Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

но если выполнять все требования и хотелки

А это не все требования и хотелки, а желание сохранить то, что есть сейчас от тупого бездумного обрезания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Вылезай и расскажи чего нет в ТЦ "Апельсин" и соседней "Пятёрочке", чтобы ради этого на регулярной основе из Талдома кататься в "РИО"? ;)

 

Речь о другом, не все ТЦ одинаковы и в том же Апельсине выбор достаточно ограниченный - проверено не раз ;)

Другое дело, что из Талдома в Рио не будут гонять даже на выходные в Рио, в отличие от того же Долгопрудного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

А это не все требования и хотелки, а желание сохранить то, что есть сейчас от тупого бездумного обрезания. 

Даешь маршруты 9 Площадь Свердлова -Бабушкин и 65 площадь Свердлова-Калининград! В 1958 году при открытии станции метро ВДНХ их тупо и бездумно порезали до ВДНХ. Исправим же ошибки эпохи волюнтаризма!

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

А это не все требования и хотелки, а желание сохранить то, что есть сейчас от тупого бездумного обрезания. 

А где грань между тупым и бездумным обрезанием и умным и продуманным? Или с пуском новых станций метро вообще ничего не обрезать и маршруты никак не изменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Даешь маршруты 9 Площадь Свердлова -Бабушкин и 65 площадь Свердлова-Калининград! В 1958 году при открытии станции метро ВДНХ их тупо и бездумно порезали до ВДНХ. Исправим же ошибки эпохи волюнтаризма

А вот если посмотреть, сколько народу остается в автобусе после Физтеха при следовании в Москву, и уже на основании этих данных принимать решение? Если остаются единицы, то да, можно резать. А если дальше едет пол автобуса, то уже стоит крепко задуматься о необходимости обрезания.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Но ЛДЛ и СТЛ встречаются на ПР. Буквально выпадает район Отрадного и Бибирево. 

Понятно, что когда вводили Калининскую линию и сохраняли маршруты МО к АПЛ - было оправданно в силу того, что  КалЛ и АПЛ не пересекались.

Здесь даже нет -то пересадки в центр на ПР - перешёл с одной платформы на другую.

Ну нет и нет. Проблема что ли на НГПТ до Алтуфьево доехать и далее на метро, или от Физтеха на метро до Бибирево/Отрадного чуть более длинным путём?

Тут ещё вспоминается, что 352 и 98 напрашиваются на слияние в длинный социальник (уж слишком они похожи по всем параметрам), но природы тех пригородных маршрутов я не знаю.

Насчёт резать 1062 по Лианозово - скорее бы не согласился, всё-таки.

Хотя я вообще про неё не знал, и если бы надо было до Левобережного, я бы вообще поехал по Ленбану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но есть вероятность, что автобусы будут ходить чаще

Ну ты сам-то в это веришь, вот честно? Вон коллега предлагает выходы с 1062 экстренно перенаправить на 575 и 32, потому что там задница. Наверное если грохнут 1062 то так и сделают.

19 минут назад, Серп сказал:

Даешь маршруты 9 Площадь Свердлова -Бабушкин и 65 площадь Свердлова-Калининград! В 1958 году при открытии станции метро ВДНХ их тупо и бездумно порезали до ВДНХ. Исправим же ошибки эпохи волюнтаризма!

Насчёт ошибок эпохи волюнтаризма не знаю, но новые ошибки эпохи похорошеллы зачем плодить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

Ну нет и нет. Проблема что ли на НГПТ до Алтуфьево доехать и далее на метро, или от Физтеха на метро до Бибирево/Отрадного чуть более длинным путём?

Речь шла больше о областных маршрутах и не подразумевается уничтожение всех маршрутов. Тебе, конечно, чтобы всё осталось и ходило раз в 5 минут. 

В идеале было б не плох маршрут Долгопрудный - платформа Лось по московским городским тарифам в экспрессном формате

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну из Долгопы-то ещё можно понять, он у границы города находится, а вот из Лобни каждые 5-10 минут

Так речь о Долгопе и прилегающих районах. От Лобни каждые 5-10 минут никогда ничего не ходило кроме МЦД. 459 вообще весьма специфический маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что касается 456 маршрута, то у него есть поток москвичей на Долгопрудненское кладбище. Поэтому ему лучше в Москве больше точек посадки оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Вон коллега предлагает выходы с 1062 экстренно перенаправить на 575 и 32

С 1062 - не предлагал. С негоуже всё, что можно, перенаправили на 368. Вместо четырех выходов там теперь два, поэтому при укороте как раз будет уменьшение интервала с 40 до 25 минут. А перенаправить предлагал с 572 и 545 прежде всего. 

Кстати, их тоже можно объединить в один маршрут Водники - м. "Физтех" - Долгопа. И тогла никаких ОРП для 545+572 не потребуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

А перенаправить предлагал с 572 и 545 прежде всего. 

Кстати, их тоже можно объединить в один маршрут Водники - м. "Физтех" - Долгопа. И тогла никаких ОРП для 545+572 не потребуется

Эмм.. возможно, имелись в виду как раз 456+572? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

С 1062 - не предлагал. С негоуже всё, что можно, перенаправили на 368. Вместо четырех выходов там теперь два, поэтому при укороте как раз будет уменьшение интервала с 40 до 25 минут. А перенаправить предлагал с 572 и 545 прежде всего.

Ну так есть ещё два выхода, потому что "1062 не нужен". А от перенаправления чего угодно на 575 и 32 автобусы в Долгопе чаще ходить не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

545 далеко не первый в этом списке. Начать нужно с замены МК на 309, 320 и 322 (последний вообще бы согласовать с 382, а ещё лучше отдать номер поостановочной версии, а все экспрессные рейсы пускать под №382). Ладно, последнее не дадут сделать контракты :( 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

так ли нужен 545 на микроавтобусах? Может его на БВ перевести, и за счет этого выходы освободить?

В соседней теме в разделе МО кажется это уже предлагали, вот не знаю, даст ли замена 545 нужный эффект, но на 368 замена козелей на хотя бы Нексты точно даст.

Но там пошёл перекос в другую сторону - "был интервал 15 минут, станет 30, и это нормально, ты будешь знать расписание и приходить на остановку чётко под него, и яндекс никто не отменял"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Ладно, последнее не дадут сделать контракты

Всё они дадут. Рандам вообще ничего не мешало, допсоглашения заключить можно легко. В городе вон частников с МГТ меняют только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Начать нужно с замены МК на 309, 320

МК в виде Газелей Сити там особенно "хороши" конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

МК в виде Газелей Сити там особенно "хороши" конечно.

Срочно укоротить 309 до конечной нового наземного метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Срочно укоротить 309 до конечной нового наземного метро!

Объединить 309 и 1002 в один маршрут станция Нара-пос. Киевский (заезд)- Саларьево путем продления в Нару 1002. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Объединить 309 и 1002 в один маршрут станция Нара-пос. Киевский (заезд)- Саларьево путем продления в Нару 1002. 

А в последующем ввести дополнительную схему 309 Нара - Киевский, что обеспечит более быструю связь Нары с Москвой удобным скоростным транспортом.🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

что обеспечит более быструю связь Нары с Москвой удобным скоростным транспортом

А зачем? У Нары он уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну хватит уже. С 40 до 35.

Развернуться возле Угличской за три минуты вполне себе можно

1 час назад, FanatOT сказал:

Эмм.. возможно, имелись в виду как раз 456+572? 

Можно и так, но у 545 более соответствующий 572-му интервал

1 час назад, Higre сказал:

Ну так есть ещё два выхода, потому что "1062 не нужен".

Не путай понятия: "1062 не нужен" и "1062 не нужен на Алтуфьеве"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Не путай понятия: "1062 не нужен" и "1062 не нужен на Алтуфьеве"

Ты сам так написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Можно и так, но у 545 более соответствующий 572-му интервал

У 456 просто конечная на Долгопрудной полноценная.

А 572 просто просится закольцовка в Водниках, но для этого нужна полноценная вторая конечная.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Может весь этот срач в замкадную тему перенести?

Не возражаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

маршрут Долгопрудный - платформа Лось по московским городским тарифам в экспрессном формате

352 уже когда-то был до Медведково, пусть и поостановочный, пусть и со стороны Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.