коровий вал - Павелецкая. Фактически метро. А глупо соревноваться автобусом с метро.  А если убрать с Таганской площади получим экспресс Павелецкая - Яуза. Она надо?

надо, ибо в советские времена ТбБ так и ходил и от отсутствия пассажиров совершенно не страдал)) хотя сейчас все равно пробки сожрут времени больше чем эти заезды, но хоть в непиковое время можно будет пользоваться нормально))

 

39 минут назад, Александр Московский сказал:

От Таганской до, допустим, Серпуховской на метро поедешь? Если автобуса не придётся ждать долго, то я бы лучше на автобусе проехал без беготни по эскалаторам.

я как-то поехал по старой привычке от Смоленской до Павелецкой, чтобы не бегать по эскалаторам... в итоге говном изошел на светофорах и петляниях и больше так не делаю))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

надо

Не надо. :)

Используются эти трассы.

Тогда давайте вернём 108/808, нулевые рейсы троллейбусов с "Парка Культуры", которые были, когда Б для "Октябрьской" как бы не существовало (ЦПКиО, следующая Добрынинская).

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Александр Московский сказал:

А с10 вообще нужен?

он очень короткий и приходит вникуда. Гагаринский район на юг простирается. По хорошему маршрут можно вообще изменить и вытянуть к МФЦ Гагаринский: ул. акад. Зелинского - метро Воробьёвы Горы (раз вход открыли) - просп. Вернадского - Университетский просп. - ул. Вавилова - ул. Гарибальди - ул. акад. Пилюгина - Старокалужское ш. - метро Калужская

опять же знать надо все социальные объекты. у Гагаринского проблема - это МФЦ вне района

57 минут назад, Александр Московский сказал:

до Донских улиц

в Донских улицах надо придумывать, что своё. Какой-то внутренний маршрут. Или..

Опять же это ЮАО и район Донской. По всей Донской хорошо бы иметь маршрут - может быть заезд к метро Шаболовская - не знаю. По хорошему 121  продлить по Мытной ул, ул. Шухова, метро Шаболовская , ул. акад. Петровского, Донская ул.  и дальше на разворот по предлагаемому маршруту у метро Ленинский проспект. Потому как Варшавка и Загородное ш. и Ленинский - это Донской

57 минут назад, Александр Московский сказал:

т Таганской до, допустим, Серпуховской на метро поедешь? Если автобуса не придётся ждать долго, то я бы лучше на автобусе проехал без беготни по эскалаторам. 

по Садовому кольцу должны съезжать радиальные маршруты в формате:

746  138 квартал - Ферганский пр. - метро Юго-Восточная - Рязанский просп. - метро Окская - метро Нижегородская - метро Таганская - метро Павелецкая - возможно  метро Добрынинская

е12 продлить до метро Парк Культуры или Нового Арбата

и так по каждому радиусу проработать маршруты

А Б лучше вернуть как было, по всем этакадам - может даже на Самотёке сделать. Пассажиры будут.

Изменено пользователем Некиш
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Чебурашка said:

По сути убрать надо только на Октябрьской против часовой, там совсем трасса зверская. Обратно чуть проще.

Как минимум, надо убрать это и еще Добрынинскую по часовой - в пробке разворачивающихся над тоннелем автобус несколько циклов пропускает, прежде чем выедет на площадь

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

надо, ибо в советские времена ТбБ так и ходил и от отсутствия пассажиров совершенно не страдал)) хотя сейчас все равно пробки сожрут времени больше чем эти заезды, но хоть в непиковое время можно будет пользоваться нормально))

Получается, что идеально мы всё равно не сделаем пока. Либо увеличиваем время для тех, кто едет транзитом, либо лишаем пассажиров удобных пересадок. В обоих сценариях кому-то лучше, а кому-то хуже. 

17 минут назад, Некиш сказал:

 

и так по каждому радиусу проработать маршруты

Ну... Такими темпами при норм проработке маршрутов Б вообще можно попробовать отменить (или как минимум, сделать более редким) 

17 минут назад, Некиш сказал:

А Б лучше вернуть как было, по всем этакадам - может даже на Самотёке сделать. Пассажиры будут.

Пассажиры и на 643 будут 😁

В целом чисто теоретически можно ещё остановки на всех этих эстакадах/тоннелях сделать. И автобусы быстрее будут, и пересадки сохранятся. 

Но это потребует больших строительных затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Александр Московский сказал:

Получается, что идеально мы всё равно не сделаем пока. Либо увеличиваем время для тех, кто едет транзитом, либо лишаем пассажиров удобных пересадок. В обоих сценариях кому-то лучше, а кому-то хуже.

а вариант сделать мБ везде поверху (при желании можно даже на Маяковке))) и еБ :D:D по тоннелям и эстакадам не рассматривается? и волки сыты и овцы целы))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Зеркало said:

а вариант сделать мБ везде поверху (при желании можно даже на Маяковке))) и еБ :D:D по тоннелям и эстакадам не рассматривается? и волки сыты и овцы целы))

И еще сБ с заездами ко всем социальным объектам вблизи СК

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

И еще сБ с заездами ко всем социальным объектам вблизи СК

И ночной нБ 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Как минимум, надо убрать это и еще Добрынинскую по часовой - в пробке разворачивающихся над тоннелем автобус несколько циклов пропускает, прежде чем выедет на площадь

Я если честно думал убрать и Октябрьскую и Добрынинскую в обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Чебурашка said:

Я если честно думал убрать и Октябрьскую и Добрынинскую в обе стороны

Это лучше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Чебурашка сказал:

Я если честно думал убрать и Октябрьскую и Добрынинскую в обе стороны

тогда уж и Таганскую туда же, тоже светофоры будь здоров))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

Таганскую

Да там сама организация движения черт ногу сломит, если туда вообще не надо, стараюсь её объезжать 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AE777 сказал:

Это лучше всего

И лишим пассажиров нормальных пересадок.. 

26 минут назад, Зеркало сказал:

тогда уж и Таганскую туда же, тоже светофоры будь здоров))

Таганскую проще снести и построить заново. С обособленными полосами для автобусов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

тогда уж и Таганскую туда же, тоже светофоры будь здоров))

Увы, с Таганской эстакады нельзя сьехать по внешней стороне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

А как? Если только сделать брелки как на Перерве и Люблино

кого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Такими темпами при норм проработке маршрутов Б вообще можно попробовать отменить (или как минимум, сделать более редким) 

отменять ничего не надо - задача Б вывоз транзитного пассажира. Вполне себе ходит со вспомогательными маршрутами на западе. В действительности ушёл пассажир, которому надо было минуя метро доехать условно от Парк Культуры к Добрынинской. И к Таганской также.

У маршрутов с радиусов на кольцо сформируется свой поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Чебурашка сказал:

Чего? 

о чем ты говоришь, я так и не понял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

о чем ты говоришь, я так и не понял

 

Для проезда против потока в северном и южном туннелях водители автобусов используют брелок. Хотя в современных условиях, можно просто повесить камеру у стоп-линии и по госномеру переключать светофор. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а о каком(их) тоннелях речь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, М.Михаил said:

Пардон, а о каком(их) тоннелях речь? 

Два однополосных тоннеля под Курским направлением жд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут с удивлением узнал, что на Даниловской площади (или как она там называется) изменили схему движения.

Совершенно не в теме, поэтому хочу спросить - насколько это улучшило дорожную ситуацию?

Пробки сократились и уменьшились?

Особенно умиляет новая трасса бывшей девятки....

Не, если всё на пользу > разговора нет.

Но что там в реальности? Стало теперь, здесь и сейчас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Q287 сказал:

Я тут с удивлением узнал, что на Даниловской площади (или как она там называется) изменили схему движения.

Правые рады в центр по Большой Тульской всегда ехали значительно резвее, плюс там выделенка, так что пересечь Серпуховский вал не проблема. А вот далее светофор на повороте на Лестева и разворот так себе: красный очень длинный, более 2 минут, зелёный наоборот секунд 15. Я в выходной на своей машине только на третий цикл смог повернуть. 

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2023 в 12:29, Александр Московский сказал:

Нет, я ставлю вопрос, насколько нужна эта связь

Связь Задонского/Кустанайской с центром - необходима. А связь с Выхино - не нужна от слова совсем. 

С Кустанайской сейчас приходится или идти пешком до Шипиловской на метро / м86, это километр, потому что с819 ходит раз в полчаса и регулярно пропускает рейсы, либо возвращаться назад от центра на юг на м78 к КРГ/Зябликово или через бульвар до Каширского шоссе, это очень большой объезд и потеря времени.  

С учетом того что м78 из-за МКАДа едет очень! нестабильно. 

 

В 19.06.2023 в 12:29, Александр Московский сказал:

м78 от Орехово через Красногвардейскую до Кустанайской

и после Кустанайской отправить его через Шипиловскую и Белова к пл. Москворечье... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2023 в 12:20, Василий Фрескин сказал:

паре ТФов и бабулек", "нет" и "нет", то отъявитесь, как говорится, от себя, от ДТ и от форумчан, включая Руслана.

Если ездить в центр из района по твоему мнению надо паре ТФов и бабулек, то, ну я думаю ты вполне можешь оценить это сам. А ДТ на все жалобы - у вас есть магистраль и частый маршрут в Выхино, и к популярному узлу Красногвардейская, вот и отъявитесь. 

В 19.06.2023 в 12:29, Александр Московский сказал:

Взрослая на Ген. Белова, 19к2

И что ж, с Задонского ездят в Белова, 19 ко врачу? Они что, к ней прикреплены? Я с Кустанайской должен быть прикреплен к п-ке на Ореховом проезде, на котором кстати ни одного маршрута автобуса нет. 

Опять же у меня нет вопроса к езде с819 по Белова, у меня больше вопрос к самопересекающемуся кольцу Хордовый-Джалиля-Задонский, такое можно было сотворить только потому, что у вас при лепке магистрали кончились маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

Связь Задонского/Кустанайской с центром - необходима.

Это с каким центром? Китай-город или что?) 

Если нужен прям центр, то есть м86 и ЛДЛ, каждой окраинной улице давать прямую автобусную связь с центром смысла нет. 

13 минут назад, Suntechnic сказал:

А связь с Выхино - не нужна от слова совсем. 

Почему не нужна? Например, люди наверняка едут до Белой Дачи, не зря же от Домодедовской даже маршрутка была. Да и тем, кто раньше пересаживался с 95 на 655, м78 тоже будет удобнее, сел и доехал. 

13 минут назад, Suntechnic сказал:

С Кустанайской сейчас приходится или идти пешком до Шипиловской на метро / м86, это километр, потому что с819 ходит раз в полчаса и регулярно пропускает рейсы, либо возвращаться назад от центра на юг на м78 к КРГ/Зябликово или через бульвар до Каширского шоссе, это очень большой объезд и потеря времени.  

Кустанайская с Шипиловской да, полезно было бы связать

13 минут назад, Suntechnic сказал:

С учетом того что м78 из-за МКАДа едет очень! нестабильно. 

Повод сделать выделенку на МКАДе)) 

13 минут назад, Suntechnic сказал:

и после Кустанайской отправить его через Шипиловскую и Белова к пл. Москворечье... 

А это зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Да и тем, кто раньше пересаживался с 95 на 655, м78 тоже будет удобнее, сел и доехал. 

Потрясающая забота об одних пересаживающихся и полное покладание на других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.