Л.Егор Опубликовано 20 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2024 (изменено) В 25.02.2024 в 14:42, igla сказал: Есть-есть. Причём, упорные, в отличии от наших: после первого ожидаемого облома добили систему второй волной, а не свалили на землю обетованную. Теперь там маршруты трамвая имеют номера маршрутов 1 - 24,троллейбуса 25 - 39, автобуса - 40 - 99. Причем, не всегда новый номер хоть как-то соотносится со старым: 8-й троллейбус стал 38-м, 10 -й - 30-м, а вот ходивший от вокзала в аэропорт 1-й автобус теперь 65-й. Но будет ещё третий этап реформы, когда под раздачу попадут осоциаленные бобики после окончания их контрактов Они хотя бы дурацкую секторальную нумерацию вводили. А просто сделали сквозную нумерацию трамвай-троллейбус-автобус. В Москве это выглядело как 1-99, 100-299, 300-999. Но это при развитии электротранспорта, при строительстве трамвайных и троллейбусных линий, использовании ТУАХов, а не электробусов (в Екатеринбурге этим занимаются, в отличие от Москвы). Можно пойти ещё дальше и отдать метро диапазон 0-24 (0 отдать Кольцевой линии), а трамваям оставить 25-99. Изменено 20 марта, 2024 пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 26 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2024 Видео о том, как разрабатывают маршрутную сеть. Показали "заек", в том числе и того, который крюк с280 сделал) https://t.me/DtRoad/35249 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 26 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2024 7 часов назад, Infeer10 сказал: как разрабатывают маршрутную сеть. В "Cities in Motion", видимо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 (изменено) В 25.02.2024 в 15:35, Касым сказал: Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... Наоборот же, наши взяли этот шаблон на вооружение и как обычно решили его довести до полного идиотии заячьего совершенства, сделав ребусы типа "16+39" в номерах.🤡 Изменено 27 марта, 2024 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 3 часа назад, om2002 сказал: Наоборот же, наши взяли этот шаблон на вооружение и как обычно решили его довести до полного идиотии заячьего совершенства, сделав ребусы типа "16+39" в номерах.🤡 Для временных маршрутов неплохое решение. А для постоянных маршрутов уж лучше преподносить как продление одного из маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 https://t.me/tak_grubo/3611 Так, друзья, сегодня будет пара важных постов про работу. Мы ищем людей, которые хотят вместе с нами делать наземный транспорт в нашем прекрасном городе ещё лучше. Поэтому лайк, шер, репост. Сначала о том, чем мы занимаемся Развитие маршрутной сети - для всех проектов планировки территорий проектируем маршрутную сеть и инфраструктуру. По каким новым улицам и куда лучше запустить маршруты, где предусмотреть остановки, ОРП, выделенные полосы и всё прочее - изменения (https://t.me/mos_sobyanin/8193) маршрутов при вводе новых линий и станций рельсового каркаса. Делаем так (https://t.me/DtRoad/35273), чтобы вся система "НГПТ+рельсы" в сумме работала как можно более эффективно - запуск маршрутов к новой застройке, в т.ч. на этапе строительства и по временным (https://t.me/DtRoad/33725) схемам. Тут нужно проявлять изобретательность! - улучшение обслуживания социальных объектов (в т.ч. помогаем выбирать более удобные места для их строительства) - актуализация (https://t.me/DtRoad/35106) маршрутной сети: сокращение дублирования маршрутов, их объединение, чтобы они становились более частыми, надёжными и магистральными. Создание новых транспортных связей, другие (https://t.me/DtRoad/29948) улучшения. Вот тут (https://t.me/tak_grubo/3431) прям подробно расписано, как всё это происходит Инфраструктура - совместно с ЦОДД делаем новые (https://t.me/DtRoad/35213) и улучшаем (https://t.me/DtRoad/29835) работу существующих выделенных полос - делаем всякие полезные локальные мероприятия (https://t.me/tak_grubo/3561), переразметки, светофоры подкручиваем, ОРПшки и т.д. Ну как - делаем. Определяем потребность, обосновываем, считаем всякое, рисуем эскизы, реализуют-то ЦОДД, Префектуры и другие организации, ну и мы им тоже помогаем кнчн - отдельной строкой - ТиНАО и немножко (пока) Московской области (https://t.me/tak_grubo/3517). Это целый отдельный мир, там интересно - ещё мы смотрим поступающие к нам ППТ, ПОДДЫ, участвуем в разработке всяких разных транспортных схем и следим, чтобы всё что строится и благоустраивается, было удобно (https://t.me/DtRoad/30910) для НГПТ и его пассажиров (https://t.me/tak_grubo/3410), безопасно и в целом разумно (https://t.me/tak_grubo/3319) - а ещё анализируем существующие маршруты, ищем проблемные участки, где автобусы застревают и по возможности устраняем причины задержек https://t.me/tak_grubo/3612 Как видите, список направлений работы весьма обширный. Чем из этого сможете заниматься вы? Да в принципе, всем. Сейчас мы расширяемся, и у вас есть уникальная возможность попробовать себя в практически любом из этих направлений, какое больше нравится (если повезёт). Вообще, транспортный комплекс Москвы - одно из лучших мест работы для транспортника (и не только), а в блоке НГПТ - особенно. Задачи очень разнообразные и интересные, т.к. НГПТ касается целой кучи смежных областей. Бич транспортной отрасли (и некоторых смежных) в целом - работа в стол, но у нас подобного нет, процент внедрений очень высок. Ну и оплата норм. Мы ищем: 1) Аналитиков маршрутной сети и инфраструктуры (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95588207?from=employer&hhtmFrom=employer)) - вы разбираетесь в маршрутной сети Москвы, принципах построения эффективной маршрутной сети, умеете и любите работать с данными, умеете подготовить хороший и понятный графический материал, объясняющий ваши предложения - вы разбираетесь в ОДД, БДД, нормах, выделенках, светофорах, ТПУ, знаете Автокад, умеете чертить или рисовать эскизы Если вы знаете и умеете хотя бы небольшую часть из вышеперечисленного - возможно, вы нам подходите. Это хорошая позиция как для людей с некоторым опытом, так и для начинающих. Для многих, кто у нас работает сейчас, это первая работа. Если у вас есть базовые знания, большое желание и умение учиться - мы вас научим. 2) Старших аналитиков (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95605914?from=employer&hhtmFrom=employer)) - старший аналитик умеет то же, что и обычный, но очень хорошо. Также он умеет брать на себя целиком крупные задачи или даже целые направления, доводить их до конца и в срок, а для того, чтобы это сделать - он может возглавить работу небольшой команды аналитиков поменбше 3) Координаторов (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95601706?from=employer&hhtmFrom=employer)) - распределение задач, контроль, сроки, письма, звонки, таблички, организация и проведение встреч, заметки, протоколы, внешняя и внутренняя коммуникация, всё вот это И, конечно, презентации. В принципе, если вы хорошо делаете презентации, то можно (во всяком случае для начала) больше вообще ничего не уметь и заниматься только этим (разобраться в предметной области впрочем придётся, но это скажу честно не rocket science). Заинтересовало? Пишите @ksush_aaa, присылайте резюме, делайте тестовое - и увидимся на собеседовании! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 4 минуты назад, Infeer10 сказал: https://t.me/tak_grubo/3611 Так, друзья, сегодня будет пара важных постов про работу. Мы ищем людей, которые хотят вместе с нами делать наземный транспорт в нашем прекрасном городе ещё лучше. Поэтому лайк, шер, репост. Сначала о том, чем мы занимаемся Развитие маршрутной сети - для всех проектов планировки территорий проектируем маршрутную сеть и инфраструктуру. По каким новым улицам и куда лучше запустить маршруты, где предусмотреть остановки, ОРП, выделенные полосы и всё прочее - изменения (https://t.me/mos_sobyanin/8193) маршрутов при вводе новых линий и станций рельсового каркаса. Делаем так (https://t.me/DtRoad/35273), чтобы вся система "НГПТ+рельсы" в сумме работала как можно более эффективно - запуск маршрутов к новой застройке, в т.ч. на этапе строительства и по временным (https://t.me/DtRoad/33725) схемам. Тут нужно проявлять изобретательность! - улучшение обслуживания социальных объектов (в т.ч. помогаем выбирать более удобные места для их строительства) - актуализация (https://t.me/DtRoad/35106) маршрутной сети: сокращение дублирования маршрутов, их объединение, чтобы они становились более частыми, надёжными и магистральными. Создание новых транспортных связей, другие (https://t.me/DtRoad/29948) улучшения. Вот тут (https://t.me/tak_grubo/3431) прям подробно расписано, как всё это происходит Инфраструктура - совместно с ЦОДД делаем новые (https://t.me/DtRoad/35213) и улучшаем (https://t.me/DtRoad/29835) работу существующих выделенных полос - делаем всякие полезные локальные мероприятия (https://t.me/tak_grubo/3561), переразметки, светофоры подкручиваем, ОРПшки и т.д. Ну как - делаем. Определяем потребность, обосновываем, считаем всякое, рисуем эскизы, реализуют-то ЦОДД, Префектуры и другие организации, ну и мы им тоже помогаем кнчн - отдельной строкой - ТиНАО и немножко (пока) Московской области (https://t.me/tak_grubo/3517). Это целый отдельный мир, там интересно - ещё мы смотрим поступающие к нам ППТ, ПОДДЫ, участвуем в разработке всяких разных транспортных схем и следим, чтобы всё что строится и благоустраивается, было удобно (https://t.me/DtRoad/30910) для НГПТ и его пассажиров (https://t.me/tak_grubo/3410), безопасно и в целом разумно (https://t.me/tak_grubo/3319) - а ещё анализируем существующие маршруты, ищем проблемные участки, где автобусы застревают и по возможности устраняем причины задержек https://t.me/tak_grubo/3612 Как видите, список направлений работы весьма обширный. Чем из этого сможете заниматься вы? Да в принципе, всем. Сейчас мы расширяемся, и у вас есть уникальная возможность попробовать себя в практически любом из этих направлений, какое больше нравится (если повезёт). Вообще, транспортный комплекс Москвы - одно из лучших мест работы для транспортника (и не только), а в блоке НГПТ - особенно. Задачи очень разнообразные и интересные, т.к. НГПТ касается целой кучи смежных областей. Бич транспортной отрасли (и некоторых смежных) в целом - работа в стол, но у нас подобного нет, процент внедрений очень высок. Ну и оплата норм. Мы ищем: 1) Аналитиков маршрутной сети и инфраструктуры (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95588207?from=employer&hhtmFrom=employer)) - вы разбираетесь в маршрутной сети Москвы, принципах построения эффективной маршрутной сети, умеете и любите работать с данными, умеете подготовить хороший и понятный графический материал, объясняющий ваши предложения - вы разбираетесь в ОДД, БДД, нормах, выделенках, светофорах, ТПУ, знаете Автокад, умеете чертить или рисовать эскизы Если вы знаете и умеете хотя бы небольшую часть из вышеперечисленного - возможно, вы нам подходите. Это хорошая позиция как для людей с некоторым опытом, так и для начинающих. Для многих, кто у нас работает сейчас, это первая работа. Если у вас есть базовые знания, большое желание и умение учиться - мы вас научим. 2) Старших аналитиков (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95605914?from=employer&hhtmFrom=employer)) - старший аналитик умеет то же, что и обычный, но очень хорошо. Также он умеет брать на себя целиком крупные задачи или даже целые направления, доводить их до конца и в срок, а для того, чтобы это сделать - он может возглавить работу небольшой команды аналитиков поменбше 3) Координаторов (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95601706?from=employer&hhtmFrom=employer)) - распределение задач, контроль, сроки, письма, звонки, таблички, организация и проведение встреч, заметки, протоколы, внешняя и внутренняя коммуникация, всё вот это И, конечно, презентации. В принципе, если вы хорошо делаете презентации, то можно (во всяком случае для начала) больше вообще ничего не уметь и заниматься только этим (разобраться в предметной области впрочем придётся, но это скажу честно не rocket science). Заинтересовало? Пишите @ksush_aaa, присылайте резюме, делайте тестовое - и увидимся на собеседовании! Ушастым нужны новые козлы отпущения, когда они следующие части магисрали запустят? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 4 минуты назад, Infeer10 сказал: В принципе, если вы хорошо делаете презентации, то можно (во всяком случае для начала) больше вообще ничего не уметь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Касым Опубликовано 27 марта, 2024 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 Только что, Антон Чиграй сказал: В принципе, если вы хорошо делаете презентации, то можно (во всяком случае для начала) больше вообще ничего не уметь Честно признались: набираем спецов по насиранию людям в уши. Даже не скрывают, что будут продолжать лить потоки лжи... 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Higre Опубликовано 27 марта, 2024 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 13 минут назад, Infeer10 сказал: - а ещё анализируем существующие маршруты, ищем проблемные участки, где автобусы застревают и по возможности устраняем причины задержек Нет автобусов - нет задержек. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 17 часов назад, Михаил_123 сказал: В "Cities in Motion", Реально. Я из-за этой игры подумал, что "Магистраль" - сугубо хорошая идея. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 Вообще интересно, сколько человек берут, и насколько можно ничего не уметь) Я бы, может, попробовался аналитиком, но, поскольку, реального опыта и знания программ нет, то явно буду в минусе перед остальными. Хотя по некоторым изменениям маршрутов есть вопросы к профессионализму того, кто уже там работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 9 минут назад, Infeer10 сказал: и насколько можно ничего не уметь) Можно посмотреть на примере Д.Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 (изменено) 30 минут назад, Infeer10 сказал: Вообще интересно, сколько человек берут, и насколько можно ничего не уметь) Я бы, может, попробовался аналитиком, но, поскольку, реального опыта и знания программ нет, то явно буду в минусе перед остальными. Хотя по некоторым изменениям маршрутов есть вопросы к профессионализму того, кто уже там работает) Да какая разница. Попробуй. Судя по результатам магисрали, туда берут кого попало, что подтверждает своим наличием один наш форумчанин. Но учти, там сразу колят спецвакцину, превращающую людей в говно ))) Изменено 27 марта, 2024 пользователем Касым 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 32 минуты назад, Infeer10 сказал: Я бы, может, попробовался аналитиком Народный кандидат от ФОТа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 1 минуту назад, Dozenazer сказал: Народный кандидат от ФОТа! Не самый лучший) Всё-таки для настоящей работы над транспортом считать выходы и смотреть расписания недостаточно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 3 минуты назад, Dozenazer сказал: Народный кандидат от ФОТа! Читаем "Скотский хутор" Оруэлла, там очень точно описано, чем это кончается. Один такой у нас на форуме уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 (изменено) 1 час назад, Infeer10 сказал: И, конечно, презентации. В принципе, если вы хорошо делаете презентации, то можно (во всяком случае для начала) больше вообще ничего не уметь и заниматься только этим ... чем собственно "дружная команда" и занимается за "оплату норм" Изменено 27 марта, 2024 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 10 минут назад, Касым сказал: Читаем "Скотский хутор" Оруэлла, там очень точно описано, чем это кончается. Один такой у нас на форуме уже есть. Ну, это понятно) Придётся замолчать про то, что главная проблема маршрутной сети — отсутствие необходимого числа водителей и транспортных средств, связанного с ликвидацией троллейбусного движения и нерациональной заменой автобусов на электробусы, а также неудовлетворительные условия труда водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 17 минут назад, Касым сказал: Один такой у нас на форуме уже есть. Я с иронией это говорю А про того говорил, что мы лично знакомы, так что отсюда я мог проследить настроения среднего разработчика "Магистрали" 18 минут назад, Infeer10 сказал: Не самый лучший) Всё-таки для настоящей работы над транспортом считать выходы и смотреть расписания недостаточно) И в теории этот набор навыков будет более обширным, чем у 50% той конторы. 4 минуты назад, Infeer10 сказал: Придётся замолчать про то, что главная проблема маршрутной сети — отсутствие необходимого числа водителей и транспортных средств Да тех работников с трудом на правду пробьёшь, один вообще из Польши завопил, что т56 было правильным отменить (правда мне не ясно, работал ли он там или был приближённым). Хочется после этого сказать, что бывших не бывает, впрочем справедливо замечено, что там не хотят подставлять тех, кто остался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 6 минут назад, Infeer10 сказал: Придётся замолчать про то, что главная проблема маршрутной сети — отсутствие необходимого числа водителей и транспортных средств, связанного с ликвидацией троллейбусного движения и нерациональной заменой автобусов на электробусы, а также неудовлетворительные условия труда водителей. Зачем молчать? По поручению Мэра Москвы маршрутная сеть столицы постоянно развивается и совершенствуется. Подвижной состав Московского транспорта регулярно улучшается - с 2018 года экологичная техника вышла уже на 117 маршрутов, пассажиры совершили на ней почти 500 миллионов поездок. Мы первые в Европе по количеству электробусов, в мировых лидерах по использованию электротранспорта. Мы открыли три современных и экологичных Дома для электробусов, установили более 300 зарядных станций для быстрой зарядки. Количество поездок на инновационном транспорте составляет более 500 тысяч человек в сутки. В соответствии с поручением Мэра Москвы мы создаём лучшие условия работы для наших водителей. За рулём современной инновационной техники находятся более 2,5 тысяч водителей, 400 из которых - женщины. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 3 минуты назад, Higre сказал: Зачем молчать? По поручению Мэра Москвы маршрутная сеть столицы постоянно развивается и совершенствуется. Подвижной состав Московского транспорта регулярно улучшается - с 2018 года экологичная техника вышла уже на 117 маршрутов, пассажиры совершили на ней почти 500 миллионов поездок. Мы первые в Европе по количеству электробусов, в мировых лидерах по использованию электротранспорта. Мы открыли три современных и экологичных Дома для электробусов, установили более 300 зарядных станций для быстрой зарядки. Количество поездок на инновационном транспорте составляет более 500 тысяч человек в сутки. В соответствии с поручением Мэра Москвы мы создаём лучшие условия работы для наших водителей. За рулём современной инновационной техники находятся более 2,5 тысяч водителей, 400 из которых - женщины. Вы приняты!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 6 hours ago, Higre said: Нет автобусов - нет задержек. Из серии "Цены нормальные, если ничего не покупать". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 6 часов назад, Higre сказал: Нет автобусов - нет задержек. Идеальный мир ушастой логики ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 (изменено) 15 минут назад, Касым сказал: Идеальный мир ушастой логики ))) М-м, а в Берлин, Куритибу и в прочий "урбанистический рай" их Грубый Зайка уже не повезёт? Только "анализ транспортных связей Тумы и Касимова", только хардкор (ну чтобы с хобби Зайки по "тушению пожаров" в рязанских лесах совместить). Изменено 27 марта, 2024 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 3 минуты назад, Корзухин А. сказал: М-м, а в Берлин, Куритибу и в прочий "урбанистический рай" их Грубый Зайка уже не повезёт? Только "анализ транспортных связей Тумы и Касимова", только хардкор (ну чтобы с хобби Зайки по "тушению пожаров" в рязанских лесах совместить). Ни слова не понял, но тон мне понравился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 8 минут назад, Касым сказал: Ни слова не понял, но тон мне понравился В прошлом предложении от 2021 года - было про "знание транспортных связей Берлина, Куритиба и чего-то ещё" Времена изменились . Теперь - просто за еду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 (изменено) Какие маршруты Стартранса в Москве можно безболезненно отменить чтобы ситуация 8 марта больше не повторилась? Доверие утрачено. Изменено 27 марта, 2024 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 48 минут назад, Igorr10 сказал: Доверие утрачено. Удивительно, что только 8 марта. 48 минут назад, Igorr10 сказал: Какие маршруты Стартранса в Москве можно безболезненно отменить Отменить - никакие, заменить на адекватного перевозчика - все. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 В 26.02.2024 в 15:24, Higre сказал: Там магистральщики тоже пересадочную модель решили внедрить, но что-то пошло не так, казалось бы, почему? (хотя мне трамвай понравился) Потому что примерно 2/3 маршрута проходит по пустырям и частному сектору с конечной в паре сотен метров от первых больших домов Верхней Пышмы. То что народ на таком маршруте не важно какого вида транспорта поедет в не сильно больших количествах, изначально было очевидно всем, кроме его авторов. Периодически правда озвучиваются планы по продлению линии дальше по Пышме и даже до Среднеуральска, но насколько это всё реально непонятно. Если продлят, то людей конечно ощутимо прибавится, а пока... Вместо того чтобы ехать на прямом автобусе, на полпути делать пересадку с автобуса на трамвай, желающих по понятным причинам не много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти