Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Про упущенную былую красоту. Помните ли такой прекрасный маршрут 218 от Южной до Академической? А его коротыш 218к (которая осталась в виде с918). Как вы думаете сколько народа на нём было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

ммм, раз в 15 минут. чаще он никогда не ходил

Вот это не надо. Он ходил раз в 10 минут когда бОльшая часть выпуска была на Икарусах.

И летом 2021 когда отменили 86-к и 332 его тоже прокачали до 10 мин. Но тут недолго музыка играла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

635 - 46

675 - 24

Они никогда не ходили вместе на участке от Сумского проезда до метро Южная. Сначала был 675, затем поменяли местами с 635, а 675 и вовсе укоротили по Южную.
 

14 минут назад, FanatOT сказал:

222 - 34

Интервалы по полчаса.
 

Спойлер

image.png.398dbae2d24891ea52cb681c7d19da4e.png

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

784 - 84

Это уже после перенаправления до платформы Москворечье.

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

147 - 73

635 - 46

Основной коридор, однако не станем забывать болезнь "паровозик" из-за которой по сути было так: 147 или сразу 147 и 635. Или никого вовсе

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Так весь диалог начался с вброса якобы до Собянина маршруты ходили раз в 5 минут не реже 

Иногда засекал интервалы между автобусами одного маршрута, в общем соответствовало тому, что написано на трафарете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Иногда засекал интервалы между автобусами одного маршрута, в общем соответствовало тому, что написано на трафарете. 

Ну и сейчас так же , но - только на магистральных и 852

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

На 947 сейчас 94.

Я насчитал 89. Видимо, ты 00 часов дважды посчитал. 

19 минут назад, FanatOT сказал:

Да, так 153 получается:

147 - 73

222 - 34

635 - 46

 

Не менее интересен участок южнее Пражской по Кировоградской. Есть ли данные по 682? 675 даже считать в одну сторону нет смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я насчитал 89. Видимо, ты 00 часов дважды посчитал. 

Да. Вечером я действую как машина и мозг не включаю.

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Есть ли данные по 682?

Да, 91.

Упс, один 682 без помощи 147 уделывает нынешний 947. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Да. Вечером я действую как машина и мозг не включаю.

Да, 91.

Упс, один 682 без помощи 147 уделывает нынешний 947. 

ух ты! измайловский питр взбрыкнул за чертаново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Упс, один 682 без помощи 147 уделывает нынешний 947. 

938, 947 и 990 разделили между собой пассажиров 682. Угадайте где было больше людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Да, 91.

Упс, один 682 без помощи 147 уделывает нынешний 947. 

А толку? Они паровозиком ходили

Только что, tylers1121 сказал:

938, 947 и 990 разделили между собой пассажиров 682. Угадайте где было больше людей.

а чего тут гадать. 938,990,947 в таком порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

а чего тут гадать. 938,990,947 в таком порядке

Меня немного не так поняли. Полный смысл:
Угадайте на каком участке 682 было больше людей и соотнесите эти участки с нынешними маршрутами, которые затрагивают трассу 682.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tylers1121 сказал:

938, 947 и 990 разделили между собой пассажиров 682

Ты хитрый, 938 вспомнил... ну тогда уж и 28 надо вспомнить, и 222 :)

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

А толку? Они паровозиком ходили

Вот прямо всегда. А 947 просто образец стабильности, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Ты хитрый, 938 вспомнил... ну тогда уж и 28 надо вспомнить, и 222

В чём проблема? Нельзя рассматривать маршрут на одном конкретном участке без учёта других маршрутов.
Я приплёл 938 из-за числа рейсов у 682 (внезапно) из-за нагрузки на одном из-за участков. У 682 были 3 ярко выраженных участка: "УАЯ - Пражская", "Пражская - метро УАЯ", "метро УАЯ - платформа Красный Строитель". И как удачно совпало, что эти 3 участка разобрали между собой 938, 947 и 990 соответственно.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Вот прямо всегда. А 947 просто образец стабильности, да?

К удивлению, да. Если и бывают пропуски, то это из-за банального схода машины с маршрута по той или иной причине. Задержки если и бывают, то часто из-за ТЦ у Пражской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, tylers1121 сказал:

И как удачно совпало, что эти 3 участка разобрали между собой 938, 947 и 990 соответственно.

И что? От это пользоваться ОТ на каждом из участков стало лучше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

Да, 91.

Упс, один 682 без помощи 147 уделывает нынешний 947. 

Странно. Мне казалось, что он чаще нынешнего 947 ходил. Примерно, как 947, когда его запустили. А нет данных по 947 от 20.11.2021?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Странно. Мне казалось, что он чаще нынешнего 947 ходил.

91 против 89 - чаще, но не сильно.

Ты наверняка ещё 147 мысленно приплюсовываешь.

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А нет данных по 947 от 20.11.2021?

Нет, тогда я уже перестал статистику собирать

Есть статистика за лето 2021:

147 - 47, в конце мая было 55

682 - 114, в конце мая было 122. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

91 против 89 - чаще, но не сильно.

Это одно и то же, никак не заметишь, не считая. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Некиш сказал:

Вопрос был в том, что ты опровергал о наличии поворота и разворота на Северянине. Я не предугадаваю, а даю возможные варианты хода событий в виду наличия и отсутствия зарядок для электробусов.

 

Ты меня перепутал с кем-то. Я точно ничего не опровергал. О маршруте 536. Трасса положена с учётом запросов пассажиров от м. ВДНХ до м. Медведково через  МКАД, Студеный проезд и Широкую ул. с закольцовкой. Ты предлагаешь изменить маршрут исходя из удобств транспортных властей по обслуживанию маршрута. Думаю, трасса 536 должна остаться неизменной, при возможности-продлена до Рижского вокзала, как у бывшего 172 маршрута и его предшественника на этой трассе 270м а ещё раньше - 13.. Областные, т 14  и внутри районный  ростокинский маршрут- всего этого для не очень большой конечной вполне достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Ты наверняка ещё 147 мысленно приплюсовываешь

Нет, ибо:

13 минут назад, FanatOT сказал:

682 - 114, в конце мая было 122. 

Вот примерно это я и имел в виду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

хитрый, 938 вспомнил... ну тогда уж и 28 надо вспомнить, и 222 :)

Про 222 смешная шутка. Там 2 машины было. 

37 минут назад, FanatOT сказал:

И что? От это пользоваться ОТ на каждом из участков стало лучше? 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты хитрый, 938 вспомнил... ну тогда уж и 28 надо вспомнить, и 222 :)

Вот прямо всегда. А 947 просто образец стабильности, да?

Да ни хрена. Но! 682 тоже был подвержен сбоям. А 990 я вообще считаю ошибкой, всё равно он на орп УАЯ ездит на обед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Ты меня перепутал с кем-то. Я точно ничего не опровергал

Ты влез, не прочитав, кому я ответил

10 минут назад, Серп сказал:

Ты предлагаешь изменить маршрут исходя из удобств транспортных властей по обслуживанию маршрута.

Я не предлагаю, а предполагаю с учётом зарядок. Ну и в условиях того, что до МЦК Ростокино надо топать.

 

18 минут назад, Серп сказал:

внутри районный  ростокинский маршрут-

Там можно и свибловский или лосинноостровский забацать. Последний нужен пока не ввели D5

 

11 минут назад, Серп сказал:

О маршруте 536. Трасса положена с учётом запросов пассажиров от м. ВДНХ до м. Медведково через  МКАД, Студеный проезд и Широкую ул. с закольцовкой. 

Я так понимаю основной задачей вывоз Медведково на Ярославское шоссе. Не думаю, что там едут в Ростокино, на ВДНХ и уж тем более на Рижскую

 А МКАД и Рижская - может и хорошо иметь прямой маршрут, но не факт, что его будут сохранять. По Ярославке по сути идут марршруты в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tylers1121 сказал:

Меня немного не так поняли. Полный смысл:
Угадайте на каком участке 682 было больше людей и соотнесите эти участки с нынешними маршрутами, которые затрагивают трассу 682.

Я и пишу : 938.990.947

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Некиш сказал:

 

Я не предлагаю, а предполагаю с учётом зарядок. Ну и в условиях того, что до МЦК Ростокино надо топать.

 

 

 

Я так понимаю основной задачей вывоз Медведково на Ярославское шоссе. Не думаю, что там едут в Ростокино, на ВДНХ и уж тем более на Рижскую

 А МКАД и Рижская - может и хорошо иметь прямой маршрут, но не факт, что его будут сохранять. По Ярославке по сути идут марршруты в одном направлении.

Под зарядки маршрутную сеть кроить точно никто не будет.

 

536 -это межрайонник. От метро Медведково  на Ярославское шоссе точно никто не едет. Пассажиры КРЛ едут к Ярославскому щоссе от станций метро ВДНХ и Ботанический сад но никак не от станции метро Медведково. К Перловской и Тайнинской на 536 и 735 едут от метро Медведково . Едут из района Северное Медведково в районы Ярославский, Бабушкинский, Ростокино и Алексеевский. В Ростокино точно едут потому что ранее выполнявший функции межрайонника 93 стал призраком -с двумя машинами на маршруте.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Едут из района Северное Медведково в районы Ярославский, Бабушкинский, Ростокино и Алексеевский

ты забыл добавить Метрогородок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

В Ростокино точно едут потому что ранее выполнявший функции межрайонника 93 стал призраком -с двумя машинами на маршруте.

Ты сгущаешь краски. 2,5 автобуса в час. Всё равно на нём быстрее должно быть, чем на 563.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Ты сгущаешь краски. 2,5 автобуса в час. Всё равно на нём быстрее должно быть, чем на 563.

У 536 примерный интервал 15 минут. Один автобус выезжает из Медведково на МКАД, следующий въезжает. Его хотя бы дождаться можно. Сейчас Яндекс показывает на 536 одновременно 5 машин, шестая наверняка заряжается в парке. Сейчас на 93 маршруте тоже 5-6 машин. Но в выходные на 93 больше двух машин нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Чебурашка сказал:

Да пожалуйста пусть будет коммерческий. Но при этом ещё пусть снизят местные налоги, например на имущество. 

А то офигенно получается - и в бюджет заплати, и бобиководу. 

Так можешь не платить за коммерческий, а ждать свой муниципальный скотовоз  с расписанием "раз в полчаса".

Собственно, раньше так и было.

 

А сейчас все должны ждать.

Время ожидания транспорта на остановках в целом по городу очень ощутимо увеличилось.

На лицо ухудшение транспортного обслуживания.

 

И напомню, что целевая функция транспортной системы – снижение времени реализации транспортных корреспонденций.

А не предоставление услуг по зарядке сотовых телефонов и прочих мобильных устройств.

 

А в результате проведенных Собяниным реформ его наоборот увеличили.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

а ждать свой муниципальный скотовоз  с расписанием "раз в полчаса".

так может мне и налог на имущество платить раз в 5 лет? так нет, требуют каждый год. так что пусть налаживают транспортную работу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.