Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Разница в одной остановке - проехать от Добрынинской к Павеляге

Дело вообще не в кольцевой линии

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Стадион? Сколько он генерит? Сотню спортсменов в день? Хлебозаводский - рынки там куда менее популярны. Ты вообще видел как это происходило? Занятый по сидячке 275, подъезжаешь к Каширскому двору, там стоит толпа, свисая на проезжую часть. И далее двери еле закрываются. Сейчас такого и близко нет. 

Там жилые кварталы, удалённые от метро. Они и дают поток, садятся там немало

3 часа назад, Suntechnic сказал:

У МИФИ не один маршрут, у Сабурово тоже. 

Это не отменяет популярность е85 даже там

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Зато сейчас на котлах в м86 уже особо и не встать в пик. И все они едут минимум до жилой части Каширки, а большинство таки прям из центра прям в ОрБор.

Из центра - нет, не верю. От МЦК/БКЛ - верю, много ездят. 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Центр, Технопарк, Остров мечты, Коломенское. Опять же нефиг вешать жителей Вала, Вело, Андропова - на один бирюлевский экспресс.

Я уже писал про возможное продление 899. Но до остановок на валу есть ещё трамвай

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Ты лучше скажи, когда ты отменял 608 - у него данные по посадке на Пролетарке были нулевые чтоль?

Ненулевые, но небольшие, в сумме 299/608 дают дохлый районный от Пролетарской

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Напоминаю, один из них - внутрирайонная развозка, в центр идет только 1. Нужен еще 1 в центр. 

Строго в центр не нужен, имхо. м86 и 899 примерно с того же района вполне хватит. 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Вот ты не понимаешь элементарных вещей. Можно например продлить м83 по Андропова, а второй магистральник из востока ОрБора - до Каширки. Это не принципиально.

В целом я могу понять вот такой маршрут КРГ - Кустанайская - Шипиловская - Каширское - м. Каширская

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Но только ехать до Орехово сопоставимо с временем до Каширки. 

Ну и пусть едут сразу до Каширской, там и метро, и БКЛ сразу

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Потому что это бирюлевский маршрут. Созданный вывозить бирюлевцев к метро.

Метро - это Домодедовская. И чет до Красногвардейской там немного ездит почему-то.. 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Там много пассажиров, от Царей, а одна остановка до удобного разворота погоды не сделает, иначе его крутить негде.

Насколько я знаю, там автобусы полупустые ездят. 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

когда час по пробкам везут 20 чел, тебе норм. 

Не норм

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Ну так расскажи, что это за связи такие. Секретные? Я не верю в то, что ты говорил ранее - что начало Джалиля постоянно обслуживается на Белова, 19. Мне кажется, у тебя просто нет данных.  

Эту тему я не буду обсуждать. И идти на провокацию я не буду. 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Так почему он с?

Хороший вопрос) 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Как ты объяснишь тот факт, что имея Супер Магистральный Быстрый Удобный По МКАД м78 у ребяток с задовода удалось пробить маршрут с весьма частым расписанием в ОрБор?

Сказки... 30 мин. Выхино Дмд ты доедешь только на машине в беспробочное время.

Автобус поедет минимум 45, а в пробке он встанет на час. 

Ты снова и снова почему-то считаешь, что я фанат м78. Это не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Александр Московский сказал:

Из центра - нет, не верю. От МЦК/БКЛ - верю, много ездят. 

Хорошее наполнение начинается от Тульской-северной. 

 

27 минут назад, Александр Московский сказал:

Строго в центр не нужен, имхо. м86 и 899 примерно с того же района вполне хватит. 

Поддерживаю. 

27 минут назад, Александр Московский сказал:

В целом я могу понять вот такой маршрут КРГ - Кустанайская - Шипиловская - Каширское - м. Каширская

м86 и до 14 микрорайона. 887 на Крг, чтобы ОРП разгрузить. Это дешевле, чем городить ещё один длинный маршрут. 

30 минут назад, Александр Московский сказал:

Метро - это Домодедовская. И чет до Красногвардейской там немного ездит почему-то.. 

Потому что едет криво. По его трассе 717 и 287 тоже не особо возили. А верни его на Ореховый, так заполнение будет приличное, в том числе и теми, кто завязан на МКАД. Так было во времена 37-го.

 

 

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Так почему он с?

Потому что интервалы днём больше 20 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

 

м86 и до 14 микрорайона. 887 на Крг, чтобы ОРП разгрузить. Это дешевле, чем городить ещё один длинный маршрут. 

Как это решает проблему? 

12 минут назад, Паштет сказал:

Потому что едет криво. По его трассе 717 и 287 тоже не особо возили. А верни его на Ореховый, так заполнение будет приличное, в том числе и теми, кто завязан на МКАД. Так было во времена 37-го.

 

Я писал про прежний прямой 37. На куске до крг мало пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Александр Московский сказал:

Как это решает проблему?

Кустанайскую везем как к Шипиловской, так и КРГ, так и к Ашану и в центр. 

47 минут назад, Александр Московский сказал:

Я писал про прежний прямой 37. На куске до крг мало пассажиров

Это смотря в какую сторону смотреть, от КРГ он нормально по прямой заполнялся, к КРГ посвободнее был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Кустанайскую везем как к Шипиловской, так и КРГ, так и к Ашану и в центр. 

 

887 не решает эту проблему. А м86 при перенаправлении через Ашан лишается Борисовского проезда, а оттуда нужен частый маршрут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

887 не решает эту проблему.

Он у меня звучал чисто технически, чтобы 14й микрорайон освободить. 

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

А м86 при перенаправлении через Ашан лишается Борисовского проезда, а оттуда нужен частый маршрут

Ну без Ашана, с Борисовского дойдут. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Gleb72442 said:

настолько возит воздух, что даже указатели на остановках с момента продления нигде не поменяли…

На Медиков сегодня сел в пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая забота о рациональном использовании подвижного состава. И таких воздуховозов пруд пруди. 

  • Like 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Дело вообще не в кольцевой линии

А в чем? Я не верю, что на Добрынке и Тульской так много офисов, и в них все работают в ОрБоре. 

 

Ты говоришь, м86/е85 дублирует метро меньше, чем автобус на Андропова. 

Давай посмотрим, Добрынка, Тульская, Нагатинская, это вообще-то одна линия метро! 

Может быть 299/608 ходили мимо Марьино, Волжской, Люблино, или Печатников? 

Кстати, м77 существует, и видимо не дублирует метро Зябликово, Шипиловская, Марьино...

 

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Там жилые кварталы, удалённые от метро.

На Валу, Велозаводской - такие же кварталы. 

Как жилые кварталы могут давать поток в час пик в ОрБор?

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Из центра - нет, не верю. От МЦК/БКЛ - верю, много ездят. 

Я иногда езжу по МЦК, и маршрут "выйти на котлах, сесть м86/е85" я для себя исключил, потому что там в любое время дня может попасться так, что сесть не получится, а в пик даже встать с комфортом не получится. 

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Ненулевые, но небольшие, в сумме 299/608 дают дохлый районный от Пролетарской

Я до брикуса регулярно оказываясь у Пролетарки, ездил на 299/608. Я этот маршрут выбирал ради комфорта, поэтому важно было именно сесть, так вот в пик я всегда пропускал первый автобус, а во внепик тоже бывали шансы ехать стоя. Какой дохлый? Сравнимый с чем?

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Насколько я знаю, там автобусы полупустые ездят. 

Плохо знаешь, туда уже 2-3 ОБВ выдают. Юридический колледж и МЦД дают стабильный поток до Царей в будни, а отдыхающие - в выходные. От/до самой 6 радиальной едут 20-50% от сидячки БВ. Но менять что-то смысла мало, у Царей м82 все равно не развернешь, связь с Липецкой не помешает, продлять - наверное можно, но можно и так оставить.

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Ну и пусть едут сразу до Каширской, там и метро, и БКЛ сразу

Нет хлеба, пусть едят пирожные. Если твой супер частый магистральник м86 не придет 40 минут, что ты скажешь? Если это даже в беспробочное воскресенье день выборов вогула произошло, что с буднями и пробками тогде?

19 часов назад, Александр Московский сказал:

В целом я могу понять вот такой маршрут КРГ - Кустанайская - Шипиловская - Каширское - м. Каширская

Да, и это должен быть новый магистральник, и возможно от 14мкр.

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Метро - это Домодедовская. И чет до Красногвардейской там немного ездит почему-то.. 

37 - ДМД-> КРГ всегда ходил пустым, это не его целевой маршрут. 

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Эту тему я не буду обсуждать. И идти на провокацию я не буду. 

Ты регулярно говоришь о том, что поликлиники просят, но тут вдруг тема становится секретной. У вас была схема обслуживания от поликлиник, или просто был приказ объединить все поликлиники? Хочется понять, насколько вы пролюбились. 

17 часов назад, Паштет сказал:

Ну без Ашана, с Борисовского дойдут. 

Ну ты блин заечка! с Городни или муз школы дойдут?! 

В чем лично твое стремление сэкономить маршруты?

Борисовский почти весь, и весь север Белова сильно обделен доставкой к метро, он от метро далеко, именно поэтому там есть м86, и его мало. А когда он дохнет, то добраться не на чем. 

Поэтому нужно восстановить 768, до МЦД Москворечье по Белова, далее трасса обсуждаема, но очевидно она должна включать Воронежскую и м. Зябилково. Так мы спрямляем 37 или режем его по ДМД, делаем быстрый вывоз севера Борисовского и Белова к ДМД, в том числе для студентов из Двух шараг. Или даже трех (спорцмены МФЮА). 

Также очевидно, нужен второй магистральник в центр, но не по Борисовскому, а по Шипиловской, потому что на Шипиловской магистральник в центр только один, и если один из них сдохнет, второй его задублирует. Маршрутом (14 мкр или МКАД) - КРГ - Кустанайская - м.Шипиловская - Ашан - Каширская - (опционально Пролетарка или до Пролетарки сделать м83). 

 

м78 при таком раскладе отменяем, его хвост по ОрБульвару до м. Орехово отдаем м82. Почему отменяем: 

 

20 часов назад, Александр Московский сказал:

Ты снова и снова почему-то считаешь, что я фанат м78. Это не так. 

Ок, но кто-нибудь из защищаюших м78 может мне объяснить, почему от Садовода пустили в ОрБор новый маршрут, и не смогли сослаться на то, что есть суперудобный супербыстрый суперважный м78?

 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

А в чем? Я не верю, что на Добрынке и Тульской так много офисов, и в них все работают в ОрБоре. 

А откуда тогда в них потоки берутся? Ещё есть ВУЗы, больницы, ну и потом, такой момент, что если от дома до работы можно доехать на одном автобусе/трамвае, то от/до остановок люди готовы идти и дольше, чем просто до ближайшей остановки. 

10 минут назад, Suntechnic сказал:

Я иногда езжу по МЦК, и маршрут "выйти на котлах, сесть м86/е85" я для себя исключил, потому что там в любое время дня может попасться так, что сесть не получится, а в пик даже встать с комфортом не получится. 

А как ты едешь?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А откуда тогда в них потоки берутся?

Я не знаю. Я считаю - люди прочухали, что по выделенной полосе едется быстро, и что можно и 2-5 остановок на метро доехать до Добрынки, Тульской - и дальше сидя и не сильно дольше доехать прямо до дома в ОрБоре. И охват примерно 2-5 станций на север от Тульской и 2-3 станции влево-вправо по кольцу. А не только сами Добрынка и Тульская непосредственно. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Я не знаю. Я считаю - люди прочухали, что по выделенной полосе едется быстро, и что можно и 2-5 остановок на метро доехать до Добрынки, Тульской - и дальше сидя и не сильно дольше доехать прямо до дома в ОрБоре. И охват примерно 2-5 станций на север от Тульской и 2-3 станции влево-вправо по кольцу. А не только сами Добрынка и Тульская непосредственно. 

Это только для ТФ и ТИ (транспортных извращенцев). ГЗЛ и ЛДЛ в сумме дают хороший охват по всему Орешнику, к тому же у ГЗЛ с большинством линий нормальные пересадки. Так что ехать на метро, чтобы выходить из него, возможно подождать автобус, пусть и недолго, и потом от 40 минут до часа трястись на нём, такое себе. А вот если до автобуса от работы +/- как до метро или даже ближе, то как вариант может получиться выигрышным. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

А в чем? Я не верю, что на Добрынке и Тульской так много офисов, и в них все работают в ОрБоре. 

Там офисов и других мест притяжения в десятки раз больше, чем на Андропова и далее в сторону Пролетарской. Тот же стадион Труд дает много поездок с детьми, так куча всяких секций расположено. От Добрынинской в пешей доступности и многие объекты в центре города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Ну ты блин заечка! с Городни или муз школы дойдут?! 

В чем лично твое стремление сэкономить маршруты?

Борисовский почти весь, и весь север Белова сильно обделен доставкой к метро, он от метро далеко, именно поэтому там есть м86, и его мало. А когда он дохнет, то добраться не на чем. 

Если тупо до ближайшего метро, то на 858 пожалуйста. 

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Также очевидно, нужен второй магистральник в центр, но не по Борисовскому, а по Шипиловской, потому что на Шипиловской магистральник в центр только один, и если один из них сдохнет, второй его задублирует.

899 есть. 

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Маршрутом (14 мкр или МКАД) - КРГ - Кустанайская - м.Шипиловская - Ашан - Каширская - (опционально Пролетарка или до Пролетарки сделать м83)

Ага, а Шипиловский чем возить. 

2 часа назад, Suntechnic сказал:

м78 при таком раскладе отменяем, его хвост по ОрБульвару до м. Орехово отдаем м82. Почему отменяем: 

Отвяжись ты уже от него. Прими, что он есть и нужен людям. 

 

П. С. Я уже тысячу раз пожалел, что поднял заново тему :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что ехать на метро, чтобы выходить из него, возможно подождать автобус, пусть и недолго, и потом от 40 минут до часа трястись на нём, такое себе.

Если ты живешь на Каширке около остановки 7м/р, Орехово-3, или на севере Борисовского, Белова, то еще от метро до дома тебе ехать минут 15-20 с ожиданием автобуса. Павелецкая-Орехово =23 мин, Павелецкая-ДМД = 25 мин. Вот твои 40 минут трястись. А это Павелецкая, по условию задачи нашим клеркам до нее еще и доехать надо. 

6 минут назад, Charles сказал:

Там офисов и других мест притяжения в десятки раз больше, чем на Андропова и далее в сторону Пролетарской.

Как ты это посчитал? Например бывш. 1-й часовой у Пролетарки сдан под офисы чуть более чем полностью. Прям вот приведи пример = офисов у Добрынки 1000, у Пролетарки 100. Иначе мир дверь мячество.

6 минут назад, Charles сказал:

Тот же стадион Труд дает много поездок с детьми, так куча всяких секций расположено.

Сколько? Сотню, две? 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Как ты это посчитал? Например бывш. 1-й часовой у Пролетарки сдан под офисы чуть более чем полностью. Прям вот приведи пример = офисов у Добрынки 1000, у Пролетарки 100. Иначе мир дверь мячество.

Посчитал глазами своими по почти ежедневным поездкам. Советую также поездить в час пик и посмотреть куда люди идут с м86 и е85.

Просто надо прекратить год, а то и более, бредить про магистральник из Орехово-Борисово до Пролетарской и жизнь сразу наладится.

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Сколько? Сотню, две? 

Приезжай часов после 18 и посмотри, сколько детей в одиночестве и с родителями оттуда едут домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Если тупо до ближайшего метро, то на 858 пожалуйста. 

2 минуты назад, Паштет сказал:

899 есть. 

Магистральщики  же говорят, что Магистраль великую пользу людям принесла. Или все же нет? Так можно договориться - ходите до метро пешком, что регулярно у магистральшиков и происходит.

4 минуты назад, Паштет сказал:

Ага, а Шипиловский чем возить. 

Я не говорю отменить м83. Я говорю - возможно продлить на Андропова. 

4 минуты назад, Паштет сказал:

Отвяжись ты уже от него. Прими, что он есть и нужен людям. 

Почему это? Проблема должна быть поднята до тех пор, пока не будет решена. Людям м78 в части МКАД не нужен, и ты это показал, и другие, сказав что  заполнение там в основном по сидячке даже в беспробочное время. Более того, это показал ввод автобуса с садовода в ОрБор, то есть не смогли обосновать, что м78 достаточно. Инсайдер смеется и скрывает веселую причину ввода такого бестолкового маршрута. И это в тот момент, когда произошло явное ухудшение транспортного обслуживания. 

4 минуты назад, Паштет сказал:

П. С. Я уже тысячу раз пожалел, что поднял заново тему

А в чем проблема, что тебя смущает? 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

заполнение там в основном по сидячке

Ну так значит нужен автобус. Или ты считаешь, что все, что в мясо не заполняется, не нужно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

Советую также поездить в час пик и посмотреть куда люди идут с м86 и е85.

значит насчет десятков раз - все-таки мячево. 

2 минуты назад, Charles сказал:

Приезжай часов после 18 и посмотри, сколько детей в одиночестве и с родителями оттуда едут домой.

видел, многократно, сотни на две потянет

Только что, sai сказал:

Или ты считаешь, что все, что в мясо не заполняется, не нужно?

Магистральник, едущий час по МКАД в пробке, точно не нужен

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Suntechnic сказал:

А в чем проблема, что тебя смущает? 

Надоело ходить по одному и тому же кругу.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Suntechnic сказал:

Магистральник, едущий час по МКАД в пробке, точно не нужен

Думаю, что те, кто на нем едет, имеют иное мнение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Паштет сказал:

потому что на Шипиловской магистральник в центр только один, и если один из них сдохнет, второй его задублирует.

Так это проблема не маршрутной сети, а диспетчеризации.

И проблемы с диспетчеризацией можно смело назвать системными, в частности, неумение оперативно пускать укороты в случае аварий/серьёзных пробок.

По сути, эта системная проблема губит Магистраль на корню, так как требуются страхующие маршруты, которые и убрали в большом количестве.

Да и с соблюдением расписания до сих пор огромные проблемы на многих маршрутах, даже если не мешают пробки - 71 маршрут является эталоном такого разгильдяйства, когда каждый водитель гоняет, как хочет. Да и 124 до недавних изменений ездил очень часто по два подряд, а иногда и 3 за 5 минут приезжало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот регулярно вижу картинку, как 2 267 или 2 43-их с Планерной паровозом идут. Вот это да. Вот это диспетчеризация. Как вообще можно на беспробочном участке из трех остановок сбиться в паровоз, я до сих пор не понимаю.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока диспетчер не сможет крутить водителя в пределах рабочего времени так, как нужно для работы маршрута, толку никакого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Если ты живешь на Каширке около остановки 7м/р, Орехово-3, или на севере Борисовского, Белова, то еще от метро до дома тебе ехать минут 15-20 с ожиданием автобуса. Павелецкая-Орехово =23 мин, Павелецкая-ДМД = 25 мин. Вот твои 40 минут трястись. А это Павелецкая, по условию задачи нашим клеркам до нее еще и доехать надо. 

В таком случае есть более близкая Каширская с бОльшим количеством маршрутов на разные улицы. И повторюсь, я не предлагаю клеркам спускаться специально на Добынинскую вместо, чтобы сесть в прямой автобус до дома. Речь идёт о других станциях метро. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Как ты это посчитал? Например бывш. 1-й часовой у Пролетарки сдан под офисы чуть более чем полностью. Прям вот приведи пример = офисов у Добрынки 1000, у Пролетарки 100. Иначе мир дверь мячество.

Дык, а чем у тебя не мячество-то? Я никого не пытаюсь убедить, что в окрестностях Добрынки работает/учится больше, или наоборот, меньше, чем Пролетарки. У меня точных цифирей нет. Но я не раз видел, что в начале седьмого вечера эскалаторы на спуск забиваются и на Добрынинской, и на Серпуховской, и на Пролетарской, и на Крестьянской. Как, впрочем, и на Павелецких между ними. А почему, собсно, Пролетарка? Потому, что автобусы оттуда в Орешник убрали, да я, собсно, только за восстановление нормального маршрута туда. Ибо и на Симоновском тоже трудоместа имеются.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

А в чем? Я не верю, что на Добрынке и Тульской так много офисов, и в них все работают в ОрБоре. 

 

Ты говоришь, м86/е85 дублирует метро меньше, чем автобус на Андропова. 

Давай посмотрим, Добрынка, Тульская, Нагатинская, это вообще-то одна линия метро! 

Может быть 299/608 ходили мимо Марьино, Волжской, Люблино, или Печатников? 

Всего два перегона метро, не критично. 

У 299/608 ДМД/КРГ - Каширская - Коломенская - Технопарк - (Автозаводская)(рядом)

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Кстати, м77 существует, и видимо не дублирует метро Зябликово, Шипиловская, Марьино...

Чуть дублирует

4 часа назад, Suntechnic сказал:

На Валу, Велозаводской - такие же кварталы. 

На валу есть трамвай. Остаётся одно место против нескольких у е85/м86. Так что пока ты не убедил меня, что там нужно два магистральника. 

4 часа назад, Suntechnic сказал:

 

Я до брикуса регулярно оказываясь у Пролетарки, ездил на 299/608. Я этот маршрут выбирал ради комфорта, поэтому важно было именно сесть, так вот в пик я всегда пропускал первый автобус, а во внепик тоже бывали шансы ехать стоя. Какой дохлый? Сравнимый с чем?

Районник примерно раз в 20 минут

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Нет хлеба, пусть едят пирожные. Если твой супер частый магистральник м86 не придет 40 минут, что ты скажешь? Если это даже в беспробочное воскресенье день выборов вогула произошло, что с буднями и пробками тогде?

При таком подходе никакая сеть не будет хорошей, потому что сейчас у любого маршрута может нарушиться расписание. 

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Ты регулярно говоришь о том, что поликлиники просят, но тут вдруг тема становится секретной. У вас была схема обслуживания от поликлиник, или просто был приказ объединить все поликлиники?

 

Схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 minutes ago, Зеркало said:

а когда и зачем е80 ввели Велозаводский рынок? вроде в бытность 901 он его пропускал...))

Как перенумеровали так и ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 9 и 608 отменили

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

а когда и зачем е80 ввели Велозаводский рынок? вроде в бытность 901 он его пропускал...))

Кстати, вполне полезная остановка получилась.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.