Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Александр Московский сказал:

зарплаты под сотку не привлекают

Ну нарисовать можно хоть миллион

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Ну нарисовать можно хоть миллион

Вооооот.. А что по факту там? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

Там будто вот такие районные просятся. 3-4 маршрута получилось

IMG_20230712_230843.thumb.jpg.323d243003c5bebe81a4629c043045a7.jpg

 

Вопрос интервалов...

На Казанце по вашей схеме только 620 (ну и наверное 613, его тут нет) остаётся, сейчас он ходит с интервалами 40-60 минут

Чаще всего 697/197 и 620 идут подряд, поэтому иногда быстрее пешком дойти. 

И на снайперской, и на юности нужны нормальные районные маршруты,ну хотя бы один. И вопрос решён. 314 вообще в мясо всегда, а он не особо часто ходит, интервал в выходные до 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, влад92 сказал:

Вопрос интервалов...

На Казанце по вашей схеме только 620 (ну и наверное 613, его тут нет) остаётся, сейчас он ходит с интервалами 40-60 минут

Чаще всего 697/197 и 620 идут подряд, поэтому иногда быстрее пешком дойти. 

И на снайперской, и на юности нужны нормальные районные маршруты,ну хотя бы один. И вопрос решён. 314 вообще в мясо всегда, а он не особо часто ходит, интервал в выходные до 30 минут.

Ну да, конечно. Важно, чтобы были норм интервалы типа 12-15 минут. 

Ага, ещё с613 можно оставить для социальных связей типа поликлиник. 

Интервалам 314 удивлён, я думал, он получше ходит.. 

1 час назад, Паштет сказал:

А зачем тебе три районных маршрута  на Юности от Выхино? Там не будет для них такого потока.

Соглашусь. Либо там может быть два районных маршрута, либо один из этих районных поехать в сторону Окской. 

1 час назад, Паштет сказал:

Вот интересно, кто в транспортную среду занёс миф о вреде кольцевых маршрутов? Большое желание строить маршруты по неким западным лекалам порождают ещё большие монстры. Всё же надо исходить из местности.

В целом да. Но тут мне думается, что можно обойтись без кольцевых маршрутов. 

1 час назад, Паштет сказал:

197/697 позволяют осуществлять локальные развозки по скажем так рекреационным зонам, где нецелесообразны транзитные маршруты, выполняя функции развоза от трёх точек: метро Выхино, площадь Амилкара Кабрала и поликлиники #66.

 

IMG_20230713_093314.thumb.jpg.9160247dd2af34dedaa3467c03dfce85.jpg

Могут ли это быть тогда два вот таких маршрута? 613 тоже возит между этими тремя точками) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Вооооот.. А что по факту там? 

Голый тариф в зависимости от разряда 274,77 (4 разряд, обычно дают после УКК) до 324,29 (баяны) час . Есть надбавки ( за работу в ночь например) и "есть" премии, но за косяки, которые я бы сказал косвенные -10% минимум. Вот и считайте реальность. 

  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

Потока на них, увы, немного, максимум на социальник.

Блин, они и есть социальник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Блин, они и есть социальник

Таки да. Но сейчас, к сожалению, там примерно все маршруты - социальные. А хочется несколько норм районных маршрутов и пару социальных для оставшихся важных связей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Таки да. Но сейчас, к сожалению, там примерно все маршруты - социальные. А хочется несколько норм районных маршрутов и пару социальных для оставшихся важных связей

Так, я кажется начинаю понимать противников магистрали. Конкретно по 197/697 - невозможно сделать районным кольцевой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Так, я кажется начинаю понимать противников магистрали. Конкретно по 197/697 - невозможно сделать районным кольцевой маршрут.

197/697 не выглядят районными. В основном, из-за Косинской улицы. А в целом, районные маршруты тоже могут быть кольцевыми, если это оправдано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

197/697 не выглядят районными. В основном, из-за Косинской улицы.

ну может быть оставить их в покое? или "мы новый мир построим"?

5 минут назад, Александр Московский сказал:

А в целом, районные маршруты тоже могут быть кольцевыми, если это оправдано.

\я вот кроме 945/145 ничего удачного и не вспомню

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Но сейчас, к сожалению, там примерно все маршруты - социальные. А хочется несколько норм районных маршрутов и пару социальных для оставшихся важных связей

"Если бы у меня вчера было пять рублей... А то у меня и сегодня трёх нет!" (М. Жванецкий)

Как ты собираешься пускать "норм районные маршруты", когда у тебя выпуска на имеющиеся не хватает, и магистраль вводят с целью его дальнейшего сокращения до имеющегося количества выходов? Т77 пустишь по Снайперской? ну да, ну да, а потом будешь удивляться: чего это заек чморят за 938-й?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

ну может быть оставить их в покое? или "мы новый мир построим"?

Нууу, прям новый мир я не хочу строить)) 

Теоретически можно их и оставить для конца Косинской. Кстати, а как тебе маршрут от м. Выхино по всей Косинской? 

12 минут назад, Чебурашка сказал:

\я вот кроме 945/145 ничего удачного и не вспомню

188/745 ещё неплохие

9 минут назад, igla сказал:

 

Как ты собираешься пускать "норм районные маршруты", когда у тебя выпуска на имеющиеся не хватает, и магистраль вводят с целью его дальнейшего сокращения до имеющегося количества выходов?

Конечно, речь про нормальную реализацию. И мне искренне обидно, что такие факторы очень портят репутацию изначально неплохого проекта. 

9 минут назад, igla сказал:

Т77 пустишь по Снайперской?

Нет, даже в мыслях такого не было. А зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Кстати, а как тебе маршрут от м. Выхино по всей Косинской? 

Теоретически неплохо, по факту чтобы такой маршрут был частым придется снимать выходы с прямых маршрутов по Вешняковской. А если не сделать частым тогда получится как в Нагатинском затоне - 811 не ждут, а идут на Коломенскую улицу.

7 минут назад, Александр Московский сказал:

188/745 ещё неплохие

это да но мысленно проведи эксперимент:

что будет если разделить их на два маршрута, " Речной вокзал - Ховрино - Моссельмаш" и " Речной вокзал - Моссельмаш - Ховрино"

понятно так делать не надо но с 945/145 так не представишь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Теоретически неплохо, по факту чтобы такой маршрут был частым придется снимать выходы с прямых маршрутов по Вешняковской.

В некотором смысле да, так как часть пассажиров захотим переориентировать на Косинскую улицу. 

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А если не сделать частым тогда получится как в Нагатинском затоне - 811 не ждут, а идут на Коломенскую улицу.

Это да.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Т77 пустишь по Снайперской?

T77 в Вешняках не ходит. Можно 247 пустить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

T77 в Вешняках не ходит. Можно 247 пустить. :)

 

6 минут назад, Александр Московский сказал:

В некотором смысле да, так как часть пассажиров захотим переориентировать на Косинскую улицу. 

мое мнение такое: когда были запущены два брата-акробата. 615 и 620. С 620 все ясно у него своя трасса, чистый социал. С 615 сложнее. В помощь ему пустили 285, социал как есть. Маршруты явно призраки, но есть теперь 314. 

И вот есть обьединить 615 и 285? До пл Новогиреево как 285, далее на мост и как 615. Заодно и 21 можно спрямить будет, тоже реликт прошлого.

25 минут назад, igla сказал:

Т77 пустишь по Снайперской

Т77 кстати это магистраль в миниатюре. Был троллейбус на половине выпуск ОБВ, но вникуда. Стал автобус до важного узла, но реже и на БВ.

Думайте сами, гадайте сами, иметь или не иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Таки да. Но сейчас, к сожалению, там примерно все маршруты - социальные. А хочется несколько норм районных маршрутов и пару социальных для оставшихся важных связей

Жаль не доступны сейчас расписания, но чую там по два выхода работает. Если чуть заморочиться и связать все четыре выхода на один маршрут, чтобы сначала по 197 шёл, развернулся на Выхино, пошёл по 697, то можно получить интервал 15 минут в течение дня, на том же выпуске. В пики можно и 12 сделать. Вот тебе и районный получился. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Чебурашка сказал:

мое мнение такое: когда были запущены два брата-акробата. 615 и 620. С 620 все ясно у него своя трасса, чистый социал. С 615 сложнее. В помощь ему пустили 285, социал как есть. Маршруты явно призраки, но есть теперь 314. 

Вместо 620 в Вешняках, возможно, стоит что-то такое сделать. Районное желательно, а то парк Кусково вообще никто не везёт к м. Новогиреево. 

IMG_20230713_135400.thumb.jpg.ccb8bdc69feed13ab36c4c2aed7fb96f.jpg

25 минут назад, Чебурашка сказал:

И вот есть обьединить 615 и 285? До пл Новогиреево как 285, далее на мост и как 615. Заодно и 21 можно спрямить будет, тоже реликт прошлого.

Это всё равно останется кривой социал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Вместо 620 в Вешняках, возможно, стоит что-то такое сделать. Районное желательно, а то парк Кусково вообще никто не везёт к м. Новогиреево. 

703 же хотят же до Вешняков пустить при соединении Окской, пусть идёт до метро Новогиреево, толку больше будет. Длинный правда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

703 же хотят же до Вешняков пустить при соединении Окской, пусть идёт до метро Новогиреево, толку больше будет. Длинный правда. 

Вообще, сообщение Окская - Новогиреево довольно интересно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Паштет сказал:

Жаль не доступны сейчас расписания, но чую там по два выхода работает. Если чуть заморочиться и связать все четыре выхода на один маршрут, чтобы сначала по 197 шёл, развернулся на Выхино, пошёл по 697, то можно получить интервал 15 минут в течение дня, на том же выпуске. В пики можно и 12 сделать. Вот тебе и районный получился. 

У меня так 682 ходил 

34 минуты назад, Александр Московский сказал:

Вместо 620 в Вешняках, возможно, стоит что-то такое сделать. Районное желательно, а то парк Кусково вообще никто не везёт к м. Новогиреево. 

IMG_20230713_135400.thumb.jpg.ccb8bdc69feed13ab36c4c2aed7fb96f.jpg

Это всё равно останется кривой социал :(

Так он и есть кривой социал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чебурашка said:

Т77 кстати это магистраль в миниатюре. Был троллейбус на половине выпуск ОБВ, но вникуда. Стал автобус до важного узла, но реже и на БВ.

Думайте сами, гадайте сами, иметь или не иметь

Т77 не шел в никуда. Он обеспечивал связь свежепостроенных домов в начале Зеленого проспекта с ближайшей станцией метро. А для связи Зеленого проспекта со ст.Перово было достаточно 131 и 617, первый из которых ходил в то время намного чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Александр Московский сказал:

Вообще, сообщение Окская - Новогиреево довольно интересно) 

Я 100500 лет назад предлагал пустить 615 до Рязанского проспекта/Нижегородской.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Александр Московский сказал:

Поток по Каширскому между Домодедовской и Плазой максимум на 1 магистральник и 1 районник, в целом даже два районника с интервалом 12 мин должны справиться.

Вот откуда ты это берешь, е85 битком там едут. Оттуда же, откуда ты это берешь - вы брали данные и на все остальное, чтоб урезать кол-во автобусов.

7 часов назад, Паштет сказал:

Вот интересно, кто в транспортную среду занёс миф о вреде кольцевых маршрутов? Большое желание строить маршруты по неким западным лекалам порождают ещё большие монстры.

Вероятно тот, кто не умел / не хотел связываться со сменой водителей на кольцевых...

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Так, я кажется начинаю понимать противников магистрали.

Ну так как начнет в твой район, где ты понимаешь ситуацию, лезть - так и поймешь :)

2 часа назад, Чебурашка сказал:

ну может быть оставить их в покое? или "мы новый мир построим"?

Так ему надо выпуск срезать, без "мы новый мир построим" - ничего не получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Suntechnic сказал:

Вот откуда ты это берешь, е85 битком там едут.

Возможно, стоит сделать свежие данные. Ситуация могла измениться. Пассажиров могло стать больше, а могло не измениться. 

17 минут назад, Suntechnic сказал:

Оттуда же, откуда ты это берешь - вы брали данные и на все остальное, чтоб урезать кол-во автобусов.

Нет. 

17 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну так как начнет в твой район, где ты понимаешь ситуацию, лезть - так и поймешь :)

Предпочитаю обсуждать с теми, кто лучше меня знает район. 

17 минут назад, Suntechnic сказал:

Так ему надо выпуск срезать, без "мы новый мир построим" - ничего не получится!

Лично я не хочу срезать выпуск. Я хочу норм маршрутную сеть с норм интервалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Лично я не хочу срезать выпуск. Я хочу норм маршрутную сеть с норм интервалами. 

Да тут это никого не интересует. Цель Магистрали прямо противоположная изначально. И ты будешь делать всё, что тебе скажут сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Возможно, стоит сделать свежие данные.

Ну какие свежие? У тебя на какой год данные, на 2015? 

У тебя на всем потока не было, и на 299/608 от Пролетарки потока не было, и на т11 у тебя потока не было, и т.д. 

На деле же в е85 свободные места не на конечных бывают только в глубокий выходной. 

 

И практика е85/м86 показывает, что люди активно едут из центра на автобусе, и при этом одну из связей центра вы успешно прикончили. В пользу никому не нужного Выхино, ради чьей-то любовницы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Т77 не шел в никуда. Он обеспечивал связь свежепостроенных домов в начале Зеленого проспекта с ближайшей станцией метро. А для связи Зеленого проспекта со ст.Перово было достаточно 131 и 617, первый из которых ходил в то время намного чаще

Я ж пишу, т77 это образец магистрали. Был маршрут в новостройки, а продлить на 4 остановки не могли. Извольте другими маршрутами ехать. Но плохие всё равно зайки что не продлили 852.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Чебурашка said:

Я ж пишу, т77 это образец магистрали. Был маршрут в новостройки, а продлить на 4 остановки не могли. Извольте другими маршрутами ехать. Но плохие всё равно зайки что не продлили 852.

Это, скорее, образец отмены троллейбуса. Продемонстрировать жителям: как хорошо, что теперь автобус, а не троллейбус, вот мы продлили его до ст.Перово. И не важно, что на продленном участке он полностью дублируется тремя другими маршрутами и ещё одним частично.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.