Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 14.07.2023 в 10:13, Александр Московский сказал:

А ещё хвосты и лапки 🤣🤣🤣🤣🤣

Показать  

А что не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 10:14, Некиш сказал:

Поэтапный ввод МЦД, самих станций МЦД - будет менять и распределять потоки постепенно

Показать  

Вот кстати да. Пока не ввели весь каркас МЦД, кроме может быть тоннеля, всё это изменения ради изменений, ну и ради красивых спанчбобов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 10:17, Александр Московский сказал:

Кстати, видели вот это прекрасное?)) IMG_20230709_121559.thumb.jpg.e3562e1beacd05ad6964cb815ecff18b.jpg

Показать  

Где ты раньше был? 

  В 14.07.2023 в 10:12, AE777 сказал:

При чем здесь мост или не мост? Остановка далеко от метро? Далеко, намного дальше, чем у 645 от м.Первомайская. Заезд можно сделать? Можно. Так что если делать везде заезды как можно ближе к метро, то начать надо с Черкизовской.

Показать  

Ну при том что на этот заезд уйдёт много времени при наличии потока прямо. А на заезд 645 много времени не требуется, и такого мощного потока там нет. 

А вообще интересно, что будет если т83 оборачивать на Черкизовской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый в мире 4D-вид транспорта для улучшения настроения! Новым видом транспорта за первые сутки уже воспользовались десяти тысяч человек!

Проезд в первые сутки бесплатный для всех желающих!

Присылайте селфи с тегом #этоэскимобус, и мы разыграем три тематические тройки!

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 10:17, Чебурашка сказал:

А что не так? 

Показать  

Это к вопросу о приоритетах)) 

  В 14.07.2023 в 10:18, Чебурашка сказал:

Где ты раньше был? 

Показать  

Жил, работал) 

А что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 10:24, Александр Московский сказал:

Это к вопросу о приоритетах)) 

Показать  

Не, я котов люблю, тут я обоими лапами за! 

  В 14.07.2023 в 10:24, Александр Московский сказал:

Это к вопросу о приоритетах)) 

Жил, работал) 

А что? 

Показать  

Я мороженое ещё люблю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 10:18, Чебурашка сказал:

А вообще интересно, что будет если т83 оборачивать на Черкизовской? 

Показать  

Проходили уже на примере 449 и 974. 

5292 разворачиваться вроде как могут... но недолго :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 10:34, FanatOT сказал:

Проходили уже на примере 449 и 974. 

5292 разворачиваться вроде как могут... но недолго :( 

Показать  

Да это понятно. Вопрос в теории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 10:34, FanatOT сказал:

Проходили уже на примере 449 и 974. 

5292 разворачиваться вроде как могут... но недолго :( 

Показать  

 Ну да. Сделать локальное уширение места разворота в наше время непосильная задача. Проще продлить маршруты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 10:25, Чебурашка сказал:

Не, я котов люблю, тут я обоими лапами за! 

Я мороженое ещё люблю 

Показать  

🥰🥰🥰

  В 14.07.2023 в 10:25, Чебурашка сказал:

Не, я котов люблю, тут я обоими лапами за! 

Я мороженое ещё люблю 

Показать  

Ты не читаешь ДепТранс?) 

  В 14.07.2023 в 10:43, AE777 сказал:

 Ну да. Сделать локальное уширение места разворота в наше время непосильная задача. Проще продлить маршруты 

Показать  

Однако для 317 сделали

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 10:42, Чебурашка сказал:

Да это понятно. Вопрос в теории. 

Показать  

скорее всего это будет возможно через Амурскую-Монтажную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 10:43, AE777 сказал:

Ну да. Сделать локальное уширение места разворота в наше время непосильная задача. Проще продлить маршруты

Показать  

И потерять удобные пересадки на Преображенке.

P.S. Когда открыли Черкизовскую, туда перенесли конечную автобусов от Преображенки. Но спустя н-ное количество лет конечную вернули к Преображенке обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 10:47, Александр Московский сказал:

Ты не читаешь ДепТранс?) 

Показать  

я даже был подписан, но отписался из-за спама 

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 11:08, sai сказал:

И потерять удобные пересадки на Преображенке.

P.S. Когда открыли Черкизовскую, туда перенесли конечную автобусов от Преображенки. Но спустя н-ное количество лет конечную вернули к Преображенке обратно.

Показать  

Это было сделано не ради удобства пересадок, а из-за того, что стихийная парковка мешала развороту автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 11:43, AE777 сказал:

Это было сделано не ради удобства пересадок, а из-за того, что стихийная парковка мешала развороту автобусов

Показать  

Может быть, но на Преображенке и на 449, и на 52, и на т83, и на 34 и на 230 садится много народу. Так что конечная у Преображенки людям удобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2023 в 12:06, sai сказал:

Может быть, но на Преображенке и на 449, и на 52, и на т83, и на 34 и на 230 садится много народу. Так что конечная у Преображенки людям удобна.

Показать  

Про 974 у м.Партизанская того же сказать нельзя. Но, в отличие от 449 у Преображенки, они там отстаиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2023 в 19:44, Паштет сказал:

В году 2014 где-то, тогда почему-то решили, что Шипиловскую возить не надо. 

Показать  

Домагистральную? по большей части ее длины всегда ездили просто толпы автобусов, причем в совершенно разных направлениях. 

 

А сейчас Московский хвастается м86, который ходит по минимальному кусочку Шипиловской, который ближе всего к одноименному метро, а значит и не настолько важен. 

 

Остается м82, который тонет в пробках в просаке между Белова и Каширкой, и на одной остановке -  кастрированный 899 в никуда к Коломенской. 

  В 14.07.2023 в 09:47, FanatOT сказал:

См. Орехово-Борисово дозаячьих времён. 

Показать  

а сейчас есть 4 магистральника, остальные - такие же призраки. Ходить километр до магистральника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2023 в 05:05, Suntechnic сказал:

Домагистральную? по большей части ее длины всегда ездили просто толпы автобусов, причем в совершенно разных направлениях. 

Показать  

До 2016, пока 704 частнику не отдали, там было много маршрутов, но все с интервалом больше 20 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2023 в 13:24, Александр Московский сказал:

Не помню.

Показать  

Не помню, не знаю, не могу, секрет. Поэтому м78 - маршрут зайки к любовнице. Точка. 

  В 13.07.2023 в 13:24, Александр Московский сказал:

Прям из центра в Орехово-Борисово? Подтвердить готов? 

Ты про отменённый 275? 275 вечером в центр не ездил это раз. С части Борисовского проезда в центр есть м86 это два. Плюс дали дополнительную связь с центром окрестностям метро Шипиловская (м86) это три. 

Что опять не так? Ностальгия по 275? Верните потому что было? 

Показать  

Раньше в ОрБор было 2 въезда из центра - по Андропова и по Варшавке-Каширке. Въезд по Андропова вы уничтожили, бирюлевский е80 не предлагать - он переполнен бирюлевцами, у которых нет метро. 

Въезд по Варшавке-Каширке теперь переполнен, м86 и е85 идут от центра полными, на Верхних Котлах с МЦК - уже плотно встать, как влезают на Каширке- непонятно. Сколь-нибудь заметная высадка с них начинается в Сабурово.

Из-за этого кстати - в ОрБор мало смысла ехать по МЦК, потому что автобус с него будет битком, а в таком случае проще на метро. 

 

При чем тут 275, как он отменен, когда есть м86. Разговор об автобусе по Андропова. 299/608 с Пролетарки имели свой значительный поток в ОрБор. Потому что из центра в ОрБор едут. А вы их уничтожили. 

 

Как и уничтожили внутрирайонную развозку типа 768, например с819 - идет весьма заполненный по Белова, но вот вы его сделали официально призраком раз в полчаса, с пропуском рейсов это раз в час. 

  В 18.07.2023 в 05:25, Паштет сказал:

До 2016, пока 704 частнику не отдали, там было много маршрутов, но все с интервалом больше 20 минут. 

Показать  

608, 694, т11, 719 имели интервал 20 минут или чаще. Я же рассказывал, я имел возможность наблюдать движение у остановки АТС из окна, там постоянно что-то ехало. Сейчас, кстати, из-за Магистрали, на АТС, бывшей раньше одной из крупнейших остановок в ОрБоре, остался только 899, 887 да м82. Только один в центр, интервал 20 минут. Или возвращайся на м. Шипиловскую. Или ехай к Царям, и из-за просака по времени столько же, сколько доехать в центр до Каширской. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2023 в 05:33, Suntechnic сказал:

Не помню, не знаю, не могу, секрет. Поэтому м78 - маршрут зайки к любовнице. Точка. 

Раньше в ОрБор было 2 въезда из центра - по Андропова и по Варшавке-Каширке. Въезд по Андропова вы уничтожили, бирюлевский е80 не предлагать - он переполнен бирюлевцами, у которых нет метро. 

Въезд по Варшавке-Каширке теперь переполнен, м86 и е85 идут от центра полными, на Верхних Котлах с МЦК - уже плотно встать, как влезают на Каширке- непонятно. Сколь-нибудь заметная высадка с них начинается в Сабурово.

Из-за этого кстати - в ОрБор мало смысла ехать по МЦК, потому что автобус с него будет битком, а в таком случае проще на метро. 

Показать  

Возможно, имеет смысл сделать укороты е85к или м86к 

  В 18.07.2023 в 05:33, Suntechnic сказал:

 

При чем тут 275, как он отменен, когда есть м86. Разговор об автобусе по Андропова. 299/608 с Пролетарки имели свой значительный поток в ОрБор. Потому что из центра в ОрБор едут.

Показать  

Вот тут я сомневаюсь. Не верю я в толпы от Пролетарской в ОрБор. От Пролетарской туда есть прямое метро :)

  В 18.07.2023 в 05:33, Suntechnic сказал:

Как и уничтожили внутрирайонную развозку типа 768, например с819 - идет весьма заполненный по Белова, но вот вы его сделали официально призраком раз в полчаса, с пропуском рейсов это раз в час. 

Показать  

Почему 768 был только до Москворечье? В пропусках рейсов уж точно не Магистраль виновата. 

  В 18.07.2023 в 05:33, Suntechnic сказал:

608, 694, т11, 719 имели интервал 20 минут или чаще.

Показать  

У 608 и т11 интервалы были больше 20 мин последние несколько лет своей жизни. т11 раз в 30 мин в будни ходил

  В 18.07.2023 в 05:33, Suntechnic сказал:

 Сейчас, кстати, из-за Магистрали, на АТС, бывшей раньше одной из крупнейших остановок в ОрБоре, остался только 899, 887 да м82. Только один в центр, интервал 20 минут.

Показать  

А раньше были лишь редкие 608 и т11. Частота суммарная чуть выше, конечно, но вряд ли у этих маршрутов было согласованное расписание. Так что и раньше эта связь была довольно слабой. 

  В 18.07.2023 в 05:33, Suntechnic сказал:

Или возвращайся на м. Шипиловскую. Или ехай к Царям, и из-за просака по времени столько же, сколько доехать в центр до Каширской. 

Показать  

Или иди к Каширскому шоссе (е85) /Борисовскому проезду (м86), они явно ближе м. Шипиловская и м. Царицыно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2023 в 17:32, Александр Московский сказал:

Вот тут я сомневаюсь. Не верю я в толпы от Пролетарской в ОрБор. От Пролетарской туда есть прямое метро

Показать  

А зря. Ещё раз повторю, только не прям от метро Пролетарская до метро Шипиловская, а где-то между этими остановками. Ну не зря же до последнего там было несколько маршрутов, над которыми от безысходности троллейбусного погрома, просто издевались. Я не говорю, что они все сейчас нужны, я говорю только про один. 

  В 19.07.2023 в 17:32, Александр Московский сказал:

Возможно, имеет смысл сделать укороты е85к или м86к 

Показать  

Пошли костыли :)

  В 19.07.2023 в 17:32, Александр Московский сказал:

Или иди к Каширскому шоссе (е85) /Борисовскому проезду (м86), они явно ближе м. Шипиловская и м. Царицыно

Показать  

Остановка АТС - это была неким локальным центром притяжения людей, там и магазины, куда шли после автобуса по дороге домой, да и какой охват территории остановки на улице с двухсторонней застройкой в середине кварталов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2023 в 19:56, Паштет сказал:

 

Пошли костыли :)

Показать  

Ну это если это реально нужно (в том числе по потокам). Не зря же е80к существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2023 в 21:10, Александр Московский сказал:

Ну это если это реально нужно (в том числе по потокам). Не зря же е80к существует

Показать  

Нет. Костыли по Каширской нафиг не нужны. Пусть по полному плечу весь день едут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2023 в 17:32, Александр Московский сказал:

А раньше были лишь редкие 608 и т11. Частота суммарная чуть выше, конечно, но вряд ли у этих маршрутов было согласованное расписание

Показать  

А, кстати. Претензии не к тебе лично. А твои коллеги никогда над этим вопросом не задумывались? А то я смотрю на паровозики на общих участках двух-трёх маршрутов, а потом в расписания, и мне кажется, что их специально ставят вместе. Особенно это заметно по выходным. Но справедливости ради отмечу, что это ноу-хау не нынешних магистральщиков, а как минимум, их отцов и дедов. Как ходили в моем детстве-юности в 70-80-х 105-240-248 паровозиком, когда я на Октябрьском Поле жил, так и спустя 40+ лет ходят 947 и с997. Правда, через раз 947 идет один. Но вроде даже были в вашем ведомстве разумные люди, которые сделали в свое время трамваи 47 и 49 в полуинтервале. Но потом пришли оптимизаторы и всё изговняли….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2023 в 04:40, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати. Претензии не к тебе лично. А твои коллеги никогда над этим вопросом не задумывались? А то я смотрю на паровозики на общих участках двух-трёх маршрутов, а потом в расписания, и мне кажется, что их специально ставят вместе. Особенно это заметно по выходным. Но справедливости ради отмечу, что это ноу-хау не нынешних магистральщиков, а как минимум, их отцов и дедов. Как ходили в моем детстве-юности в 70-80-х 105-240-248 паровозиком, когда я на Октябрьском Поле жил, так и спустя 40+ лет ходят 947 и с997. Правда, через раз 947 идет один. Но вроде даже были в вашем ведомстве разумные люди, которые сделали в свое время трамваи 47 и 49 в полуинтервале. Но потом пришли оптимизаторы и всё изговняли….

Показать  

Помню, были классные специалисты, которые помогли сделать трамвай хорошим. Но оба ушли. 

  В 20.07.2023 в 03:36, Remr сказал:

Нет. Костыли по Каширской нафиг не нужны. Пусть по полному плечу весь день едут

 

Показать  

Зависит от пасспотока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2023 в 17:32, Александр Московский сказал:

укороты е85к или м86к 

Показать  

Нужен укорот м86, но! я то- о том, что наоборот, текущих м86 и е85 не хватает для вывоза потока с добрынки

  В 19.07.2023 в 17:32, Александр Московский сказал:

От Пролетарской туда есть прямое метро

Показать  

У ОрБора нет проблемы с метро, но тем не менее с Добрынки люди едут на метро. И с Пролетарки ехали. Я уверен, что с Пролетарки многие могли переориентироваться на Добрынку и м86, для едущих из центра это легко.

  В 19.07.2023 в 17:32, Александр Московский сказал:

Почему 768 был только до Москворечье?

Показать  

Потому что он нужен на Москворечье. 

1 - МЦД. это направление нужно развивать, а вы его грохнули. Грохнули именно в тот момент, когда москворечье разворошили для стройки, ходить с моста там всегда было ужасно, а сейчас фактически запретительно. А у магистрали тупой алгоритм: если есть объект с большим количеством пассажиров, значит туда надо еще больше пассажиров везти. 

2 - пересадка с экспресса в пустой автобус с разворота, в сторону района. У вас же пересадочная модель, вы об этом не думали. 

3 - развозка по району с минимальной зависимостью от пробок и наиболее быстрым возвратом. например, м86 выходит в 5 утра, когда он вернется в ОрБор? Нужен маршрут, который обернется быстрее. 

  В 19.07.2023 в 17:32, Александр Московский сказал:

В пропусках рейсов уж точно не Магистраль виновата. 

Показать  

Магистраль. Она дала норматив социалам 30 минут, что для Москвы - позорище. 

  В 19.07.2023 в 17:32, Александр Московский сказал:

У 608 и т11 интервалы были больше 20 мин последние несколько лет своей жизни

Показать  

Про 608 - вранье. Он ходил не реже 20 мин. в течение дня, кроме совсем уж раннего утра - позднего вечера. Тролль, понятно, гандошили чтобы прибить побыстрей.

  В 19.07.2023 в 17:32, Александр Московский сказал:

А раньше были лишь редкие 608 и т11.

Показать  

Враки про редкий 608, враки также и про то, что они были лишь. Вообще-то были 287, 694 - для пересадки на тогдашний 907 очень удобные. Але, пересадочная модель! Был и 719, к Домодедовской, и 765 туда же, тоже с интервалом 20 мин. 

Кстати, 287 был куда лучше в части КРГ - Кустанайская-Шипиловская-Ашан занявшего его место с819, его под конец сильно прокачали, и ездил он прямо и часто. 

  В 19.07.2023 в 17:32, Александр Московский сказал:

Или иди к Каширскому шоссе (е85) /Борисовскому проезду (м86),

Показать  

Ага, иди километры нахаживай! Ну спасибо заечка, сам пойди попрыгай. 

  В 19.07.2023 в 19:56, Паштет сказал:

Остановка АТС - это была неким локальным центром притяжения людей

Показать  

Была центром пересадки. Удобным. Магистраль испортила удобные центры пересадки, сместив их в жопы мира. Пересадочная модель вышла из чата. 

  В 19.07.2023 в 21:10, Александр Московский сказал:

Ну это если это реально нужно (в том числе по потокам).

Показать  

Нужно м78 убрать позорище с Выхина, отправить к МЦД Москворечье под мост, для короткого возврата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2023 в 06:39, Suntechnic сказал:

отправить к МЦД Москворечье под мост, для короткого возврата. 

Показать  

ЧТобы в пробке стоял под мостом?

 

  В 20.07.2023 в 06:39, Suntechnic сказал:

1 - МЦД. это направление нужно развивать, а вы его грохнули. Грохнули именно в тот момент, когда москворечье разворошили для стройки, ходить с моста там всегда было ужасно, а сейчас фактически запретительно. А у магистрали тупой алгоритм: если есть объект с большим количеством пассажиров, значит туда надо еще больше пассажиров везти. 

Показать  

Можно и до Сабурово пройтись, удобнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2023 в 06:39, Suntechnic сказал:

Нужен укорот м86, но! я то- о том, что наоборот, текущих м86 и е85 не хватает для вывоза потока с добрынки

Показать  

Я бы проверил это. 

  В 20.07.2023 в 06:39, Suntechnic сказал:

У ОрБора нет проблемы с метро, но тем не менее с Добрынки люди едут на метро. И с Пролетарки ехали. Я уверен, что с Пролетарки многие могли переориентироваться на Добрынку и м86, для едущих из центра это легко.

Показать  

Может, тогда имеет смысл в маршруте Пролетарская - Каширская (с пересадкой на м86/е85)? Но вообще, я уже писал, что я бы попробовал продлить 899 до Пролетарской. 

  В 20.07.2023 в 06:39, Suntechnic сказал:

Потому что он нужен на Москворечье. 

1 - МЦД. это направление нужно развивать, а вы его грохнули. Грохнули именно в тот момент, когда москворечье разворошили для стройки, ходить с моста там всегда было ужасно, а сейчас фактически запретительно. А у магистрали тупой алгоритм: если есть объект с большим количеством пассажиров, значит туда надо еще больше пассажиров везти. 

Показать  

Ты обвиняешь нас в том, что строители там разворошили всё. Это, как минимум, странно и глупо. 

  В 20.07.2023 в 06:39, Suntechnic сказал:

 

Магистраль. Она дала норматив социалам 30 минут, что для Москвы - позорище. 

Про 608 - вранье. Он ходил не реже 20 мин. в течение дня, кроме совсем уж раннего утра - позднего вечера. Тролль, понятно, гандошили чтобы прибить побыстрей.

Показать  

608 Где-то с 18/19 года уже имел интервалы до 35 минут в будни. 11 троллейбус ещё в 16/17 году ездил с получасовыми интервалами. 

  В 20.07.2023 в 06:39, Suntechnic сказал:

Враки про редкий 608, враки также и про то, что они были лишь. Вообще-то были 287, 694 - для пересадки на тогдашний 907 очень удобные. Але, пересадочная модель!

Показать  

Речь шла про маршруты до Каширской. 

  В 20.07.2023 в 06:39, Suntechnic сказал:

Был и 719, к Домодедовской, и 765 туда же, тоже с интервалом 20 мин. 

Кстати, 287 был куда лучше в части КРГ - Кустанайская-Шипиловская-Ашан занявшего его место с819, его под конец сильно прокачали, и ездил он прямо и часто. 

Показать  

По соседним Шипиловской и Ореховым бульваром, очень прямо, ага

  В 20.07.2023 в 06:39, Suntechnic сказал:

Ага, иди километры нахаживай! Ну спасибо заечка, сам пойди попрыгай. 

Показать  

Ну раз не хочешь идти, велком на 899

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.