Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 22.06.2023 в 14:09, Чебурашка сказал:

В защиту с894 скажу что машрут нужный, не кракозябра. 

Показать  

А я, в пику скажу - что он склеен их 2-х (и даже 4-х) : 768, 274, 795, 694.

Нужный - это 768 и 263.

Популярность с894 на Елецкой, связана исключительно с отменой 704 и дикими интервалами 719.

Я бы направил его по Воронежской, отменив крюк 37-го >

естественно при восстановлении 768-го прежней трассой

и отмены 719-го от Домодед. до Краснг.

Изменено пользователем Q287
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 21:33, Александр Московский сказал:

Ну я и предположил, будто для дальних поездок надо всех на метро сажать.

Показать  

На метро пересаживать ни к чему. Каркас системы, это как основа. 

 

  В 22.06.2023 в 21:33, Александр Московский сказал:

Но при этом магистральные в центре совсем не пустуют. 

Показать  

Вполне без них справлялись и появились они не везде. Безусловно это лучше стало.

  В 22.06.2023 в 21:33, Александр Московский сказал:

подвозящие далёкие от метро районы. 

Показать  

В Бирюлёво каркасом системы является как раз е80, м96, м89 и 852.  М97 как разновидность м96. М89 и 852 идут в соседние районы по центру Бирюлёво восточное. Всё остальное дополнительное. М88 и м87 всё это разновидность м89 и е80. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 20:13, Чебурашка сказал:

Говорят есть три вида обмана: ложь, наглая ложь и статистика. Я бы добавил еще один вид: воспоминания ТФ как было хорошо до Собянина.

Показать  

@Аккорд1970 про более древние времена. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 20:13, Чебурашка сказал:

Говорят есть три вида обмана: ложь, наглая ложь и статистика. Я бы добавил еще один вид: воспоминания ТФ как было хорошо до Собянина.

https://storage.forumot.ru/monthly_2023_06/20447735_.thumb.jpg.7f74160ec8fcac9a5bb71036d1866055.jpg

Показать  

А ещё бывает 5-й вид - умалчивание существенных обстоятельств. Помимо маршрутов МГТ, что на трафарете, была ещё маршрутка м.Семеновская - м.Шоссе Энтузиастов. 

И да, 83 сейчас ходит хорошо. Пользователи новомодельных маршрутов оказались в привелегированном положении относительно пользователей маршрутов МГТ

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 19:40, Александр Московский сказал:

Чего-чего? 

Показать  

Ты писал, про объединение трёх маршрутов в два. По моей прикидке, склеить можно только 536 с с15, пропустив его в одну сторону через Ротерта и продлив от Медведково до платформы Лось. Но всё же как-то это неполноценно мне кажется будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 19:53, Александр Московский сказал:

с856

Показать  

Ну там зайки тоже постарались. Утром норм, 12-13 минут, зато между 18 и 19 начинаются получасовые интервалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 21:33, Александр Московский сказал:

Ну вот Чебурашка пишет, что каркас может быть либо метро, либо автобусы, подвозящие далёкие от метро районы. 

Ну я и предположил, будто для дальних поездок надо всех на метро сажать. 

 

Но при этом магистральные в центре совсем не пустуют. 

Показать  

А собсно, метро и строится для дальних поездок, разве не так? Но понятно, что оно не может обеспечить все востребованные дальние связи, которые бывают быстрее, чем на метро. Ну понятно же, что из Митина, например, в окрестности Аэропорта - Динамо удобнее на экспрессном автобусе. Ну или проехать вдоль линии метро между промежуточными остановками тоже целесообразнее, чем 2 остановки на автобусе +2 на метро +2 на автобусе. Для таких целей как раз и нужны поостановочные автобусы вдоль линий метро, которые теперь имеют префикс м-. Собсно, потому они и в центре популярны, ибо там ещё и добавляется возможность проехать пару лишних остановок и выйти у нужной линии, что зачастую быстрее и удобнее пересадок. Но это всё равно не каркас, а некие дополнительные удобства, а именно каркасом - надёжным и крепким остаётся метро. И с появлением БКЛ этот каркас стал ещё лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 18:44, Mazzy сказал:

А зачем возвращать? Привыкли уже. Отпуска летние начались. 

 

Может, катятся с уменьшением транспортной работы невольно. А может и специально. 

Показать  

Но тогда бы везде так было. А я привёл кучу примеров, где и автобусы вернули, и даже социальным (согласно зайкиной концепции) смогли обеспечить почти что районные интервалы. А меня лично интересует, почему так опустили на фоне других маршрут, который сами зайки поставили выше большинства районных, обозначив не голубым, а синим цветом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 19:06, Александр Московский сказал:

Сам вижу. 

Но есть маршруты между районами. А вообще, в Останкинском есть внутрирайонный 561.

На примере Ярославского:

т76, 903 - магистральные

244, 375, 536, 544, 789 - районные

136, с15 - социальные

 

 

Показать  

561 -приятное исключение. Все прочие маршруты района Останкино, по сути, являются магистральными.

136-это воообще вынос мозга для любых деятелей, желающих загнать московские маршруты в в три группы классификации. Маршрут по проспекту Мира, Ярославскому шоссе и МКАД,  такой протяженности, по определению является классическим магистральным. То что у М1 -есть остановка "Пенсионный фонд" и по пути следования множество социальных объектов, не делает же его социальным, верно? Аналогично у 136, у протяженного  магистрального маршрута , множество социальных объектов по пути следования.  Я склоняюсь к тому, что классификация Баева -это нелепая попытка натянуть сову на глобус и не соответствует реальной ситуации с городскими маршрутами.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 02:15, Некиш сказал:

 

Вполне без них справлялись и появились они не везде. Безусловно это лучше стало.

Показать  

Без них в центре просто мало ездили, использовали другие способы. 

  В 23.06.2023 в 02:15, Некиш сказал:

В Бирюлёво каркасом системы является как раз е80, м96, м89 и 852. 

Показать  

Глобально будто бы да

  В 23.06.2023 в 02:15, Некиш сказал:

М97 как разновидность м96.

Показать  

Но в конце Днепропетровской он основной

  В 23.06.2023 в 02:15, Некиш сказал:

М89 и 852 идут в соседние районы по центру Бирюлёво восточное. Всё остальное дополнительное. М88 и м87 всё это разновидность м89 и е80. 

Показать  

87/88 просто вывозные для некоторых частей юга Бирюлева Восточного, где нет м89/е80.

В тех районах как раз прежние 203 (с Бирюлевской) и 679/761 (из 6 мкр.) были основными

  В 23.06.2023 в 05:15, Путевой Объездчик сказал:

А собсно, метро и строится для дальних поездок, разве не так? Но понятно, что оно не может обеспечить все востребованные дальние связи, которые бывают быстрее, чем на метро. Ну понятно же, что из Митина, например, в окрестности Аэропорта - Динамо удобнее на экспрессном автобусе. Ну или проехать вдоль линии метро между промежуточными остановками тоже целесообразнее, чем 2 остановки на автобусе +2 на метро +2 на автобусе. Для таких целей как раз и нужны поостановочные автобусы вдоль линий метро, которые теперь имеют префикс м-. Собсно, потому они и в центре популярны, ибо там ещё и добавляется возможность проехать пару лишних остановок и выйти у нужной линии, что зачастую быстрее и удобнее пересадок. Но это всё равно не каркас, а некие дополнительные удобства, а именно каркасом - надёжным и крепким остаётся метро. И с появлением БКЛ этот каркас стал ещё лучше. 

Показать  

В идеале этот каркас должен работать стабильно как метро

  В 23.06.2023 в 01:47, Q287 сказал:

А я, в пику скажу - что он склеен их 2-х (и даже 4-х) : 768, 274, 795, 694.

Показать  

И хорошо, что сделали относительно норм маршрут вместо этих

  В 23.06.2023 в 01:47, Q287 сказал:

Нужный - это 768 и 263.

Показать  

263 я ещё хоть как-то могу понять. Но 768........

Круг в районе Гурьевского - жесть. В сторону Каширского уже есть 899, м86. Допустим, с Белова поедет 263. Ну и смысл тогда в 767? 

  В 23.06.2023 в 01:47, Q287 сказал:

Популярность с894 на Елецкой, связана исключительно с отменой 704 и дикими интервалами 719.

Показать  

С Елецкой в сторону Домодедовской улицы ездили на 274, теперь на 894. В сторону КРГ ездили на 704/719, теперь на 894/819

  В 23.06.2023 в 01:47, Q287 сказал:

 

и отмены 719-го от Домодед. до Краснг.

Показать  

Там опять что-то с поликлиниками. Но в целом этот кусок не нужен, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 06:37, Александр Московский сказал:

Но в конце Днепропетровской он основно

Показать  

Да, основной вывозной, но никак не магистральный. И в Бирюлёве он с кривой трассой тоже ну никак на магистральный не тянет. Я не хочу сказать, что он плохой, нет, на мой взгляд, этот маршрут один из немногих, который действительно улучшил ситуацию, по крайней мере а БЗ, но это классический районный маршрут. И почему м97 магистральный, а 852, ходящий в 2 раза чаще него и имеющий менее изгибистую трассу, районный, тут задавали вопрос 100500 раз, но ответа так и не получили.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 06:37, Александр Московский сказал:

Но в конце Днепропетровской он основной

Показать  

Днепропетровская - тупиковая улица. по сути медвежий угол. И там буквально несколько домов которые в отдалении до Чертановской, Красного Маяка. Он может быть основным для Днепропетровской, но не каркасным

  В 23.06.2023 в 06:37, Александр Московский сказал:

87/88 вывозные для некоторых частей юга Бирюлева Восточного, где нет м89/е80

Показать  

они дополнительные к каркасным. Так как если оставить только 80 и 89, то будут интервалы минимальные. Нереально будет организовать движение

  В 23.06.2023 в 06:37, Александр Московский сказал:

Без них в центре просто мало ездили, использовали другие способы. 

Показать  

ходили пешком или пользовались метро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 06:59, Путевой Объездчик сказал:

Да, основной вывозной, но никак не магистральный. И в Бирюлёве он с кривой трассой тоже ну никак на магистральный не тянет. Я не хочу сказать, что он плохой, нет, на мой взгляд, этот маршрут один из немногих, который действительно улучшил ситуацию, по крайней мере а БЗ, но это классический районный маршрут. И почему м97 магистральный, а 852, ходящий в 2 раза чаще него и имеющий менее изгибистую трассу, районный, тут задавали вопрос 100500 раз, но ответа так и не получили.. 

Показать  

Даже я тебе на это не отвечу))) чем руководствовались тогда, я не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 06:37, Александр Московский сказал:

Но в конце Днепропетровской он основной

Показать  

и кстати, 756 может являться каркасным в силу того, что переходом пользовался другой район и он туда не ходил в силу преград.  Он не просто ходил как дополнение 289, но и для вывоза севера  Бирюлёво-Западного. А его трассу как раз сняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 07:34, Некиш сказал:

и кстати, 756 может являться каркасным в силу того, что переходом пользовался другой район и он туда не ходил в силу преград.  Он не просто ходил как дополнение 289, но и для вывоза севера  Бирюлёво-Западного. А его трассу как раз сняли. 

Показать  

Там не было такого потока, чтобы быть прям каркасным. Но люди ездили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 13:06, Чебурашка сказал:

938 сворачивает с Чертановской улицы на Сумскую чтобы подъехать к метро Пражская чтобы везти толпы от этого метро к концу Чертановской улицы. Фактически перегон Южная - Пражская это паразитный участок. 

И да по твоим комментариям ясно что ты один из тех кто верит в преимущества НОТа над метро. Жаль только что большинство с тобой не согласны.

Показать  

я одного не пойму - почему эти толпы не ездят на частоходящем трамвае от Чертановской? и верю я в данном конкретном случае в преимущества трамвая над автобусом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 05:38, Путевой Объездчик сказал:

Но тогда бы везде так было. А я привёл кучу примеров, где и автобусы вернули, и даже социальным (согласно зайкиной концепции) смогли обеспечить почти что районные интервалы.

Показать  

Видимо, там жалобами активнее закидывали. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 08:13, Александр Московский сказал:

Там не было такого потока, чтобы быть прям каркасным. Но люди ездили. 

Показать  

может-то и не было, но система такова, что он как раз вывозил  север 3й и 4й мкр к ГЗЛ, в Царицыно. Людям вполне не нравится ходить через весь микрорайон, потом спускаться по лестнице. Но это был альтернативный вариант поездки в центр. Конечно, с вводом 221, МЦД-2, всё это естественно стало размазываться

и это ещё сравнение с Днепропетровской м97 , которая упирается в лес. И по сути, которая везёт в том же направлении - к метро Южная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 08:13, Александр Московский сказал:

Там не было такого потока, чтобы быть прям каркасным. Но люди ездили. 

Показать  

Ну уж настолько он был частоходящим, даже чаще, чем в советские времена, да ещё и на ОБВ. И большая часть пассажиров шло в Бирюлево западное, через переход. Теперь такой связи нет, разве что 814 не пойми какими зигзагами. 289к идёт к Бир пасс, где нет особой застройки на зап стороне. Так что жителей окрестности Бир тов зап лишили надёжного и частоходящего маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 09:45, Зеркало сказал:

я одного не пойму - почему эти толпы не ездят на частоходящем трамвае от Чертановской? и верю я в данном конкретном случае в преимущества трамвая над автобусом))

Показать  

А зачем? 

Ну то есть какой аргумент чтобы выйти на Чертановской где ничего нет и ехать дольше вместо того чтобы выйти на Пражской где куча ТЦ и быстрее доехать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 13:01, Чебурашка сказал:

А зачем? 

Ну то есть какой аргумент чтобы выйти на Чертановской где ничего нет и ехать дольше вместо того чтобы выйти на Пражской где куча ТЦ и быстрее доехать? 

Показать  

а давно у нас около Чертановской все ТЦ посносили?))

 

и еще один аргумент: Тм1 в отличие от А938 совершенно не подвержен застоям из-за пробок))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 13:18, Зеркало сказал:

а давно у нас около Чертановской все ТЦ посносили?)

Показать  

Задам вопрос по другому: а их там строили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 04:32, Путевой Объездчик сказал:

Ну там зайки тоже постарались. Утром норм, 12-13 минут, зато между 18 и 19 начинаются получасовые интервалы. 

Показать  

Это давняя болезнь МГТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 13:18, Зеркало сказал:

 

и еще один аргумент: Тм1 в отличие от А938 совершенно не подвержен застоям из-за пробок)

Показать  

И это есть. Вопрос опять же по другому стоит : что делать с пробками? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 13:23, Чебурашка сказал:

Задам вопрос по другому: а их там строили? 

Показать  

вообще-то да, и давно

 

  В 23.06.2023 в 13:24, Чебурашка сказал:

Вопрос опять же по другому стоит : что делать с пробками?

Показать  

это вопрос не по конкретным маршрутам

 

вот мне бы например в конец Чертановской ехать через Пражскую в голову не пришло))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 13:32, Зеркало сказал:

вообще-то да, и давно

Показать  

Хотя бы один уровня Коламбуса? 

  В 23.06.2023 в 13:32, Зеркало сказал:

вот мне бы например в конец Чертановской ехать через Пражскую в голову не пришло))

Показать  

Да я вообще ездил с Серпуховского вала на 16. Но большинству надо быстро, а быстрее метро ничего нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 13:32, Зеркало сказал:

вот мне бы например в конец Чертановской ехать через Пражскую в голову не пришло))

Показать  

А как бы пришло?

  В 23.06.2023 в 15:23, Чебурашка сказал:

Да я вообще ездил с Серпуховского вала на 16. Но большинству надо быстро, а быстрее метро ничего нет 

Показать  

Для разовых покатушек сойдёт, но каждый день какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 15:33, Путевой Объездчик сказал:

Для разовых покатушек сойдёт, но каждый день какой смысл?

Показать  

Так я ездил то раз-два в месяц в выходной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 11:21, Аккорд1970 сказал:

Ну уж настолько он был частоходящим, даже чаще, чем в советские времена, да ещё и на ОБВ. И большая часть пассажиров шло в Бирюлево западное, через переход. Теперь такой связи нет, разве что 814 не пойми какими зигзагами. 289к идёт к Бир пасс, где нет особой застройки на зап стороне. Так что жителей окрестности Бир тов зап лишили надёжного и частоходящего маршрута. 

Показать  

Предполагаю, часть пассажиров 756 - жители начала Бирюлевской улицы, которым было удобно сесть утром полупустой автобус и доехать до метро. 

Но, честно скажу, будь я главой ДепТранса, я бы попробовал вернуть 756 для начала с интервалом 20 минут. С учётом жалоб на 289 с продлением до ул. Кошкина и D2 Москворечье. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 15:23, Чебурашка сказал:

Хотя бы один уровня Коламбуса?

Показать  

ну только давай пиписьками ТЦ не будем меряться))

 

  В 23.06.2023 в 15:23, Чебурашка сказал:

Но большинству надо быстро, а быстрее метро ничего нет

Показать  

только выиграешь ты через Пражскую в лучшем случае несколько минут, а вот при затыках по трассе 938 потерять рискуешь значительно больше))

 

  В 23.06.2023 в 15:33, Путевой Объездчик сказал:

А как бы пришло?

Показать  

через Чертановскую на трамвае естественно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.