Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, awdeew сказал:

При Лужкове с ОТ было с каждым годом хуже и хуже. До него в целом было стабильно неплохо для того уровня матчасти, что имелся

вот о том и речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

вот тут люди не согласны

Отучаемся говорить за всю сеть. (С)

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

При Лужкове с ОТ было с каждым годом хуже и хуже.

Но до такого как сейчас ему было ой как далеко.

2 минуты назад, Некиш сказал:

когда человек слабый, то он начинает оскорблять

Я констатирую факт, что с нынешним ДТ и его методами работы ты не знаком, зато пишешь вещи прямо противоречащие нынешней ситуации.

3 минуты назад, Некиш сказал:

То что тебе задницу посадить надо в автобусе - это единственно, что ты хочешь.

Сам придумал или подсказал кто-то?

5 минут назад, awdeew сказал:

Но вместо него мог бы быть выпилен трамвай, что еще хуже.

Ну, что-то подобное фактически и происходит прямо сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Но вместо него мог бы быть выпилен трамвай, что еще хуже.

Ещё далеко не факт, что не выпилят при этом, под предлогом чистого неба, этоводоробусов или борьбы с распространением чего-нибудь нехорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

вот о том и речь

При лужке было по-разному, часть отменённых в 91-м маршрутов спустя 10 лет вернули. При вогуле начали за здравие, а года с 13-го динамично занимаются вредительством. Лужка ИМХО переплюнули уже.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Иван О. С. сказал:

Вот я про это и говорю, что надо идти начальником, потому что на должности рядового сотрудника или даже руководителя среднего звена придется заниматься фантиком для демонстрации похорошеллы Собянину и одновременно ухудшением работы ОТ.

Будучи топ-менеджером придётся делать ровно то же самое. Либо убеждать биг боссов в обратном, но для этого нужны команда, стратегия, связи и железные яйца.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Но до такого как сейчас ему было ой как далеко.

Совсем недалеко. Экспрессы он убил полностью, трамвай и межрайонники успел наполовину, а остальные загнал в непроходимые пробки, в результате которых их тоже бы быстро прихлопнул за неэффективностью. Троллейбусы тоже начал гробить, закрутив кольцо вокруг Кремля и пустив крайне популярные маршшруты никому не нужными кругами. Так что у него огонь в аду не так ярок как мог бы исключительно по милости ДАМ.

2 минуты назад, Higre сказал:

Ещё далеко не факт, что не выпилят при этом

Не факт. Но надежда на более вменяемого кандидата в мэры умирает последней. В прошлый раз еще исторической необходимости не было, сейчас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Но вместо него мог бы быть выпилен трамвай, что еще хуже.

Так трамвай и так похоже чуть не потеряли. 
Судя по событиям этого года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

а года с 13-го динамично занимаются вредительством.

На мой личный взгляд рубежом стал пуск МЦК, после которого внезапно начался перевес в пользу зла.

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Так трамвай и так похоже чуть не потеряли. 
Судя по событиям этого года.

Я тоже склоняюсь к мнению, что если бы не начавшееся недовольство, так и ремонтировали бы всё до сих пор в час по лопате, а потом обнаружилось бы, что по этой причине в трамвае 39 постоянных пассажиров в сутки, как в монорельсе. Сейчас хоть где-то закончили.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Совсем недалеко. Экспрессы он убил полностью, трамвай и межрайонники успел наполовину, а остальные загнал в непроходимые пробки, в результате которых их тоже бы быстро прихлопнул за неэффективностью. Троллейбусы тоже начал гробить, закрутив кольцо вокруг Кремля и пустив крайне популярные маршшруты никому не нужными кругами. Так что у него огонь в аду не так ярок как мог бы исключительно по милости ДАМ.

Экспрессы сейчас более-менее живые, трамвай работает непонятно как и надолго ли его хватит (см. подстанцию на Павелецкой и свежие ремонты) - вопрос. Троллейбус - ну, тут без комментариев. Автобусы - интервал, несоблюдение графика, недовыпуск и постоянные изменения сомнительного качества везде и всюду. Тоже скорее минус. Метро - ну +-, строят, местами даже там где надо, но про ЦУ КСЛ например можно забыть, а привычка обрубать радиусы по БКЛ/МЦК - большой привет последователям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Троллейбусы тоже начал гробить, закрутив кольцо вокруг Кремля и пустив крайне популярные маршшруты никому не нужными кругами.

так это произошло в 90-каком-там году, с тех пор мсье ко второму этапу гробления как-то не перешёл. в отличие от Собянина, который справился в рекордные темпы...

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Экспрессы он убил полностью, трамвай и межрайонники успел наполовину, а остальные загнал в непроходимые пробки, в результате которых их тоже бы быстро прихлопнул за неэффективностью.

возможно, судьба экспрессов и межрайонников была бы иной, если бы в выделенки умели хотя бы к концу 90-х.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Экспрессы сейчас более-менее живые

И тут, собственно, однозначно спасибо раннему Собянину.

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Автобусы - интервал, несоблюдение графика, недовыпуск и постоянные изменения сомнительного качества везде и всюду.

А это, наоборот, минус 100 в карму позднему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Автобусы - интервал, несоблюдение графика, недовыпуск

Я бы сказал, что маршруты частников сейчас воспринимаются как более надежный транспорт, чем маршруты МГТ. Расписание соблюдается лучше и нет риска что автобусы сдернули на какую-нибудь фигню.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

так это произошло в 90-каком-там году, с тех пор мсье ко второму этапу гробления как-то не перешёл.

Не успел. Взял в приоритет трамваи и автобусы. Потом стал заглядываться на электрички, но, слава Богу, тоже не успел.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

На мой личный взгляд рубежом стал пуск МЦК, после которого внезапно начался перевес в пользу зла.

Вот и мне кажется, что 2016-й год стал переломным. Если до этого старались сделать именно лучше, да не без косяков, да не без ошибок, но курс был на развитие и приоритет ОТ, то после 2016-го курс начал меняться в сторону гламура и понтов. Как обычно, сначала медленно и аккуратно, а дальше пошло по нарастающей. 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

в отличие от Собянина, который справился в рекордные темпы...

Мне в связи с этим вспоминается, как в прошлом августе я в первый и последний раз увидел официальную информацию о том, что троллейбус всё, при поездке непосредственно в этот момент в троллейбусе в другом городе. До этого, впрочем, и так было понятно, к чему всё ведёт, но хорошие дела втихую не делаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

И тут, собственно, однозначно спасибо раннему Собянину.

Собственно, ушёл бы он году в 15-16 - и я бы его запомнил как скорее положительного мэра. Да, не без ошибок, но их исправить было просто, а пользы было много. А потом всё пошло куда-то не туда.

 

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Я бы сказал, что маршруты частников сейчас воспринимаются как более надежный транспорт, чем маршруты МГТ. Расписание соблюдается лучше и нет риска что автобусы сдернули на какую-нибудь фигню.

Так и есть. Только вот тут стартовые условия не равны, но это для отдельного спора вопрос.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

1. Интервалы движения должны быть минимальными, чтобы пассажиры не мерзли/не жарились на остановке в ожидании автобуса. И чтобы не было "пешком быстрее". То есть не более 15 минут на районных маршрутах.

1а. Где БК при 15 минутах ходят полупустые, не повышать интервал, а ставить меньшие.

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

2. Маршруты со столбовым расписанием допустимы только там, где необходимо обеспечить пассажиров к какому-то специфическому социальному объекту

2а Неприход автобуса по столбовому расписанию считать ЧП.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Не успел.

Хотел бы - успел, как показывает пример последователя.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Собственно, ушёл бы он году в 15-16 - и я бы его запомнил как скорее положительного мэра

Согласен. Я бы тоже. Но система потери доверия слишком инертна, чтобы позволить уйти мосмэра после первой партии промахов.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Некиш сказал:

То что тебе задницу посадить надо в автобусе - это единственно, что ты хочешь.

Ты удивишься, но этого хочет большинство пассажиров. За исключением, может быть, каких-нибудь пожилых дяденек, желающих показать себя молодыми. Или каких-нибудь стариков с больными суставами, которым садиться и вставать больнее, чем постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Как-то так.

Навигацию при изменениях обновлять вовремя, а не когда остановку меняют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

3. Наполняемость подвижного состава должна быть такой, чтобы большинство пассажиров ехали сидя.

К сожалению в час пик об этом можно забыть в принципе, если только по два ОБК подряд не ставить, да и то...

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

4. Класс вместимости подвижного состава подбирается исходя из одновременного соблюдения требований пунктов 1 и 3.

А тут всё упрётся в деньги или как говорится в их количество...

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

6. Трасса маршрута должна обеспечивать соблюдение расписания движения и поддержание стабильных интервалов.

В пробочных местах об этом можно тоже забыть.

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

7. Маршрутная сеть наземного транспорта должна обеспечивать минимизацию числа пассажиров, проезжающих в метро 1-3 станции. Таких пассажиров нужно максимально вытеснить на наземный транспорт, особенно на самых перегруженных перегонах.

И более того - перетягивать на себя пассажиропоток метро (как нынешние 9**). Но...см.п.3, 4...

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

9. На пробочных улицах организация выделенной полосы для маршрутных транспортных средств обязательна.

Не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Не успел. Взял в приоритет трамваи и автобусы. Потом стал заглядываться на электрички, но, слава Богу, тоже не успел.

я бы не говорил за _все_ автобусы. вот сколько помню времена позднего Лужкова - ситуаций, чтобы автобуса или маршрутки до нужной мне точки от ближайшего метро надо было ждать двадцать минут, лично я не помню. сейчас я уже 605 по 15 минут не сильно удивляюсь ждать, не говоря уж о не таких монстрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Не спасает.

Если физически выделять, спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

1а. Где БК при 15 минутах ходят полупустые, не повышать интервал, а ставить меньшие.

1b. Проводить реальный, а не похорошельный анализ пассажиропотока, в разное время дня и года. Но к сожалению тоже нереализуемо.

Только что, awdeew сказал:

Если физически выделять, спасает.

Например от Звёздного или даже Маломосковской до МЦК по вечерам в сторону области. Всё в одной пробке стоит, кроме трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

К сожалению в час пик об этом можно забыть в принципе, если только по два ОБК подряд не ставить,

Можно и два ОБК, можно и автобус с двумя гармошками а-ля Икарус-293 заказать, но вообще в таких коридорах надо строить трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Навигацию при изменениях обновлять вовремя, а не когда остановку меняют.

Я вот вообще удивляюсь. Ведь ещё совсем недавно и трафареты всегда вовремя обновляли, и объявления об изменениях вешали своевременно... Да, всё это было простенькое, без изысков, но тем не менее информация о том, что маршрут меняется, своевременно была на каждой остановке, равно как и неактуальные, устаревшие трафареты на остановках встречались крайне редко. А теперь... теперь только пальцы гнуть и могут, а как дело до дела, то разместить свои гламурные макетики также оперативно, как это когда-то делал СОЛС... Невыполнимая задача.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

вот сколько помню времена позднего Лужкова - ситуаций, чтобы автобуса или маршрутки до нужной мне точки от ближайшего метро надо было ждать двадцать минут, лично я не помню.

Везет. Я сиживал, чтобы на Шокальского от Бабушкинской уехать. Но там главная беде была не в автобусе к ближайшему метро, а в том что всё стремительно обрезалось, оставляя единственный вариант - именно к ближайшему метро. А когда надо в другую сторону, получалась большая дуля с поездкой на этом метро через КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.