Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/tak_grubo/3611

Так, друзья, сегодня будет пара важных постов про работу. Мы ищем людей, которые хотят вместе с нами делать наземный транспорт в нашем прекрасном городе ещё лучше. Поэтому лайк, шер, репост.

Сначала о том, чем мы занимаемся

Развитие маршрутной сети

- для всех проектов планировки территорий проектируем маршрутную сеть и инфраструктуру. По каким новым улицам и куда лучше запустить маршруты, где предусмотреть остановки, ОРП, выделенные полосы и всё прочее

- изменения (https://t.me/mos_sobyanin/8193) маршрутов при вводе новых линий и станций рельсового каркаса. Делаем так (https://t.me/DtRoad/35273), чтобы вся система "НГПТ+рельсы" в сумме работала как можно более эффективно

- запуск маршрутов к новой застройке, в т.ч. на этапе строительства и по временным (https://t.me/DtRoad/33725) схемам. Тут нужно проявлять изобретательность!

- улучшение обслуживания социальных объектов (в т.ч. помогаем выбирать более удобные места для их строительства)

- актуализация (https://t.me/DtRoad/35106) маршрутной сети: сокращение дублирования маршрутов, их объединение, чтобы они становились более частыми, надёжными и магистральными. Создание новых транспортных связей, другие (https://t.me/DtRoad/29948) улучшения. Вот тут (https://t.me/tak_grubo/3431) прям подробно расписано, как всё это происходит


Инфраструктура

- совместно с ЦОДД делаем новые (https://t.me/DtRoad/35213) и улучшаем (https://t.me/DtRoad/29835) работу существующих выделенных полос

- делаем всякие полезные локальные мероприятия (https://t.me/tak_grubo/3561), переразметки, светофоры подкручиваем, ОРПшки и т.д. Ну как - делаем. Определяем потребность, обосновываем, считаем всякое, рисуем эскизы, реализуют-то ЦОДД, Префектуры и другие организации, ну и мы им тоже помогаем кнчн

- отдельной строкой - ТиНАО и немножко (пока) Московской области (https://t.me/tak_grubo/3517). Это целый отдельный мир, там интересно

- ещё мы смотрим поступающие к нам ППТ, ПОДДЫ, участвуем в разработке всяких разных транспортных схем и следим, чтобы всё что строится и благоустраивается, было удобно (https://t.me/DtRoad/30910) для НГПТ и его пассажиров (https://t.me/tak_grubo/3410), безопасно и в целом разумно (https://t.me/tak_grubo/3319)

- а ещё анализируем существующие маршруты, ищем проблемные участки, где автобусы застревают и по возможности устраняем причины задержек

 

https://t.me/tak_grubo/3612

Как видите, список направлений работы весьма обширный. Чем из этого сможете заниматься вы? Да в принципе, всем. Сейчас мы расширяемся, и у вас есть уникальная возможность попробовать себя в практически любом из этих направлений, какое больше нравится (если повезёт).

Вообще, транспортный комплекс Москвы - одно из лучших мест работы для транспортника (и не только), а в блоке НГПТ - особенно. Задачи очень разнообразные и интересные, т.к. НГПТ касается целой кучи смежных областей. Бич транспортной отрасли (и некоторых смежных) в целом - работа в стол, но у нас подобного нет, процент внедрений очень высок. Ну и оплата норм.

Мы ищем:

1) Аналитиков маршрутной сети и инфраструктуры (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95588207?from=employer&hhtmFrom=employer))

- вы разбираетесь в маршрутной сети Москвы, принципах построения эффективной маршрутной сети, умеете и любите работать с данными, умеете подготовить хороший и понятный графический материал, объясняющий ваши предложения

- вы разбираетесь в ОДД, БДД, нормах, выделенках, светофорах, ТПУ, знаете Автокад, умеете чертить или рисовать эскизы

Если вы знаете и умеете хотя бы небольшую часть из вышеперечисленного - возможно, вы нам подходите. Это хорошая позиция как для людей с некоторым опытом, так и для начинающих. Для многих, кто у нас работает сейчас, это первая работа. Если у вас есть базовые знания, большое желание и умение учиться - мы вас научим.

2) Старших аналитиков (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95605914?from=employer&hhtmFrom=employer))

- старший аналитик умеет то же, что и обычный, но очень хорошо. Также он умеет брать на себя целиком крупные задачи или даже целые направления, доводить их до конца и в срок, а для того, чтобы это сделать - он может возглавить работу небольшой команды аналитиков поменбше

3) Координаторов (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95601706?from=employer&hhtmFrom=employer))

- распределение задач, контроль, сроки, письма, звонки, таблички, организация и проведение встреч, заметки, протоколы, внешняя и внутренняя коммуникация, всё вот это

И, конечно, презентации. В принципе, если вы хорошо делаете презентации, то можно (во всяком случае для начала) больше вообще ничего не уметь и заниматься только этим (разобраться в предметной области впрочем придётся, но это скажу честно не rocket science).

Заинтересовало? Пишите @ksush_aaa, присылайте резюме, делайте тестовое - и увидимся на собеседовании!

Ушастым нужны новые козлы отпущения, когда они следующие части магисрали запустят?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

В принципе, если вы хорошо делаете презентации, то можно (во всяком случае для начала) больше вообще ничего не уметь

:dwarf:

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, сколько человек берут, и насколько можно ничего не уметь) Я бы, может, попробовался аналитиком, но, поскольку, реального опыта и знания программ нет, то явно буду в минусе перед остальными.

Хотя по некоторым изменениям маршрутов есть вопросы к профессионализму того, кто уже там работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

и насколько можно ничего не уметь)

Можно посмотреть на примере Д.Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Infeer10 сказал:

Вообще интересно, сколько человек берут, и насколько можно ничего не уметь) Я бы, может, попробовался аналитиком, но, поскольку, реального опыта и знания программ нет, то явно буду в минусе перед остальными.

Хотя по некоторым изменениям маршрутов есть вопросы к профессионализму того, кто уже там работает)

Да какая разница. Попробуй. Судя по результатам магисрали, туда берут кого попало, что подтверждает своим наличием один наш форумчанин. Но учти, там сразу колят спецвакцину, превращающую людей в говно )))

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Народный кандидат от ФОТа!

Не самый лучший) Всё-таки для настоящей работы над транспортом считать выходы и смотреть расписания недостаточно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Народный кандидат от ФОТа!

Читаем "Скотский хутор" Оруэлла, там очень точно описано, чем это кончается. Один такой у нас на форуме уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

И, конечно, презентации. В принципе, если вы хорошо делаете презентации, то можно (во всяком случае для начала) больше вообще ничего не уметь и заниматься только этим

... чем собственно "дружная команда" и занимается за "оплату норм" :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Читаем "Скотский хутор" Оруэлла, там очень точно описано, чем это кончается. Один такой у нас на форуме уже есть.

Ну, это понятно) Придётся замолчать про то, что главная проблема маршрутной сети — отсутствие необходимого числа водителей и транспортных средств, связанного с ликвидацией троллейбусного движения и нерациональной заменой автобусов на электробусы, а также неудовлетворительные условия труда водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Один такой у нас на форуме уже есть.

Я с иронией это говорю


А про того говорил, что мы лично знакомы, так что отсюда я мог проследить настроения среднего разработчика "Магистрали"

18 минут назад, Infeer10 сказал:

Не самый лучший) Всё-таки для настоящей работы над транспортом считать выходы и смотреть расписания недостаточно)

И в теории этот набор навыков будет более обширным, чем у 50% той конторы.

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

Придётся замолчать про то, что главная проблема маршрутной сети — отсутствие необходимого числа водителей и транспортных средств

Да тех работников с трудом на правду пробьёшь, один вообще из Польши завопил, что т56 было правильным отменить (правда мне не ясно, работал ли он там или был приближённым). 

Хочется после этого сказать, что бывших не бывает, впрочем справедливо замечено, что там не хотят подставлять тех, кто остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Придётся замолчать про то, что главная проблема маршрутной сети — отсутствие необходимого числа водителей и транспортных средств, связанного с ликвидацией троллейбусного движения и нерациональной заменой автобусов на электробусы, а также неудовлетворительные условия труда водителей.

Зачем молчать?

По поручению Мэра Москвы маршрутная сеть столицы постоянно развивается и совершенствуется. Подвижной состав Московского транспорта регулярно улучшается - с 2018 года экологичная техника вышла уже на 117 маршрутов, пассажиры совершили на ней почти 500 миллионов поездок. Мы первые в Европе по количеству электробусов, в мировых лидерах по использованию электротранспорта. Мы открыли три современных и экологичных Дома для электробусов, установили более 300 зарядных станций для быстрой зарядки. Количество поездок на инновационном транспорте составляет более 500 тысяч человек в сутки. 

В соответствии с поручением Мэра Москвы мы создаём лучшие условия работы для наших водителей. 

За рулём современной инновационной техники находятся более 2,5 тысяч водителей, 400 из которых - женщины.

  • Haha 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Зачем молчать?

По поручению Мэра Москвы маршрутная сеть столицы постоянно развивается и совершенствуется. Подвижной состав Московского транспорта регулярно улучшается - с 2018 года экологичная техника вышла уже на 117 маршрутов, пассажиры совершили на ней почти 500 миллионов поездок. Мы первые в Европе по количеству электробусов, в мировых лидерах по использованию электротранспорта. Мы открыли три современных и экологичных Дома для электробусов, установили более 300 зарядных станций для быстрой зарядки. Количество поездок на инновационном транспорте составляет более 500 тысяч человек в сутки. 

В соответствии с поручением Мэра Москвы мы создаём лучшие условия работы для наших водителей. 

За рулём современной инновационной техники находятся более 2,5 тысяч водителей, 400 из которых - женщины.

Вы приняты!!!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Идеальный мир ушастой логики )))

М-м, а в Берлин, Куритибу и в прочий "урбанистический рай" их Грубый Зайка уже не повезёт?

 

Только "анализ транспортных связей Тумы и Касимова", только хардкор ;) (ну чтобы с хобби Зайки по "тушению пожаров" в рязанских лесах  совместить).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а в Берлин, Куритибу и в прочий "урбанистический рай" их Грубый Зайка уже не повезёт?

Только "анализ транспортных связей Тумы и Касимова", только хардкор ;) (ну чтобы с хобби Зайки по "тушению пожаров" в рязанских лесах  совместить).

Ни слова не понял, но тон мне понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Ни слова не понял, но тон мне понравился

В прошлом предложении от 2021 года - было про "знание транспортных связей Берлина, Куритиба и чего-то ещё"

Времена изменились :). Теперь - просто за еду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие маршруты Стартранса в Москве можно безболезненно отменить чтобы ситуация 8 марта больше не повторилась? Доверие утрачено.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Igorr10 сказал:

Доверие утрачено.

Удивительно, что только 8 марта.

48 минут назад, Igorr10 сказал:

Какие маршруты Стартранса в Москве можно безболезненно отменить

Отменить - никакие, заменить на адекватного перевозчика - все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2024 в 15:24, Higre сказал:

Там магистральщики тоже пересадочную модель решили внедрить, но что-то пошло не так, казалось бы, почему?

(хотя мне трамвай понравился)

Потому что примерно 2/3 маршрута проходит по пустырям и частному сектору с конечной в паре сотен метров от первых больших домов Верхней Пышмы. То что народ на таком маршруте не важно какого вида транспорта поедет в не сильно больших количествах, изначально было очевидно всем, кроме его авторов. Периодически правда озвучиваются планы по продлению линии дальше по Пышме и даже до Среднеуральска, но насколько это всё реально непонятно. Если продлят, то людей конечно ощутимо прибавится, а пока... Вместо того чтобы ехать на прямом автобусе, на полпути делать пересадку с автобуса на трамвай, желающих по понятным причинам не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

Вместо того чтобы ехать на прямом автобусе, на полпути делать пересадку с автобуса на трамвай, желающих по понятным причинам не много.

А по этому поводу подсуетились - и, бинго, отменили прямые автобусы в ЕКБ, совсем. :)

Но, продержалось недолго. Пока вернули по временной схеме, наблюдаем.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Паштет сказал:

А для постоянных маршрутов уж лучше преподносить как продление одного из маршрутов. 

417 в Нижнем вроде тоже официально считается временным. А московские ребусы ИМХО тоже ничего дельного пассажирам не добавляют, а скорее наоборот запутывают. Особенно, без пояснительной бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

417 в Нижнем вроде тоже официально считается временным.

На время чего? 

4 часа назад, om2002 сказал:

А московские ребусы ИМХО тоже ничего дельного пассажирам не добавляют, а скорее наоборот запутывают. Особенно, без пояснительной бригады.

Люди бы всё равно и даже сильнее путались, когда привычный маршрут вдруг пошёл не туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина 

15 часов назад, Higre сказал:

Мы открыли три современных и экологичных Дома для

мэра Москвы Сергея Собянина и

15 часов назад, Higre сказал:

электробусов

 

15 часов назад, Higre сказал:

установили более 300 зарядных станций для быстрой зарядки

мэра Москвы Сергея Собянина 

 

15 часов назад, Higre сказал:

Количество поездок

мэра Москвы Сергея Собянина

15 часов назад, Higre сказал:

на инновационном транспорте составляет более 500 тысяч человек в сутки. 

 

 

15 часов назад, Higre сказал:

В соответствии с поручением Мэра Москвы мы создаём лучшие условия работы для

мэра Москвы Сергея Собянина

  • Haha 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

На время чего? 

Люди бы всё равно и даже сильнее путались, когда привычный маршрут вдруг пошёл не туда. 

Даже где-то писали, что 20.11.21 года транспортом в ЮАО пользовалось на 5 ппц меньше, чем в субботний день до Мгсрсли, так как не могли понять, на каком маршруте им следует ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Infeer10 сказал:

Вообще интересно, сколько человек берут, и насколько можно ничего не уметь) Я бы, может, попробовался аналитиком, но, поскольку, реального опыта и знания программ нет, то явно буду в минусе перед остальными.

Хотя по некоторым изменениям маршрутов есть вопросы к профессионализму того, кто уже там работает)

Если вдруг устроишься, всяко будет полезнее тех профнепригодных, которые ставили маршрутную скорость 10 км/ч на e10 на всём протяжении маршрута.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.