Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 18.07.2023 в 08:33, Suntechnic сказал:

Не помню, не знаю, не могу, секрет. Поэтому м78 - маршрут зайки к любовнице. Точка. 

Раньше в ОрБор было 2 въезда из центра - по Андропова и по Варшавке-Каширке. Въезд по Андропова вы уничтожили, бирюлевский е80 не предлагать - он переполнен бирюлевцами, у которых нет метро. 

Въезд по Варшавке-Каширке теперь переполнен, м86 и е85 идут от центра полными, на Верхних Котлах с МЦК - уже плотно встать, как влезают на Каширке- непонятно. Сколь-нибудь заметная высадка с них начинается в Сабурово.

Из-за этого кстати - в ОрБор мало смысла ехать по МЦК, потому что автобус с него будет битком, а в таком случае проще на метро. 

Возможно, имеет смысл сделать укороты е85к или м86к 

В 18.07.2023 в 08:33, Suntechnic сказал:

 

При чем тут 275, как он отменен, когда есть м86. Разговор об автобусе по Андропова. 299/608 с Пролетарки имели свой значительный поток в ОрБор. Потому что из центра в ОрБор едут.

Вот тут я сомневаюсь. Не верю я в толпы от Пролетарской в ОрБор. От Пролетарской туда есть прямое метро :)

В 18.07.2023 в 08:33, Suntechnic сказал:

Как и уничтожили внутрирайонную развозку типа 768, например с819 - идет весьма заполненный по Белова, но вот вы его сделали официально призраком раз в полчаса, с пропуском рейсов это раз в час. 

Почему 768 был только до Москворечье? В пропусках рейсов уж точно не Магистраль виновата. 

В 18.07.2023 в 08:33, Suntechnic сказал:

608, 694, т11, 719 имели интервал 20 минут или чаще.

У 608 и т11 интервалы были больше 20 мин последние несколько лет своей жизни. т11 раз в 30 мин в будни ходил

В 18.07.2023 в 08:33, Suntechnic сказал:

 Сейчас, кстати, из-за Магистрали, на АТС, бывшей раньше одной из крупнейших остановок в ОрБоре, остался только 899, 887 да м82. Только один в центр, интервал 20 минут.

А раньше были лишь редкие 608 и т11. Частота суммарная чуть выше, конечно, но вряд ли у этих маршрутов было согласованное расписание. Так что и раньше эта связь была довольно слабой. 

В 18.07.2023 в 08:33, Suntechnic сказал:

Или возвращайся на м. Шипиловскую. Или ехай к Царям, и из-за просака по времени столько же, сколько доехать в центр до Каширской. 

Или иди к Каширскому шоссе (е85) /Борисовскому проезду (м86), они явно ближе м. Шипиловская и м. Царицыно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Вот тут я сомневаюсь. Не верю я в толпы от Пролетарской в ОрБор. От Пролетарской туда есть прямое метро

А зря. Ещё раз повторю, только не прям от метро Пролетарская до метро Шипиловская, а где-то между этими остановками. Ну не зря же до последнего там было несколько маршрутов, над которыми от безысходности троллейбусного погрома, просто издевались. Я не говорю, что они все сейчас нужны, я говорю только про один. 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Возможно, имеет смысл сделать укороты е85к или м86к 

Пошли костыли :)

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Или иди к Каширскому шоссе (е85) /Борисовскому проезду (м86), они явно ближе м. Шипиловская и м. Царицыно

Остановка АТС - это была неким локальным центром притяжения людей, там и магазины, куда шли после автобуса по дороге домой, да и какой охват территории остановки на улице с двухсторонней застройкой в середине кварталов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

 

Пошли костыли :)

Ну это если это реально нужно (в том числе по потокам). Не зря же е80к существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Ну это если это реально нужно (в том числе по потокам). Не зря же е80к существует

Нет. Костыли по Каширской нафиг не нужны. Пусть по полному плечу весь день едут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Московский сказал:

А раньше были лишь редкие 608 и т11. Частота суммарная чуть выше, конечно, но вряд ли у этих маршрутов было согласованное расписание

А, кстати. Претензии не к тебе лично. А твои коллеги никогда над этим вопросом не задумывались? А то я смотрю на паровозики на общих участках двух-трёх маршрутов, а потом в расписания, и мне кажется, что их специально ставят вместе. Особенно это заметно по выходным. Но справедливости ради отмечу, что это ноу-хау не нынешних магистральщиков, а как минимум, их отцов и дедов. Как ходили в моем детстве-юности в 70-80-х 105-240-248 паровозиком, когда я на Октябрьском Поле жил, так и спустя 40+ лет ходят 947 и с997. Правда, через раз 947 идет один. Но вроде даже были в вашем ведомстве разумные люди, которые сделали в свое время трамваи 47 и 49 в полуинтервале. Но потом пришли оптимизаторы и всё изговняли….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати. Претензии не к тебе лично. А твои коллеги никогда над этим вопросом не задумывались? А то я смотрю на паровозики на общих участках двух-трёх маршрутов, а потом в расписания, и мне кажется, что их специально ставят вместе. Особенно это заметно по выходным. Но справедливости ради отмечу, что это ноу-хау не нынешних магистральщиков, а как минимум, их отцов и дедов. Как ходили в моем детстве-юности в 70-80-х 105-240-248 паровозиком, когда я на Октябрьском Поле жил, так и спустя 40+ лет ходят 947 и с997. Правда, через раз 947 идет один. Но вроде даже были в вашем ведомстве разумные люди, которые сделали в свое время трамваи 47 и 49 в полуинтервале. Но потом пришли оптимизаторы и всё изговняли….

Помню, были классные специалисты, которые помогли сделать трамвай хорошим. Но оба ушли. 

3 часа назад, Remr сказал:

Нет. Костыли по Каширской нафиг не нужны. Пусть по полному плечу весь день едут

 

Зависит от пасспотока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Александр Московский сказал:

укороты е85к или м86к 

Нужен укорот м86, но! я то- о том, что наоборот, текущих м86 и е85 не хватает для вывоза потока с добрынки

12 часов назад, Александр Московский сказал:

От Пролетарской туда есть прямое метро

У ОрБора нет проблемы с метро, но тем не менее с Добрынки люди едут на метро. И с Пролетарки ехали. Я уверен, что с Пролетарки многие могли переориентироваться на Добрынку и м86, для едущих из центра это легко.

12 часов назад, Александр Московский сказал:

Почему 768 был только до Москворечье?

Потому что он нужен на Москворечье. 

1 - МЦД. это направление нужно развивать, а вы его грохнули. Грохнули именно в тот момент, когда москворечье разворошили для стройки, ходить с моста там всегда было ужасно, а сейчас фактически запретительно. А у магистрали тупой алгоритм: если есть объект с большим количеством пассажиров, значит туда надо еще больше пассажиров везти. 

2 - пересадка с экспресса в пустой автобус с разворота, в сторону района. У вас же пересадочная модель, вы об этом не думали. 

3 - развозка по району с минимальной зависимостью от пробок и наиболее быстрым возвратом. например, м86 выходит в 5 утра, когда он вернется в ОрБор? Нужен маршрут, который обернется быстрее. 

12 часов назад, Александр Московский сказал:

В пропусках рейсов уж точно не Магистраль виновата. 

Магистраль. Она дала норматив социалам 30 минут, что для Москвы - позорище. 

12 часов назад, Александр Московский сказал:

У 608 и т11 интервалы были больше 20 мин последние несколько лет своей жизни

Про 608 - вранье. Он ходил не реже 20 мин. в течение дня, кроме совсем уж раннего утра - позднего вечера. Тролль, понятно, гандошили чтобы прибить побыстрей.

12 часов назад, Александр Московский сказал:

А раньше были лишь редкие 608 и т11.

Враки про редкий 608, враки также и про то, что они были лишь. Вообще-то были 287, 694 - для пересадки на тогдашний 907 очень удобные. Але, пересадочная модель! Был и 719, к Домодедовской, и 765 туда же, тоже с интервалом 20 мин. 

Кстати, 287 был куда лучше в части КРГ - Кустанайская-Шипиловская-Ашан занявшего его место с819, его под конец сильно прокачали, и ездил он прямо и часто. 

12 часов назад, Александр Московский сказал:

Или иди к Каширскому шоссе (е85) /Борисовскому проезду (м86),

Ага, иди километры нахаживай! Ну спасибо заечка, сам пойди попрыгай. 

10 часов назад, Паштет сказал:

Остановка АТС - это была неким локальным центром притяжения людей

Была центром пересадки. Удобным. Магистраль испортила удобные центры пересадки, сместив их в жопы мира. Пересадочная модель вышла из чата. 

9 часов назад, Александр Московский сказал:

Ну это если это реально нужно (в том числе по потокам).

Нужно м78 убрать позорище с Выхина, отправить к МЦД Москворечье под мост, для короткого возврата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

отправить к МЦД Москворечье под мост, для короткого возврата. 

ЧТобы в пробке стоял под мостом?

 

9 минут назад, Suntechnic сказал:

1 - МЦД. это направление нужно развивать, а вы его грохнули. Грохнули именно в тот момент, когда москворечье разворошили для стройки, ходить с моста там всегда было ужасно, а сейчас фактически запретительно. А у магистрали тупой алгоритм: если есть объект с большим количеством пассажиров, значит туда надо еще больше пассажиров везти. 

Можно и до Сабурово пройтись, удобнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Нужен укорот м86, но! я то- о том, что наоборот, текущих м86 и е85 не хватает для вывоза потока с добрынки

Я бы проверил это. 

12 минут назад, Suntechnic сказал:

У ОрБора нет проблемы с метро, но тем не менее с Добрынки люди едут на метро. И с Пролетарки ехали. Я уверен, что с Пролетарки многие могли переориентироваться на Добрынку и м86, для едущих из центра это легко.

Может, тогда имеет смысл в маршруте Пролетарская - Каширская (с пересадкой на м86/е85)? Но вообще, я уже писал, что я бы попробовал продлить 899 до Пролетарской. 

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Потому что он нужен на Москворечье. 

1 - МЦД. это направление нужно развивать, а вы его грохнули. Грохнули именно в тот момент, когда москворечье разворошили для стройки, ходить с моста там всегда было ужасно, а сейчас фактически запретительно. А у магистрали тупой алгоритм: если есть объект с большим количеством пассажиров, значит туда надо еще больше пассажиров везти. 

Ты обвиняешь нас в том, что строители там разворошили всё. Это, как минимум, странно и глупо. 

12 минут назад, Suntechnic сказал:

 

Магистраль. Она дала норматив социалам 30 минут, что для Москвы - позорище. 

Про 608 - вранье. Он ходил не реже 20 мин. в течение дня, кроме совсем уж раннего утра - позднего вечера. Тролль, понятно, гандошили чтобы прибить побыстрей.

608 Где-то с 18/19 года уже имел интервалы до 35 минут в будни. 11 троллейбус ещё в 16/17 году ездил с получасовыми интервалами. 

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Враки про редкий 608, враки также и про то, что они были лишь. Вообще-то были 287, 694 - для пересадки на тогдашний 907 очень удобные. Але, пересадочная модель!

Речь шла про маршруты до Каширской. 

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Был и 719, к Домодедовской, и 765 туда же, тоже с интервалом 20 мин. 

Кстати, 287 был куда лучше в части КРГ - Кустанайская-Шипиловская-Ашан занявшего его место с819, его под конец сильно прокачали, и ездил он прямо и часто. 

По соседним Шипиловской и Ореховым бульваром, очень прямо, ага

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Ага, иди километры нахаживай! Ну спасибо заечка, сам пойди попрыгай. 

Ну раз не хочешь идти, велком на 899

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Suntechnic сказал:

уверен, что с Пролетарки многие могли переориентироваться на Добрынку и м86, для едущих из центра это легко

Через Москва-реку, ага прям верю. 

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Потому что он нужен на Москворечье

В текущей ситуации не нужен. Скоро эта стройка закончится. 

16 минут назад, Suntechnic сказал:

Нужен маршрут, который обернется быстрее.

Я соглашусь только с избранными рейсами, которые действительно помогут быстрее сократить интервал в начале и в конце пиков, но не более. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Александр Московский сказал:

Помню, были классные специалисты, которые помогли сделать трамвай хорошим. Но оба ушли. 

… И вместо них взяли бездарей, которые изговняли то хорошее, что было сделано до них и не сделали ничего нового. Так выходит?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

… И вместо них взяли бездарей, которые изговняли то хорошее, что было сделано до них и не сделали ничего нового. Так выходит?

Кто сейчас делает расписания, я не в курсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Александр Московский сказал:

Кто сейчас делает расписания, я не в курсе.

А причем тут распасания? Нафига было сумасшедшие ограничения скорости проезда стрелок и кривых устанавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

… И вместо них взяли бездарей, которые изговняли то хорошее, что было сделано до них и не сделали ничего нового. Так выходит?

Взяли лояльных ПОслушных пятничников. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Александр Московский сказал:

Кто сейчас делает расписания, я не в курсе. 

А сейчас не метровские люди делают расписания? 

34 минуты назад, sai сказал:

А причем тут распасания? Нафига было сумасшедшие ограничения скорости проезда стрелок и кривых устанавливать?

Сработал другой противовес: количество ДТП и сходов на стрелках (была зима) сделали своё дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Взяли лояльных ПОслушных пятничников. :D

Ну кто о ком, а Маззи как всегда о них :) Это знаешь, как детей пугают - в лужах Водяной за ноги хватает, в розетках Дядя Ток кусается, а если не будешь спать, то Серый Волк съест :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну кто о ком, а Маззи как всегда о них :) Это знаешь, как детей пугают - в лужах Водяной за ноги хватает, в розетках Дядя Ток кусается, а если не будешь спать, то Серый Волк съест :) 

а если будешь плохо себя вести в понедельник, то не придет пятница))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

а если будешь плохо себя вести в понедельник, то не придет пятница))

Не буду развивать тут эту тему, но подробных страшилок для взрослых много :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2023 в 23:11, Александр Московский сказал:

Как привлекать водителей в МГТ - не знаю. Говорят, там настолько неадекватные условия работы, что даже зарплаты под сотку не привлекают. 

Даже при адекватных условиях работы зарплата водителя линейного автобуса в Москве под сотку уже сама по себе не адекватна. Она должна быть конкретно за сотку. А привлечь водителей в первую очередь можно нормальными условиями работы. 

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Диспетчер сказал:

нормальными условиями работы. 

А делается ровно наоборот. Особенно что касается "кнута" = пунктов депремирования уже больше, чем в мм. 

 

Нет бы развивать мотивационную часть, а то только стращают

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2023 в 09:54, Александр Московский сказал:

Я бы проверил это. 

Уж сто раз бы проверил, попытался бы в пик влезть в е85/м86 на Котлах, а лучше на Каширке. 

В 20.07.2023 в 09:54, Александр Московский сказал:

Ты обвиняешь нас в том, что строители там разворошили всё.

Вы уничтожили хороший пересадочный маршрут, и именно в момент стройки, вы не смотрели ни на что кроме карты крупного масштаба. 

В 20.07.2023 в 09:54, Александр Московский сказал:

608 Где-то с 18/19 года уже имел интервалы до 35 минут в будни

Ну вранье же. Фактически этого не было, было другое - пробки, из-за которых собирались паравозики, а выделенная полоса тогда работала еще не очень. 

В 20.07.2023 в 09:54, Александр Московский сказал:

Речь шла про маршруты до Каширской. 

Так вы же хвастаетесь Великой Пересадочной моделью, так вот до вас она уже была, а вы ее испоганили. 

В 20.07.2023 в 09:54, Александр Московский сказал:

По соседним Шипиловской и Ореховым бульваром, очень прямо, ага

Ты просто не понимаешь, что действительно важно, а что - нет. Заезд с819 в начало Джалиля - это кривота и неудобно, развоз разных пассажиров по разным улицам - это ОК и норм. 

В 20.07.2023 в 09:54, Александр Московский сказал:

Ну раз не хочешь идти, велком на 899

Ну то есть была остановка с суммарным интервалом минут 3-5, стала - 20 мин.  

В 20.07.2023 в 09:56, Паштет сказал:

Через Москва-реку, ага прям верю.

Ну вот человек например работает на Китай Городе, и не хочет стоять в метро по пути до дома, ему условно одинаково - поехать на Пролетарку или Добрынку. 

Или например работает на Павелецкой. 

В 20.07.2023 в 09:56, Паштет сказал:

В текущей ситуации не нужен. Скоро эта стройка закончится. 

Нужен, стройка не предполагает улучшения спуска с моста на платформу, там будут такие же обледеневшие зимой лестницы, каша с дорог в лицо, а теперь эта каша будет лететь еще на головы, с "третьего этажа" дороги. Там нужен конкорс и эскалаторы, но их не будет, зайки лапками их не построят, а убить нормальный маршрут смогли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну вот человек например работает на Китай Городе, и не хочет стоять в метро по пути до дома, ему условно одинаково - поехать на Пролетарку или Добрынку. 

Или например работает на Павелецкой. 

Это так не работает. Таких людей единицы. 299/608 пользовались те, кто работал/учился в секторе Калитниковской промзоны (пересадка с трамвая), и в радиусе 1 км от маршрута следования. 

С того же Китай-города ничего до Пролетарской как не было, так и нет. 

24 минуты назад, Suntechnic сказал:

Или например работает на Павелецкой

Там прямая линия метро.

26 минут назад, Suntechnic сказал:

Нужен, стройка не предполагает улучшения спуска с моста на платформу, там будут такие же обледеневшие зимой лестницы, каша с дорог в лицо, а теперь эта каша будет лететь еще на головы, с "третьего этажа" дороги.

Чтобы грязь не летела на головы, можно Управу напрячь, чтобы щиты поставила - это в принципе решаемая задача. 

Что касается 768, да и 694, то к платформе они привозили единицы, а увозили ещё меньше. Не просто так 709к ездил на разворот на северную сторону разворачиваться. Основная посадка была на Сабурово - это был основной пересадочный хаб. 

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Suntechnic сказал:

Уж сто раз бы проверил, попытался бы в пик влезть в е85/м86 на Котлах, а лучше на Каширке. 

Я бы проверил, но физически следать этого не могу, так как не в Москве сейчас. 

50 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну вранье же. Фактически этого не было, было другое - пробки, из-за которых собирались паравозики, а выделенная полоса тогда работала еще не очень

Я смотрю на разных сайтах информацию. И там в основном везде пишут про интервал 30 мин. А ты чисто по ощущениям говоришь об интервалах? 

50 минут назад, Suntechnic сказал:

Ты просто не понимаешь, что действительно важно, а что - нет. Заезд с819 в начало Джалиля - это кривота и неудобно, развоз разных пассажиров по разным улицам - это ОК и норм. 

А как тебе тогда заезд 719го? 

50 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну то есть была остановка с суммарным интервалом минут 3-5, стала - 20 мин.  

Открываем Яндекс или t.mos.ru и считаем:

887 - примерно 3 рейса в час (инт.20 мин) 

899 - примерно 4 рейса в час (инт.15 мин) 

м82 - примерно 8 рейсов в час (инт. 7-8 мин) 

м82к - примерно 2 рейса в час (инт.30 мин) 

Итого: примерно 17 рейсов в час, то есть средний интервал примерно 3.5 мин (естественно, там нет равномерного интервала в 3.5 мин, скорее всего, там наверняка есть паровозики (а они и раньше по-любому были из-за количества маршрутов), но в среднем так) 

 

Что было раньше. 

т11 - 2 рейса в час (30 мин) 

151 - 1.5 рейса в час (40 мин) 

287 - допустим 4 рейса в час (15 мин) 

608 - допустим 3 рейса в час (20 мин) 

694 - допустим 4 рейса в час (15 мин) 

704 - допустим 5 рейсов в час (12 мин) 

719 - 3 рейса в час (20 мин) 

765 - 2 рейса в час (30 мин) 

Итого: 22.5 рейса в час (но на самом деле думаю, что чуть меньше), то есть средний интервал 2.7 мин

Не думаю, что тут прям огромная разница

50 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну вот человек например работает на Китай Городе, и не хочет стоять в метро по пути до дома, ему условно одинаково - поехать на Пролетарку или Добрынку. 

А если человек работает на условной Кунцевской, то тоже прямой маршрут обязательно нужен? 

20 минут назад, Паштет сказал:

 

С того же Китай-города ничего до Пролетарской как не было, так и нет. 

н5, н13 🤣

А, ещё прямое метро есть

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Открываем Яндекс или t.mos.ru и считаем:

887 - примерно 3 рейса в час (инт.20 мин) 

899 - примерно 4 рейса в час (инт.15 мин) 

м82 - примерно 8 рейсов в час (инт. 7-8 мин) 

м82к - примерно 2 рейса в час (инт.30 мин) 

в переводе на русский - не на чем кроме м82 и отчасти 899 не уехать

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять табло в автобусах перепрошивали. Едешь, например, на с891 или м84, и на каждой остановке указано, что на них же можно пересесть помимо других маршрутов. А на Медиков оказывается по табло можно пересесть на н13 и н13к.

Изменено пользователем Andrewww
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

но физически следать этого не могу, так как не в Москве сейчас. 

"И ты Брут", в Хайфе? ;)

 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Руслан Ибрагимов? В Хайфе? )))

Ну наличие там Бани Даева и неформала-работника банковской сферы с Красного Строителя тебя же не смущает?

В конце-концов, и Руся уже Пушкин, как минимум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.