Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

До чего дошли! 15 минут уже нормальный интервал считается? Смотрите исторический раздел, там свыше 15 минут имели только отдельные специфические маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Александр Московский сказал:

магистральные 1-99, районные 100-599, социальные 600-899, экспрессы 900-999.

Непринципиально, но хочется какой-то принцип. 

Есть исторические номера. Их надо оставить (где-то вернуть). Маршруты делать надо нормальными. 

 

И никакие социальные не нужны - могут быть специальные типа до морга, до кладбища....

Экспрессам выделить нумерацию от 900 до 920

 

Все районы разные и понять, что ты имеешь в виду районным - не очень понятно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 получается почти пол Чертановской улицы трамвай просто катается. Линия к Покровской, как раз должна повысить востребованность линии в Чертаново, в южной его части за домом 28

ну в теории можно, задел есть

13 минут назад, Аккорд1970 сказал:

До чего дошли! 15 минут уже нормальный интервал считается? Смотрите исторический раздел, там свыше 15 минут имели только отдельные специфические маршруты. 

Говорят есть три вида обмана: ложь, наглая ложь и статистика. Я бы добавил еще один вид: воспоминания ТФ как было хорошо до Собянина.

https://storage.forumot.ru/monthly_2023_06/20447735_.thumb.jpg.7f74160ec8fcac9a5bb71036d1866055.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр Московский сказал:

Ну не прям глупа. Я вижу так: каркас магистральных маршрутов по всему городу (м и е), затем районные для всех необходимых выводов и между районами. И остаток - социальные, для специальных связей, поликлиник и прочего. 

Транспортным каркасом Москвы является метро, а автобусы, как и трамваи могут быть лишь элементами этого каркаса там, где есть значительные потоки, но метро нецелесообразно или планируется. Например, е30, е70. А какой каркас представляют, например м82 или м97? Обычные районные развозки. И даже м95 не каркас, ибо пассажиры часто сменяются, и бОльшая их часть совершает местные, а не магистральные поездки. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Транспортным каркасом Москвы является метро, а автобусы, как и трамваи могут быть лишь элементами этого каркаса там, где есть значительные потоки, но метро нецелесообразно или планируется. Например, е30, е70. А какой каркас представляют, например м82 или м97? Обычные районные развозки. И даже м95 не каркас, ибо пассажиры часто сменяются, и бОльшая их часть совершает местные, а не магистральные поездки. 

То есть всех пересаживаем на метро? 

 

Мне ещё нравится называть такие маршруты "опорными". м96, м97 - опора для Бирюлёво-Западного, например

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

То есть всех пересаживаем на метро? 

по пальцам можно пересчитать мест где НОТ обыгрывает метро по скорости после открытия БКЛ. Ну вот из Новогиреево например к Выхино/Щелковской

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Александр Московский сказал:

То есть всех пересаживаем на метро? 

Я не понял постановки вопроса. О ком конкретно речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не понял постановки вопроса. О ком конкретно речь?

Ну вот Чебурашка пишет, что каркас может быть либо метро, либо автобусы, подвозящие далёкие от метро районы. 

Ну я и предположил, будто для дальних поездок надо всех на метро сажать. 

 

Но при этом магистральные в центре совсем не пустуют. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

В защиту с894 скажу что машрут нужный, не кракозябра. 

А я, в пику скажу - что он склеен их 2-х (и даже 4-х) : 768, 274, 795, 694.

Нужный - это 768 и 263.

Популярность с894 на Елецкой, связана исключительно с отменой 704 и дикими интервалами 719.

Я бы направил его по Воронежской, отменив крюк 37-го >

естественно при восстановлении 768-го прежней трассой

и отмены 719-го от Домодед. до Краснг.

Изменено пользователем Q287
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Ну я и предположил, будто для дальних поездок надо всех на метро сажать.

На метро пересаживать ни к чему. Каркас системы, это как основа. 

 

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Но при этом магистральные в центре совсем не пустуют. 

Вполне без них справлялись и появились они не везде. Безусловно это лучше стало.

4 часа назад, Александр Московский сказал:

подвозящие далёкие от метро районы. 

В Бирюлёво каркасом системы является как раз е80, м96, м89 и 852.  М97 как разновидность м96. М89 и 852 идут в соседние районы по центру Бирюлёво восточное. Всё остальное дополнительное. М88 и м87 всё это разновидность м89 и е80. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Говорят есть три вида обмана: ложь, наглая ложь и статистика. Я бы добавил еще один вид: воспоминания ТФ как было хорошо до Собянина.

@Аккорд1970 про более древние времена. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Чебурашка said:

Говорят есть три вида обмана: ложь, наглая ложь и статистика. Я бы добавил еще один вид: воспоминания ТФ как было хорошо до Собянина.

https://storage.forumot.ru/monthly_2023_06/20447735_.thumb.jpg.7f74160ec8fcac9a5bb71036d1866055.jpg

А ещё бывает 5-й вид - умалчивание существенных обстоятельств. Помимо маршрутов МГТ, что на трафарете, была ещё маршрутка м.Семеновская - м.Шоссе Энтузиастов. 

И да, 83 сейчас ходит хорошо. Пользователи новомодельных маршрутов оказались в привелегированном положении относительно пользователей маршрутов МГТ

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Московский сказал:

Чего-чего? 

Ты писал, про объединение трёх маршрутов в два. По моей прикидке, склеить можно только 536 с с15, пропустив его в одну сторону через Ротерта и продлив от Медведково до платформы Лось. Но всё же как-то это неполноценно мне кажется будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Московский сказал:

с856

Ну там зайки тоже постарались. Утром норм, 12-13 минут, зато между 18 и 19 начинаются получасовые интервалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Ну вот Чебурашка пишет, что каркас может быть либо метро, либо автобусы, подвозящие далёкие от метро районы. 

Ну я и предположил, будто для дальних поездок надо всех на метро сажать. 

 

Но при этом магистральные в центре совсем не пустуют. 

А собсно, метро и строится для дальних поездок, разве не так? Но понятно, что оно не может обеспечить все востребованные дальние связи, которые бывают быстрее, чем на метро. Ну понятно же, что из Митина, например, в окрестности Аэропорта - Динамо удобнее на экспрессном автобусе. Ну или проехать вдоль линии метро между промежуточными остановками тоже целесообразнее, чем 2 остановки на автобусе +2 на метро +2 на автобусе. Для таких целей как раз и нужны поостановочные автобусы вдоль линий метро, которые теперь имеют префикс м-. Собсно, потому они и в центре популярны, ибо там ещё и добавляется возможность проехать пару лишних остановок и выйти у нужной линии, что зачастую быстрее и удобнее пересадок. Но это всё равно не каркас, а некие дополнительные удобства, а именно каркасом - надёжным и крепким остаётся метро. И с появлением БКЛ этот каркас стал ещё лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mazzy сказал:

А зачем возвращать? Привыкли уже. Отпуска летние начались. 

 

Может, катятся с уменьшением транспортной работы невольно. А может и специально. 

Но тогда бы везде так было. А я привёл кучу примеров, где и автобусы вернули, и даже социальным (согласно зайкиной концепции) смогли обеспечить почти что районные интервалы. А меня лично интересует, почему так опустили на фоне других маршрут, который сами зайки поставили выше большинства районных, обозначив не голубым, а синим цветом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр Московский сказал:

Сам вижу. 

Но есть маршруты между районами. А вообще, в Останкинском есть внутрирайонный 561.

На примере Ярославского:

т76, 903 - магистральные

244, 375, 536, 544, 789 - районные

136, с15 - социальные

 

 

561 -приятное исключение. Все прочие маршруты района Останкино, по сути, являются магистральными.

136-это воообще вынос мозга для любых деятелей, желающих загнать московские маршруты в в три группы классификации. Маршрут по проспекту Мира, Ярославскому шоссе и МКАД,  такой протяженности, по определению является классическим магистральным. То что у М1 -есть остановка "Пенсионный фонд" и по пути следования множество социальных объектов, не делает же его социальным, верно? Аналогично у 136, у протяженного  магистрального маршрута , множество социальных объектов по пути следования.  Я склоняюсь к тому, что классификация Баева -это нелепая попытка натянуть сову на глобус и не соответствует реальной ситуации с городскими маршрутами.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

 

Вполне без них справлялись и появились они не везде. Безусловно это лучше стало.

Без них в центре просто мало ездили, использовали другие способы. 

4 часа назад, Некиш сказал:

В Бирюлёво каркасом системы является как раз е80, м96, м89 и 852. 

Глобально будто бы да

4 часа назад, Некиш сказал:

М97 как разновидность м96.

Но в конце Днепропетровской он основной

4 часа назад, Некиш сказал:

М89 и 852 идут в соседние районы по центру Бирюлёво восточное. Всё остальное дополнительное. М88 и м87 всё это разновидность м89 и е80. 

87/88 просто вывозные для некоторых частей юга Бирюлева Восточного, где нет м89/е80.

В тех районах как раз прежние 203 (с Бирюлевской) и 679/761 (из 6 мкр.) были основными

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А собсно, метро и строится для дальних поездок, разве не так? Но понятно, что оно не может обеспечить все востребованные дальние связи, которые бывают быстрее, чем на метро. Ну понятно же, что из Митина, например, в окрестности Аэропорта - Динамо удобнее на экспрессном автобусе. Ну или проехать вдоль линии метро между промежуточными остановками тоже целесообразнее, чем 2 остановки на автобусе +2 на метро +2 на автобусе. Для таких целей как раз и нужны поостановочные автобусы вдоль линий метро, которые теперь имеют префикс м-. Собсно, потому они и в центре популярны, ибо там ещё и добавляется возможность проехать пару лишних остановок и выйти у нужной линии, что зачастую быстрее и удобнее пересадок. Но это всё равно не каркас, а некие дополнительные удобства, а именно каркасом - надёжным и крепким остаётся метро. И с появлением БКЛ этот каркас стал ещё лучше. 

В идеале этот каркас должен работать стабильно как метро

4 часа назад, Q287 сказал:

А я, в пику скажу - что он склеен их 2-х (и даже 4-х) : 768, 274, 795, 694.

И хорошо, что сделали относительно норм маршрут вместо этих

4 часа назад, Q287 сказал:

Нужный - это 768 и 263.

263 я ещё хоть как-то могу понять. Но 768........

Круг в районе Гурьевского - жесть. В сторону Каширского уже есть 899, м86. Допустим, с Белова поедет 263. Ну и смысл тогда в 767? 

4 часа назад, Q287 сказал:

Популярность с894 на Елецкой, связана исключительно с отменой 704 и дикими интервалами 719.

С Елецкой в сторону Домодедовской улицы ездили на 274, теперь на 894. В сторону КРГ ездили на 704/719, теперь на 894/819

4 часа назад, Q287 сказал:

 

и отмены 719-го от Домодед. до Краснг.

Там опять что-то с поликлиниками. Но в целом этот кусок не нужен, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Александр Московский сказал:

Но в конце Днепропетровской он основно

Да, основной вывозной, но никак не магистральный. И в Бирюлёве он с кривой трассой тоже ну никак на магистральный не тянет. Я не хочу сказать, что он плохой, нет, на мой взгляд, этот маршрут один из немногих, который действительно улучшил ситуацию, по крайней мере а БЗ, но это классический районный маршрут. И почему м97 магистральный, а 852, ходящий в 2 раза чаще него и имеющий менее изгибистую трассу, районный, тут задавали вопрос 100500 раз, но ответа так и не получили.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Александр Московский сказал:

Но в конце Днепропетровской он основной

Днепропетровская - тупиковая улица. по сути медвежий угол. И там буквально несколько домов которые в отдалении до Чертановской, Красного Маяка. Он может быть основным для Днепропетровской, но не каркасным

23 минуты назад, Александр Московский сказал:

87/88 вывозные для некоторых частей юга Бирюлева Восточного, где нет м89/е80

они дополнительные к каркасным. Так как если оставить только 80 и 89, то будут интервалы минимальные. Нереально будет организовать движение

27 минут назад, Александр Московский сказал:

Без них в центре просто мало ездили, использовали другие способы. 

ходили пешком или пользовались метро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, основной вывозной, но никак не магистральный. И в Бирюлёве он с кривой трассой тоже ну никак на магистральный не тянет. Я не хочу сказать, что он плохой, нет, на мой взгляд, этот маршрут один из немногих, который действительно улучшил ситуацию, по крайней мере а БЗ, но это классический районный маршрут. И почему м97 магистральный, а 852, ходящий в 2 раза чаще него и имеющий менее изгибистую трассу, районный, тут задавали вопрос 100500 раз, но ответа так и не получили.. 

Даже я тебе на это не отвечу))) чем руководствовались тогда, я не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Александр Московский сказал:

Но в конце Днепропетровской он основной

и кстати, 756 может являться каркасным в силу того, что переходом пользовался другой район и он туда не ходил в силу преград.  Он не просто ходил как дополнение 289, но и для вывоза севера  Бирюлёво-Западного. А его трассу как раз сняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Некиш сказал:

и кстати, 756 может являться каркасным в силу того, что переходом пользовался другой район и он туда не ходил в силу преград.  Он не просто ходил как дополнение 289, но и для вывоза севера  Бирюлёво-Западного. А его трассу как раз сняли. 

Там не было такого потока, чтобы быть прям каркасным. Но люди ездили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Чебурашка сказал:

938 сворачивает с Чертановской улицы на Сумскую чтобы подъехать к метро Пражская чтобы везти толпы от этого метро к концу Чертановской улицы. Фактически перегон Южная - Пражская это паразитный участок. 

И да по твоим комментариям ясно что ты один из тех кто верит в преимущества НОТа над метро. Жаль только что большинство с тобой не согласны.

я одного не пойму - почему эти толпы не ездят на частоходящем трамвае от Чертановской? и верю я в данном конкретном случае в преимущества трамвая над автобусом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но тогда бы везде так было. А я привёл кучу примеров, где и автобусы вернули, и даже социальным (согласно зайкиной концепции) смогли обеспечить почти что районные интервалы.

Видимо, там жалобами активнее закидывали. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Там не было такого потока, чтобы быть прям каркасным. Но люди ездили. 

может-то и не было, но система такова, что он как раз вывозил  север 3й и 4й мкр к ГЗЛ, в Царицыно. Людям вполне не нравится ходить через весь микрорайон, потом спускаться по лестнице. Но это был альтернативный вариант поездки в центр. Конечно, с вводом 221, МЦД-2, всё это естественно стало размазываться

и это ещё сравнение с Днепропетровской м97 , которая упирается в лес. И по сути, которая везёт в том же направлении - к метро Южная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Там не было такого потока, чтобы быть прям каркасным. Но люди ездили. 

Ну уж настолько он был частоходящим, даже чаще, чем в советские времена, да ещё и на ОБВ. И большая часть пассажиров шло в Бирюлево западное, через переход. Теперь такой связи нет, разве что 814 не пойми какими зигзагами. 289к идёт к Бир пасс, где нет особой застройки на зап стороне. Так что жителей окрестности Бир тов зап лишили надёжного и частоходящего маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

я одного не пойму - почему эти толпы не ездят на частоходящем трамвае от Чертановской? и верю я в данном конкретном случае в преимущества трамвая над автобусом))

А зачем? 

Ну то есть какой аргумент чтобы выйти на Чертановской где ничего нет и ехать дольше вместо того чтобы выйти на Пражской где куча ТЦ и быстрее доехать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Чебурашка сказал:

А зачем? 

Ну то есть какой аргумент чтобы выйти на Чертановской где ничего нет и ехать дольше вместо того чтобы выйти на Пражской где куча ТЦ и быстрее доехать? 

а давно у нас около Чертановской все ТЦ посносили?))

 

и еще один аргумент: Тм1 в отличие от А938 совершенно не подвержен застоям из-за пробок))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.