Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 minutes ago, Паштет said:

Мне кажется, сейчас проще к Первомайской ехать. 

Ну, если только на МТАшном 15, но у него с 20 только одна общая остановка 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

А маршруты до Семёновской не из-за Салюта оставались?

до Салюта там трамваев хватало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Александр Московский said:

Вообще, вернуть бы 237 до Авиамоторной (или хотя бы до ШЭ) 

Да незачем, наверное. Думаю, он (так же, как и Тб68) был для работников заводов вдоль ш.Энтузиастов, которым давали квартиры в Ивановском. Необходимость этих связей осталась в прошлом 

1 minute ago, Зеркало said:
8 minutes ago, Паштет said:

А маршруты до Семёновской не из-за Салюта оставались?

до Салюта там трамваев хватало...

702 был пущен для работников Салюта, которым дали квартиры в ЮИ. Первоначально от м.Шоссе Энтузиастов шёл без остановок до въезда в ЮИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Первоначально от м.Шоссе Энтузиастов шёл без остановок до въезда в ЮИ

вроде как у Славы все же останавливался

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Зеркало said:
20 minutes ago, AE777 said:

Первоначально от м.Шоссе Энтузиастов шёл без остановок до въезда в ЮИ

вроде как у Славы все же останавливался

Потом довольно быстро стали вводить остановки на шоссе. Но после запуска 702 я на нем прокатился и помню, как водитель у м.Шоссе Энтузиастов несколько раз прокричал в микрофон: "Следующая остановка - Универсам" 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, AE777 сказал:

Да незачем, наверное. Думаю, он (так же, как и Тб68) был для работников заводов вдоль ш.Энтузиастов, которым давали квартиры в Ивановском. Необходимость этих связей осталась в прошлом

Сейчас это связь Ивановского с м. Шоссе Энтузиастов, МЦК, а в случае Авиамоторной ещё и БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

еще какое-то время ходил 768 до Автозаводской, но напрямую по Варшавке, тоже полуэкспрессом

 

у 762 были остановки ровно как у 299 - от Каширской до Павелецкой со всеми, и мне было очень удобно - от МИФИ до дома на одном автобусе (жаль что 204 у МИФИ останавливался только в варианте по выходным до Каширки))), но эта лафа продолжалась всего месяца два... и кстати 762 не пустовал в отличие от 204.

Ну значит, запамятовал, ибо слишком давно всё это было. Но попятно, что маршрут до Павелецкой со всеми остановками имел смысл, ибо и из Орешника до промежуточных остановок поток был, и от Павелецкой на Симоновский. А вот нахрена был нужен экспресс, вопрос остаётся открытым. 

12 часов назад, Зеркало сказал:

в каком-то смысле это были прообразы нынешних еХХ, но нарисованные крайне бестолково, поэтому и не взлетели... достаточно было 148 запустить напрямую по Варшавке, а 204 добавить несколько нужных остановок, и все могло быть иначе...

Прообраз паразита 903? Ну слава богу, что не взлетел. 

12 часов назад, Зеркало сказал:

З.Ы. до Новокузнецкой НЯП ходил не 221 а 670))

Ну значит, запамятовал в виду старости лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

Информирование было нормальным, но по срокам да, мы откровенно продолбались. За месяц где-то новая сеть была только на портале. 

 

Я думаю, что некоторая часть хейта из-за внезапности: люди пришли на остановку, а всё поехало по-новому. 

Если бы мы заранее всё подготовили и развесили на остановках, у ТПУ и тд, думаю, хейта было бы меньше (и, возможно, мы бы ещё что-то успели пересмотреть по обратной связи) 

Не обижайся, но по моим личным наблюдениям и отзывам местных жителей, информирование было крайне ублюдским. И сроки тут имели ключевое значение. Ибо одно дело, когда пассажир заранее ознакомился с изменениями, а другое, когда он пришёл на свою остановку и не увидел ни одного знакомого маршрута. А дебилы, которые вроде как обязаны помочь и подсказать, как проехать, тупо таращатся в схему и видят фигу. 

12 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Я бы не сказал, что 204 пустовал, им пользовались, и специально ждали. Где-то 2/3сидячих было в час пик.

По тем временам это и был жуткий воздуховоз. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот нахрена был нужен экспресс, вопрос остаётся открытым.

видимо считалось что поедут на нем вместо ГЗЛ до Кольцевой... но тогда нужно было как раз 762 делать экспрессом от Каширской до Павелецкой, ибо с Борисовского пр. и от МИФИ поехали бы... а с Генерала Белова естественно все на метро...

 

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Прообраз паразита 903? Ну слава богу, что не взлетел.

а он-то тут при чем не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

видимо считалось что поедут на нем вместо ГЗЛ до Кольцевой... но тогда нужно было как раз 762 делать экспрессом от Каширской до Павелецкой, ибо с Борисовского пр. и от МИФИ поехали бы... а с Генерала Белова естественно все на метро...

А зачем ехать до Павелецкой, если есть станции метро намного ближе, в том числе и долгожданные только что открытые? 

9 минут назад, Зеркало сказал:

а он-то тут при чем не пойму...

Такой же паразит, катающий вдоль линии метро экспрессом с остановками у метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

645 появился через пару лет после открытия КЛ, и он идёт совсем по другим улицам, ни одной общей остановки с 20

Также к АПЛ. И также берёт север Ивановского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Информирование было нормальным, но по срокам да, мы откровенно

ДБ бы здесь привлечь на свою сторону людей с просьбой помочь, а не размахивать своими кольцами и какой он герой, ДТ классный

Ты говоришь о человечности, но на самом деле она отсутствует.   Вылилось всё вам в итоге боком. Человеческие отношения они не только внутри коллектива, но они распространяются на всех ради кого коллектив работает.

Конечно, мы здесь на ФОТе участвовать в таком бреду, стали отказываться. И этот формат недоверия - я знаю, но ничего не скажу приводил отторжению.

ДБ тут говорил - что уси-пуси, можно ориентироваться по двум циферкам на конце. И в итоге 844 и 944 на Варшавском шоссе на расстоянии меньше километра. 

И ты будешь защищать после этого ДТ? Себя? Кол вам  - не смогли развести 44 из двух секторов. Из ста цифр не смогли найти подходящую

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр Московский сказал:

Информирование было нормальным, но по срокам да, мы откровенно продолбались.

Блин, ты там всё-таки точно не стендапер на второй работе с такими перлами?

Информирование по определению не может быть нормальным, если об изменениях люди узнали уже по факту их внедрения. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

вернуть бы 237 до Авиамоторной (или хотя бы до ШЭ) 

Ага

С 10 рейсами в день, как и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 И сроки тут имели ключевое значение.

Согласен

1 час назад, Хлорка сказал:

Ага

С 10 рейсами в день, как и было

Ну неееет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

в итоге 844 и 944 на Варшавском шоссе на расстоянии меньше километра. 

Меня больше "радуют" у метро Орехово с854, 858, с894 и с848 рядом

4 часа назад, Некиш сказал:

Из ста цифр не смогли найти подходящую

Это не ко мне

3 часа назад, om2002 сказал:

 

Информирование по определению не может быть нормальным, если об изменениях люди узнали уже по факту их внедрения. 

Нормальным - подразумевалось качество материалов

Но то, что информирование оказалось с опозданием, очень подпортило всю работу, это да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 надо делать "магистральным" и вместо Измайловского парка направить на Таганку. А т53 обрезать по метро ШЭ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А дебилы, которые вроде как обязаны помочь и подсказать, как проехать, тупо таращатся в схему и видят фигу. 

Проблема была с ними в том, что зайки для большего запутывания населения, переименовали остановки, а информационные волонтёры не могли порой конвертировать старый номер маршрута и старое название остановки в новые, тк у них не было информации и они не фанаты.

2 минуты назад, Александр Петров сказал:

20 надо делать "магистральным" и вместо Измайловского парка направить на Таганку. А т53 обрезать по метро ШЭ.

 

Ну вот будет когда-нибудь трамвай, будет магистральник. А сейчас т53 гораздо больше жилого сектора окучивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Московский сказал:

 

Нормальным - подразумевалось качество материалов

Но то, что информирование оказалось с опозданием, очень подпортило всю работу, это да

Ты чуть выше пишешь, что развесь все инфоматериалы  вовремя на остановках - все было бы по другому. Сомневаюсь. Остановка - это не изба читальня. Если на каждой трамвайной остановке развесить объявления что трамвай 17 по причине ремонтов по выходным не ходит, поставить большой аншлаг об этом рядом с остановкой, для надёжности обмотать трамвайную остановку красный скотчем, все равно найдутся люди, и группы людей, которые будут ждать на остановке трамвай 17, пока к ним не подойдёшь и голосом не скажешь, что следующий трамвай здесь появится только в понедельник в пять утра. 

Модели транспортного информирования в Москве не работают от слова вообще. Ни информирование на транспортных сайтах, ни информирование в виде объявлений на остановках. Именно поэтому, лично я пишу здесь тем, кто предлагает реформировать одним днем транспортные сети "Вы понимаете, что вы предлагаете сделать - ввести залланированный хаос в отдельно взятом районе". Отдельные маршруты реформируются сложно, а вы пишете про целые сети. . Мы здесь писали про 604- как водитель в первый день работы измененного маршрута ошибся на развязке и поехал не в ту сторону. Что вы хотите от пассажиров, если при изменении маршрутов водители ошибаются. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

неееет

Через месяц после запуска так и будет

13 минут назад, Александр Петров сказал:

20 надо делать "магистральным"

Сомневаюсь что из Ивановского будет поток на магистральник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Александр Московский сказал:

Нормальным - подразумевалось качество материалов

А ты вообще хорошо помнишь эти материалы? Какие у тебя критерии их качества? Например, считаешь ли ты, что обычный пассажир, не знавший ничего про грядущие изменения из других источников, мог конкретно понять из них, что с 20.11.21 такие-то маршруты на данной остановке сменят номера и трассы, а такие-то и вовсе будут отменены?

P.S.Я уж молчу про то, что где-то в половине затрагиваемых Магистралью даже трафареты поменяли месяца через 2, а уж никаких материалов не было ни до, ни после 20.11.21

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Александр Московский сказал:

Это не ко мне

Это действительно вымораживает - ты хочешь защищать ДТ, где нет команды? Вообще насколько помню зовут, звали в команду. Да и реформа такого масштаба этого требует.  Это опять же говорит об отсутствии человечности. У вас нет ответственности друг за друга. Это не я, это не он, это не моё. А у начальника так чувствую будет - это не я, а это они. 

Прости, но Вас как крыс  что ль рассадили по банкам ради экспериментов под конкретные задачи.

Пойми так не делается. Печально, что государственная структура не способна модернизировать маршрутную сеть, что уж говорить о более серьёзном

 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, om2002 сказал:

а уж никаких материалов не было ни до, ни после 20.11.21

В Чертаново и Ор-Боре вывешивались плакаты за несколько дней до и после. А вот на периферии, куда как бы Магистраль не пришла, но маршруты пришли - было печально. 

37 минут назад, Некиш сказал:

Печально, что государственная структура не способна модернизировать маршрутную сеть, что уж говорить о более серьёзном

Печально, что в государственной структуре, всегда можно найти политический след, который может стать хорошей ложкой дёгтя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Не обижайся, но по моим личным наблюдениям и отзывам местных жителей, информирование было крайне ублюдским. И сроки тут имели ключевое значение.

Скажем так - кто хотел, тот узнал заранее, да и схемы по районам по почтовым ящикам раскидали примерно за неделю до изменений.

Но то, что делать это надо было раньше и ставить информаторов у метро, минимум за месяц - с этим спорить бессмысленно.

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

а он-то тут при чем не пойму...

Это у Саши личное :)

Как и с "Площадью Ильича".

Видимо и там и там попалась "неправильная" молодая мамочка.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Ты чуть выше пишешь, что развесь все инфоматериалы  вовремя на остановках - все было бы по другому. Сомневаюсь. Остановка - это не изба читальня. Если на каждой трамвайной остановке развесить объявления что трамвай 17 по причине ремонтов по выходным не ходит, поставить большой аншлаг об этом рядом с остановкой, для надёжности обмотать трамвайную остановку красный скотчем, все равно найдутся люди, и группы людей, которые будут ждать на остановке трамвай 17, пока к ним не подойдёшь и голосом не скажешь, что следующий трамвай здесь появится только в понедельник в пять утра. 

Каким бы ты не сделал информирование, всё равно найдутся те, кто в итоге будет не знать (не увидел, не обратил внимание, был в наушниках, первый раз в районе и тд). 

Если бы на остановках объявления развесили, например, за месяц, как минимум большая часть жителей была уже подготовлена и хотя бы примерно понимала, как им выстраивать маршрут с 20.11. Одни увидят, расскажут другим и так далее по сарафанному радио. 

Получился эффект внезапности, добавивший хейта, которого можно было избежать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Некиш said:
10 hours ago, AE777 said:

645 появился через пару лет после открытия КЛ, и он идёт совсем по другим улицам, ни одной общей остановки с 20

Также к АПЛ. И также берёт север Ивановского.

Не понимаю, чего ты на магистральщиков наезжаешь, если сам с похожими идеями применительно к районам, где не бываешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

видимо считалось что поедут на нем вместо ГЗЛ до Кольцевой... но тогда нужно было как раз 762 делать экспрессом от Каширской до Павелецкой, ибо с Борисовского пр. и от МИФИ поехали бы... а с Генерала Белова естественно все на метро...

Люди получили долгожданное метро недалеко от дома, а им предлагалось ездить на автобусе ещё дальше? Абсурд. 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Но то, что информирование оказалось с опозданием, очень подпортило всю работу, это да

А опоздание было умышленным в виду того, что «команда» боялась, что их засыпят по уши жалобами или от своей бездарности и некомпетентности?

2 часа назад, Паштет сказал:

Проблема была с ними в том, что зайки для большего запутывания населения, переименовали остановки, а информационные волонтёры не могли порой конвертировать старый номер маршрута и старое название остановки в новые, тк у них не было информации и они не фанаты.

Зайки и тут обосрались, набрав случайных людей, даже не сочтя нужным убедиться в их знаниях или не обучив их. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

В Чертаново и Ор-Боре вывешивались плакаты за несколько дней до и после. А вот на периферии, куда как бы Магистраль не пришла, но маршруты пришли - было печально. 

На ближайших к моему дому остановках не было до 20.11 ничего. Накануне вечером развесили новые трафареты, но и тут умудрились нарукожопить - на Кировоградской перепутали направления, и 947 в сторону Варшавской у них ехал в направлении ул. Янгеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AE777 сказал:

Не понимаю

да ты и понимаешь одностороннее... чуть что не так, не по тебе  - пособник тех, кого ты не любишь . Если подвоз к АПЛ - то 645 начал забирать потоки у 20, где-то у 133 - как ты выразился, так я тебе написал . да, это не все - но это создаёт вариативность, размазывает потоки. У 20 очень специфический поток - по сути основное, так это связь  севера Ивановского, одной стороны, так скажем улицы Сталеваров. Это очень мало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

опоздание было умышленным

Они тогда страдали ковидобесием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.