Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 31.10.2023 в 08:39, Higre сказал:

что обеспечит более быструю связь Нары с Москвой удобным скоростным транспортом

Показать  

А зачем? У Нары он уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 07:37, FanatOT сказал:

Ну хватит уже. С 40 до 35.

Показать  

Развернуться возле Угличской за три минуты вполне себе можно

  В 31.10.2023 в 07:36, FanatOT сказал:

Эмм.. возможно, имелись в виду как раз 456+572? 

Показать  

Можно и так, но у 545 более соответствующий 572-му интервал

  В 31.10.2023 в 07:36, Higre сказал:

Ну так есть ещё два выхода, потому что "1062 не нужен".

Показать  

Не путай понятия: "1062 не нужен" и "1062 не нужен на Алтуфьеве"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 08:49, igla сказал:

Не путай понятия: "1062 не нужен" и "1062 не нужен на Алтуфьеве"

Показать  

Ты сам так написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 08:49, igla сказал:

Можно и так, но у 545 более соответствующий 572-му интервал

Показать  

У 456 просто конечная на Долгопрудной полноценная.

А 572 просто просится закольцовка в Водниках, но для этого нужна полноценная вторая конечная.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 08:52, Higre сказал:

Может весь этот срач в замкадную тему перенести?

Показать  

Не возражаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 07:23, Некиш сказал:

маршрут Долгопрудный - платформа Лось по московским городским тарифам в экспрессном формате

Показать  

352 уже когда-то был до Медведково, пусть и поостановочный, пусть и со стороны Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 11:14, Dozenazer сказал:

352 уже когда-то был до Медведково, пусть и поостановочный, пусть и со стороны Москвы.

Показать  

Никогда не было подобного!

Ховрино-Медведково был, потом укоротили с одной стороны и удлинили в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 12:01, Higre сказал:

Точнее не удлинили а перенаправили.

Показать  

Точнее, сделали новый маршрут под тем же номером. Ибо задачи его кардинально изменились.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 07:23, Некиш сказал:

Речь шла больше о областных маршрутах и не подразумевается уничтожение всех маршрутов. Тебе, конечно, чтобы всё осталось и ходило раз в 5 минут. 

В идеале было б не плох маршрут Долгопрудный - платформа Лось по московским городским тарифам в экспрессном формате

Показать  

А чем тебя не устраивает маршрут 24 Долгопрудный -Мытищи? Он в Перловской останавливается. Из Долгопрудного нужно автобусные маршруты к каждому подъезду в СВАО запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 12:09, Серп сказал:

А чем тебя не устраивает маршрут 24 Долгопрудный -Мытищи? Он в Перловской останавливается. Из Долгопрудного нужно автобусные маршруты к каждому подъезду в СВАО запустить?

Показать  

Он на МКАДе стоИт...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 12:09, Серп сказал:

А чем тебя не устраивает маршрут 24 Долгопрудный -Мытищи? Он в Перловской останавливается.

Показать  

Как по мне то:

1. Интервалы.

2. Стоимость явно далека от городской.

3. Ранды (наличка или перевод).

4. Грязный запущенный ПС средней вместимости.

5. Пробки на МКАД.

 

С пунктом 2 можно смириться, пункт 3 вроде сейчас искореняется (получится или нет - пока неизвестно). Остаётся не так уж мало, поэтому пока однозначно 352+е59 (если повезёт)+774...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 12:16, Higre сказал:

Остаётся не так уж мало, поэтому пока однозначно 352+е59 (если повезёт)+774...

Показать  

Через город всегда сильно быстрее. И ждать ничего не надо с подгадом расписаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати что можно сделать с обрезкой 459 автобуса. Обрезать 459 по Физтеху, а 25 вместо МКАДа пустить по Широкой улице через метро Лианозово, Алтуфьево, Медведково, добавив на него 1 освободившийся выход с 459. Сохранятся все связи 459, у автобуса не будет отстоя у метро Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 12:33, sai сказал:

Обрезать 459 по Физтеху, а 25 вместо МКАДа пустить по Широкой улице через метро Лианозово, Алтуфьево, Медведково, добавив на него 1 освободившийся выход с 459. Сохранятся все связи 459, у автобуса не будет отстоя у метро Алтуфьево.

Показать  

Возможно из Лобни и окрестностей кто-то ездит на МКАД. Тут бы опрос пассажиров провести, опять же 459 весьма специфичный маршрут. В разделе МО как раз минимум трое лобненцев, может там точное мнение узнаем. И да, ещё на нём ПС отстойный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 12:33, sai сказал:

Вот кстати что можно сделать с обрезкой 459 автобуса. Обрезать 459 по Физтеху, а 25 вместо МКАДа пустить по Широкой улице через метро Лианозово, Алтуфьево, Медведково, добавив на него 1 освободившийся выход с 459. Сохранятся все связи 459, у автобуса не будет отстоя у метро Алтуфьево.

Показать  

Вот не надо 25 так пускать. По МКАДу ехать быстрее, чем собирать светофоры от Лианозово до Медведково.

 

А вообще я считаю, что раз на Физтехе ОРП нет и не предвидится, то и обрезать что-то по нему не стоит.

  В 31.10.2023 в 12:40, Higre сказал:

Тут бы опрос пассажиров провести, опять же 459 весьма специфичный маршрут. В разделе МО как раз минимум трое лобненцев, может там точное мнение узнаем.

Показать  

Воздух не возит точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 13:02, Смотрящий сказал:

А вообще я считаю, что раз на Физтехе ОРП нет и не предвидится, то и обрезать что-то по нему не стоит.

Показать  

Соглашусь, хотя процесс уже пошел (Дубна, Талдом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 13:02, Смотрящий сказал:

А вообще я считаю, что раз на Физтехе ОРП нет и не предвидится, то и обрезать что-то по нему не стоит.

Показать  

Оборот без отстоя там скоро будет возможен через Ландау. Сильно ближе к метро. Так почему нет?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 13:03, sai сказал:

Соглашусь, хотя процесс уже пошел (Дубна, Талдом)

Показать  

Редкоход из Дубны и утренние 310к из Талдома, которые резаком едут в Алтуфьево под 401/56. Пока слабый процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2023 в 22:09, Чебурашка сказал:

400т в центр

Показать  

400т ещё куда ни шло - автобус едет по прямой по шоссе, по выделенке, с минимумом остановок, а не заезжает ко всяким метро Митино, как всякие 400к, 570к, 575. С учётом длинной и кривой АПЛ то на то и выйдет.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 13:05, Касым сказал:

Оборот без отстоя там скоро будет возможен через Ландау. Почему нет?

Показать  

Ну если только перевести туда, что-то маловостребованное. 302 и 519 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 13:17, Смотрящий сказал:

Ну если только перевести туда, что-то маловостребованное. 302 и 519 например.

Показать  

И тогда ни на том, ни на другом не уедешь, ибо оба будут отправляться не по расписанию, а по факту своего прибытия. Отстой для пригорода на конечной нужен, чтобы график при отправлении из Москвы выдерживать. А уж где его организовать, на ОРП, или на обочине у тротуара, не  так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 13:02, Смотрящий сказал:

Воздух не возит точно

Показать  

Это понятно. Тут срач в контексте обрезки замкадных маршрутов по метро Физтех с возможным последующим гроханьем, и если дубненцам и талдомцам в основном действительно пофиг куда ехать, лишь бы "в Москву", то пофиг или нет контингенту 459 и куда они дальше едут я не знаю. Если бы 459 был из самой Лобни, наверное было бы не пофиг, ибо для ЛДЛ есть МЦД. А 459 несколько раз пользовался, так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 13:27, Higre сказал:

Тут срач в контексте обрезки замкадных маршрутов по метро Физтех с возможным последующим гроханьем, и если дубненцам и талдомцам в основном действительно пофиг куда ехать, лишь бы "в Москву", то пофиг или нет контингенту 459 и куда они дальше едут я не знаю.

Показать  

Как раз укорот 401 и 310 не освободил ни выходов, ни увеличил число рейсов.

А вот на 545-572-459-302 это будет ой как заметно.

Тем более что 459 как раз самый... уязвимый, что ли? Всё же из Грибков тех же от потери 572 действительно пропадёт связь с СТЛ.

А вот из Лобни уже есть и без 459 маршрут и до Лианозова, и до СТЛ. Одиннадцативагонный такой :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 13:27, Higre сказал:

Это понятно. Тут срач в контексте обрезки замкадных маршрутов по метро Физтех с возможным последующим гроханьем, и если дубненцам и талдомцам в основном действительно пофиг куда ехать, лишь бы "в Москву", то пофиг или нет контингенту 459 и куда они дальше едут я не знаю. Если бы 459 был из самой Лобни, наверное было бы не пофиг, ибо для ЛДЛ есть МЦД. А 459 несколько раз пользовался, так и не понял.

Показать  

В часы-пик, пофиг не было бы точно.

 

Кому точно не пофиг на Алтуфьево это: 273, 401, 459, 572. Насчёт 302, 456, 545 и 519 есть сомнения. Но резать 456 или 545 по Физтеху, при наличии 24 и 746, идея тоже так себе. Вообще часть маршрутов думаю есть смысл вместо Дмитровки, пустить по Академика Флёрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 13:23, sai сказал:

И тогда ни на том, ни на другом не уедешь, ибо оба будут отправляться не по расписанию, а по факту своего прибытия. Отстой для пригорода на конечной нужен, чтобы график при отправлении из Москвы выдерживать. А уж где его организовать, на ОРП, или на обочине у тротуара, не  так важно.

Показать  

Нет, на Ландау очень небольшая посадочная площадка будет, тем более туда хотят завернуть 644 и 843, так что отстаиваться под посадку они там точно не будут, а вот на нынешней остановке на дублёре есть огромный карман, по ходу, изначально созданный под МТА...  

  В 31.10.2023 в 13:50, Смотрящий сказал:

Вообще часть маршрутов думаю есть смысл вместо Дмитровки, пустить по Академика Флёрова.

Показать  

Бессмысленно.

  В 31.10.2023 в 13:17, Смотрящий сказал:

Ну если только перевести туда, что-то маловостребованное. 302 и 519 например.

Показать  

Да, и насчёт маловостребованности тоже так себе... 302 газовый БВ в мясо наблюдается в пики ежедневно, 519 Волгабас кубик всегда по сидячке полный, в пики пенятно...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 13:45, FanatOT сказал:

Как раз укорот 401 и 310 не освободил ни выходов, ни увеличил число рейсов.

Показать  

а он разве был произведен?

укоротили только 415

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнав про адский разворот 136, закрадывается мысль - а может ему закольцовку сделать? Заодно м.Алтуфьево будет захватывать. Только вот вопрос в какую сторону. Не знаю, внешний или внутренний МКАД там тупит чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2023 в 21:06, Антикарг сказал:

Узнав про адский разворот 136, закрадывается мысль - а может ему закольцовку сделать? Заодно м.Алтуфьево будет захватывать. Только вот вопрос в какую сторону. Не знаю, внешний или внутренний МКАД там тупит чаще.

Показать  

136: МКАД - Лианозово - Алтуфьево - МКАД

98: Алтушка - Лианозово - МКАД - Алтушка

Такое изменение надо уже лет 10 как было сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.