Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, awdeew сказал:

Ну, тогда значит и нечего роптать на Собянина, он не стал исполнять совсем плохую идею. :) Я бы на его месте поступил бы хуже.

плохих вариантов всегда больше одного, если Сергей Семёныч не сделал одну фигню - то это не значит, он не сделал фигню другую ;)

точнее как, сама-то идея, наверно, была вполне здравая, вот только с реализацией вышло всё весьма грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Если ДТ не знает что у них беда с водителями - то у меня возникает вопрос к компетенции его сотрудников и необходимости платить им зарплату.

Да знают они все прекрасно, если бы не знали, то по всем соседним областям рекламу вакансий не давали. Но на 60 т. р. Дураков мало найдется на автобус да с такими графиками и общесистемным бардаком. В тех же регионах вакансию водителя с болле привлекательными условиями найти и з/п в 60 тысяч не такая уж проблема найти, да и в Москве тоже хватает вакантов на такую з/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

903 сделали по той же модели -от МКАД до кольцевой линии метро и всем удобно.

А 144, М7, М10 сделаны по другой и вполне жизнеспособны. И опять же везде ситуации немного разные. 157 в отличие от 903 идёт специально к метро Киевская, 903 везёт из района, который почти весь сидит на глубокой станции ВДНХ. И по хорошему и 157, и 903 могут идти дальше вглубь и быть вполне жизнеспособными. И тот же 903 поменять с М9. Можно восстановить связь проспекта Мира и Курского вокзала - там вполне всё востребованно будет.

 

1 час назад, Серп сказал:

Зачем от МКАД тянуть магистральные маршруты через центр? 

Через не надо. Вариант М7 - который заходит в центр вполне уместен. Но с вашим вопросом - зачем 903, когда есть Ярославское напоавление. И опять же есть вариант диаметральный маршрут через + магистральный маршрут от края города к центру вполне уместен. А у нас, где как получилось, то и отстаиваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому, что я слышал:

 

1. КГ лучше не нагружать дополнительно, ибо там грустно. 

2. По новому концепту м-ки разделены на диаметральные м1-9 и остальные, собсна, поэтому м10 -> м40, а не м10 -> м4. По этой же причине м4 -> м16. И да, они хоть и диаметральные, но привязаны к одному из секторов нумерации.

3. 157 популярен, а 157э в тех или иных вариациях не взлетает. Вроде вина тому лежит на СлавБуле. 

4. Не все экспрессы пускают к КГ по причине 1 и в принципе неперевариаемости некоторыми  центральными дорогами большого числа автобусов, поэтому тупо не всегда целесообразно их туда пускать

 

Мои мысли и предположения:

1. м9 пустили в обход КГ, а м90 напрямки, а не наоборот, потому что м90 тупо длинее м9.

2. м2 и м9 я бы таки обменял северными хвостами, потому что один слишком длинный, а другой слишком короткий получается. 

3. м2, м27 компенсируют отсутствующие пересадки АПЛ/ФЛ - КРЛ, ТКЛ.

4. м9 через КГ и Варварку мог бы еще КРЛ-СТЛ прямее сделать, но в принципе и предлагаемые м90 (при условии более короткой пересадки на Лубянке) и м9 справятся наверное с этим.

 

 

 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

Так 5 БК гораздо дешевле чем 10 МК по себестоимости с учетом зарплат и.т.д

К БКЛ в любом случае отдельная приличная пачка изменений маршрутов будет, но конкретики у меня нет. Могут и сразу перенумеровать заодно.

 

Скорее всего, так и будет. Те маршруты, которые будут изменять, у них наверняка сменится номер по Баевски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Василий Фрескин сказал:

По тому, что я слышал:

Где слышал?

26 минут назад, Василий Фрескин сказал:

разделены на диаметральные м1-9

Слова Баева, что нумерация сквозная между трамваями и автобусами, не подтверждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Немудрено.

1) Уволилось множество водителей троллейбуса.

2) Антисон

3) Веник теряет время на зарядку и на поездку в парк до этих самых зарядок, на что водитель также тратит время, катаясь "вхолостую" для пассажиров.

 

 

Вот именно, реформа по Собянински (Баевски) началась именно с разрушения троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, и нет. Цифры повторяются, но у автобусов буквы м присутствуют. Да и тут, если честно говоря, можно понять авторов. Убрать минимум 50 свободных номеров из-за слишком небольшого числа особо одарённых, которые не могут отличить трамвай от автобуса (такие в малом количестве, но есть) - плохое решение. Ну и в заявлениях того же Баева говорится, что любой автобус (элбус тоже автобус) можно назвать по номеру, а метро, трамвай и троллейбус в число автобусов не входят.

7 минут назад, Corennoy сказал:

Слова Баева, что нумерация сквозная между трамваями и автобусами, не подтверждаются

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Pilot сказал:

Баевски

ЕМНИП, он в те года вообще был в оппозиции к мерии.

9 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Убрать минимум 50 свободных номеров из-за слишком небольшого числа особо одарённых

Тоже мне проблема. В Москве, судя по Яндексу 654 автобусных маршрута (Upd - данные старые, ещё + сотня-полторы примерно на троллейбус и новые маршруты. В любом случае, сути это не меняет. Википедия, например, говорит о 745 маршрутах.). До тысячи оно укладывается даже с 9ХХ сугубо под экспрессы, и 1-99 сугубо под трамваи.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Убрать минимум 50 свободных номеров

А в чём проблема-то?

С учётом планируемого в разы сокращения числа маршрутов там столько пустых мест останется, что оставить диапазон 1-99 трамваям, никак бы не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически-то да, ничего не мешает, но такую херню мало бы кто поддержал. И эту-то перенумерацию мало кто поддерживает, а уж с одними м*01 в центре было бы совсем люто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

но такую херню мало бы кто поддержал.

Имеющуюся херню тоже. А так хотя бы логика была. Плюс вопрос надобности букв в номерах маршрутов (кроме "К", "Э" и штук типа А, Б, В, Т) я до сих про склонен ставить под вопрос. Даже "М"

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто вот Грубый рассказывал про кучу "седьмых" номеров и как невероятный прогресс приводил, что теперь так не будет.

а получается, мы просто возвращаемся к ситуации до троллейбусного погрома, когда у каждого вида транспорта была своя нумерация. просто минус троллейбус. а всё остальное - сами же развели хаос с т7/м7, сами же с ним героически и разобрались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

т7/м7

Есть один нюанс.

Т7, м7, С7, 7 (и 7 трамвай, и 7 зеленоградский) не имели общих остановок даже попарно.

Теперь 810, 817 и 837 будут на одной остановки.

Так что ребята умудрились сделать ещё хуже, чем сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Pilot сказал:

Вот именно, реформа по Собянински (Баевски) началась именно с разрушения троллейбуса

Касаемо троллейбусов, реформа по их выводу из  НОТ города и заменой на электробусы была нужна. Только реализация кривой получилась. Надо было начать с проработки конкретного поэтапного плана, подготовки всей зарядной инфраструктуры в достаточном количестве под электробусы  и выводить заменяя непосредственно электробусами а не автобусами. 

Что касаемо уволившихся водителей троллейбусов, так никто никого не выгонял ссанными Вениками, а предлагали переобучение на автобус, электробус и трамвай, кто захотел пошли учится, кто не захотел уволились. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Так что ребята умудрились сделать ещё хуже, чем сейчас.

Мне кажется что фразу "завтра будет хуже чем вчера" ДТ себе взял в качестве девиза и лейтмотива. Всё что ребята делают оказывается хуже чем было в конечном итоге.

Только что, Андрюха77rus сказал:

Касаемо троллейбусов, реформа по их выводу из  НОТ города и заменой на электробусы была нужна.

Кому, Собянину?

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

кто не захотел уволились

И ДТ не предположил что водителей со временем может не хватить. Ребята явно проницательностью не блещут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Т7, м7, С7, 7 (и 7 трамвай, и 7 зеленоградский) не имели общих остановок даже попарно.

а т4 и м4 имели.

нет, чем меньше пересечений в нумерации - тем лучше.

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Теперь 810, 817 и 837 будут на одной остановки.

по большому счёту - оно и раньше много где так было, в каком-нибудь Строгине куча шестисотых маршрутов, на Юго-Западной двухсотых...

особой трагедии не вижу, хотя и удобства не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я побаиваюсь, что если местные начнут отбрасывать первые символы, то условные 991 и м91 станут оба 91-ыми, или 901-ый и м91 станут оба 1-ыми (хотя вот это как раз вряд ли), поэтому лучше не использовать совпадающие с магистральными номера за исключением совсем крайней необходимости (то есть, для, например, 6-ого сектора лучше использовать в первую очередь номера м6, м60-69, 600-659, 670-699). Да и первую десятку я бы зарезервировал во избежание путаницы (*00-*09), потому что даже я новые 900-ки путаю с экспрессами, а если команда допустит какой-нить 303 рядом с м3 или 101/301/401 рядом с м1, то в украинском поезде наступит сущий кошмар.


@Даня Баев, а команда Магистрали уверена, что с997 и м97 не превратятся оба в "97-ой", и на Пражской придётся уточнять, на говно садиться или на м-ку?

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кому, Собянину?

Городу, троллейбус как вид транспорта себя изжил и ему была нужна равнозначная современная замена и этой заменой стал электробус. Мне лично он очень симпатичен и в сравнении с ним троллейбус нервно курит в сторонке. 

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

И ДТ не предположил что водителей со временем может не хватить.

А ДТ тут не причем, это был выбор самих водителей и каждый для себя решал уходить ему или оставаться, а ДТ и МГТ, что силой их держать будут что ли? 

Сейчас как я уже говорил ситуацию можно с кадрами исправить подняв зарплату до 100-110 тысяч. На 60 к ним никто не пойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Теперь 810, 817 и 837 будут на одной остановки.

И что? Я не то, чтобы сторонник новой нумерации, но причина - будут путать 810 и 817 действительно смешна. А 682 и 680 не путали?

29 минут назад, Irbiss сказал:

получается, мы просто возвращаемся к ситуации до троллейбусного погрома, когда у каждого вида транспорта была своя нумерация. п

Ну и что в этом плохого? Я что-то не хочу 9, 93 и 96 трамваи вместо 1,3,16. Или найдутся кретины, которые на 3 трамвае захотят доехать до Щелковской?)) 

Из критичных пересечений только 24-е маршруты, ну и Б в совсем мелкой степени (если он ходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Сейчас как я уже говорил ситуацию можно с кадрами исправить подняв зарплату до 100-110 тысяч. На 60 к ним никто не пойдёт. 

В объявлениях она и стоит от 60 до 110 :)

Но это в объявлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Мне лично он очень симпатичен и в сравнении с ним троллейбус нервно курит в сторонке. 

Если электробус обслуживать так же как троллейбусы в МГТ - то троллейбус быстро отыграет своё, потому что он хотя бы на линию выйти сможет. А если ещё и финансовый вопрос учесть, то электробусы быстро оказываются провалом по всем фронтам. Да и про равнозначность этой замены можно будет говорить только тогда, когда веники выйдут, скажем на Т41.

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Городу, троллейбус как вид транспорта себя изжил и ему была нужна равнозначная современная замена

В виде нового троллейбуса. Как вид транспорта он себя настолько хорошо изжил, что от результата его закрытия город отходить будет ещё очень долго.

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А ДТ тут не причем

А кто если не ДТ должен заниматься кадровым кризисом в МГТ?

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сейчас как я уже говорил ситуацию можно с кадрами исправить подняв зарплату до 100-110 тысяч. На 60 к ним никто не пойдёт. 

Первое что надо сделать - сделать "материальную ответственность" разумной. Чтобы не было риска стать рабом МГТ на пару жизней вперёд. Техника должна быть застрахована с франшизой примерно как каршеринг. Врядли их бьют чаще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

ДТ тут не причем, это был выбор самих водителей и каждый для себя решал уходить ему или оставаться, а ДТ и МГТ, что силой их держать будут что ли? 

Сейчас как я уже говорил ситуацию можно с кадрами исправить подняв зарплату до 100-110 тысяч. На 60 к ним никто не пойдёт. 

Сам себе противоречишь. ДТ тут "при чем", т.к. не способствует увеличению ЗП до конкурентных уровней. Водитель автобуса - не самая лёгкая работа, чтоб туда шли кому надо чуть-чуть зарплаты (типа людей идущих кассиром/менеджером по../составителем маршрутов :)). Внутренним мигрантам меньше 100 уже мало - 30 на жильё, 20-30 на себя, остальное на жену детей и родителей. 

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Техника должна быть застрахована с франшизой примерно как каршеринг. Врядли их бьют чаще.

С одной стороны согласен. С другой, предпринимательско-олигархической :) - нафига страховать, если можно не страховать? Дадут ЗП 150 тысяч, так очередь стоять будет, даже читать контракт особо не станут. А за 60 только или жёсткие фанаты, или внешние мигранты пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Некиш said:

может перегруза и нет, но лишнее явно будет ни к чему. Ходили же служи о продлении 850, но так и не решились. 

157 можно развернуть и на бульварах, и просто через Знаменку - было б желание. А то часть маршрутов от МКАДа - не пойми где заканчивается, а некоторые надо впихнут в самый центр. И Москва не сильно вытянута на западе. Никто не требует маршрута МКАД - центр - МКАД, но конечная может быть и в более интересном месте. Она может быть и на Александровском саду.

давайте не будем отрицать, что они бродят везде. И ЦУМ находится рядом с Театральной - с таким доводом можно вполне всё отменить. И тот же Арбат вполне элитный район и один из самых маленьких в Москве. И Новый Арбат - является его центральной улицей  Факт один - 38 идёт в никуда. Дома тоже там есть вполне обычные между Дмитровкой и Петровкой, Петровкой и Цветным бульваром. Хоть и старой постройки. И не выглядят фешенебельно, в отличие от Арбата и Остоженки. Есть школа даже и ходят туда пешком - не на вашем же 38 ездить. Транспорта нет между Тверской до Лубянки. Там по вашему ходит одна элита...

Как-то не учитывается эта дорожная обстановка для М10(М40), 144 (Е10), будущий М2. Как что-то не сделать - так всегда найдётся повод.

признайтесь для начала, что это сложилось исторически. А м10 - формат выпендриться при первой магистрали.

Я так понимаю, изначально планировали большее количество экспрессов привести к хабу на КГ, то есть, планировалось гнездо экспрессов, потом это все отменилось по ряду причин. Да, давняя песня про 850 (кстати говоря, вместе с ним планировали продлить и 903, но, опять же, неизвестно, что были за причины). «Интересное место» - это мощно)), нужно всё-таки ориентироваться на то, чтобы образовывались узлы, тем самым, вариативность поездок. Никто не отрицает то, что Арбат - это элитный район, да и закольцевать там какой-нибудь маршрут тоже можно, но не нужно забывать про: 1. Элементарный отстой маршрутов (на КГ отстаиваются и м7, и м9, и м10, и 144), в центре катастрофически мало места, тем более, для отстоя автобусов, и хаб на КГ эту функцию прекрасно исполняет; 2. Про корреспонденции масштабов Садового кольца/ТТК. Следуя вашей логике, 144 нужно тоже закольцевать у Ударника, тк это, безусловно, очень привлекающее внимание место, но пассажир, который планировал доехать от Большой Якиманки до Дунаевского на 144+гипотетическом экспрессном 157, который, я так понял, вы хотите закольцевать по Староваганьковскому переулку, не сможет этого сделать, тк у него исчезнет возможность пересесть на Библиотеке имени Ленина. Такой перебор можно сделать и с маршрутами с юга/востока/севера. Мы говорим именно про то, что есть на Петровке и Неглинной, на которых концентрация непростых объектов чрезвычайно зашкаливающая, а не между ними и ещё чём-то. Куда должен идти 38? Он идёт к хабу на КГ, который вы очень стойко отрицаете, по-моему, все нормально с ним. «Транспорта нет между Тверской до Лубянки», поясните, пожалуйста, между Тверской и чем? Я говорил про сквозные маршруты через центр (типа Беловежская-138 квартал Выхина), которые не очень согласуются со здравым смыслом (минимум потому, что водители - это тоже люди, и выпуск на подобные маршруты должен быть около 100 единиц машин). По поводу 144 и м10 ничего говорить не буду, тк это и вправду сложившиеся исторически маршруты, но есть очень большие вопросы по поводу того, какой процент доезжает от одного конца до другого на этих маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну и что в этом плохого? Я что-то не хочу 9, 93 и 96 трамваи вместо 1,3,16. Или найдутся кретины, которые на 3 трамвае захотят доехать до Щелковской?)) 

Из критичных пересечений только 24-е маршруты, ну и Б в совсем мелкой степени (если он ходит)

в этом реально плохого только то, что вся эта команда пиарится на том, что они героически выводят из дома козу, которую сами же привели.

ну и раз уж всё равно глобальная перенумерация - то можно было бы и действительно сквозную сделать. а так получаются какие-то четвертьмеры.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Scandy said:

Это данилка так сказал?

 

Пусть приедет и посмотрит (и вы заодно с ним) как не перегружен этот узел и как автобусы стоят на старой площади в ожидании заезда к платформе (в т.ч ваш фаворит м10)

Я говорил про перегруженность пассажирами

То, что не могут нормально разбросать автобусы по платформам, уже вопрос логистики МГТ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ну и раз уж всё равно глобальная перенумерация - то можно было бы и действительно сквозную сделать. а так получаются какие-то четвертьмеры.

А что потом делать, лет через пять? Ты так команду без работы оставишь, если они сделают всё, сразу и так чтобы потом переделывать не пришлось.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Паштет said:

Не прав по двум пунктам сразу:

1) КГ сейчас работает на пределе своих возможностей, тк всем магистральным маршрутам нужен регулирующий отстой по конечной Б. Однако стоять там негде, только в рамках своей остановки. На м10, 144 и 904 работают ОБВ, которые в паре на рефьюж помещаются в притык. Если условно м10 пришел по расписанию и у него отстой 5 минут, то опаздывающий за ним 904 по сути должен его ждать. Ещё один маршрут ОБВ по сути приткнуть некуда.

2) 157 думаю всё равно пользовался популярностью, поток по м2 и м27 до Парка Победы это показывает, да и вериницы 157, 840 и других маршрутов по Кутузовскому проспекту, говорят о наличии спроса.

Повторюсь, что под загруженностью я подразумевал пассажиров

Я думаю, что переосмыслением использования этих платформ можно как-то разрешить данную проблему 
157 в действительности пользуется спросом, я этого и не отрицал

Под «диаметарльностью» я имел в виду гипотетическое слияние 157 и м7 (что, конечно, не очень нужно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

в этом реально плохого только то, что вся эта команда пиарится на том, что они героически выводят из дома козу, которую сами же привели.

ну и раз уж всё равно глобальная перенумерация - то можно было бы и действительно сквозную сделать. а так получаются какие-то четвертьмеры.

Тогда надо ещё и метро с диаметрами перенумеровывать:

Допустим, СТЛ - У59, Д2-У3789, Тм 3 - м9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.