Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну и долгосрочные проездные в Питере не выгодны от слова совсем. Единый на месяц стоит 3665 р., причем безлимит он только в НОТе, а для метро это карточка на 70 поездок. билетов на более длинный срок не существует, безлимиты на метро, хотя и с задержкой 20 минут - только суточники (1, 3-х и 5-ти)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

безлимиты на метро, хотя и с задержкой 20 минут - только суточники (1, 3-х и 5-ти)

Ну при недавней поездке в Питер меня вполне 3-х суточник устроил. Я их три штуки на семью подкупил, окупились. На 4-е сутки жена просто по стольнику на карточку кинула, чтобы до Московского доехать.

А я, так как раньше уезжал, "Подорожник" ещё и обратно в кассу сдал. Два другие пусть лежат, для будущих визитов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

В Питере нехватка метро?

представь себе, да. мне до него 20 минут пешком (летом, когда по снегу/льду идти не надо), и это считается близко (1,8 км). от соседнего ЖК - уже 20 минут на автобусе, а пешком наверно все 50, причем участок длиной 1 км нужно проходить по двухполосной дороге без обочин и тротуаров с жестким трафиком.

 

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да, надо немного заранее позаботиться,

"Заранее" осложняется тем, что на каждый тип билета нужен свой подорожник (на подорожник с полуторачасовиками невозможно ни денег положить, ни суточный билет записать), а также тем, что такие оплаченные билеты сгорают через полгода после оплаты

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

"Заранее" осложняется тем, что на каждый тип билета нужен свой подорожник (на подорожник с полуторачасовиками невозможно ни денег положить, ни суточный билет записать), а также тем, что такие оплаченные билеты сгорают через полгода после оплаты

Сдаётся мне, что для обычного пользователя транспорта это особых проблем не составляет. 

Как и 70 поездок на метро в месяц вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сдаётся мне, что для обычного пользователя транспорта это особых проблем не составляет. 

У меня жена пробовала брать такой единый, когда в центре работала. Правда, это еще в бобиковую эпоху было. Ушла в страшный минус, поскольку в 2/3 случаев попадала на бобик, а не на автобус, но если б не ушла, выгода бы составила около 100 р.. по сравнению с "денежным" подорожником. При этом, метрошные поездки выездила, пришлось ездить по денежному подорожнику. Соответственно, заболел/уехал в командировку - всё, опаньки

Впрочем, можно и сейчас подсчитать. 3665 р. стоит единый (московский аналог, напомню, 2540, и метро в нём безлимитное), при 21 рабочем дне стоимость поездки до дома и обратно на метро + автобусе 186 р. в день, получаем... 3906, проездной аж на 240 р. выгоднее! Но если дней рабочих 20, выгода составит 60 р., а если 19 - уже минус...

При этом, если пользоваться полуторачасовиками, то в сутки потратишь 78 х 2 = 156 р., а за 21 рабочий день - 3276. Почти на 4 сотни дешевле единого!

Это я еще не затрагивал тему поездок зайцем, что упрощается, когда во многих автобусах( а теперь еще и трамваях, и троллейбусах) нет кондюшек, и водила билеты не продаёт.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Дык тарифы-то давно самые высокие в России

В августе 2021 у меня сложилось ощущение, что цены на поездку в Яндекс-такси тариф "эконом"   на сравнимые по километражуи по времени поездки, значительно ниже чем в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про яндекс-такси - возможно, хотя там возможно всё, я именно про общественный транспорт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2023 в 02:33, житель ЗАО сказал:

"При троллейбумах", скажем, мне б и в голову не пришло ехать на НОТе от Сухаревской или ПМира до Кибальчича, а сейчас постоянно это делаю ;) 

Ну да Т9 был редким исключением среди троллейбусных маршрутов, подавляющее большинство которых ходили очень часто. И его бы магистральщики точно также заменили на автобус-призрак, если б вам не повезло, что проживающий во Владыкино товарищ Чекмарёв персонально для себя сделал туда магистральник. Хотя по нынешним временам сразу несколько магистральников, катающихся вдоль метро на Пр. Мира - непозволительная роскошь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Хотя по нынешним временам сразу несколько магистральников, катающихся вдоль метро на Пр. Мира

По сути их два. М2 и М9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, sai said:

По сути их два. М2 и М9.

Это чисто формально их два. А по сути их три у м. Проспект Мира, а севернее Рижской - четыре

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

а севернее Рижской - четыре

И что это за маршруты? т14 и 33 с их 20-минутными интервалами в выходные (а т14 и в будни) к магистральникам относить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, sai said:

И что это за маршруты? т14 и 33 с их 20-минутными интервалами в выходные (а т14 и в будни) к магистральникам относить нельзя.

Во-первых, 903. А 33 - в выходные да, но зато в будни он и иным магистральникам фору даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севернее Рижской поостановочный частоход по выходным только один - м2. 903 только у метро останавливается, его задача - район Ярославского шоссе в центр возить. 33 (по выходным) и т14 ходят раз в 20 минут, а на 585 в принципе надеяться трудно, ибо раз в иногда ходит. Вот и получаем по сути один магистральный маршрут. Остальное - районники и социал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, sai said:

Севернее Рижской поостановочный частоход по выходным только один - м2. 903 только у метро останавливается, его задача - район Ярославского шоссе в центр возить. 33 (по выходным) и т14 ходят раз в 20 минут, а на 585 в принципе надеяться трудно, ибо раз в иногда ходит. Вот и получаем по сути один магистральный маршрут. Остальное - районники и социал.

Может формально это и правильно разложено. Но, по сути, в одном месте несколько частоходящих маршрутов вдоль не самой загруженной линии метро, а в других одни "социальные"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Ну да Т9 был редким исключением среди троллейбусных маршрутов, подавляющее большинство которых ходили очень часто.

Мне кажется что 297 сейчас чаще чем будучи Тб7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Но, по сути, в одном месте несколько частоходящих маршрутов вдоль не самой загруженной линии метро, а в других одни "социальные"

Но тем не менее эти маршруты не пустуют. Может лучше в других районах социальники усилить? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, sai сказал:

Но тем не менее эти маршруты не пустуют. Может лучше в других районах социальники усилить? 

Ну вообще "вдоль метро" там только Рижская - Алексеевская - ВДНХ, а затем маршруты идут в крупные районы без метро (33 - к куче институтов, м2 в Марфино, 903 в Ярославский), поэтому их режим работы в целом адекватный. Очевидно, что институты гораздо менее загружены в выходные, чем в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, sai said:

Но тем не менее эти маршруты не пустуют. Может лучше в других районах социальники усилить? 

Конечно лучше усилить. Кто же против? Но по факту имеем не то, что неспособность усилить, а, похоже, даже и неспособность сохранить транспортную работу на текущих уровнях. И, поскольку "священных коров" 'м' и 'е' трогать нельзя, возникает большой дисбаланс в уровне транспортного обслуживания между районами.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Может формально это и правильно разложено. Но, по сути, в одном месте несколько частоходящих маршрутов вдоль не самой загруженной линии метро, а в других одни "социальные"

ВДНХ, Алексеевская, Рижская -станции старые и достаточно глубокого заложения. К тому же ВДНХ -станция перегруженная. Пассажиры не готовы  из районов доступности метро ВДНХ наземным транспортом, ехать в Алексеевский район и район Рижского вокзала от ВДНХ  на метро. Исторически здесь было много наземного транспорта-14,48 трамвай 5. У нас в районных форумах пишут сообщения, типа -почему у 33 конечная -Рижский а а у 56 -только ВДНХ, давайте и 56 продлим к Рижскому. А после того как исчез 172 в виде Рижский -Осташковская также была буря негодования, оказалось много людей пользовались поездкой в Авлексеевский беспересадочным образом. Поэтому здесь есть частоходящие 33 и 903 и они нужны.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, AE777 сказал:

Конечно лучше усилить. Кто же против? Но по факту имеем не то, что неспособность усилить, а, похоже, даже и неспособность сохранить транспортную работу на текущих уровнях. И, поскольку "священных коров" 'м' и 'е' трогать нельзя, возникает большой дисбаланс в уровне транспортного обслуживания между районами.

причем не понятно почему тот же е70 немного не подрать в пользу любых других маршрутов - уж очень часто ходит это чудо, каждые 5 минут

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Серп сказал:

Пассажиры не готовы  из районов доступности метро ВДНХ наземным транспортом, ехать в Алексеевский район и район Рижского вокзала от ВДНХ  на метро.

Мне даже в голову не приходит мысль, чтобы от Бориса Галушкина до Рижской на метро ехать. Только НОТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Конечно лучше усилить. Кто же против? Но по факту имеем не то, что неспособность усилить, а, похоже, даже и неспособность сохранить транспортную работу на текущих уровнях. И, поскольку "священных коров" 'м' и 'е' трогать нельзя, возникает большой дисбаланс в уровне транспортного обслуживания между районами.

Но если ободрать м и е, где много пассажиров - будет много жалоб, а районный полупризрак обдирается без лишнего шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Серп сказал:

ВДНХ, Алексеевская, Рижская -станции старые и достаточно глубокого заложения. К тому же ВДНХ -станция перегруженная. Пассажиры не готовы  из районов доступности метро ВДНХ наземным транспортом, ехать в Алексеевский район и район Рижского вокзала от ВДНХ  на метро. Исторически здесь было много наземного транспорта-14,48 трамвай 5. У нас в районных форумах пишут сообщения, типа -почему у 33 конечная -Рижский а а у 56 -только ВДНХ, давайте и 56 продлим к Рижскому. А после того как исчез 172 в виде Рижский -Осташковская также была буря негодования, оказалось много людей пользовались поездкой в Авлексеевский беспересадочным образом. Поэтому здесь есть частоходящие 33 и 903 и они нужны.

А не нужнее ли в центр т76, останавливающийся на каждой остановке, чем 903 только у метро??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, sai said:

Мне даже в голову не приходит мысль, чтобы от Бориса Галушкина до Рижской на метро ехать. Только НОТ.

41 minutes ago, Серп said:

Пассажиры не готовы  из районов доступности метро ВДНХ наземным транспортом, ехать в Алексеевский район и район Рижского вокзала от ВДНХ  на метро.

Тем, кому надо в Алексеевский район и к Рижскому вокзалу, нужен НОТ со средним интервалом две минуты? Большинство все равно на метро пересаживается. И я бы не против такого уровня транспортного обслуживания, если бы при этом в других местах не становилось все хуже и хуже

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, AE777 сказал:

нужен НОТ со средним интервалом две минуты?

Покажи мне пожалуйста на 33 и т14 средний интервал 2 минуты. 903 и М2 - это две отдельные песни со своими потоками. 

 

3 минуты назад, AE777 сказал:

Большинство все равно на метро пересаживается.

Ну вот для этого большинства существует куча других маршрутов, которые дальше ВДНХ не идут.

 

5 минут назад, AE777 сказал:

И я бы не против такого уровня транспортного обслуживания, если бы при этом в других местах не становилось все хуже и хуже

Вот твоя позиция сводится к тому, что если у меня стало плохо, то нужно сделать, чтобы и у других стало плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, sai said:

Покажи мне пожалуйста на 33 и т14 средний интервал 2 минуты. 903 и М2 - это две отдельные песни со своими потоками. 

Эти песни одинаковы тем, что пассажиры могли бы пересесть на метро на станциях ВДНХ и Алексеевская соответственно, но едут дальше в центр на НОТ 

 

38 minutes ago, sai said:

Вот твоя позиция сводится к тому, что если у меня стало плохо, то нужно сделать, чтобы и у других стало плохо.

Конечно же надо наоборот - развивать дублирующие метро образцово-показательные маршруты, а тем, кто не живет у широкого проспекта или шоссе, социал раз в 20-30 минут, а не нравится ждать - идите к метро пешком

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Эти песни одинаковы тем, что пассажиры могли бы пересесть на метро на станциях ВДНХ и Алексеевская соответственно, но едут дальше в центр на НОТ

Зачем пассажирам делать лишнюю пересадку?

p.s. У Алексеевской НОТ не развернешь, до Крестовского моста по любому ехать нужно. А там и до Рижской всего одна остановка. М2, кстати, в виде троллейбусов 2 и 9 существует больше 50 лет.

 

2 минуты назад, AE777 сказал:

Конечно же надо наоборот - развивать дублирующие метро образцово-показательные маршруты, а тем, кто не живет у широкого проспекта или шоссе, социал раз в 20-30 минут, а не нравится ждать - идите к метро пешком

Знаешь, эти маршруты в том или ином виде существуют не один десяток лет. Может лучше оставим их, и будем долбать тех, кто отменяет маршруты в других районах?

Я на проспекте Мира не вижу смысла только в м9, но возможно те, кто им пользуются, меня поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

причем не понятно почему тот же е70 немного не подрать в пользу любых других маршрутов - уж очень часто ходит это чудо, каждые 5 минут

Ничего, что это вывозник по рязанскому наравне с ободранным т63?

 

Лучше 625 ободрать до интервалов раз в 40 минут, там куча дублёров, а кто против новой концепции пересадок, прогуляется пешочком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Scandy сказал:

Ничего, что это вывозник по рязанскому наравне с ободранным т63?

продолжаешь пытаться меня задеть? в том то и дело, что выпуск надо равномерно распределить между е70 и т63, потому что все промежуточные остановки вывозит именно ободранный т63, на который ещё и выпускают БК, а експрессы баяны проносятся мимо с относительной загрузкой

24 минуты назад, Scandy сказал:

Лучше 625 ободрать до интервалов раз в 40 минут, там куча дублёров, а кто против новой концепции пересадок, прогуляется пешочком

он в целом не очень-то нужен, особенно если машинами с него подтянуть на 1-2 машинки 657 и желательно подтянуть с9 до 20 минутных интервалов - пропажу 625 никто и не заметит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Но если ободрать м и е, где много пассажиров - будет много жалоб, а районный полупризрак обдирается без лишнего шума

Без шума можно ободрать м5. Там явный перебор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.